Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Какие шины могут сочетать в себе внедорожность и шоссейность

Нива 4x4 / Техника Нивы / Резина и диски
135 сообщений на предыдущих страницах
Che

Рег.: 28.09.2009
Сообщений: 124
Откуда: Москва
Возраст: 38
Авто: 2131, 1997, НАдюха Иванна 2005

Перелопатил кучув тем на форуме, но так и не смог выбрать.
[:banghead] [:banghead] [:%] [:%]
Условия езды- 95% асфальт, даже город. Редко, раз-два в год дальние выезды, в сторону Карелии и Лен.Области. Там по "направлениям"(болот и жесткого оффа чтоб для "экстрима" не ожидается, но продырявить на дереве или острых камнях не хочется. В тоже время есть крупные гладкие валуны).

Она же будет зимняя, т.к бюджет пока не позволяет. А во дворах и на парковке лед однако.

Остановился на
1. Ёка g011 (не путать с g012)
2. Бриджи Дуелер 694
3. Гудричи А/Т
4. есть еще мысли о Гудричах т/а (те,что как корды по протектору), но боюсь зимой будет совсем скользко

Все в размере 215/75-15

Порекомендуйте пожалуйста что выбрать?Желательно с аргументами, чем плоха/хороша. Отмечу, у меня 2131

п.с. опыт небольшой, опыт по бездорожью почти ноль. Почти везде пролазил на зимней направленной 195/65-15. было 1 раз,что плюнул и дальше не полез, развернулся и пополз назад.

Спасибо
Дюк

Рег.: 20.12.2004
Тем / Сообщений: 1 / 2614
Откуда: Питер
Возраст: 13
Авто: 21213М 1998

Che
Точно не гудрич. Хотя если ты умеешь ездить, то бфг 215-75-15.

ИМXO.
Жека
Che

Рег.: 28.09.2009
Сообщений: 124
Откуда: Москва
Возраст: 38
Авто: 2131, 1997, НАдюха Иванна 2005

А можно с аргументами, почему не гудрич? [:oops] остальные говорят по отзывам зимой вообще ставить нестоит.

Поправил пост с вопросм
МИ}{@ник

Рег.: 09.01.2008
Тем / Сообщений: 4 / 3014
Откуда: Тольятти
Возраст: 48
Авто: 2131 2001г.в.

Потому что всплывает он лучше остальных. Che, а отечественные вообще не рассматриваются?

Глаза боятся, а Нива едет.
Che

Рег.: 28.09.2009
Сообщений: 124
Откуда: Москва
Возраст: 38
Авто: 2131, 1997, НАдюха Иванна 2005

Рассматриваются, только наколько понял они слишком жесткие для зимы(только на 1 сезон годятся). Да и в нужном размере (в том числе на 15 диски) и бюджете ничего не нашел.

Про гудричи -думал их порезать слегка. [:oops]
МИ}{@ник

Рег.: 09.01.2008
Тем / Сообщений: 4 / 3014
Откуда: Тольятти
Возраст: 48
Авто: 2131 2001г.в.

А если Богатырей посмотреть?

MATADOR MP-76 Bogatyr 205/70R15.

Глаза боятся, а Нива едет.
SuperLAZ

Рег.: 23.12.2005
Тем / Сообщений: 11 / 1475
Откуда: москва: Коломенское, Ю.Бутово, Автозаводская; Наро-фоминск, Востряково
Возраст: 46
Авто: 21213-96г-1.8карб; 2131-09г-1.7i; МП2-94г-2.8тд,VW T3.

МИ}{@ник:
Потому что всплывает он лучше остальных.
Гудрич не всплывает, он скользит на гладких покрытиях из-за того, что состав резины такой жесткий. Когда трогаешь шашку на новой покрышке и она еще скользкая, то создается впечатление, что она пластиковая. Плюс жесткости резины в том, что шашка не подламывается и износостойкость покрышки высокая (многие производители для этого увеличивают основание шашки придавая ей, не самую лучшую для работы на бездорожье, форму конуса или пирамиды сохраняя мягкость резины и соответсвенно сцепление на мокрых, скользких покрытиях) . Но в этоом и минус. В полностью накаченном состоянии под весом Нивы покрышка не работает на гладких и скользких покрытиях, т.е. там где шашка не может зацепиться своей кромкой, т.е покрышка работает как пластиковый слик что-ли. А вот если спустить, то ситуация меняется координально и покрышка начинает работать на мокром асфальте и даже на льду! Но расход топлива увеличивается стремительно а максималка и динамика падают. ИМХО: В спущенном состоянии при определенных навыках [:;)] гудричи на болшинстве покрытий показывают чудеса, чем и подтверждают надпись на боковине "баха чемпион"

В ЛИЧКЕ отвечайте С ЦИТАТОЙ
________________________________
Клуб по интересам:) : М-408, Вятка, Електрон, УралМ63, Иж-П5.
Извините за орфографию и очепятки.
Che

Рег.: 28.09.2009
Сообщений: 124
Откуда: Москва
Возраст: 38
Авто: 2131, 1997, НАдюха Иванна 2005

SuperLAZ, т.е если её подспустить(не сильно конечно) то будет гуд?
Как состав жесткий??? Мне хвалили ка мягонькую... Лучше чем корды мол

МИ}{@ник

Богатырь-размерчик не тот! В нужном размере и с похожим рисунком есть Good Year. Но как понял они совсем не того
SuperLAZ

Рег.: 23.12.2005
Тем / Сообщений: 11 / 1475
Откуда: москва: Коломенское, Ю.Бутово, Автозаводская; Наро-фоминск, Востряково
Возраст: 46
Авто: 21213-96г-1.8карб; 2131-09г-1.7i; МП2-94г-2.8тд,VW T3.

Боковина мягкая, а резина жесткая.. Говорят у Кордов именно боковина жестче, а про резину не знаю - не трогал - руки не хотелось пачкать [:D]
подспустить.... - эффект зависит от спущенности - чем сильнее спускаешь, тем лучше работает. На дороге наблюдается примерно от 1 до 2-х атм. От 1.5 до 2-х особо не заметно. А вот на бездорожье можно и меньше. Когда застрял на подъеме в лесу в снегу да еще и завалившись в кувет, то думал без лебедки не выйду (сзади уперся в дерево), но чудо все же произошло ... при давлении 0.5-0.7

Добавлено спустя 6 минут 39 секунд:

Зато сопротивление качению у Гудричей заметно больше по сравнению с родными покрышками - качай хоть до 2.5-3-х атм - не поможет [:)] Тупит и бензин жрет.
причем 215\75/15 тупят прилично, а вот 235... [:shock]

В ЛИЧКЕ отвечайте С ЦИТАТОЙ
________________________________
Клуб по интересам:) : М-408, Вятка, Електрон, УралМ63, Иж-П5.
Извините за орфографию и очепятки.
Che

Рег.: 28.09.2009
Сообщений: 124
Откуда: Москва
Возраст: 38
Авто: 2131, 1997, НАдюха Иванна 2005

К сожалению родных у меня нет(да и естественно что сопростивление больше,родные то уже намного). Сейчас Sava eskimos, 205/65/15, до 2х и не качаю-слишком жесткие. Думаю расход не сильно вырастет!

Видимо ты знаток гудричей! Все же стоит их как круглогодичную брать или поискать другое что-то? (и что лучше при моих условиях ТА(как корды) или АТ?

нашел еще


Но оно похоже совсем летнее
Gary

Рег.: 27.11.2006
Сообщений: 719
Откуда: Железнодорожный
Возраст: 50
Авто: Пузотерка и Патриот 2011г.

МИ}{@ник:
Потому что всплывает он лучше остальных.
Езжу на БФГ А/Т второй год и ни разу не всплыл.Откуда такая инфа, сам пробовал? Che
Из всех перечисленных Гудрич наиболее универсален,по трассе не гудит и не тупит,травленный хорошо идет по снегу, в глубокой грязи не айс, но для этого есть М/Т.ИМХО.

Gary aka Игорь
SuperLAZ

Рег.: 23.12.2005
Тем / Сообщений: 11 / 1475
Откуда: москва: Коломенское, Ю.Бутово, Автозаводская; Наро-фоминск, Востряково
Возраст: 46
Авто: 21213-96г-1.8карб; 2131-09г-1.7i; МП2-94г-2.8тд,VW T3.

Если нет акцента на грязь и бездорожье, то круглогодично лучше все же что-то другое. Прикольная вроде Йока А/Т по протектору и отзывам. Гудрич А/Т ни к чему ваще.
М/Т Гудричи им подобные - это для тех кто переодичеки выезжает в грязь и не хочет одевать цепи и переобуваться, но основное время проводит на дорогах. Но хороший копресссор в комплект к ним нужен полюбому.

Добавлено спустя 52 секунды:

Попробуй корды М/Т - не дорого опять же

В ЛИЧКЕ отвечайте С ЦИТАТОЙ
________________________________
Клуб по интересам:) : М-408, Вятка, Електрон, УралМ63, Иж-П5.
Извините за орфографию и очепятки.
NIVAnovich

Рег.: 11.01.2009
Сообщений: 320
Откуда: г. Сыктывкар
Возраст: 60
Авто: 2131 карб.1.8 2002г.в

Gary:
Езжу на БФГ А/Т второй год и ни разу не всплыл
Отъездил на БФГ сезон,Пытался силком "всплыть" на разных скоростях от40 до 105.Колея,Поворот,лужи в пол резины-Думаю Хана,Раскидал гудрич мокроту.Я Был поражен и ПОЛЬЩЕН покупкой. Нежалею.Сравнение правда только с КА шкой и СЕМЬ холмов.
Gary

Рег.: 27.11.2006
Сообщений: 719
Откуда: Железнодорожный
Возраст: 50
Авто: Пузотерка и Патриот 2011г.

SuperLAZ:
Прикольная вроде Йока А/Т по протектору и отзывам. Гудрич А/Т ни к чему ваще.
На вкус и цвет все фломастеры разные [:D] осталось провести сравнительные тесты йоки и гудрича и расставить все точки над i

Gary aka Игорь
МИ}{@ник

Рег.: 09.01.2008
Тем / Сообщений: 4 / 3014
Откуда: Тольятти
Возраст: 48
Авто: 2131 2001г.в.

NIVAnovich:
Отъездил на БФГ сезон,Пытался силком "всплыть" на разных скоростях от40 до 105.
Звиняюсь что сразу не уточнил, я про слешьпленинг, на снежной слякоти. Слишком ломанные прорези плохо отводят эту кашу, знакомый жаловался что у него Патр на А/Т всплывает на этой слякоти.

Глаза боятся, а Нива едет.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Резина и диски / Какие шины могут сочетать в себе внедорожность и шоссейность