Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов
Поиск в Яндекс и Google
2385 сообщений на предыдущих страницах
Mode8

Имя: Егор Петрович
Рег.: 18.09.2017
Сообщений: 675
Откуда: г. Москва
Возраст: 33
Авто: 21214 Orange Edition 2017

29.01.2019, 15:38 +03
alawast
А есть где-нибудь почитать, как лучше блокировку от сигналки подключить ?
В инструкции к сигнализации Как, лучше подключать электрику или человеку с руками)

Двух одинаковых Вазов не бывает.
Lomonosov
Администратор

Имя: Алексей
Рег.: 05.03.2005
Тем / Сообщений: 47 / 3856
Откуда: Москва, САО
Возраст: 39
Авто: Шнива 2016 г.в. 50 ткм

29.01.2019, 15:41 +03
А есть где-нибудь почитать, как лучше блокировку от сигналки подключить ?
Прошу проследовать обсуждать туда:
https://www.niva4x4.ru/t/709qlcLCSdCMcfRkb3miAw/1#start

"...правильнописание у меня хорошее, но почему-то хромает..."(с)
ИЖ-412 (95г.в.) 1998-2001 -> Нива-21213 (98г.в.) 2001-2007 -> Шнива (07г.в.) 2007-2016 -> Шнива(16г.в.) 2016-н.в.
И еще мотоцикл Минск (91г.в.) 1991-2011
alawast

Рег.: 06.09.2012
Тем / Сообщений: 1 / 610
Откуда: Кемеровская обл.
Возраст: 61
Авто: Нива 2131 2012г.

30.01.2019, 16:11 +03
Добре.

Что хотел, то и купил, поэтому доволен. Пока доволен.
Дрон 190

Рег.: 12.12.2011
Сообщений: 863
Откуда: Россия , М/О , Ивашково
Возраст: 48
Авто: Нива 21213 1995 г. ГАЗ 31105 2004 г.

02.02.2019, 9:39 +03
Друзья ,sos! Еду уже за з/ч и с утра как раз еще к другой поломке плюсом стартер отказал.
Недавно менял втягивающее. Причем оно щелкало но стартер не крутил. В итоге при подтягивании клеммы отломил медную шпильку ,пришлось так и так менять реле. Сегодня заново. Втягивающее срабатывает ,якорь ни гугу.
Еду с мыслью уже новый стартер брать а вдруг проблема в малом. Не было времени с утра разбираться подробно . Попробовал только постучать по корпусу ,ничего не дало.
Вот и вопрос ,покупать или не покупать.? Стартер? З/ч не дешевая все же.
Может кто успеет отговорить?

Пришёл ! Увидел ! Наследил !
LKA

Имя: Konstantin
Рег.: 06.11.2016
Сообщений: 194
Откуда: Курган
Авто: 21213 1995

02.02.2019, 9:47 +03
Дрон 190
я взял новый, редукторный, кзате, старый потом проревижу и починю, в запасе будет.
поменять его 10 минут, а 3 косаря не такие уж и великие деньги.

Отличный конструктор для детей послешкольного возраста, а если правильно собрать, то он реально тащит.
Engineer

Рег.: 19.05.2007
Сообщений: 1021
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 72
Авто: ВАЗ 212140 (Е-газ, Е-тормоз, Е-сцепление)) 2011 г. МЕ17.9.7. 49999 км.,

02.02.2019, 9:59 +03
Может кто успеет отговорить?
У меня вылечилось установкой дополнительного реле. Плюс на тяговое реле с АКБ уже не через замок зажигания, а с этого реле идёт, исключая потери на контактах и разъёмах.
Проверить просто - разъединить разъём на проводе, идущем на тяговое реле (он в жгуте на правом брызговике прячется), и подать в сторону стартёра плюс прямо с аккумулятора (при всключённом зажигании, конечно). Если заведётся - то ставить реле.
Ну, а если нет - снимать стартёр и смотреть щётки и коллектор. (Кстати, ток через втягивающую обмотку как раз через щётки и якорь стартёра проходит. Если контакт плохой - может и недотягивать.). Потом уже решать, стоит ли ремонтировать, или купить новый.
P.S. С реле потом уже до самой утилизации 213-ой заводился без проблем.

Почтенный сирота (осталась только одна Нива из трёх). :-(
Дрон 190

Рег.: 12.12.2011
Сообщений: 863
Откуда: Россия , М/О , Ивашково
Возраст: 48
Авто: Нива 21213 1995 г. ГАЗ 31105 2004 г.

02.02.2019, 10:35 +03
LKA
Я уже тоже взял ,только за 4200. Но добазарился ,что могу вернуть если что. Стоит кзате редукторный и взял такой же. Через 2 часа будем посмотреть. Странно он как то (старый) отказывает. Причем был еще самый первый раз ,тоже со щелчком втягивающего ,и сам заработал потом.
02.02.2019, 10:43 +03
Engineer
В смысле управляющий провод через доп реле? Там же после замка зажигания вроде реле стартера идет?
Т.е в место этого разьема на брызговике реле с прямой подачей питания от акб? Я правильно понял?

Пришёл ! Увидел ! Наследил !
Engineer

Рег.: 19.05.2007
Сообщений: 1021
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 72
Авто: ВАЗ 212140 (Е-газ, Е-тормоз, Е-сцепление)) 2011 г. МЕ17.9.7. 49999 км.,

02.02.2019, 11:04 +03
в место этого разьема на брызговике реле с прямой подачей питания от акб? Я правильно понял?
Да. Провод, приходящий с замка зажигания - на обмотку реле, второй вывод обмотки - на "массу" (я прямо под саморез крепления реле засунул). Разъёмчик со стороны тягового реле стартёра - на контакт дополнительного реле, а на второй контакт этого же реле - провод прямо с плюса аккумулятора.
(Можно и "подвесным" предохранителем эту цепь с аккумулятора защитить, но это уж по желанию.)

Почтенный сирота (осталась только одна Нива из трёх). :-(
Дрон 190

Рег.: 12.12.2011
Сообщений: 863
Откуда: Россия , М/О , Ивашково
Возраст: 48
Авто: Нива 21213 1995 г. ГАЗ 31105 2004 г.

02.02.2019, 11:12 +03
Engineer
Приму к сведению. А реле какое брать?

Пришёл ! Увидел ! Наследил !
Engineer

Рег.: 19.05.2007
Сообщений: 1021
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 72
Авто: ВАЗ 212140 (Е-газ, Е-тормоз, Е-сцепление)) 2011 г. МЕ17.9.7. 49999 км.,

02.02.2019, 11:20 +03
Стоит кзате редукторный и взял такой же. Через 2 часа будем посмотреть. Странно он как то (старый) отказывает. Причем был еще самый первый раз ,тоже со щелчком втягивающего ,и сам заработал потом.
1. Как на 213-й оказался редукторный? Кто и когда его поставил?
2. У меня на 212-й безедукторный так же себя вёл - то сработает, то нет. Трубой стукнешь - сработает. Или раз десять "клацнешь". После установки реле всё стало нормально. Не хватало тока полностью сработать тяговому реле. "Пинок" помогал якорю сдёрнуться с места.
3. Судя по году выпуска, разъёмы в проводке уже все подокислились, и вызывают дополнительные потери. (Удивляюсь, как ещё ездит? Моя 213-я, 1996 года, уже семь лет как в утилизацию ушла.[:(])

Почтенный сирота (осталась только одна Нива из трёх). :-(
nibor

Рег.: 10.10.2012
Тем / Сообщений: 13 / 2382
Откуда: Москва
Возраст: 54
Авто: 213100М 2011г Е-газ

02.02.2019, 11:27 +03
Провод, приходящий с замка зажигания - на обмотку реле, второй вывод обмотки - на "массу" (я прямо под саморез крепления реле засунул). Разъёмчик со стороны тягового реле стартёра - на контакт дополнительного реле, а на второй контакт этого же реле - провод прямо с плюса аккумулятора.
(Можно и "подвесным" предохранителем эту цепь с аккумулятора защитить, но это уж по желанию.)
Зачем тянуть с плюс АКБ?Проще это реле и предохранитель поставить в разрыв провода после штатного доп. реле стартера,стоящего у тормозного бачка.

"У нас кладут асфальт местами и немного
Чтоб всякий оккупант на подступах застрял" (С.Трофимов)
Дрон 190

Рег.: 12.12.2011
Сообщений: 863
Откуда: Россия , М/О , Ивашково
Возраст: 48
Авто: Нива 21213 1995 г. ГАЗ 31105 2004 г.

02.02.2019, 11:58 +03
nibor
У меня нет никаких реле у тормозного бачка.🤔
02.02.2019, 12:02 +03
Engineer
Редукторный сам ставил лет 7-8 назад. Проводка да ,приходится иногда что-то менять ,контакты ревизировать. Только нынче новая хуже. 3 года назад сигналку аллигатор ставил ,уже в подкапотном местами проводка гниет .

Пришёл ! Увидел ! Наследил !
Engineer

Рег.: 19.05.2007
Сообщений: 1021
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 72
Авто: ВАЗ 212140 (Е-газ, Е-тормоз, Е-сцепление)) 2011 г. МЕ17.9.7. 49999 км.,

02.02.2019, 12:13 +03
штатного доп. реле стартера,стоящего у тормозного бачка.
На 213-х этих реле не было, так как оно управляется контролером ЭСУД. А на 213-й - карбюратор.[:(]
Ну, и к тому же, плюс у бачка - уже не "чистый", тоже проходит через замок зажигания и главное реле. А с АКБ - он как раз "чистый".



Вот схемку набросал по быстрому.[:oops]
Вверху - "было", внизу - "стало".

Почтенный сирота (осталась только одна Нива из трёх). :-(
Нива 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор / Стартер