Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
2325 сообщений на предыдущих страницах
Tochka

Рег.: 11.01.2019
Сообщений: 270
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 212140 4х4 2018г.

Mode8
Вывод? Либо некачественное реле, либо нестабильная подача тока? Так я понимаю?
Mode8

Имя: Егор Петрович
Рег.: 18.09.2017
Сообщений: 824
Откуда: г. Москва
Возраст: 39
Авто: 21214 Orange Edition 2017

Mode8
надо вынимать по очереди все клеммы из колодки, куда реле вставляется, и делать им ревизию.
Если они целые то втягивающее смотреть, может там плохой контакт.
Tochka
Нагрузка на контакты большая
Tochka
Стабильная, просто где то есть сопротивление которое заставляет больше силы тока дать в цепь.

Двух одинаковых Вазов не бывает.
Tochka

Рег.: 11.01.2019
Сообщений: 270
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 212140 4х4 2018г.

Mode8
Чем искать то-не-знаю-что, может быть логичнее поставить реле, рассчитанное на большую силу тока?🤔 Если есть, конечно, такие в природе. На самом деле, на мой взгляд, соединение крайне ненадежное
nibor

Рег.: 10.10.2012
Тем / Сообщений: 78 / 8168
Откуда: Москва
Возраст: 60
Авто: 213100М-30-10 2011г Е-газ

Tochka
Рекомендую зачистить слаботочную клемму-"папу" на втягивающем реле стартера и ответную "маму"(красный провод)

"У нас кладут асфальт местами и немного
Чтоб всякий оккупант на подступах застрял" (С.Трофимов)
=SM=

Рег.: 08.07.2014
Сообщений: 156
Откуда: Москва
Возраст: 50
Авто: БРОНТО 213100 декабрь 2010г ME17.9.7, турбина от Нива777

то втягивающее смотреть, может там плохой контакт.
Как такое возможно? При условии, что замена этого реле лечит проблему на время, реле при этом нормальное и находится в таком месте, что его замена не сопровождается шевелением никаких проводов на втягивающем? Тут может быть только один вывод - проблема там, где шевелили провода!
просто где то есть сопротивление которое заставляет больше силы тока
Сопротивление никогда не приводит к увеличению силы тока. Строго наоборот. Сопротивление уменьшает силу тока, ибо закон Ома. И там, где оно есть лишнее, все сильно греется, и отлично находится по этому признаку.
может быть логичнее поставить реле, рассчитанное на большую силу тока?
Никак нет! Вы же реле разобрали, контакты в нем не подгорели, все красиво и хорошо. Значит слишком большой ток там не тек.
Mode8

Имя: Егор Петрович
Рег.: 18.09.2017
Сообщений: 824
Откуда: г. Москва
Возраст: 39
Авто: 21214 Orange Edition 2017

Tochka
Чем искать то-не-знаю-что, может быть логичнее поставить реле, рассчитанное на большую силу тока?
Можно и на 40А, родное на 30А, но тогда, если дело в нагрузке, может уже пострадать проводка, тогда и до пожара не далеко[:(] не пугаю просто с электричеством в машине нельзя шутить.
Чем искать то-не-знаю-что
Визуально посмотреть сами контакты (в колодке которые), что на проводах, были что бы без следов коррозии, окисления и влаги (думаю они хорошие, так как выходы реле абсолютно нормальные, судя по фото (не подгоревшие и не корродированные)), обжаты были провода на них, не выдергивались от руки, что бы провода, может немножко их чуть чуть пассатижами, если достать из колодки поджать.

Если все отлично в колодке и реле, тут уже нужно в стартере смотреть, снимать его или втягивающее, желательно, если все хорошо проверить, затяжку контактов и само втягивающее (может его шток заедает или обмотка коротит), оно дает повышенную нагрузку. так как за реле стоит только оно, на подгоревшем контакте.[:confised]
Честно или электрик нужен Вам хороший, или почитать литературу, просто так словами сложно описать, что уже делал сам, так как много чего уже думаешь, что и так все ясно и понятно, извини уж[:oops]
При условии, что замена этого реле
может идти по нарастающей, не сразу подгорает, после определенного количества пусков
Mode8
говорим про реле что рядом с бочком тормозухи
=SM=
контакты в нем не подгорели
В новом фото подгорел

Двух одинаковых Вазов не бывает.
Tochka

Рег.: 11.01.2019
Сообщений: 270
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 212140 4х4 2018г.

nibor
Спасибо!) Я пытаюсь пойти путем наименьшего сопротивления)
Понимаете, какое дело... Сама я, естественно, туда не полезу. Т.е. мне надо ехать на сервис и говорить: "Поищите, где-то плохой контакт". Это при том, что машина абсолютно исправна. Если б я сама туда лазила, то да, я бы и здесь почистила, и там почистила...и даже смазала бы контакты смазкой от окисления (она, кстати, у меня есть).
А когда машина не заводится - т.е. неисправность на лицо, то и до сервиса я доехать не могу
=SM=
Никак нет! Вы же реле разобрали, контакты в нем не подгорели, все красиво и хорошо. Значит слишком большой ток там не тек./quote
Рассмотрела поближе - похоже, подгорели(
=SM=

Рег.: 08.07.2014
Сообщений: 156
Откуда: Москва
Возраст: 50
Авто: БРОНТО 213100 декабрь 2010г ME17.9.7, турбина от Нива777

Можно и на 40А, родное на 30А, но тогда, если дело в нагрузке, может уже пострадать проводка, тогда и до пожара не далеко
Там, если что, контакт в замке зажигания выгорит быстрее, чем любое 20/30/40 А реле, так что смысла в этом действии абсолютный ноль.
Это, не забывайте, реле блокировки стартера - оно заранее включено, еще до поворота ключа в замке на включение стартера.
nibor

Рег.: 10.10.2012
Тем / Сообщений: 78 / 8168
Откуда: Москва
Возраст: 60
Авто: 213100М-30-10 2011г Е-газ

Рассмотрела поближе - похоже, подгорели(
хорошо проверить, затяжку контактов и само втягивающее (может его шток заедает или обмотка коротит), оно дает повышенную нагрузку. так как за реле стоит только оно, на подгоревшем контакте
[:up]

"У нас кладут асфальт местами и немного
Чтоб всякий оккупант на подступах застрял" (С.Трофимов)
Нива 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор / Стартер