Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club
Yandex and Google search
150 older posts on previous pages
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 628 / 51730

2/6/2006, 12:08 PM +03
я думаю стартер на замену. жрет очень много, вот напруги и не хватает.
Aleksandr

Reg.: 9/8/2005
Posts: 315
From: Санкт-Петербург, м. Московская.
Age: 52
Car: 21214 2007 г.в.

2/6/2006, 12:26 PM +03
Dual
Есть старый дедушкин способ: При утреннем запуске - зажигание запитать от маленкой мотоциклетной АКБ, а основной АКБ крутить стартер.
shs_sf

Reg.: 12/8/2004
Topics / Posts: 10 / 1231
From: Нижний Новгород
Age: 44

2/6/2006, 12:31 PM +03
поставь редукторный стартер
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 628 / 51730

2/6/2006, 12:35 PM +03
Dual:
Напряжение проседает до 9-9,5 вольт.
Акум смени для начала. И карб спецам сдай.
2/6/2006, 12:51 PM +03
D.J.Frol
Аккумулятор новый.

Карбюратор работает отлично - после промывок и настройек ничего не меняется. Чищу и настраиваю пару раз в год в карбюраторной с хорошей репутацией (крайний раз совсем недавно).
shs_sf

Reg.: 12/8/2004
Topics / Posts: 10 / 1231
From: Нижний Новгород
Age: 44

2/6/2006, 12:52 PM +03
"D.J.Frol":
И карб спецам сдай.
не отдавай карб спецам! все что нужно сделать это купить два сверла
1.1мм и 3.5мм кажись
снять карб и выставить зазоры дроссельной заслонки первичной камеры и воздушной заслонки
ну короче - дел на 30мин
а спецы с тя денег возьмут а этого не сделают
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 628 / 51730

2/6/2006, 1:00 PM +03
shs_sf:
D.J.Frol:
И карб спецам сдай.
не отдавай карб спецам! все что нужно сделать это купить два сверла
1.1мм и 3.5мм кажись
снять карб и выставить зазоры дроссельной заслонки первичной камеры и воздушной заслонки
ну короче - дел на 30мин
а спецы с тя денег возьмут а этого не сделают
Я СКАЗАЛ СПЕЦАМ! Тем кто все сделает. Я в питере 2 такие конторы знаю.
2/6/2006, 2:54 PM +03
А если попробовать со второго аккумулятора подать плюс на катушку зажигания, а минус на массу автомобиля? Т.е. исключить провал (правда получится ли?) напряжения на искрообразовании.
2/6/2006, 3:12 PM +03
Dual:
А если попробовать со второго аккумулятора подать плюс на катушку зажигания, а минус на массу автомобиля? Т.е. исключить провал (правда получится ли?) напряжения на искрообразовании.
Ключевое слово "хреново крутит". Искра до 8вольт вполне ничего.
Shihan

Reg.: 7/22/2005
Topics / Posts: 1 / 445
From: Самарская область
Age: 58
Car: 21214, 2003г.в.

2/6/2006, 7:27 PM +03
Проверь зазор на свечах, возможно он большой.
Почтальон

Reg.: 11/15/2005
Topics / Posts: 1 / 57
From: Екатеринбург
Age: 43
Car: 21213 2001 г.в. больше 140т. пробега

2/9/2006, 2:14 PM +03
Уже второй раз наблюдается такоей косяк.
Выключаю тёплый двигатель. Пытаюсь включить через 2-3 минуты. а стартер крутит тяжело а потом вообще не крутит.
Жду 10-15 минут и заводится .
Что это? стартер умирает ? или коммутатор глюкует или ещё чтото ?
спасибо
vzhik

Reg.: 2/21/2005
Topics / Posts: 12 / 806
From: Kiev, Ukraine
Age: 19
Car: ВАЗ-2121, 82 г.в.

2/9/2006, 2:29 PM +03
Вариантов много на самом деле.
Это может быть и подсаженный АКБ, и помирающий стартер и слишком раннее зажигание.

У меня с такими симптомами умирал стартер. Как вариант - проверь УОЗ, и АКБ - это можно сделать легко и непринужденно. Если проверка покажет их исправность - значит надо смотреть стартер. Для начала сними и разбери его - может щетки пора менять, или втулки. А может уже и самому стартеру кирдык приходит. Дальше - по ситуации.

С уважением Игорь
АКА Vzhik
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 628 / 51730

2/9/2006, 2:30 PM +03
Лампочки (на панели и главный индикатор - лампа подсоса) сильно проседают, вольтметру я верю - проверял его "показометр". 9 с хвостиком в начале процесса показывает, когда высасывает батарею то уже восемь.

Сейчас если коммутатор заработает, кстати вот он

и фото


то попробую еще заменить стартер на редукторный - ток потребления должен стать меньшим.
Шайтан

Reg.: 11/17/2005
Topics / Posts: 4 / 144
From: Москва,м.Водный стадион
Age: 39
Car: Шайтан-арба 2121 1984 г.в.

2/9/2006, 2:58 PM +03
Возможно плохой контакт "массы" двигателя.

Cujusvis hominis est errare; nullius, nisi insipientis in errore perseverare.
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 628 / 51730

2/9/2006, 3:24 PM +03
Коммутатор обычно, умирает насовсем.
Niva 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор / Стартер