Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club. Founded by
Ermolov Aleksei Igorevich, aka ALER
Yandex and Google search
2565 older posts on previous pages
britmila

Name: britmila
Reg.: 6/12/2019
Posts: 1020
From: וורונז ' (Воронеж)
Age: 51
Car: нет

3/22/2021, 8:26 PM +03
Если так рассуждать
Так это москва . 4 стартера = 16 тыс Замена +4 итого 20 деревянных . Сущие копейки если на Кутузовском проспекте жить . Если взять других кто за мкадом живет там зарплата в месяц как эти четыре стартера .

Расскажите - я забуду, покажите - я запомню, дайте сделать - я пойму!' Конфуций, 450 г. до н.э
Shuhrat

Reg.: 3/30/2008
Topics / Posts: 14 / 2948
From: Сургут
Age: 35
Car: ВАЗ 21310i 2012г октябрь

4/3/2021, 4:44 PM +03
На ниве стоит стартер БАТЭ...
когда было джело с загибом клапанов, не сразу понял в чем дело пытался прокрутить мотор иногда удачно иногда нет) все почили, все ок..
после этого стартер стал морость? то втягивающее не сработает то еще чего..
Решил посмотреть что там с ним случилось..
втягивающее не разборное, пока не понял стало поздно вылез провод. хотел разобрать посмотреть контакты, думал может подгорели ..втягивающее на выброс!
нашел такой только в ОДНОМ магазине
пошатал якорь чуть-чуть гуляет на втулках..дай думаю заменю, открутил крышку нижнюю вынул корпус. и тут магнитики все кааааааааааак в кучу собрались да с таким щелчком что одни ЛОПНУЛ!!!
ВТУЛОК ТАКИХ НЕТ в продаже. ВСЕ магазины объездил...НЕТУ! только у токаря точить из кругляка..
ладно старые посталю..
с Магнитами что делать??? Где купить хотя бы корпус этого стартера в сборе с магнитами???
ПОжалуйста ХЕЛП!!! новый покупать за 6-7т нет никакого желания..
корпус стартера БАТЭ 21070-3708010-01

Пробег 135200 км
Engineer

Reg.: 5/19/2007
Topics / Posts: 1 / 1721
From: Санкт-Петербург
Age: 74
Car: ВАЗ 212140 (Е-газ, Е-тормоз, Е-сцепление)) 13.12.2011 г. МЕ17.9.7. 57777 км.,

4/3/2021, 6:17 PM +03
с Магнитами что делать???
Кама Сутра по белорусски)))) Стартер "БАТЭ"
"Если же вы разобрали стартер и магниты уже перемешались, то делаем следующее: в этом стартере находятся шесть постоянных магнитов, три положительных и три отрицательных, сортируем их на две части.
1. Подносим их к друг другу вот так (), если притягиваются то это магниты разной полярности а если отталкиваются то это магниты одинаковой полярности.
2. Можно сразу же после сортировки магнитов, как это сделал я пометить их краской, потому что не факт, что с первого раза вы соберете так как надо. (Использовал акриловую краску)
3. Нужно соблюсти следующую последовательность установки магнитов статора: поочередно по кругу положительной полярности, затем отрицательной, затем положительной и так далее. Приступаем к сборке стартера. Первым делом устанавливаем нижний сепаратор(пластиковое колечко), затем по кругу набираем в него магниты, чередуя по полярности, они примагничиваются верхней частью к якорю. Берем верхний сепаратор и вставляем верхнюю часть каждого магнита в него по очереди. Получаем собранную конструкцию статора, магниты должны находиться на небольшом расстоянии от якоря стартера и в тоже время за счет магнетизма к якорю они не отпадают.
4. Сверху на коллектор одеваем нижнюю часть щеткодержателя. Одной рукой как бы придерживаем магниты, а второй надеваем стакан статора потихоньку до самого низа. Вставляем бумажный изолятор для плюсовых щеток, сами щетки и пружинки, верхнюю часть щеткодержателя, шайбы упорные на вал якоря и закрываем крышку, не забыв смазать втулку.

Примечание:
У меня стартер после сборки вращался по часовой стрелке (*у нас, на "классике", вроде бы так и должно быть?), пришлось снова разбирать и сместить все магниты статора на одну позицию влево или вправо (не имеет значение в какую сторону, главное чтобы на том месте где был положительный магнит стал отрицательный). Вот для этого и следует пометить магниты краской.

......Пока наблюдаю, но уже в раздумьях о покупке нового, потому как на белорусса запчастей, говорят, фиг найдешь..."
АВТОР - gochakep https://www.drive2.ru/l/472841128308113821/

Почтенный сирота (осталась только одна Нива из трёх). :-(
Shuhrat

Reg.: 3/30/2008
Topics / Posts: 14 / 2948
From: Сургут
Age: 35
Car: ВАЗ 21310i 2012г октябрь

4/5/2021, 10:49 PM +03
а корпус стартера БАТЭ и КЗАТЭ отличаются? может от КЗАТЕ подойдет мне корпус в сборе с магнитами?

Пробег 135200 км
Engineer

Reg.: 5/19/2007
Topics / Posts: 1 / 1721
From: Санкт-Петербург
Age: 74
Car: ВАЗ 212140 (Е-газ, Е-тормоз, Е-сцепление)) 13.12.2011 г. МЕ17.9.7. 57777 км.,

4/6/2021, 9:20 AM +03
а корпус стартера БАТЭ и КЗАТЭ отличаются?
Увы, не знаю.

Почтенный сирота (осталась только одна Нива из трёх). :-(
Shuhrat

Reg.: 3/30/2008
Topics / Posts: 14 / 2948
From: Сургут
Age: 35
Car: ВАЗ 21310i 2012г октябрь

4/6/2021, 7:14 PM +03
Engineer
начну по другому))
у Кзате тоже постоянные магниты внутри? или обмотки?
магниты приклеены к корпусу или просто так в пластиковых обоймах стоят?
нет ли у кого под рукой разобранного стартера кзате редукторного? моглди бы сравнить размеры магнитов, если магниты одинаковые, то уже хорошо, купить отдельно корпус стартера КЗАТЭ и переставить себе в БАТЭ магниты.

Пробег 135200 км
Engineer

Reg.: 5/19/2007
Topics / Posts: 1 / 1721
From: Санкт-Петербург
Age: 74
Car: ВАЗ 212140 (Е-газ, Е-тормоз, Е-сцепление)) 13.12.2011 г. МЕ17.9.7. 57777 км.,

4/6/2021, 8:59 PM +03
Shuhrat
Дружище (извини за фамильярность, но Сургут для меня - не чужой, там моя племянница живёт, врач-рентгенолог). Не мучай себя и технику. Задави жабу, и купи новый редукторный стартёр.
Когда у меня была 21213, то регулярно "шаманил" со стартёром. То реле "разгрузочное" ставил, то "бендикс" менял. Иногда прямо в лесу.
А как пошли 21214, с редукторным стартёром, то я даже не знаю, как они выглядят - закрыты щитком. Ни разу не было проблем.

Почтенный сирота (осталась только одна Нива из трёх). :-(
Shuhrat

Reg.: 3/30/2008
Topics / Posts: 14 / 2948
From: Сургут
Age: 35
Car: ВАЗ 21310i 2012г октябрь

4/6/2021, 11:07 PM +03
Engineer
Да все норм)) ну что извиняться))
я в плане спортивного интереса, я очень люблю ковыряться в железках))

Пробег 135200 км
Engineer

Reg.: 5/19/2007
Topics / Posts: 1 / 1721
From: Санкт-Петербург
Age: 74
Car: ВАЗ 212140 (Е-газ, Е-тормоз, Е-сцепление)) 13.12.2011 г. МЕ17.9.7. 57777 км.,

4/7/2021, 5:27 PM +03
я очень люблю ковыряться в железках)
Я тоже люблю, но в большинстве случаев это просто удовлетворяет моё любопытство. Я начинаю понимать, как устроен узел, но... полная замена, чаще всего, неизбежна.[:(]

Почтенный сирота (осталась только одна Нива из трёх). :-(
Shuhrat

Reg.: 3/30/2008
Topics / Posts: 14 / 2948
From: Сургут
Age: 35
Car: ВАЗ 21310i 2012г октябрь

4/7/2021, 10:43 PM +03
Engineer
я тоже в этом убеждался не раз.))

Пробег 135200 км
Niva 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор / Стартер