Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов
Поиск в Яндекс и Google
165 сообщений на предыдущих страницах

Udalilsya

Рег.: 14.01.2012
Тем / Сообщений: 4 / 1299
Откуда: Россия, Москва
Возраст: 28
Авто: 21214 14г

25.10.2017, 19:49
Подбирая толщину гайки можно регулировать верх-низ(родных болтов регулировки может не хватить, если она будет очень тонкая или толстая.

Ежи всегда избегал легких путей, ходил какими то нехожеными тропами. Называл это my way или may way, что-то такое, одно из двух...

СергейМ

Имя: Сергей
Рег.: 08.08.2012
Сообщений: 1508
Откуда: Ярославль
Возраст: 45
Авто: 21214М 2012 г/в Е-газ

25.10.2017, 19:57
. Установить вместо гидрокорректора "пимпочку" которая серая на этом фото на 3 часа
Ясно. А регулировать как? Штатных болтов регулировки уже не хватает на этой фаре... :(
25.10.2017, 19:58
Udalilsya
Спасибо.

alexlozzh

Имя: Александр
Рег.: 22.03.2012
Сообщений: 1005
Откуда: г.Нижний Новгород
Возраст: 52
Авто: Была ВАЗ-21213-1995г.в. Есть ВАЗ-21214М 2009г.в. и будет...

25.10.2017, 20:09
СергейМ
Регулируется фара двумя винтами - на 3 часа, и на 9 часов.
Выкрутил на 1 оборот ОБА два -фара(пучёк света) опустился, и наоборот.
Выкрутил левый винт(не трогая правого и смотря на фару(лево/право))- пучёк уйдёт ВЛЕВО, выкрутив правый(не трогая левого) пучёк уйдёт ВПРАВО наоборот...
Так должно быть.

А как вживую состояние этих винтов и гаек в фаре нужно проверять визуально...

При снятой решётке радиатора и у стенки разумеется...

"Кому и кобыла невеста" ©

СергейМ

Имя: Сергей
Рег.: 08.08.2012
Сообщений: 1508
Откуда: Ярославль
Возраст: 45
Авто: 21214М 2012 г/в Е-газ

25.10.2017, 20:11
Регулируется фара двумя винтами - на 3 часа, и на 9 часов.
Не не ..это то я знаю... дело в том, что они совсем закисли что ли... не крутятся... :( оба

alexlozzh

Имя: Александр
Рег.: 22.03.2012
Сообщений: 1005
Откуда: г.Нижний Новгород
Возраст: 52
Авто: Была ВАЗ-21213-1995г.в. Есть ВАЗ-21214М 2009г.в. и будет...

25.10.2017, 20:15
Не не ..это то я знаю... дело в том, что они совсем закисли что ли... не крутятся
вживую состояние этих винтов и гаек в фаре нужно проверять визуально...
Со снятой решёткой радиатора ,у стены и смотреть как реагирует пучёк на поворот отвёртки(и реагирует ли вообще)... [:hello]

"Кому и кобыла невеста" ©

СергейМ

Имя: Сергей
Рег.: 08.08.2012
Сообщений: 1508
Откуда: Ярославль
Возраст: 45
Авто: 21214М 2012 г/в Е-газ

25.10.2017, 20:33
Ок[:hello]Ок

nibor

Рег.: 10.10.2012
Тем / Сообщений: 12 / 1935
Откуда: Москва
Возраст: 54
Авто: 213100М 2011г Е-газ

25.10.2017, 22:15
чтоб фары у машинки не падали:

1. Установить вместо гидрокорректора "пимпочку" - заглушку, которая серая на этом фото на 3 часа
Чтобы все-таки ее регулировать:
2.В эту пимпочку по оси ввернуть длинный саморез.

"У нас кладут асфальт местами и немного
Чтоб всякий оккупант на подступах застрял" (С.Трофимов)

Ильдар

Рег.: 21.11.2007
Тем / Сообщений: 2 / 379
Откуда: Уфа
Возраст: 59
Авто: 21214i2006

25.10.2017, 22:19
они совсем закисли

21215,21213,21214i с 95г.

СергейМ

Имя: Сергей
Рег.: 08.08.2012
Сообщений: 1508
Откуда: Ярославль
Возраст: 45
Авто: 21214М 2012 г/в Е-газ

26.10.2017, 20:08
2.В эту пимпочку по оси ввернуть длинный саморез
На сколько длинный? Просто в заглушку? со стороны бачка ГУРа?

nibor

Рег.: 10.10.2012
Тем / Сообщений: 12 / 1935
Откуда: Москва
Возраст: 54
Авто: 213100М 2011г Е-газ

27.10.2017, 10:46
СергейМ
Саморез по оси заглушки с стороны локера длиной больше ее на 1-2см.

"У нас кладут асфальт местами и немного
Чтоб всякий оккупант на подступах застрял" (С.Трофимов)

СергейМ

Имя: Сергей
Рег.: 08.08.2012
Сообщений: 1508
Откуда: Ярославль
Возраст: 45
Авто: 21214М 2012 г/в Е-газ

27.10.2017, 20:15
nibor
Т.е локер снимать?

Tom Hadson

Рег.: 15.09.2016
Сообщений: 93
Откуда: Беларусь Витебск
Возраст: 36
Авто: 21213 1999 г.

22.12.2017, 13:52
Кто-нибудь сталкивался с регулировкой старых фар "народными способами" ? Поменял оптический элемент справа и обе лампочки в фарах на новые (я думал, свет "никакой". Оказалось, что свет ещё был очень даже ничего[:D] ). Когда вынимал стекла, обратил внимание, что какие-то длинные строительные саморезы вкручены в ободок фары, причем не как в книжке, на 3 и 6 часов, а как-то странно, без симметрии. Выкрутил кое-как, чтобы вынуть оптику (декоративная решетка привинчена намертво, неудобно) - и забыл, в каком положении оно было. Такое чувство, что они функцию клиньев выполняли. Фары внутри ржавые, гидрокорректор неисправен, регулировочные винты не крутятся... Менять без КРАЙНЕЙ необходимости не хочу. Как быть?

Моя первая машина.

zaza

Рег.: 27.03.2017
Тем / Сообщений: 10 / 163
Откуда: Москва, ТиНАО
Авто: 2131, 2005, 1.7i

22.12.2017, 16:18
гидрокорректор неисправен, регулировочные винты не крутятся
Это ли не крайняя необходимость? Свет плохой в том числе потому, что регулировка отсутствует как класс.

Ты же хотел учиться? Вот тебе отличная тема для обучения. [:)]

andre2131

Рег.: 19.10.2017
Тем / Сообщений: 1 / 37
Откуда: Башкортостан, г. Стерлитамак
Авто: ВАЗ 2131 2011г.в.

12.03.2018, 22:29
Заметил такую проблемку. При стандартной регулировке по мануалу на ближнем свете не вижу высокие знаки на обочине. Недавно ехал на Ларгусе, так там все знаки на обочине на ближнем видны и граница света на дороге плавная такая. Вопрос - это из-за допотопных круглых фар нивовской оптики? Есть ли какие способы поднять высоту засветки на обочине не уменьшая и не поднимая в центре дороги. Может это от рисунка на стекле еще зависит? Или может провернуть правую фару, чтоб наискосок граница света стала?
Нива 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор / Фары: регулировка