Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club
Yandex and Google search
2385 older posts on previous pages
Mode8

Name: Егор Петрович
Reg.: 9/18/2017
Posts: 827
From: г. Москва
Age: 34
Car: 21214 Orange Edition 2017

1/29/2019, 3:38 PM +03
alawast
А есть где-нибудь почитать, как лучше блокировку от сигналки подключить ?
В инструкции к сигнализации Как, лучше подключать электрику или человеку с руками)

Двух одинаковых Вазов не бывает.
Lomonosov
Administrator

Name: Алексей
Reg.: 3/5/2005
Topics / Posts: 58 / 4047
From: Москва, САО
Age: 39
Car: Шнива 2016 г.в. 65 ткм

1/29/2019, 3:41 PM +03
А есть где-нибудь почитать, как лучше блокировку от сигналки подключить ?
Прошу проследовать обсуждать туда:
https://www.niva4x4.ru/t/709qlcLCSdCMcfRkb3miAw/1#start

"...правильнописание у меня хорошее, но почему-то хромает..."(с)
ИЖ-412 (95г.в.) 1998-2001 -> Нива-21213 (98г.в.) 2001-2007 -> Шнива (07г.в.) 2007-2016 -> Шнива(16г.в.) 2016-н.в.
И еще мотоцикл Минск (91г.в.) 1991-2011
alawast

Reg.: 9/6/2012
Topics / Posts: 1 / 724
From: Кемеровская обл.
Age: 61
Car: Нива 2131 2012г.

1/30/2019, 4:11 PM +03
Добре.

Что хотел, то и купил, поэтому доволен. Пока доволен.
Дрон 190

Reg.: 12/12/2011
Posts: 881
From: Россия , М/О , Ивашково
Age: 49
Car: Нива 21213 1995 г. ГАЗ 31105 2004 г.

2/2/2019, 9:39 AM +03
Друзья ,sos! Еду уже за з/ч и с утра как раз еще к другой поломке плюсом стартер отказал.
Недавно менял втягивающее. Причем оно щелкало но стартер не крутил. В итоге при подтягивании клеммы отломил медную шпильку ,пришлось так и так менять реле. Сегодня заново. Втягивающее срабатывает ,якорь ни гугу.
Еду с мыслью уже новый стартер брать а вдруг проблема в малом. Не было времени с утра разбираться подробно . Попробовал только постучать по корпусу ,ничего не дало.
Вот и вопрос ,покупать или не покупать.? Стартер? З/ч не дешевая все же.
Может кто успеет отговорить?

Пришёл ! Увидел ! Наследил !
LKA

Name: Konstantin
Reg.: 11/6/2016
Topics / Posts: 1 / 243
From: Курган
Car: 21213 1995

2/2/2019, 9:47 AM +03
Дрон 190
я взял новый, редукторный, кзате, старый потом проревижу и починю, в запасе будет.
поменять его 10 минут, а 3 косаря не такие уж и великие деньги.

Отличный конструктор для детей послешкольного возраста, а если правильно собрать, то он реально тащит.
Engineer

Reg.: 5/19/2007
Posts: 1068
From: Санкт-Петербург
Age: 72
Car: ВАЗ 212140 (Е-газ, Е-тормоз, Е-сцепление)) 13.12.2011 г. МЕ17.9.7. 49999 км.,

2/2/2019, 9:59 AM +03
Может кто успеет отговорить?
У меня вылечилось установкой дополнительного реле. Плюс на тяговое реле с АКБ уже не через замок зажигания, а с этого реле идёт, исключая потери на контактах и разъёмах.
Проверить просто - разъединить разъём на проводе, идущем на тяговое реле (он в жгуте на правом брызговике прячется), и подать в сторону стартёра плюс прямо с аккумулятора (при всключённом зажигании, конечно). Если заведётся - то ставить реле.
Ну, а если нет - снимать стартёр и смотреть щётки и коллектор. (Кстати, ток через втягивающую обмотку как раз через щётки и якорь стартёра проходит. Если контакт плохой - может и недотягивать.). Потом уже решать, стоит ли ремонтировать, или купить новый.
P.S. С реле потом уже до самой утилизации 213-ой заводился без проблем.

Почтенный сирота (осталась только одна Нива из трёх). :-(
Дрон 190

Reg.: 12/12/2011
Posts: 881
From: Россия , М/О , Ивашково
Age: 49
Car: Нива 21213 1995 г. ГАЗ 31105 2004 г.

2/2/2019, 10:35 AM +03
LKA
Я уже тоже взял ,только за 4200. Но добазарился ,что могу вернуть если что. Стоит кзате редукторный и взял такой же. Через 2 часа будем посмотреть. Странно он как то (старый) отказывает. Причем был еще самый первый раз ,тоже со щелчком втягивающего ,и сам заработал потом.
2/2/2019, 10:43 AM +03
Engineer
В смысле управляющий провод через доп реле? Там же после замка зажигания вроде реле стартера идет?
Т.е в место этого разьема на брызговике реле с прямой подачей питания от акб? Я правильно понял?

Пришёл ! Увидел ! Наследил !
Engineer

Reg.: 5/19/2007
Posts: 1068
From: Санкт-Петербург
Age: 72
Car: ВАЗ 212140 (Е-газ, Е-тормоз, Е-сцепление)) 13.12.2011 г. МЕ17.9.7. 49999 км.,

2/2/2019, 11:04 AM +03
в место этого разьема на брызговике реле с прямой подачей питания от акб? Я правильно понял?
Да. Провод, приходящий с замка зажигания - на обмотку реле, второй вывод обмотки - на "массу" (я прямо под саморез крепления реле засунул). Разъёмчик со стороны тягового реле стартёра - на контакт дополнительного реле, а на второй контакт этого же реле - провод прямо с плюса аккумулятора.
(Можно и "подвесным" предохранителем эту цепь с аккумулятора защитить, но это уж по желанию.)

Почтенный сирота (осталась только одна Нива из трёх). :-(
Дрон 190

Reg.: 12/12/2011
Posts: 881
From: Россия , М/О , Ивашково
Age: 49
Car: Нива 21213 1995 г. ГАЗ 31105 2004 г.

2/2/2019, 11:12 AM +03
Engineer
Приму к сведению. А реле какое брать?

Пришёл ! Увидел ! Наследил !
Engineer

Reg.: 5/19/2007
Posts: 1068
From: Санкт-Петербург
Age: 72
Car: ВАЗ 212140 (Е-газ, Е-тормоз, Е-сцепление)) 13.12.2011 г. МЕ17.9.7. 49999 км.,

2/2/2019, 11:20 AM +03
Стоит кзате редукторный и взял такой же. Через 2 часа будем посмотреть. Странно он как то (старый) отказывает. Причем был еще самый первый раз ,тоже со щелчком втягивающего ,и сам заработал потом.
1. Как на 213-й оказался редукторный? Кто и когда его поставил?
2. У меня на 212-й безедукторный так же себя вёл - то сработает, то нет. Трубой стукнешь - сработает. Или раз десять "клацнешь". После установки реле всё стало нормально. Не хватало тока полностью сработать тяговому реле. "Пинок" помогал якорю сдёрнуться с места.
3. Судя по году выпуска, разъёмы в проводке уже все подокислились, и вызывают дополнительные потери. (Удивляюсь, как ещё ездит? Моя 213-я, 1996 года, уже семь лет как в утилизацию ушла.[:(])

Почтенный сирота (осталась только одна Нива из трёх). :-(
nibor

Reg.: 10/10/2012
Topics / Posts: 16 / 2704
From: Москва
Age: 55
Car: 213100М 2011г Е-газ

2/2/2019, 11:27 AM +03
Провод, приходящий с замка зажигания - на обмотку реле, второй вывод обмотки - на "массу" (я прямо под саморез крепления реле засунул). Разъёмчик со стороны тягового реле стартёра - на контакт дополнительного реле, а на второй контакт этого же реле - провод прямо с плюса аккумулятора.
(Можно и "подвесным" предохранителем эту цепь с аккумулятора защитить, но это уж по желанию.)
Зачем тянуть с плюс АКБ?Проще это реле и предохранитель поставить в разрыв провода после штатного доп. реле стартера,стоящего у тормозного бачка.

"У нас кладут асфальт местами и немного
Чтоб всякий оккупант на подступах застрял" (С.Трофимов)
Дрон 190

Reg.: 12/12/2011
Posts: 881
From: Россия , М/О , Ивашково
Age: 49
Car: Нива 21213 1995 г. ГАЗ 31105 2004 г.

2/2/2019, 11:58 AM +03
nibor
У меня нет никаких реле у тормозного бачка.🤔
2/2/2019, 12:02 PM +03
Engineer
Редукторный сам ставил лет 7-8 назад. Проводка да ,приходится иногда что-то менять ,контакты ревизировать. Только нынче новая хуже. 3 года назад сигналку аллигатор ставил ,уже в подкапотном местами проводка гниет .

Пришёл ! Увидел ! Наследил !
Engineer

Reg.: 5/19/2007
Posts: 1068
From: Санкт-Петербург
Age: 72
Car: ВАЗ 212140 (Е-газ, Е-тормоз, Е-сцепление)) 13.12.2011 г. МЕ17.9.7. 49999 км.,

2/2/2019, 12:13 PM +03
штатного доп. реле стартера,стоящего у тормозного бачка.
На 213-х этих реле не было, так как оно управляется контролером ЭСУД. А на 213-й - карбюратор.[:(]
Ну, и к тому же, плюс у бачка - уже не "чистый", тоже проходит через замок зажигания и главное реле. А с АКБ - он как раз "чистый".



Вот схемку набросал по быстрому.[:oops]
Вверху - "было", внизу - "стало".

Почтенный сирота (осталась только одна Нива из трёх). :-(
Niva 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор / Стартер