Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов
Поиск в Яндекс и Google
2295 сообщений на предыдущих страницах
Ken_34

Имя: Виктор
Рег.: 10.08.2016
Сообщений: 9
Откуда: Урюпинск
Возраст: 53
Авто: Нива 2121 1984 г. в.

14.11.2018, 16:14 +03
В авто стоит автозапуск. Просто банально пропадал +
alawast

Рег.: 06.09.2012
Тем / Сообщений: 1 / 544
Откуда: Кемеровская обл.
Возраст: 61
Авто: Нива 2131 2012г.

15.11.2018, 9:22 +03
В Ниве цепь замка зажигания на стартер заведена еще на контрольную лампу уровня тормозухи.
А ведь так и есть. Признаюсь, мой скепсис был напрасным.
15.11.2018, 9:24 +03
контроля индикатора тормозной жидкости - красная с восклицательным знаком. Она должна загораться при включении стартера и гаснуть также как лампы давления масла и зарядки аккума
Да, так и есть. Сейчас рисовал подробную схему всех цепей запуска стартера, чтобы проще было понять причину неисправности.
Так вот и наткнулся на ответвление от 30 го вывода реле блокировки на панель приборов и на лампочку уровня тормозухи.
15.11.2018, 9:50 +03
Но это ведь не отменяет того факта, что при замыкании силовых контактов данного реле даже при выключенном зажигании - стартер должен крутиться...
На твоей машине и других, ранее какого-то года (вроде 2009, но это не точно) - да, так наверное и есть. Я выше тебе об этом упоминал.
Там стоит именно реле стартера, которое и включает втягивающее реле. На М-ках же и более поздних, (а может и ещё на каких), реле стартера как такового нет. Есть реле блокировки стартера, которое только подготавливает цепь до втягивающего, а непосредственно напряжение туда подаётся контактами 30-50 замка зажигания.
После запуска двигателя это реле отключается (тут я досконально не разбирался) и таким образом не даёт запустить стартер при работающем двигателе.
15.11.2018, 10:06 +03
если осмотр ничего подозрительного не выявляет, то меняйте реле по одному, потом останутся только колодки и сами провода...
Так в этой цепи реле всего одно. И оно уже недели три как выброшено, а провода замкнуты, дабы исключить траблы самого реле и его питания.
Однако не давно неисправность опять проявилась.
проводок от гены (61 контакт)
втягивающее там недалеко...
Ну территориально они конечно рядом, а вот по проводам, так не очень. Провод от гены идёт сначала на замок, потом спайка в жгуте, колодка жгута переднего, потом опять спайка в жгуте и на конец вывод 30 реле блокировки, а уже потом, с вывода 87 реле на маленький разъёмчик у стартера.
В общем путь не очень-то и близкий.
А ты про какой проводок говоришь, длиной 15 см ?

Что хотел, то и купил, поэтому доволен. Пока доволен.
LKA

Имя: Konstantin
Рег.: 06.11.2016
Сообщений: 150
Откуда: Курган
Авто: 21213 1995

15.11.2018, 10:46 +03
А ты про какой проводок говоришь, длиной 15 см ?
я говорю про проводок по которому поступает возбуждение от приборки в гену на 61 контакт в моей 21213, но это не важно, это для примера, в вашем случае, под капотом подгнить и переломиться может любое место обжима, и любое место провода на втягивающее, где повреждена изоляция.

Отличный конструктор для детей послешкольного возраста, а если правильно собрать, то он реально тащит.
alawast

Рег.: 06.09.2012
Тем / Сообщений: 1 / 544
Откуда: Кемеровская обл.
Возраст: 61
Авто: Нива 2131 2012г.

15.11.2018, 15:12 +03
Понятно.

Что хотел, то и купил, поэтому доволен. Пока доволен.
IrbisOrd

Имя: Владимир
Рег.: 04.11.2017
Сообщений: 74
Откуда: Новосибирск
Авто: Ваз 21214i 2002 г.

21.11.2018, 12:32 +03
ИНОГДА присутствует такой момент (21214i). При повороте ключа на "старт", одну - две секунды не происходит ничего. Потом стартер начинает крутить как обычно.
С чем это может быть связано?
Отступила как-то эта проблема на время.
До середины Октября похожие симптомы не возникали.
Но потом опять началось, пока в один из дней, не перестал крутить вообще.
Разобрав стартер (он редукторный), обнаружил, что двух щеток нет совсем,
только провода болтаются и все в черной пыли.
А две оставшиеся во вполне нормальном состоянии, с незначительным износом.
Всем почистил. Поменял щеточный узел и втягивающее реле.
После установки на место, стартер заработал, но стал крутить медленнее и с надрывом.
Может щетки не притерлись?
Arirang

Имя: Arirang
Рег.: 30.09.2011
Сообщений: 255
Откуда: Kazakhstan, Aral
Возраст: 46
Авто: ВАЗ-21214 2007 г.в.

21.11.2018, 18:09 +03
Может щетки не притерлись?
после замены щеточного узла все тоже самое. Как будто силенок не хватает, спустя 2 месяца вроде немного получше крутится, но еще не как со "старыми" щетками.
alawast

Рег.: 06.09.2012
Тем / Сообщений: 1 / 544
Откуда: Кемеровская обл.
Возраст: 61
Авто: Нива 2131 2012г.

28.11.2018, 14:52 +03
Понятно, что лампа ручника загорается. Мож перепутал ее с лампой контроля индикатора тормозной жидкости - красная с восклицательным знаком. Она должна загораться при включении стартера и гаснуть также как лампы давления масла и зарядки аккума, которые обязааны гореть при включении зажигания.
Ну вот, может на ваших машинах 2007 и 2002 годов так и есть, а на моей, 2012 года, ни хрена лампочка не загорается. Хотя в панель приборов, проводок подводится от 50 го вывода замка зажигания. Сегодня прозванивал.
Да и контрольная лампочка ручника и уровня тормозной жидкости одна и та же.

Что хотел, то и купил, поэтому доволен. Пока доволен.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор / Стартер