Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club. Founded by
Ermolov Aleksei Igorevich, aka ALER
Yandex and Google search
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51708

6/6/2005, 9:16 PM +04
Вот, еще один необходимый момент.

С желанием быстро, вернее активно ездить. Да еще с установкой распредвала - еще большее желанее активно ездить [:super]

возникает необходимость активно тормозить!

Вопрос: (как в что.где.когда))) - устанавливал кто вентилируемые тромозные диски ?
я читал здесь про суппорта от Соболя - это дает ощутимый эффект в части увеличения чувствительности и резкости тормозов ?

А еще - на 214 стоит вакуумник - может стоит просто воткнуть какой-либо спортивный ??
AEA

Reg.: 5/27/2005
Topics / Posts: 3 / 928
From: москва
Age: 46
Car: ВАЗ 21213. г.в 2002

6/6/2005, 10:01 PM +04
почитай инфу подумай прикинь. Я все думаю.
http://www.tuning-mag.ru/Index/a…/article_221/content/index.shtml
[:banghead]

ВАЗ 21213.

вопросы)? в личку
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51708

6/7/2005, 12:40 AM +04
ну спасибо конечно. Только в общем и целом я уже начитался!

Хотел узнать, занимался кто установкой вент. дисков именно на Ниву и какой от этого эффект.

А вообще - я бы поставил. Только сколько денег это стоит?

И еще - какой диск нужен на Ниву - 15"-ти дюймовый ?

ХА - а еще неплохо электродвигатель - тогда Нивамобиль будет прототипом бубудущего [:D] [:D] [:D]
6/7/2005, 11:51 AM +04
TNA_52
В ближайшее время займёмся. Имеет смысл при замене подшипника на 2-х рядный.
По ценам примерно так
подшипники. 2х600
диски.2х500
машинки(суппорта). 2х900
проточка ступиц и кулаков (~2500руб).
изготовление переходника под суппорт(пока не знаю~500-800).
работа (~3000-4000).
Все цены примерно, кроме подшипников.
Даёт много. Такие тормоза не у каждой иноземке бывают. Например 523 в 39 кузове после 160 практически не блокирует колёса, святогор с такими машинками впереди и под 1800 брал на юз особо не напрягаясь.
Усилия на педали минимальные, аж привыкать надо, потом всё остальное кажется без тормозов. Ресурс дисков и колодок в разы. Более ровная работа всей системы в параллельном включении.
Про 10-е тормоза вот что скажу: тормозить должны хуже. Они и на зубиле-то практически не работают, да и объём меньше(площадь поршня суммарная). Может только надёжнее.
Да и назад тоже надо, обслуживать проще.
6/7/2005, 2:13 PM +04
Круто.

а про какие суппорты идет речь ? и про диски ? всмысле фирмы?
старые "машинки" не подойдут, я так понял ..?!

Полюбому придется точить и переходник делать под вент. диски?

да - эффект думаю должен оправдать вложения!

катался я на грамотном автомобиле (правда не на НИве) - тормоза (впрочем как и все ост-е)) - шик!
6/7/2005, 2:18 PM +04
А что, в городе часто тормоза перегреваются, что возникла необходимость в вентилируемых дисках?
Может, стоит назад поставить дисковые тормоза - вот это более интересный вариант. Слышал, кто-то выпускает дисковые для нивы, но распространяет только среди сервисных, которые сертифицированы (?) их на машины ставить, т.е. в розницу их не купить. Кто-нить сталкивался? Вариант проще, чем искать заменители деталей от иномарок и подгонять, да и с ГАИ проблем никаких не будет.
6/7/2005, 3:22 PM +04
не я не сталкивался .

КАк раз и не хочется поределвать и подгонять !

На восьмерены же ставят - никакх проблем.

А поставить хочется для большей четкости и чувствительности.
Особо то они не переграваются наверное = просто это один их способов решения задачи !
6/8/2005, 8:32 AM +04
ты не там причину ищешь, у нивы хорошие тормоза. замена дисков на вентилируемые тебе ничего не даст, тормоза будут такими же. смотри где у тебя что устало и меняй, прокачивай. колодки поставь дорогие.
6/8/2005, 12:31 PM +04
kelus
Хорошие, но не отличные, хотя мне не хватает. И безумно капризные. Диски назад нужны там только из-за более простого обслуживания и более равномерной работы, барабанов там хватает вполне.
TNA_52
суппорта газель, соболь и т.д., они одинаковые, диски соболь, уаз 3160 и т.д., назад если из машинок гольфа задних, они с мехническим приводом ручника.
Просто установка вентилируемых дисков не даёт ничего, почти. Суть в установке диска большего диаметра и машинки с поршнем тоже большего диаметра.
6/8/2005, 12:55 PM +04
приведи пример, в каких ситуациях тебе не хватает штатных тормозов?
кстати, у газели тоже два контура спереди на суппортах?
G8.

Reg.: 12/8/2004
Posts: 2238
From: Нижний Новгород
Age: 56
Car: УАЗ Патриот 2013 г. дизель 51432

6/8/2005, 5:20 PM +04
Мне на 214-й за глаза хватало штатных тормозов, в том числе при оч активной езде по городу, особенно когда колдун сзади стоял закисший от прежних хозяев.
Когда поменял пришлось тормозить переучиваться, настолько дальше и мягче педаль стала.
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51708

6/8/2005, 9:12 PM +04
G8.

кто стоял сзади ? ? ?

блин, а у меня после сервисной прокачки теперь когда притормаживаешь - СКРИП - и не понятно у педали или у тормозов.

такой, резко-коротки, как-будто че-то трескается (объяснил как мог -)))
6/8/2005, 11:52 PM +04
kelus
Перегон, скорость от 100, гружёная машина + прицеп без тормозов. И очень неравномерная работа цилиндров, что досаждает, нечего переднему контуру вместе с задним делать, надёжности и эффективности на одном аварийном не добавляет. Ну и привычка [:D] , после предидущей машины всё что не так, кажется что без тормозов (нормально казалось только у 220-го и 100-ки VX).
У газели контуров два, передний и задний, впереди один БООЛЬШОЙ цилиндр, как у зубил, но в полтора раза больше [:D] .
G8.
?. От Славы до Площади Ильича и тормозов уже нет... [:(] Горят и плывут.
TNA_52
Колдун, регулятор тормозных сил, дозирует усилие торможения задних колёс в зависимости от нагрузки авто, вещь крайне необходимая, чтоб не крутило на незагруженной машине. Все кто советует его выкинуть, нгикогда не ездили быстро, по настоящему быстро [:)] . Без него только на слаломах лучше, если хорошо ввалиться, да на нужной передаче загрузив передок и штатным тормозом можно, без ручника, 180 затянуть. А ездить надо с ним.
AEA

Reg.: 5/27/2005
Topics / Posts: 3 / 928
From: москва
Age: 46
Car: ВАЗ 21213. г.в 2002

6/9/2005, 10:47 PM +04
диски задние нужны полюбому.на заводе ставят барабаны по привычке.у барабанов ресурс колодок больше ,сами проще и дешеале.поэтому диски и не ставят. диски намного эфективнее.
но на ниву дисков зад. нет искал везде.
если делать самому и проблем небыло в гаи надо получать сертефикат в НАМИ это вполне реально.
по поводу штатных тормозов скажу одно:я люблю гонять как не нормальный но могбы еще быстрее но тормоза на 3+.
любой тюнинг начинается стормозов.чтобы быстро ездить для начала надо быстро останавливаться.

ВАЗ 21213.

вопросы)? в личку
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51708

6/12/2005, 6:56 AM +04
AEA

ну и - какие конкретно предложения по доработке?

...хотя бы передних ?
Niva 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / Доработка тормозной системы