Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
135 сообщений на предыдущих страницах
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Назрел вопрос:
На холодную завожусь - крутит отлично, заводится на ура, а вот если хорошо прогретую заглушить и начать заводить сразу или через минут 5-15, то сначала практически не крутит, как будто аккумулятор умер, но после двух-трех попыток ни с того ни с сего начинает крутить бешенно, ну и заводится конечно. Похоже на плохой контакт массы, а может и стартер умирает... Может было у кого такое?
Мороз жуткий щас, лезть неохота, да морозы на эту беду не влияют...
[:think]
Lambo

Рег.: 20.02.2005
Тем / Сообщений: 2 / 310
Откуда: Питер
Возраст: 38
Авто: Mazda Tribute V6 3.0 Акпп 2001г.в.

стартер.

В развитых странах, на бездорожье съезжают раз в год, причем в сопровождении эвакуатора, врача, представителя страховой компании и наблюдателя от Greenpeace.

!!!Всем учить пункт 3.6!!!
Мамонт

Рег.: 08.12.2004
Сообщений: 169
Откуда: Москва
Возраст: 59
Авто: ВАЗ-21213, 98г + MB 280TE (123 кузов) 78 гв.

стартер - адназначна. Сам из-за этого поменял в прошлое воскресенье.

Самодвижущийся экипаж НИВА
21213 98г *835**77, на пропане ездим :)
133тык ГБО "Ловато" эжекторное, октан-корректор Пульсар "Лимитед" (то есть без пульсаровского комутатора)
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Evg
стартер...
у меня подгоревший коллектор был... зачистил продорожил ну клемки позачищал на самом стартере... теперь заводит с полпинка даже при всех потребителях и магнитола не просаживается...
Santyaga
Так обошлось без замены, все дело в контактах было?
Было такое, оказось щётки (контакты) внутри стартера износились.
Evg
у меня да...
короче снимаешь стартер... снимаешь реле... снимаешь крышку, смотришь состояние втулок... если разбиты то под замену... легко оценить состояние втулок когда вынимаешь ротор или якорь фик знает как называется, на поверхности не должно быть задиров... теперь смотришь на штуку к которой прижимаюцца угольки...
она обычно потемневшая и видно что графитом натерло свои дорожки которые соотвественно замыкают площадки... берешь шило или самое лучшее это ножовочное полотно (у него последний зубчик самое оно для этого), и прорезаешь по новой все дорожки (не глубоко а то счетки будут стачиваца в момент)... потом берешь шкурочку как можно меньшего зерна и зачищаешь все это... потом собираешь... ставишь взад... ну параллельно зачищая остальные контакты (на втягивающем и тд ну я еще смазал техническим вазелином)...
после этого я его не узнал... он крутит теперь чуть ли не лучше нового... ну могу привести пример что я всегда завожусь [:;)] хотя масло у меня лукойл полусинт 10в40... до данной операции я точно так же не мог завестись на горячую, тем более с ближним не всегда, и магнитолка просаживалась... сейчас я ради интереса врубил всех потребителей завелся с полпинка... на горячую крутит так что заводит влет, то есть блымц и все...
да все операции со стартером надо в тепле проводить, так как там вилка пластмассовая которую надо разжимать чтоб вытащить внутренности и резинка, на морозе они наверное хрупкие сильно...
при разборке надо не потерять каленые шайбы ну и все кажецца... вообщем если стартер на двух болтах то дело одного часа с перекурами...
Santyaga
Все понял спасибо большое, буду думать как осуществить, наверно в сервис погоню, правда наверняка будут убалтывать на новый - ну там видно будет...
Еще раз всем сенкую!
Evg
зачем сервис?..
у дома снял если на двух болтах, дома все сделал, принес поставил [:;)]

а сервис думаю точно не будет корячицца так... там этих дорожек знаешь сколько? [:;)]
Santyaga
У дома хорошо, но на улице -26!!!
А затягивать неохота...

ALER
Извиняюсь, сразу не сообразил....
у меня такая-же проблема только что летом что зимой и провода греются а если что включено фары печка обогреватель то вобще не крутит что я только не делал сначала поменял батарейку потом стартёр провода всё равно эта беда может кто подскажет что это может быть буду очень признателен
Читал форум, когда то спрашивал, но так и не нашел решения. Ситуация обрисована так:

Чем холодней, тем хреновей заводится. При минус 25 стартер крутит медленно, вспышек не слышно. Но если на появившийся вдруг "чих" успеть бросить ключ - с вероятностью близкой к ста - уверенный запуск. При минус 27-30 - заводить бессмысленно, слабое вращение, ни единой вспышки.

Притом рядом стоят "пятерки" с такими же по сути моторами - у них при таком же медленном вращении УЖЕ идут вспышки, пусть с них заводится с энной попытки, но ведь есть! В моем же случае их нет вовсе.

Напряжение проседает до 9-9,5 вольт. Замок зажигания (баян) поменян не раз. Карбюратор отрегулирован, зажигание в норме. Но если напряжение мало - крутит в холостую без признаков жизни. Масло 5-40.

П.С. Установив даже при минус 35 теплый, заряженный аккумулятор - заведется сразу (напряжеметр показывает при пуске 10,5 вольт).
Добавь между аккумулятором и прерывателем трамблера батарейку на 1,5 вольта и будет тебе щастье [:RWL] [:RWL] [:RWL]

Ты бы хоть написал какое у тебя установленно зажигание, какая машина...
Пардон. Нива-213, карбюратор, б/контактное зажигание.
Artementy

Рег.: 04.06.2005
Сообщений: 281
Откуда: Уфа
Возраст: 37
Авто: была 2002 Niva 1.7i

успеть бросить ключ - с вероятностью близкой к ста
Dual
Только вероятность находится в диапазоне от 0 до 1...
Нива 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор / Стартер