Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
165 сообщений на предыдущих страницах
P$ychoSoci@L

Имя: Алексей
Рег.: 05.03.2012
Сообщений: 650
Откуда: Ярославль
Возраст: 36
Авто: Нива 21214, 2007 г.р

скобой крепления передавило
Это ж как должен бачок отличаться от скобы или скоба от бачка, чтобы так сдавить и лопнуть его.
Свой бачок откручивал и прикручивал несколько раз, пока ни разу не жаловался на него. Даже прокачиваю в одиночку под давлением. Давлю в него пару очков и кручу штуцеры. И жив до сих пор.

Работа не волк. Отдых тоже не волк.
Никто не волк, только волк - волк.

Момент

Рег.: 19.02.2013
Сообщений: 524
Откуда: Россия Ярославль
Возраст: 55
Авто: 21214 2009 г.в.

P$ychoSoci@L
То что шланги спокойно ходят - это нормально. Штуцеры сделаны так, что через шланги жижука по чём зря не попрёт.
Но она там прёт, раз там сыро?
В начале думал, может там водичка откуда сверху, особенно под запаской, бывало затекало раньше.
Но на сегодняшнем морозце там явно не вода стоит.


А, вот еще что заметил.
Доливаешь в бачок.
ТЖ уходит до половины бачка, ну до того места, где штаны начинаются и всё - дальше стоит никуда не двигается, больше не уходит.
Бачок внешне сухой.
P$ychoSoci@L

Имя: Алексей
Рег.: 05.03.2012
Сообщений: 650
Откуда: Ярославль
Возраст: 36
Авто: Нива 21214, 2007 г.р

Но она там прёт, раз там сыро?
Логично ))
В начале думал, может там водичка откуда сверху
В ниве вся водичка через лобовуху в салон струячит. К сожалению.
ТЖ уходит до половины бачка
Так не в бачке ли дело?
Проверить его - дело двух минут. Накачать давления и смотреть откуда поструячит [:;)]
Хотя холодища, в такую холодищу, лично мне, такими делами лень заниматься.
Для начала я бы открутил бачок и к задней стенке резинку подложил бы какую нибудь. На время помогло бы

Работа не волк. Отдых тоже не волк.
Никто не волк, только волк - волк.

Rikki

Рег.: 17.05.2011
Сообщений: 4535
Откуда: Ульяновск
Возраст: 61
Авто: было ВАЗ-21213 1999г , Сейчас Шеви Нива 2007г

Попробовал подтянуть ленточный хомут пассатижами - без толку.
Там в шлангах трещины появляются.Тож боролся на 213 с этим.

кулаки с двухрядниками Ивеко.
Engineer

Имя: Engineer
Рег.: 19.05.2007
Тем / Сообщений: 1 / 3357
Откуда: 78 регион
Возраст: 77
Авто: ВАЗ 21214м 2011 год ЭБУ ME17.9.7

Это ж как должен бачок отличаться от скобы или скоба от бачка, чтобы так сдавить и лопнуть его.
По пять примерно миллиметров на сторону скоба короче, чем нужно.
Два бачка мне так "сервисмены" раздавили, закручивая гайки до упора.
P$ychoSoci@L

Имя: Алексей
Рег.: 05.03.2012
Сообщений: 650
Откуда: Ярославль
Возраст: 36
Авто: Нива 21214, 2007 г.р

Два бачка мне так "сервисмены" раздавили, закручивая гайки до упора
Мне б такие сервисмены потом и бачок и тормозуху подарили, ещё бы и масло везде бесплатно поменяли
Ещё вопрос возник.
У кого какие претензии к оригинальным ГТЦ, которые аля Lada деталь?
Обзвонил магазины, самое дешевое 1050 за оригинальный ГТЦ, который типа Lada или за 980 можно взять в автодоке под номером 21213-3505009-00.
И тут же ещё вопрос к гуру каталожных номеров.
О чём говорят два нуля в номере у данного ГТЦ и чем он отличается от ГТЦ без этих нулей?
Конечно ещё есть Trialli за 944, но боюсь однако.


Все вопросы снимаю.
Т.к. на балансе автодока были деньги после возврата помпы, то взял на пробу триали. Поставлю, потом расскажу когда-нибудь как они ходят. К их сальником у меня одни сплошные претензии, но там претензии и к рукам тех, кто ставил эти сальники. Будем посмотреть...
А пока ГТЦ идёт ко мне, почитаю гарантийные условия триалей, чтобы потом знать как к ним обращаться в случае проблем.

Работа не волк. Отдых тоже не волк.
Никто не волк, только волк - волк.

Mode8

Имя: Егор Петрович
Рег.: 18.09.2017
Сообщений: 824
Откуда: г. Москва
Возраст: 39
Авто: 21214 Orange Edition 2017

P$ychoSoci@L
По кодам, первая цифра, после знака - , код материала детали, последняя – код покрытия.
00 т.е. нет по таблице 0, нет покрытия.

Двух одинаковых Вазов не бывает.
P$ychoSoci@L

Имя: Алексей
Рег.: 05.03.2012
Сообщений: 650
Откуда: Ярославль
Возраст: 36
Авто: Нива 21214, 2007 г.р

Mode8
Спасибо

Работа не волк. Отдых тоже не волк.
Никто не волк, только волк - волк.

Нивер

Рег.: 01.04.2006
Тем / Сообщений: 1 / 2302
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 45
Авто: ВАЗ 21213 1,9l 1999г.

По кодам, первая цифра, после знака - , код материала детали, последняя – код покрытия.
Это не совсем так, точнее совсем не так.
Mode8

Имя: Егор Петрович
Рег.: 18.09.2017
Сообщений: 824
Откуда: г. Москва
Возраст: 39
Авто: 21214 Orange Edition 2017

Нивер
Возражу, сведения получены из

Каталог деталей и сборочных единиц за 2015 год АвтоВАЗ
Каталог является с правочным пособием при составлении заявок на
запасные части и предназначен для работников ремонтных , торговых и
обслуживающих предприятий и организаций, а также для владельцев
автомобилей.
Номенклатура деталей и сборочных единиц , поставляемых АВТОВАЗом в
запасныечасти, определяется действующей спецификацией запасных частей
(ДСЗЧ) .
Каталог подготовлен по состоянию конструкторской документации на
октябрь 2015г.
Список разработчиков:
Алексеева М.А.
Батищева З.В.
Каш ина О .Е.
Овчинникова Н.В.
Ст упина Н.А.
Яковлев А.В.
Художники:
Карамаликов В.Л.
Карамаликова Т .Г.,

стр. 6. дословное цетирование
"с 12.15 - устанавливается с декаб ря 2012г;
00001-0061008-11 – стандартизованная деталь, предпоследняя цифра – код материала детали
(Таблица 1), последняя – код покрытия (Таблица 2).
Например, в номере 00001-0025742-12 предпоследняя цифра «1» указывает, что деталь
изготовлена из стали с пределом прочности на разрыв от 490 до 784 МПа, а последняя цифра «2» означает, что деталь хромируется. В разделе «Таблицы» не приводятся номера, отличающиеся только последними двумя цифрами."
Где и как его нашел уже не помню.

Двух одинаковых Вазов не бывает.
Нивер

Рег.: 01.04.2006
Тем / Сообщений: 1 / 2302
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 45
Авто: ВАЗ 21213 1,9l 1999г.

Mode8
В споре рождается истина, а теперь к чему относится приведенное выше и что спрашивал соклубник. [:hello]
Ты привел то, что смотрят по таблице нормалей, грубо говоря на метизы пр-ва БелЗАН (обычно), в каталоге об этом можно догадаться косвенно, по номеру "00001-0061008-11" и слову "таблица" в данном случае.
На сами запчасти это не распространяется, символы -00 и до -87 и т.д. обозначают конструктив - грубо 00 старый, 10/20/30 новый, 03 старый другого поставщика (но это не всегда, там уже тараканы каталожников и производителей друг с другом борятся), собственно производителей, и комплектацию. Иногда покрытие, типа катафорез, или не катафорез и т.д. Но не материал и прочность, ну и не покрытие, как с нормалями.
А спрашивали как раз за з/ч 21213-3505009-00, по спецификации это чистокровный ПАО АвтоВАЗ, хотя на жигули 2101 с 00 в конце по той же спецификации производитель уже ЗАО Кедр.
Как то так.
Mode8

Имя: Егор Петрович
Рег.: 18.09.2017
Сообщений: 824
Откуда: г. Москва
Возраст: 39
Авто: 21214 Orange Edition 2017

Нивер
Конечно по части крепежа, эти приведенные две таблицы лучше подходят, сам замечал, что именно к запчасти если применять то к примеру 00 и 01 то 01 это вроде как новая запчасть.
Но и без последних нулей или едениц или еще чего каталоги многие не ищут.

Двух одинаковых Вазов не бывает.
Tochka

Рег.: 11.01.2019
Сообщений: 270
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 212140 4х4 2018г.

Добрый день! Урбан прошлогодний. Вчера поменяли пластиковые гцс и рцс и все трубки на металлические - весь узел. Залили новой тормозной жидкости и прокачали. К вечеру обнаружила большую лужу под капотом. Нашла причину - течет из-под крышки бачка, в бачке самой жидкости на 2мм выше максимума. Текло, видимо, активно т.к. ручей по всему железу под капотом и капает с другой стороны из-под защиты картера. Краска вся в русле этого ручья сползла(((
Вечером наблюдала, вроде уже не капало, вытерла крышку и все лужи насухо, подумала, что просто перелили лишнего.
За ночь и полдня стоянки накапала еще небольшая лужица, уровень в бачке стал на МАХ. И опять крышка вся мокрая, и небольшая струйка из-под нее. Крышку осмотрела - никаких трещин и повреждений не увидела, течет по резьбе и из-под верхней резинки.
Подскажите, пожалуйста, в чем причина? Там воздушный пузырь? Или это действительно жесткий перелив?
До этого (до замены) такого за бачком не наблюдалось..
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Утечка тормозной жидкости