Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club. Founded by
Ermolov Aleksei Igorevich, aka ALER
Yandex and Google search
nibor

Reg.: 10/10/2012
Topics / Posts: 24 / 3399
From: Москва
Age: 55
Car: 213100М 2011г Е-газ

1/27/2020, 3:17 AM +03
Кто они? Давайте попытаемся разобраться...

Я не отношу к Нивоненавистникам(хейтерам) всех владельцев других марок машин, критикующих Ниву. Это критики. Благодаря огромному автомобильному рынку в России, Нива стала нишевым автомобилем. Подходящим не для всех. И это нормально.

Огромная у нас страна. Очень много "направлений" вместо дорог. Большое количество любителей рыбалки, грибов, охоты, путешествий, своей земли на выселках. Нам жизненно необходим доступный внедорожник. Именно доступный. Ремонтнопригодный и неприхотливый.

Хейтер - это человек, испытывающий лютую ненависть. Которую наша Нивка не заслуживает в любом случае. Человек, видящий только её недостатки.

1.Русофобы. Для них Нива - такая же кость в горле, как "Калашников", матрёшки и берёзки. Про берёзки я не шучу. Читал статью в ЖЖ, доказывающую, что берёза - абсолютно вредное и бесполезное сорное дерево. Которое могли сделать своим символом только "недолюди". После этой статьи меня уже невозможно чем -то удивить. Особенно, когда я пью берёзовый сок и парюсь берёзовым веником в бане. Топленной берёзовыми полешками. Которые рубил топором с берёзовым топорищем.

[Expand / Collapse]

"У нас кладут асфальт местами и немного
Чтоб всякий оккупант на подступах застрял" (С.Трофимов)
75 older posts on previous pages
Lewik

Reg.: 10/6/2015
Posts: 322
From: Россия .г петрозаводск
Age: 51
Car: 21214 м 2010 года

2/14/2020, 12:37 PM +03
Леонидыч
Если после коротышки сядете то вас ожидает сюрприз [:)]
Там радиус поворота намного больше как и угол рампы меньше . Куда я просто поворачиваю между деревьев этот охотник иногда был вынужден поворот в три движения делать (вперёд назад вперёд), так же и через поперечный бугор днищем цеплял . Пару раз даже уменьшать высоту перепада приходилось .
308WIN

Name: Олег
Reg.: 3/8/2018
Posts: 85
From: Кострома
Car: 2131 2015

2/14/2020, 1:17 PM +03
Длинная Нива не в состоянии самостоятельно переехать.
Какие-то теоретические откровения. Крок проезжает везде. А если включается понижающая - больше чем везде. Просто не надо быть за рулём Крока водителем дастера.
Lomonosov
Administrator

Name: Алексей
Reg.: 3/5/2005
Topics / Posts: 80 / 4240
From: Москва, САО
Age: 40
Car: Шнива 2016 г.в. 80 ткм

2/14/2020, 8:59 PM +03
Корова с удавкой на шее уехала на свалку. Если есть желание по обсуждать - велкам на ганс.ру

"...правильнописание у меня хорошее, но почему-то хромает..."(с)
ИЖ-412 (95г.в.) 1998-2001 -> Нива-21213 (98г.в.) 2001-2007 -> Шнива (07г.в.) 2007-2016 -> Шнива(16г.в.) 2016-н.в.
И еще мотоцикл Минск (91г.в.) 1991-2011
MAX Von STEPHANITZ

Name: Владимир
Reg.: 4/5/2017
Posts: 356
From: Moscow
Age: 44
Car: Urban 5D 2017 Gamma 826

2/14/2020, 11:32 PM +03
велкам на ганс.ру
тада так:
был вынужден поворот в три движения делать (вперёд назад вперёд), так же и через поперечный бугор днищем цеплял .
Нормальный оффроудник всегда проедет там, где собирался.
А кому то да сё не эдак - надо просто поучиться управлять Нивой.
Ни горы, ни леса - не преграда для тех, кто знает как и что.


Вессель Чак

Name: Алоизий
Reg.: 5/17/2017
Posts: 91
From: Москва
Car: ВАЗ 21214 2004г.в.

2/21/2020, 11:13 AM +03
MAX Von STEPHANITZ: 2/14/2020, 11:32 PM +03 ››
тада так:
Справедливости ради, надо сказать что это асфальт. :)
шкипер

Reg.: 11/28/2007
Topics / Posts: 43 / 4540
From: Москва\Электроугли.
Age: 67
Car: Нива боевая, она же-бульдозер для уборки снега. УАЗ-буханка - кемпер для дальних рейдов. И Шнива

2/23/2020, 3:37 PM +03
MAX Von STEPHANITZ
Я бы сказал несколько иначе: В принципе - проехать можно почти везде. И почти на любой технике. Вопрос в том, сколько это займет времени, потребует усилий и средств. В конце концов - можно и построить для проезда дорогу... (Мне пришлось как-то выравнивать уклон на одном из перевалов , чтоб не кувырнуться. Часа полтора подкапывал и камни ворочал...)
Задача - не переть вперед, под дивизом "слабоумие и отвага!", не рисковать собой и близкими.
Надо понять, что конкретная машина может и как ей помочь.
Применительно к нивам - надо различать машины стоковые и подготовленные. И требовать от них одинакового -неразумно. Понижайка 3.3 - полностью решает вопросы в горах. Резина до 31 дюйма включительно + пары 4.3 - и путь открыт к успехам. Но тогда крайне желателен СРПМ...
Потому очень важно научиться отделять труднопроходимое - от слишком труднопроходимого.
И не допускать победы полного привода над разумом.
...Не машина ломается у спортсмена, а спортсмен - ломает машину! (с).

Восточный Фронт!
Покатушки, подготовка техники и обучение.
Регламент и информация - на 1 стр. темы.
Niva 4x4 / Нивовод нивоводу — брат / Без дела / Кто ненавидит Ниву?