Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
2565 сообщений на предыдущих страницах
britmila

Имя: britmila
Рег.: 12.06.2019
Сообщений: 1020
Откуда: וורונז ' (Воронеж)
Возраст: 54
Авто: нет

Если так рассуждать
Так это москва . 4 стартера = 16 тыс Замена +4 итого 20 деревянных . Сущие копейки если на Кутузовском проспекте жить . Если взять других кто за мкадом живет там зарплата в месяц как эти четыре стартера .

Расскажите - я забуду, покажите - я запомню, дайте сделать - я пойму!' Конфуций, 450 г. до н.э
Shuhrat

Рег.: 30.03.2008
Тем / Сообщений: 17 / 3391
Откуда: Сургут
Возраст: 38
Авто: ВАЗ 21310i 2012г октябрь

На ниве стоит стартер БАТЭ...
когда было джело с загибом клапанов, не сразу понял в чем дело пытался прокрутить мотор иногда удачно иногда нет) все почили, все ок..
после этого стартер стал морость? то втягивающее не сработает то еще чего..
Решил посмотреть что там с ним случилось..
втягивающее не разборное, пока не понял стало поздно вылез провод. хотел разобрать посмотреть контакты, думал может подгорели ..втягивающее на выброс!
нашел такой только в ОДНОМ магазине
пошатал якорь чуть-чуть гуляет на втулках..дай думаю заменю, открутил крышку нижнюю вынул корпус. и тут магнитики все кааааааааааак в кучу собрались да с таким щелчком что одни ЛОПНУЛ!!!
ВТУЛОК ТАКИХ НЕТ в продаже. ВСЕ магазины объездил...НЕТУ! только у токаря точить из кругляка..
ладно старые посталю..
с Магнитами что делать??? Где купить хотя бы корпус этого стартера в сборе с магнитами???
ПОжалуйста ХЕЛП!!! новый покупать за 6-7т нет никакого желания..
корпус стартера БАТЭ 21070-3708010-01

Пробег 135200 км
Engineer

Имя: Engineer
Рег.: 19.05.2007
Тем / Сообщений: 1 / 3357
Откуда: 78 регион
Возраст: 77
Авто: ВАЗ 21214м 2011 год ЭБУ ME17.9.7

с Магнитами что делать???
Кама Сутра по белорусски)))) Стартер "БАТЭ"
"Если же вы разобрали стартер и магниты уже перемешались, то делаем следующее: в этом стартере находятся шесть постоянных магнитов, три положительных и три отрицательных, сортируем их на две части.
1. Подносим их к друг другу вот так (), если притягиваются то это магниты разной полярности а если отталкиваются то это магниты одинаковой полярности.
2. Можно сразу же после сортировки магнитов, как это сделал я пометить их краской, потому что не факт, что с первого раза вы соберете так как надо. (Использовал акриловую краску)
3. Нужно соблюсти следующую последовательность установки магнитов статора: поочередно по кругу положительной полярности, затем отрицательной, затем положительной и так далее. Приступаем к сборке стартера. Первым делом устанавливаем нижний сепаратор(пластиковое колечко), затем по кругу набираем в него магниты, чередуя по полярности, они примагничиваются верхней частью к якорю. Берем верхний сепаратор и вставляем верхнюю часть каждого магнита в него по очереди. Получаем собранную конструкцию статора, магниты должны находиться на небольшом расстоянии от якоря стартера и в тоже время за счет магнетизма к якорю они не отпадают.
4. Сверху на коллектор одеваем нижнюю часть щеткодержателя. Одной рукой как бы придерживаем магниты, а второй надеваем стакан статора потихоньку до самого низа. Вставляем бумажный изолятор для плюсовых щеток, сами щетки и пружинки, верхнюю часть щеткодержателя, шайбы упорные на вал якоря и закрываем крышку, не забыв смазать втулку.

Примечание:
У меня стартер после сборки вращался по часовой стрелке (*у нас, на "классике", вроде бы так и должно быть?), пришлось снова разбирать и сместить все магниты статора на одну позицию влево или вправо (не имеет значение в какую сторону, главное чтобы на том месте где был положительный магнит стал отрицательный). Вот для этого и следует пометить магниты краской.

......Пока наблюдаю, но уже в раздумьях о покупке нового, потому как на белорусса запчастей, говорят, фиг найдешь..."
АВТОР - gochakep https://www.drive2.ru/l/472841128308113821/
Shuhrat

Рег.: 30.03.2008
Тем / Сообщений: 17 / 3391
Откуда: Сургут
Возраст: 38
Авто: ВАЗ 21310i 2012г октябрь

а корпус стартера БАТЭ и КЗАТЭ отличаются? может от КЗАТЕ подойдет мне корпус в сборе с магнитами?

Пробег 135200 км
Engineer

Имя: Engineer
Рег.: 19.05.2007
Тем / Сообщений: 1 / 3357
Откуда: 78 регион
Возраст: 77
Авто: ВАЗ 21214м 2011 год ЭБУ ME17.9.7

а корпус стартера БАТЭ и КЗАТЭ отличаются?
Увы, не знаю.
Shuhrat

Рег.: 30.03.2008
Тем / Сообщений: 17 / 3391
Откуда: Сургут
Возраст: 38
Авто: ВАЗ 21310i 2012г октябрь

Engineer
начну по другому))
у Кзате тоже постоянные магниты внутри? или обмотки?
магниты приклеены к корпусу или просто так в пластиковых обоймах стоят?
нет ли у кого под рукой разобранного стартера кзате редукторного? моглди бы сравнить размеры магнитов, если магниты одинаковые, то уже хорошо, купить отдельно корпус стартера КЗАТЭ и переставить себе в БАТЭ магниты.

Пробег 135200 км
Engineer

Имя: Engineer
Рег.: 19.05.2007
Тем / Сообщений: 1 / 3357
Откуда: 78 регион
Возраст: 77
Авто: ВАЗ 21214м 2011 год ЭБУ ME17.9.7

Shuhrat
Дружище (извини за фамильярность, но Сургут для меня - не чужой, там моя племянница живёт, врач-рентгенолог). Не мучай себя и технику. Задави жабу, и купи новый редукторный стартёр.
Когда у меня была 21213, то регулярно "шаманил" со стартёром. То реле "разгрузочное" ставил, то "бендикс" менял. Иногда прямо в лесу.
А как пошли 21214, с редукторным стартёром, то я даже не знаю, как они выглядят - закрыты щитком. Ни разу не было проблем.
Shuhrat

Рег.: 30.03.2008
Тем / Сообщений: 17 / 3391
Откуда: Сургут
Возраст: 38
Авто: ВАЗ 21310i 2012г октябрь

Engineer
Да все норм)) ну что извиняться))
я в плане спортивного интереса, я очень люблю ковыряться в железках))

Пробег 135200 км
Engineer

Имя: Engineer
Рег.: 19.05.2007
Тем / Сообщений: 1 / 3357
Откуда: 78 регион
Возраст: 77
Авто: ВАЗ 21214м 2011 год ЭБУ ME17.9.7

я очень люблю ковыряться в железках)
Я тоже люблю, но в большинстве случаев это просто удовлетворяет моё любопытство. Я начинаю понимать, как устроен узел, но... полная замена, чаще всего, неизбежна.[:(]
Shuhrat

Рег.: 30.03.2008
Тем / Сообщений: 17 / 3391
Откуда: Сургут
Возраст: 38
Авто: ВАЗ 21310i 2012г октябрь

Engineer
я тоже в этом убеждался не раз.))

Пробег 135200 км
thurakov

Рег.: 28.06.2014
Сообщений: 26
Откуда: Павловск
Возраст: 52
Авто: 2131, 2015

Люди, подскажите, куда копать.
Ситуация такая:
временами, и только при включенной печке, стартер не срабатывает, т.е. втягивающее щелкает, а стартер не крутит.
Выключаю печку, и сразу срабатывает стартер и заводит.

Чую что где-то надо провода посмотреть, только где?? массу на двиг проверил, да и дополнительная давно сделана.
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14225
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

thurakov
Если втягивающее щелкает, то печка точно не при чем.

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
Sokolov

Рег.: 12.04.2006
Тем / Сообщений: 19 / 3391
Откуда: г. Новокуйбышевск Самарской обл.
Возраст: 46
Авто: ВАЗ 2131 2007г, Шкокодил 1998г

при включенной печке, стартер не срабатывает
Ну попробуй обдумать:
А блокировка стартера как устроена на данный момент выпуска?
А противоугонка как-то блокирует?
втягивающее щелкает, а стартер не крутит.
чёт не верю, может это не втягивающее

Да-а!.. Я умных разговоров не знаю, а поговорить-то с вами хочется! (С) Вересаев В. В.
KBDAN

Рег.: 11.05.2021
Сообщений: 985
Откуда: Нижний Новгород
Авто: LADA 4X4 3D 2021

может это не втягивающее
Может реле стартёра слышно. Около бачка с тормозухой , вроде, стоит.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор / Стартер