Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Какие шины могут сочетать в себе внедорожность и шоссейность

Нива 4x4 / Техника Нивы / Резина и диски
90 сообщений на предыдущих страницах
МИ}{@ник

Рег.: 09.01.2008
Тем / Сообщений: 4 / 3014
Откуда: Тольятти
Возраст: 48
Авто: 2131 2001г.в.

Айболит:
"Функциональные характеристики Cordian Off Road :

- Среда эксплуатации: 20% дорога и 80% бездорожье"



так что колеса не для этой темы имхо.
Для этой - для этой, уже почти год гоняю по асфальту - нифига не стираются, странно даже.

Добавлено спустя 2 минуты 28 секунд:
ИФ:
С такими колесами что ты выбрал (размер) клиренс будет аналогичный твоему нику.
Давай не будем опять вводить людей в заблуждение, а?

Глаза боятся, а Нива едет.
Milimetr

Рег.: 22.01.2009
Сообщений: 20
Откуда: Тюмень
Возраст: 41
Авто: нива13 2002

все, биру биру биру, бирУУУУООООО [:rotate]
всем спасиб большой, хоть и 50/50 или даже 20/80, но зато единственный на злой резинке на работе (99% пузотерки) пусть все думают что я в танкисцком шлеме из грязей вылазю только на работу. и вапще, НИВА и только злая резина хорошо смотрится, накрайняк большие катки. как возму, фотки выложу.
ЗЫ: а на диски, на диски-то такие подойдет резинка иль мож другие подсткажете???
МИ}{@ник

Рег.: 09.01.2008
Тем / Сообщений: 4 / 3014
Откуда: Тольятти
Возраст: 48
Авто: 2131 2001г.в.

Диски должны быть на 15" диаметром,
6" ширины (+/-0.5"), и с вылетом (ЕТ) 20-40мм. Если в эти параметры укладывается - то подойдёт.

Глаза боятся, а Нива едет.
ИФ
Модератор

Рег.: 19.01.2005
Тем / Сообщений: 17 / 3810
Откуда: Челябинск
Возраст: 46
Авто: ШНГ`2005 ГП 4,3 ДАК 90100 МО EW9500 СРПМ К-151 И-511ш и ФВК-2302 "Бизон"`1993 (proto LT)

Milimetr

Что значит "опять"? Колесо меньше штатного будет.

Vivere est militãre.
_____________________________
Был "КАМАЗ" 2121\ 1992 г.в.\ 1,6с (АИ-80)\ ГП 4,44\ CРПМ\ пРК\ ГУР\ К-151\ "Lovato"\ Come Up DS9000\ 3хДАК 90/100 inside
МИ}{@ник

Рег.: 09.01.2008
Тем / Сообщений: 4 / 3014
Откуда: Тольятти
Возраст: 48
Авто: 2131 2001г.в.

ИФ:
Колесо меньше штатного будет.
На сколько?

Глаза боятся, а Нива едет.
ИФ
Модератор

Рег.: 19.01.2005
Тем / Сообщений: 17 / 3810
Откуда: Челябинск
Возраст: 46
Авто: ШНГ`2005 ГП 4,3 ДАК 90100 МО EW9500 СРПМ К-151 И-511ш и ФВК-2302 "Бизон"`1993 (proto LT)

МИ}{@ник

С Чем тебе сравнить? С КФ? Не вопрос.

Разница во внешнем диаметре составит 25 мм в пользу КФ. Клиренс на КФ больше на 12,5 мм.

Vivere est militãre.
_____________________________
Был "КАМАЗ" 2121\ 1992 г.в.\ 1,6с (АИ-80)\ ГП 4,44\ CРПМ\ пРК\ ГУР\ К-151\ "Lovato"\ Come Up DS9000\ 3хДАК 90/100 inside
МИ}{@ник

Рег.: 09.01.2008
Тем / Сообщений: 4 / 3014
Откуда: Тольятти
Возраст: 48
Авто: 2131 2001г.в.

ИФ:
Разница во внешнем диаметре составит 25 мм в пользу КФ.
Не согласен, на что спорим? [:)]

Глаза боятся, а Нива едет.
ИФ
Модератор

Рег.: 19.01.2005
Тем / Сообщений: 17 / 3810
Откуда: Челябинск
Возраст: 46
Авто: ШНГ`2005 ГП 4,3 ДАК 90100 МО EW9500 СРПМ К-151 И-511ш и ФВК-2302 "Бизон"`1993 (proto LT)

МИ}{@ник

205\70\16 и 205\70\15

Vivere est militãre.
_____________________________
Был "КАМАЗ" 2121\ 1992 г.в.\ 1,6с (АИ-80)\ ГП 4,44\ CРПМ\ пРК\ ГУР\ К-151\ "Lovato"\ Come Up DS9000\ 3хДАК 90/100 inside
МИ}{@ник

Рег.: 09.01.2008
Тем / Сообщений: 4 / 3014
Откуда: Тольятти
Возраст: 48
Авто: 2131 2001г.в.

Так на что спорим я спрашиваю?

Глаза боятся, а Нива едет.
ИФ
Модератор

Рег.: 19.01.2005
Тем / Сообщений: 17 / 3810
Откуда: Челябинск
Возраст: 46
Авто: ШНГ`2005 ГП 4,3 ДАК 90100 МО EW9500 СРПМ К-151 И-511ш и ФВК-2302 "Бизон"`1993 (proto LT)

МИ}{@ник

Я вообще ни о чем не спорю. Нравится ездить на колесиках - ездите.
Я эти Кордианты покупал товарищу на Шниву - зрелище скорбное. Но тако было его желание. Доводов он не слушал.

Vivere est militãre.
_____________________________
Был "КАМАЗ" 2121\ 1992 г.в.\ 1,6с (АИ-80)\ ГП 4,44\ CРПМ\ пРК\ ГУР\ К-151\ "Lovato"\ Come Up DS9000\ 3хДАК 90/100 inside
МИ}{@ник

Рег.: 09.01.2008
Тем / Сообщений: 4 / 3014
Откуда: Тольятти
Возраст: 48
Авто: 2131 2001г.в.

А теперь смотри (раз уж ты КФ считаешь стандартной):

Вот на машине КФ:

И вот корды:

Разница ну никак не 12.5

Глаза боятся, а Нива едет.
ИФ
Модератор

Рег.: 19.01.2005
Тем / Сообщений: 17 / 3810
Откуда: Челябинск
Возраст: 46
Авто: ШНГ`2005 ГП 4,3 ДАК 90100 МО EW9500 СРПМ К-151 И-511ш и ФВК-2302 "Бизон"`1993 (proto LT)

МИ}{@ник

Лысая да еще и неровно сношеная КФ - это что образец? [:RWL]
Ну вам, голубчик, только в Палате мер и весов работать, в отделе эталонов.

Vivere est militãre.
_____________________________
Был "КАМАЗ" 2121\ 1992 г.в.\ 1,6с (АИ-80)\ ГП 4,44\ CРПМ\ пРК\ ГУР\ К-151\ "Lovato"\ Come Up DS9000\ 3хДАК 90/100 inside
МИ}{@ник

Рег.: 09.01.2008
Тем / Сообщений: 4 / 3014
Откуда: Тольятти
Возраст: 48
Авто: 2131 2001г.в.

Ну специально для тебя искать новую КФ не буду. Единственно что могу сказать, когда в магазине ставил их рядом (без дисков), то разница (на глаз) была не более 7мм. Что полностью подтверждается замерами.
И не мне тебе объяснять что указанная размерность и реальный размер шины в мм это совсем разные вещщи.
cordiant:
8) все вопросы/ругательства/похвалы по шинам Cordiant можете сыпать ко мне:-)
Я что называется человек, который полностью (не побоюсь это слова) отвечает за шины под этим брендом:-)

Собственно сразу отвечаю на ряд вопросов
1. Шина Cordiant OFF ROAD предназаначены для:
20% - асфальт
80% - бездорожье

мы могли начать с размера 205/75R15 - но тогда этот размер был бы рекомендован на 100% для бездорожья, так как управляемость на асфальте с таким рисунком протектора весьма проблематична.

Глаза боятся, а Нива едет.
ИФ
Модератор

Рег.: 19.01.2005
Тем / Сообщений: 17 / 3810
Откуда: Челябинск
Возраст: 46
Авто: ШНГ`2005 ГП 4,3 ДАК 90100 МО EW9500 СРПМ К-151 И-511ш и ФВК-2302 "Бизон"`1993 (proto LT)

МИ}{@ник

Да кто сравнивает одну пустую покрышку? Диск штатный R16 уже на дюйм. Резина выше становится. Возьми новую Влипять или Влидесять накачай идентично 2 очка и тогда сравнивай с Кордиантом на диске.
Даже если родной диск 5,5 дюйма полка, а шнивский тазик 6 дюймов, вот тебе разница в дюйм и будет.

Vivere est militãre.
_____________________________
Был "КАМАЗ" 2121\ 1992 г.в.\ 1,6с (АИ-80)\ ГП 4,44\ CРПМ\ пРК\ ГУР\ К-151\ "Lovato"\ Come Up DS9000\ 3хДАК 90/100 inside
Vader

Рег.: 01.05.2007
Тем / Сообщений: 23 / 2736
Откуда: Мурмаши Мурманская обл.
Возраст: 44
Авто: Мазда 626GE 1996гв., ГАЗель 1999гв., Шнива 2007

Странно, тема называется "Какие шины могут сочетать в себе внедорожность и шоссейность", а здесь все откровенно впаривают МТ-резину.
Какая шоссейность у неё может быть? С таким рисунком из грязей вылезать не следует! Там соотношение грязь/дорога 90/10.
Самая универсальная резина - это АТ. Подойдёт для большинства городских жителей, которые большее время проводят на асфальте и лишь на выходных, да и то не на каждых, выбираются на природу рыбу половить, грибы пособирать или просто мясо с водкой покушать.

Лично я не понимаю зачем мне такая (МТ) резина, я же не в лесу живу, выбираясь в город за солью и спичками?
МТ для города - это как правило, худшая управляемость на асфальте, повышенная шумность, больший расход, повышенный износ резины. Для зимы - вообще зло.

Нива 4x4 / Техника Нивы / Резина и диски / Какие шины могут сочетать в себе внедорожность и шоссейность