Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
315 сообщений на предыдущих страницах
Kotja

Рег.: 20.12.2005
Тем / Сообщений: 2 / 593
Откуда: Москва
Возраст: 49
Авто: —

firesanek
Дело в самом стартере, без вариантов. Посмотри еще эту тему: Ссылка устарела там есть про то, что лучше поставить взамен.

Сбор средств на нужды форума здесь
Serj10

Рег.: 25.05.2006
Сообщений: 60
Откуда: РМЭ, п.Советский
Возраст: 43
Авто: ВАЗ-21213, 1999г.

...выскажусь. Лучше конечно заменить на планетарный (как выше было сказано), вчера кстати разбирал его, но дело может быть в плохой массе, т.к. аналогичная ситуация я меня была на ЗАЗ-е. Как вариант, виноват АКБ, пример: -27 крутим изумительно, -30 - уже нет, пониженная плотность электролита, хотя разница всего в 3 градуса [:(]

Hикогда не делайте ничего простого и практичного, если есть способ сделать это сложным и прекрасным.
firesanek

Рег.: 10.06.2005
Тем / Сообщений: 7 / 739
Откуда: Бездорожье.36
Возраст: 38
Авто: ВАЗ-21213 "Нива", ГБО "Ловато", 1999г. + Рено Логан 2008г.

вот сейчас потеплело - 0 градусов. сегодня вообще завелся с первого поворота ключа, нифига не заедало, даже намеков не было...

Плохих дорог не бывает, бывают неправильные водители и машины!
Serj10

Рег.: 25.05.2006
Сообщений: 60
Откуда: РМЭ, п.Советский
Возраст: 43
Авто: ВАЗ-21213, 1999г.

значит низкая плотность электролита или АКБ уже пора менять.

Hикогда не делайте ничего простого и практичного, если есть способ сделать это сложным и прекрасным.
george

Рег.: 08.02.2006
Тем / Сообщений: 17 / 1852
Откуда: Уфа
Возраст: 49
Авто: ВАЗ 21312 1,8 карб 1998г. сцепление 2123. Renault KAPTUR Style 2016г. МКПП6, 2,0л, 4WD

Asper
С днем рождения!
А чем дело закончилось? Не вот этим:
https://www.niva4x4.ru/p/6QbnkGTvTJOPwg-lULEseg

Нивовoд называет дорогой то место, где собирается проехать.
sumarokov

Рег.: 11.09.2006
Сообщений: 247
Откуда: г. Москва
Возраст: 46
Авто: ВАЗ 21213 94г.в.

firesanek
Была таже фигня 1 в один для борьбы с этим бы куплен новый аккумулятор-непомогло
потрогай провод (+и-)при заводке они не должны особо греться
Стартер был белорусский в хреновом состоянии-чинился несколько раз...
проблема решилась заменой стартера
купил Ржевский (ЭЛТРА) пока оч даволен в бывшие в этом коду морозы после недельной стоянки заводился нормально крутит легко
EVR
Втулки в стартере я менял (в белорусском)
втулки продаються
выбиваються легко и запресовываються тоже
1 втулку мне пришлось расточить на токарном станке(увеличить диаметр)
итог всей работы 1 год и как будто не менял
потом
я себе купил вот это
http://www.pramo.ru/products/starters/421_3708-02/
пока доволен
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Решил тут поделиться на всякий случай - была проблема с заводом. Говорили - менять втягивающее, а лучше, естественно, сразу в сборе. Потом еще и на замок пробило, поменял контактную группу, стало лучше, но все равно не всегда заводилась. Зачистил контакты под капотом, которые соединяют провод до стартера с проводом до замка и стало намного лучше Так что не спешите менять стартеры.

Тем не менее нашел старый, оригинальный стартер 89г.в., который был снят давным-давно в результате того, что непримотанный к общему жгуту провод расплавился и коротнул, в результате что-то там выгорело и он был в срочном порядке заменен. Теперь думаю его реанимировать. Так вот, что удивило, написано там на бендиксе, кажется, Made in Germany...
Ну у меня история стандартная - то крутит хорошо, то еле-еле.. а недавно ещё и задымился, решил поменять в сборе.
Снимали вчера, много положительных эмоций. Но в целом терпимо - сняли при помощи ВДхи, ключа на 13 и такойто матери. Дома снял реле - из него воняет палёной изоляцией, а бендикс рукой крутится очень тяжело и со скрипом. В принципе, он легко должен крутиться? Я подозреваю, что должно его чтото держать немного, но скрежетать и тереться обо чтото он наверное не должен.
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

Indeego
Меняй на новый.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

ALER
Ага, сегодня поеду покупать 5722.3708 и ставить.

Позже.
Поставил новый, но опять не крутит. Напряжение на акке - 11 вольт. Надо заряжать. Могло палёное втягивающее сажать акк?

Ещё позже.
Зарядил акк, сбегал за бензинчиком и завёл [:)] Заводится с просто афигительным звуком!! Я обожаю этот стартер!! Шух-шух-шух... ыыыы [:D]
Делюсь результатами, может кому пригодится.

Симптомы были такие: втягивающее (свежекупленное) усердно лязгало, как ему и положено, но заводиться машина начинала сначала с 3-4, потом с 30-40 попытки. Потом и вовсе перестала, в подземном гараже ОКЕя, ага... Последний раз была заведена при помощи шурупа и доставлена к дому [:)]
По симптоматике было похоже на вариант плохо прикрученной массы, но этот случай отпадал.

В общем, дело было в бендиксе - сточились зубья и упирались в маховик.
P.S. один бендикс попался удивительный - зеркальное отражение нормального. Что бы это могло быть?
Тёма

Рег.: 29.04.2005
Тем / Сообщений: 1 / 891
Откуда: Самара
Возраст: 51
Авто: ВАЗ 21214, 2008г.в., евро3

wolfcub:
один бендикс попался удивительный - зеркальное отражение нормального. Что бы это могло быть?
Бендикс для нивы-праворульки [:RWL]

"Практика выше (теоретического) познания, ибо она имеет не только достоинство всеобщности, но и непосредственной действительности" (В.И. Ленин., Полное собрание соч., 5 изд., т. 29, с. 195)
BobV

Рег.: 31.03.2006
Тем / Сообщений: 4 / 97
Откуда: Москва, ЮЗАО
Возраст: 41
Авто: 21214-20, 2000г, RT03 215 vs renault kangoo

Стал заводить, но забыл активировать иммобилайзер. Когда выключил зажигание стартер продолжал жуж;ать в холостую и через пару минут ступенчато стих, затем я скинул клемму. Повторные заводки привели к тому, что стартер стал срабатывать через раз и вскоре просто загорался знак тормозухи и щелкало втягивающее реле без поворотов стартера. Первым делом я зачистил все контакты идущие на втягивающее, затем клеммы акума и подтянул, провод массы от двигателя идущий на аккумулятор с виду не окислен и хорошо затянут (тестером двигатель прозванивается отлично). Но эти действия не помогли. Далее соединил втягивающее с аккумулятором напрямую - раздаются просто щелчки (хотя с 20-го раза крутанул). Напряжение на аккумуляторе удовлетворительное - 12,3 В по БК, при щелчке 11,8 -то-есть нагрузка незначительная по замерам ватт на 250.
Потом снял стартер и подключал напрямую, а также через замок зажиганя - в любом случае крутит и шестерню прижимает. Поставил на место опять просто щелкает и загорается знак. Шестерня и маховик без задиров. Шестерня нигде не клинит, лишь чуть чуть люфтит.
Из прочитанного в подобной этой темах - похоже на втягивающее. Если это втягивающее, то посоветуйте пожалуйста какое лучше поставить - Болгарское, КАТЭК и.т.д. (старого или нового образца). Стартер у меня 35.3708
EVR

Рег.: 06.02.2007
Тем / Сообщений: 1 / 906
Откуда: г.Улан-Удэ
Возраст: 46
Авто: 2121-1986, презренный пруль Тойота Vista 1998 г/в SV-41, 3S-FE, @X.

Меняю их как перчатки [:D] особенно зимой (заводка в -30 однако сказывается)! Всяааакие разные [:D]
На СТ-221 отродясь такого небыло [:RWL]
Одним словом, а черт его знает, помойму надо не втягивающее менять, а ставить редукторный стартер [:)]
Нива 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор / Стартер