Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club. Founded by
Ermolov Aleksei Igorevich, aka ALER
Yandex and Google search
195 older posts on previous pages
nibor

Reg.: 10/10/2012
Topics / Posts: 73 / 6991
From: Москва
Age: 58
Car: 213100М-30-10 2011г Е-газ

10/9/2020, 7:55 PM +03
показания на заведённой не маловаты?
Я бы для начала завел машину и подключил этот вольтметр короткими проводами напрямую к АКБ.Затем поставил вольтметр на свое место и повторно снял показания.Полученную разницу просто надо учитывать!

"У нас кладут асфальт местами и немного
Чтоб всякий оккупант на подступах застрял" (С.Трофимов)
Vady

Name: Вадим
Reg.: 12/7/2017
Topics / Posts: 1 / 315
From: Новгородская обл.
Age: 49
Car: ВАЗ 21214. 2007 г.в.

10/9/2020, 8:52 PM +03
nibor
Я бы для начала завел машину и подключил этот вольтметр короткими проводами напрямую к АКБ
Блин снимать его гиморно , приборку опять придётся снимать [:D], правда есть ещё один точно такой же , покупал для электро бокса в лодку,попробую его и заодно мультиметром замерю
Rikki

Reg.: 5/17/2011
Posts: 3919
From: Ульяновск
Age: 59
Car: было ВАЗ-21213 1999г , Сейчас Шеви Нива 2007г

10/10/2020, 4:55 AM +03
заодно мультиметром замерю
Показания низкие, правда неизвестно, чего включено.
Замерь напругу на АКБ мультиметром, на генераторе, на своём показометре, без нагрузок на ХХ и с нагрузками. Увидишь, как разница будет нарастать.

кулаки с двухрядниками Ивеко.
alawast

Reg.: 9/6/2012
Topics / Posts: 6 / 3134
From: Кемеровская обл.
Age: 64
Car: Нива 2131 2012г.

10/10/2020, 5:09 AM +03
показания на заведённой не маловаты?
Маловаты. Подключил наверное тонкими и длинными проводками ?

Что хотел, то и купил, поэтому доволен. Пока доволен.
Vady

Name: Вадим
Reg.: 12/7/2017
Topics / Posts: 1 / 315
From: Новгородская обл.
Age: 49
Car: ВАЗ 21214. 2007 г.в.

10/10/2020, 9:39 AM +03
Показания низкие, правда неизвестно, чего включено.
Ни чего не было включено, когда включаю ближний +магнитола проедает до 13.3
Подключил наверное тонкими и длинными проводками
Дык провода идут от замка и вольтметра к АКБ, реле около моторчика дворников, толщина фиг знает сколько [:oops]
gondurasec

Reg.: 7/6/2020
Topics / Posts: 1 / 360
From: Москва
Age: 43
Car: Рабочие: Porsche Cayenne 3.0d 2014г.в., Lexus LX450d 2016 г.в. Личная: Нива 2121 1992 г. кузов 2006

10/10/2020, 9:46 AM +03
У меня например на клемах когда 14.4 на бк подключённом к тем же клемам 13.9 разница 0.5в. От БК провода подключения идут около 1мм толщиной и длинной метр. На них и пропадает.

Лучше плохо ехать, чем хорошо идти (хотя полезно)....
Vady

Name: Вадим
Reg.: 12/7/2017
Topics / Posts: 1 / 315
From: Новгородская обл.
Age: 49
Car: ВАЗ 21214. 2007 г.в.

10/10/2020, 10:23 AM +03
Сейчас померял вторым вольтметром и мультиметром на прямую на АКБ разница 2 десятки. При включении ближнего так же проседает на 2 десятки. Провода использовал такие двойной на вольтметр, красный на замок , сечение не знаю
IMG_20201010_101500.res.jpg
IMG_20201010_101500.res.jpg
Arirang

Name: Arirang
Reg.: 9/30/2011
Posts: 679
From: Россия, Самара
Age: 50
Car: Был ВАЗ-21214 2007 г.в.

10/10/2020, 11:06 AM +03
и чего не было включено, когда включаю ближний +магнитола проедает до 13.3
ейчас померял вторым вольтметром и мультиметром на прямую на АКБ разница 2 десятки.
Нормально, если генератор "родной" стоит. У меня по БК тоже с разницей 0,2-0,3 вольта было. После прогрева движка 13,4 В БК показывал. На холодную при заводке было - до 14,2.
Новый генератор - китайский клон оригинала, выдает более высокое напряжение. Но почему-то БК очень сильно занижает показания. На аккумулятор 13,9, на БК - 13,1 с включенным ближним светом и печкой. После замера на аккумуляторе волнения прошли, на показания БК теперь смотрю снисходительно. Китай рулит! Из-за низкого напряжения "родного" генератора всегда покупал гибридные аккумуляторы. Оказывается можно было не париться на этот счет...
Vady

Name: Вадим
Reg.: 12/7/2017
Topics / Posts: 1 / 315
From: Новгородская обл.
Age: 49
Car: ВАЗ 21214. 2007 г.в.

10/10/2020, 1:02 PM +03
Нормально, если генератор "родной"
Гена родной. В планах заменить на 100 А, когда этот совсем сдохнет.
на показания БК теперь смотрю снисходительно.
Да я и не паникую [:)]всё равно от вольтметра польза есть, хотя бы контролировать напругу в сети можно.
Всем спасибо. [:hello]
Rikki

Reg.: 5/17/2011
Posts: 3919
From: Ульяновск
Age: 59
Car: было ВАЗ-21213 1999г , Сейчас Шеви Нива 2007г

10/10/2020, 9:15 PM +03
На аккумулятор 13,9, на БК - 13,1 с включенным ближним светом и печкой. После замера на аккумуляторе волнения прошли,
У тебя соединения масс гены, кузов , АКБ в плачевном состоянии. Померь напряжение, под нагрузкой, меж корпусом гены и кузова, это твои потери от плохих масс.
Провода использовал такие двойной на вольтметр, красный на замок , сечение не знаю
От сечения проводов, которыми подключал, ничего не зависит. Ток показателя мизерный и на них ничего не падает.
Штатная картинка, для шнивы, всё стандартно , гена, проводка, для ориентира.

После усиления масс, под нагрузкой, погрешность показа БК и панели снизились до незначительных 0.1-0.2в.

кулаки с двухрядниками Ивеко.
Arirang

Name: Arirang
Reg.: 9/30/2011
Posts: 679
From: Россия, Самара
Age: 50
Car: Был ВАЗ-21214 2007 г.в.

10/11/2020, 10:40 PM +03
У тебя соединения масс гены, кузов , АКБ в плачевном состоянии. Померь напряжение, под нагрузкой, меж корпусом гены и кузова, это твои потери от плохих масс.
Спасибо, возможно. Как-то мерил, ничего значимого не было, разница 0,2В была, если память не изменяет. Каждые полгода клемму на кузов (массу) от АКБ чищу, дополнительно прокинул 6 "квадратов" медный от АКБ на ресивер инжектора. На плюсовом АКБ - генератор - тоже подтягиваю. Вероятнее всего, проводка самого БК, лет семь-восемь назад сам подключал на скрутках без пайки. Комплект проводов прислали универсальный, не на Ниву. Плюс от аварийки, минус с выключателя фар-габаритор брал (совсем тоненький черный проводок был). Может там теряется чего. Перед зимой займусь, до ума доведу.
Rikki

Reg.: 5/17/2011
Posts: 3919
From: Ульяновск
Age: 59
Car: было ВАЗ-21213 1999г , Сейчас Шеви Нива 2007г

10/12/2020, 4:33 AM +03
Как-то мерил, ничего значимого не было, разница 0,2В была
Это, смотря при какой нагрузке.
Я вот, гену сменил, чуток мощнее стал. Усилил массу, просто прикрутил 4 провода, 12 и 16кв.
Показания стали такими. Видно, насколько уменьшилась разница между источником тока -генератором и показометрами, типа БК и панель.

кулаки с двухрядниками Ивеко.
gondurasec

Reg.: 7/6/2020
Topics / Posts: 1 / 360
From: Москва
Age: 43
Car: Рабочие: Porsche Cayenne 3.0d 2014г.в., Lexus LX450d 2016 г.в. Личная: Нива 2121 1992 г. кузов 2006

10/12/2020, 12:43 PM +03
Усилил массу, просто прикрутил 4 провода, 12 и 16кв.
А с чего на что, если не секрет?

Лучше плохо ехать, чем хорошо идти (хотя полезно)....
Magirusby

Reg.: 2/20/2017
Posts: 1746
From: Беларусь Пинск
Age: 59
Car: ВАЗ-212180 моно 2000

10/12/2020, 7:46 PM +03
А с чего на что, если не секрет?
Я у себя почти все проверял. Начал с гены на мотор. Потом с мотора на корпус. Потом с минуса АКБ на мотор. Потом с приборки на шпильку массы. Потом всякие массовые шпильки под капотом. Потом капот на кузов посадил![:D]
Vady

Name: Вадим
Reg.: 12/7/2017
Topics / Posts: 1 / 315
From: Новгородская обл.
Age: 49
Car: ВАЗ 21214. 2007 г.в.

10/12/2020, 8:03 PM +03
Magirusby
Ну и что по итогу , помогло ?[:)]
Niva 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор / Вольтметр, мультиметр