Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club. Founded by
Ermolov Aleksei Igorevich, aka ALER
Yandex and Google search
30 older posts on previous pages
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51708

4/22/2005, 1:08 PM +04
vexxx
Бендикс... и такой трабл был у Франкенштейна...
измочалена внутренняя часть шестерни бендикса..
сейчас уже не помню точно, но вроде менял я [:)]
и без особых проблем.
Антоха

Reg.: 12/21/2004
Topics / Posts: 3 / 674
From: Москва, ВАО
Age: 36
Car: ВАЗ 21214 01 г.в. распределённый впрыск

5/26/2005, 3:11 PM +04
проблема такая: то крутит то нет, крутит и постепенно затухает. Вообщем как повезёт :-( . Стартер подыхает? Зарядка 13.8 В, аккум рабочий.

с ВАЗ 21214 , ГБО, ксенон и т.д. ...
на Subaru Impreza Wagon ->Subaru Impreza Wagon WRX ->Volvo S60 AWD ->Navara -> Freelander 2 -> Pathfinder + ВАЗ 21214 с лепёткой
Тёма

Reg.: 4/29/2005
Topics / Posts: 1 / 891
From: Самара
Age: 49
Car: ВАЗ 21214, 2008г.в., евро3

5/26/2005, 3:21 PM +04
массу на двигле проверь...

"Практика выше (теоретического) познания, ибо она имеет не только достоинство всеобщности, но и непосредственной действительности" (В.И. Ленин., Полное собрание соч., 5 изд., т. 29, с. 195)
vzhik

Reg.: 2/21/2005
Topics / Posts: 12 / 806
From: Kiev, Ukraine
Age: 22
Car: ВАЗ-2121, 82 г.в.

5/26/2005, 3:27 PM +04
Добудь заведомо рабочий стартер и поставь на машину. Если проблема уйдет - то оно. Еще, прежде чем все проверять - зачитьс ВСЕ контакты в цепи - стартер-АКБ- ЗЗ.

С уважением Игорь
АКА Vzhik
Антоха

Reg.: 12/21/2004
Topics / Posts: 3 / 674
From: Москва, ВАО
Age: 36
Car: ВАЗ 21214 01 г.в. распределённый впрыск

5/26/2005, 3:31 PM +04
а реле есть какое-нибудь на стартер?

с ВАЗ 21214 , ГБО, ксенон и т.д. ...
на Subaru Impreza Wagon ->Subaru Impreza Wagon WRX ->Volvo S60 AWD ->Navara -> Freelander 2 -> Pathfinder + ВАЗ 21214 с лепёткой
Тёма

Reg.: 4/29/2005
Topics / Posts: 1 / 891
From: Самара
Age: 49
Car: ВАЗ 21214, 2008г.в., евро3

5/26/2005, 3:51 PM +04
если стартер медленно затыкается то причины ( при исправном стартере) может быть две плохой контакт (+) провода и плохой контакт двигателя с массой.
Проверяется так тестер и 2 провода с крокодилами (-) на корпус стартера, (+) на болт куда провод с АКБ прикручен.
вкл зажигание, начинаешь крутить смотришь какое напряжение когда стартер затыкается. Если оно падает до 8 В и ниже перекидываешь крокодилы непосредственно на АКБ и делаешь то же самое. если напруга падает до 8В и ниже - АКБ под подозрением, если в меньшей степени чем на стартере то плохой контакт в проводах к стартеру.

Если почти не падает то смотри сам стартер, скорее всего щётки.

"Практика выше (теоретического) познания, ибо она имеет не только достоинство всеобщности, но и непосредственной действительности" (В.И. Ленин., Полное собрание соч., 5 изд., т. 29, с. 195)
Антоха

Reg.: 12/21/2004
Topics / Posts: 3 / 674
From: Москва, ВАО
Age: 36
Car: ВАЗ 21214 01 г.в. распределённый впрыск

5/26/2005, 6:52 PM +04
контакты вроде нормальные. То включаю - одни щелчки, то крутит,то крутит как при севшем аккуме. Есть ещё там какие-то "пятаки" ,подсказали их почистить. Что скажите?

с ВАЗ 21214 , ГБО, ксенон и т.д. ...
на Subaru Impreza Wagon ->Subaru Impreza Wagon WRX ->Volvo S60 AWD ->Navara -> Freelander 2 -> Pathfinder + ВАЗ 21214 с лепёткой
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51708

5/26/2005, 7:06 PM +04
проще на мой взгляд заменить....
Пришел к такому выводу именно опытным путём....
А симптомы у меня были практически твои.

Разбирал, чистил, перебирал, промывал, промазывал...
сперва помогало, но не на долго.
А потом рассвирепел и заменил его!
ИМХО не стоит свеч

Добавлено спустя 3 минуты 44 секунды:

да, добавлю, по ходу этой пьессы я настрополился перекидывать стартёр минут за 5-7 приткнувшись на парковке перед аптекой, куда заехал за презиками [:RWL]
fanngorn

Reg.: 1/12/2005
Topics / Posts: 8 / 2949
From: Москва, Юго-Запад
Age: 37
Car: 21213 1,7 турбо 97г.в на 38 Боггере, GMC Savana 5.3 AWD, Jeep Grand Cherokee ZJ V8 5.9i, УАЗ-3909

5/26/2005, 7:24 PM +04
ИМХО новый стартер нужно обязательно перебрать, сейчас такое продают, что просто ужас. У меня новый стартер прожил всего 7 месяцев и 2тыс.км. Как выяснилось при разборке, развалился бендикс, точнее от него отклеилась та часть, в которую должна входить вилка. В результате сам бендикс при очередом пуске не до конца втянулся в стартер, и мало того, что сам стёрся, ещё и маховик попортил. Кроме того, пластмассовой вилке тоже капут пришёл. Такая вот история.

Подготовка внедорожников
Ремонт, доработка а/м Нива, Шевроле-Нива
Магазин офф-роуд аксессуаров

http://www.koroffka4x4.ru
http://www.koroffka4x4.com
http://vk.com/koroffka4x4
http://instagram.com/koroffka4x4/
Антоха

Reg.: 12/21/2004
Topics / Posts: 3 / 674
From: Москва, ВАО
Age: 36
Car: ВАЗ 21214 01 г.в. распределённый впрыск

5/26/2005, 7:34 PM +04
а стартёр 21213 и 214 одинаковые?

с ВАЗ 21214 , ГБО, ксенон и т.д. ...
на Subaru Impreza Wagon ->Subaru Impreza Wagon WRX ->Volvo S60 AWD ->Navara -> Freelander 2 -> Pathfinder + ВАЗ 21214 с лепёткой
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51708

5/26/2005, 7:35 PM +04
Антоха
стандартный стартёр крепится на трёх (порой после сервиса на двух ибо закручивать третий из под машины геморно) болтах
К двум верхним достаточно легко добраться открыв капот
нижний откручивал из под машины.. Добавлю, что у меня почти полный комплект ключей, головок с карданами и прочих нужных приспособ.
Вот отключаешь проводку (не потеряй гаечку:))
Потом крутишь болты (я откручивал головой с карданом и вроде трещёткой..) потом вытаскиваешь его аккуратно протискивая мимо выступающих агрегатов и вуаля!
Да, старайся не обжечся о выхлопные патрубки
УстАНОВКА в обратном порядке

Удачи
Антоха

Reg.: 12/21/2004
Topics / Posts: 3 / 674
From: Москва, ВАО
Age: 36
Car: ВАЗ 21214 01 г.в. распределённый впрыск

5/26/2005, 7:40 PM +04
а защитный экран снимать нужно?

с ВАЗ 21214 , ГБО, ксенон и т.д. ...
на Subaru Impreza Wagon ->Subaru Impreza Wagon WRX ->Volvo S60 AWD ->Navara -> Freelander 2 -> Pathfinder + ВАЗ 21214 с лепёткой
fanngorn

Reg.: 1/12/2005
Topics / Posts: 8 / 2949
From: Москва, Юго-Запад
Age: 37
Car: 21213 1,7 турбо 97г.в на 38 Боггере, GMC Savana 5.3 AWD, Jeep Grand Cherokee ZJ V8 5.9i, УАЗ-3909

5/26/2005, 7:40 PM +04
Я сначала откручиваю стартер, вынимаю его на сколько возможно, а потом уже скидываю провода. Так быстрее получается. Проверено на соревнованиях (не по снятию стартеров, конечно [:D] [:D] [:D] ).

Подготовка внедорожников
Ремонт, доработка а/м Нива, Шевроле-Нива
Магазин офф-роуд аксессуаров

http://www.koroffka4x4.ru
http://www.koroffka4x4.com
http://vk.com/koroffka4x4
http://instagram.com/koroffka4x4/
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51708

5/26/2005, 9:49 PM +04
Потом крутишь болты (я откручивал головой с карданом и вроде трещёткой..)
Оговорился я тут .. пардон [:?] это плюс удлиннитель из под машины работает, а сверху , из под капота накидным ключиком приходица..
а вот гайку с проводов скидывал головой [:)]
Тёма

Reg.: 4/29/2005
Topics / Posts: 1 / 891
From: Самара
Age: 49
Car: ВАЗ 21214, 2008г.в., евро3

5/27/2005, 8:46 AM +04
А может стоит для начала диагностику провести??? а то вот будет номер если грабли в плохом контакте.
просто когда эффект такой как от севшего АКБ то значит напряжение где то падает... в месте плохого контакта происходит локальный разогрев через несколько сек после начала работы (ввиду того что появляется переходное сопротивление) и контакт становится ещё хуже... и так до тех пор пока совсем не отгорит...
проверь, а.... ну не создавай себе лишней работы [:no]

"Практика выше (теоретического) познания, ибо она имеет не только достоинство всеобщности, но и непосредственной действительности" (В.И. Ленин., Полное собрание соч., 5 изд., т. 29, с. 195)
Niva 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор / Стартер