Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
2190 сообщений на предыдущих страницах
loran_

Рег.: 26.02.2011
Сообщений: 953
Откуда: Moscow, SAO
Возраст: 50
Авто: Lada 4x4 2131`2011&KiaRio JB`2009&Hyundai Matrix`2005

коллеги, в новый стартер КЗАТЭ нужно смазку в редуктор пихать?

LADA "NIVARA" 2131 с е-газом (Босч 17.9.7) Limited Luxe edition (ЭСП,электрозеркала,мультируль,климат-контроль 2170,печка фрост,подрулевик Шнива,ЗЖ 2110,мотор стекл-ля 2110,линзовка Hella bi-halogen).
Alex 2131

Имя: Alex
Рег.: 04.01.2018
Сообщений: 764
Откуда: Саратов
Возраст: 48
Авто: 2131 2009

loran_
Конечно!
Нивер

Рег.: 01.04.2006
Тем / Сообщений: 1 / 2302
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 45
Авто: ВАЗ 21213 1,9l 1999г.

Никогда не пихал ничего, "дохли" только магниты.))
И не всегда тезис "кашу маслом не испортишь" применим.. [:;)]
evgenEKB

Имя: Евгений
Рег.: 04.12.2016
Сообщений: 515
Откуда: Екатеринбург Россия
Возраст: 45
Авто: ваз 21214 2004

Лучше смазать.с завода совсем мало.у меня начал позвякивают через год.разобрал смазал,сейчас норм.
Alex 2131

Имя: Alex
Рег.: 04.01.2018
Сообщений: 764
Откуда: Саратов
Возраст: 48
Авто: 2131 2009

Лучше смазать.с завода совсем мало.у меня начал позвякивают
У меня похожий случай был, только ещё из-за недостатка смазки лопнуло наружное кольцо редуктора.
Лучше смазать, но только редуктор. Тем боле, что делов на пять минут, снять провод с втягивающего и открутить две гаечки под ключ на 10
Никогда не пихал ничего, "дохли" только магниты.))
Я всегда стараюсь на всех купленных запчастях поменять смазку, особенно в закрытых подшипниках.
Производители закладывают её очень мало и как правило "литол 24"
А магниты пока стартер новый, я бы обезжирив обмазал их со всех сторон поксиполом или герметиком "момент 100"
starcom

Имя: starcom68
Рег.: 01.11.2008
Тем / Сообщений: 1 / 135
Откуда: Пермь
Возраст: 55
Авто: 212140, 2014

Друзья, история со стартером на 21214 продолжается и сегодня приобрела совсем странный оборот. Как вы помните в конце марта я заменил штатный стартер "Искорка" на КЗАТЭК и забыл про все проблемы. Но счастье длилось не долго.
Сегодня в обед в центре города встал под знак, загрузил маму с покупками с рынка и при попытке завестись и отъехать случилось следующее.
1. Первая попытка завестись - громкий скрежет и кхарканье в районе стартера и сцепления, двигатель вроде схватился, но потом заглох (может я с перепугу зажигание выключил). Кстати, такой дребезжащий звук типа как жестянка по шестеренке присутствовал на Ниве почти с рождения, то появляясь то исчезая в процессе завода двигателя и некоторое время (10-15 сек) после постепенно затихая и исчезая. Может недели две так скыркать, а потом на пару месяцев пропадать. Последнюю неделю он стал меня беспокоить во время движения в городском цикле, но потом пропал. Сегодня с утра вообще все было без проблем, но тут вдруг сразу и очень громко и на горячем двигателе.
2. Вторая короткая попытка завестись - скыркает.
3. Третья - все крутится штатно без посторонних звуков но двигатель не заводится.Т.е. стартер крутит двигаетль но он не заводится.
4. Четвертая попытка - опять не заводится, решил что залил свечи, выжал педаль газа. Результат нулевой.
5. Пятая попытка и все последующие - стартер стал быстро вращаться без нагрузки на высоких оборотах без зацепления венца с маховиком.

Попытались с мужиками толкнуть, но машина не завелась и они сдохли. Ловлю буксир пытаюсь завестись с толкача - не заводится. Че за фигня. Т.е. при включенном зажигании двигатель от трансмиссии крутится, но не заводится. 21213 заводилась с маленькой горочки накатом, а это протащили метров 300 и результат нулевой.

Ловлю следующий буксир и он тащитменя домой. По пути делаю несколько безрезультатных попыток завестись накатом. Ремень генератора при этом стандартно верещит, тахометр показывает обороты при отпущенном сцеплении, но машина не заводится.

Наверное сейчас пойду снимать стартер. Успокойте меня скажите что причина в стартере. Правда я тогда не понимаю почему не заводится накатом?
evgenEKB

Имя: Евгений
Рег.: 04.12.2016
Сообщений: 515
Откуда: Екатеринбург Россия
Возраст: 45
Авто: ваз 21214 2004

Ну ,или шпонку на распредвале срезало.или цепь порвало.
Про слетевшие венец маховика версия отпадает.
starcom

Имя: starcom68
Рег.: 01.11.2008
Тем / Сообщений: 1 / 135
Откуда: Пермь
Возраст: 55
Авто: 212140, 2014

evgenEKB
Я как понимаю, если цепь порвет или шпонку на распредвале срежет то кирдык двиглу, там завернет все что можно и звуки будут несколько другими. Тут же звуки исходят из области стартера и на буксире при отпущенном сцеплении двигатель не издает ровно никаких звуков.
evgenEKB

Имя: Евгений
Рег.: 04.12.2016
Сообщений: 515
Откуда: Екатеринбург Россия
Возраст: 45
Авто: ваз 21214 2004

Кому как везёт.
Недавно Гетц притаскивали с порванной лямкой,а все клапана живые.
борис46

Рег.: 22.09.2013
Сообщений: 190
Откуда: смоленск
Возраст: 77
Авто: нива 21213 г.В 1998

Может датчик коленвала, проверь
starcom

Имя: starcom68
Рег.: 01.11.2008
Тем / Сообщений: 1 / 135
Откуда: Пермь
Возраст: 55
Авто: 212140, 2014

борис46
Это может влиять на незавод с буксира? Ну замаслен он, оботру.
Меня больше всего интересует можно или нет инжектор с буксира заводить или нет. Никто мне так на этот вопрос однозначно не может ответить. + надо учитывать что косяк со стартером и незавод случились одновременно.

О стартере. Скинул стартер. Попробовал его заводить напрямую от аккума - трещит, венец не выходит до конца. Только в одной попытке выскочил и закрутился. Параллельно старый стратер погонял с глючным реле - ни одного трабла. Вообще венец как должен крутиться на оси пальцем бещ напруни? У меня в одну сторону вообще не крутится, а в другую на разных стартерах по разному. Тот который трещит - с превеликим трудом. Тот который старый туговато, но крутится.
Через дырку потрогал зубья маховика - наместе - остренькие на ощупь. А как-то можно не снимая сцепления проверить толщину накладок? Пробег 70 тыс. Может через дырку от стартера с помощью гинекологического или зубоврачебного зеркала, но похоже все-равно не подлезть. А из далека ничего не видно.

Еще стал вспоминать, с новым стартером КЗАТЭ который счас сломался у меня машина как-то хуже стала заводиться. Чуть дольше гоняешь и когда выключаешь стартер она схватывает. А раньше с полоборота заводилось с Искоркой. Три месяц ездил не обращал на это и вот финал.
Nikolaevizh

Рег.: 15.03.2014
Тем / Сообщений: 7 / 511
Откуда: Воронежская обл
Возраст: 71
Авто: 21214 2007 г. выпуска

starcom
Заводил с толкача, даже с посаженным (правда не в ноль) аккумулятором.
Два мужика под небольшой уклон толкнули и на первых двух метрах завелась
starcom

Имя: starcom68
Рег.: 01.11.2008
Тем / Сообщений: 1 / 135
Откуда: Пермь
Возраст: 55
Авто: 212140, 2014

История имела печальное продолжение. Поставил старый оригинальный стартер с найденным с трудом новым реле. Наступил момент истины. Ключ на старт и... двигатель и стартер издают ласковое жужжание и ничего не происходит.
Как я понял коленвал крутится и спереди и сзади, ремни крутят все шкивы, а компрессии в цилиндрах нет. Блин, на 21214 даже дырочки под кривой стартер нет чтобы вручную провернуть. И че мне теперь делать? Похоже накрылся отпуск на Онеге.
Alex 2131

Имя: Alex
Рег.: 04.01.2018
Сообщений: 764
Откуда: Саратов
Возраст: 48
Авто: 2131 2009

И че мне теперь делать?
Сними клапанную крышку и проверь правильное совмещение меток РВ и КВ. Если метки не совпадают выставь как положено и попробуй завести. Если двиг. не запустится снимай головку и с вопросами в другую тему
Нива 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор / Стартер