Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов
Поиск в Яндекс и Google

Утечка тормозной жидкости

Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел
165 сообщений на предыдущих страницах
P$ychoSoci@L

Имя: Алексей
Рег.: 05.03.2012
Сообщений: 278
Откуда: Ярославль
Возраст: 31
Авто: Нива 21214, 2007 г.р

25.02.2018, 20:30 +03
скобой крепления передавило
Это ж как должен бачок отличаться от скобы или скоба от бачка, чтобы так сдавить и лопнуть его.
Свой бачок откручивал и прикручивал несколько раз, пока ни разу не жаловался на него. Даже прокачиваю в одиночку под давлением. Давлю в него пару очков и кручу штуцеры. И жив до сих пор.

Работа не волк. Отдых тоже не волк.
Никто не волк, только волк - волк.

Момент

Рег.: 19.02.2013
Сообщений: 159
Откуда: Россия Ярославль
Возраст: 50
Авто: 21214 2009 г.в.

25.02.2018, 20:35 +03
P$ychoSoci@L
То что шланги спокойно ходят - это нормально. Штуцеры сделаны так, что через шланги жижука по чём зря не попрёт.
Но она там прёт, раз там сыро?
В начале думал, может там водичка откуда сверху, особенно под запаской, бывало затекало раньше.
Но на сегодняшнем морозце там явно не вода стоит.


А, вот еще что заметил.
Доливаешь в бачок.
ТЖ уходит до половины бачка, ну до того места, где штаны начинаются и всё - дальше стоит никуда не двигается, больше не уходит.
Бачок внешне сухой.
P$ychoSoci@L

Имя: Алексей
Рег.: 05.03.2012
Сообщений: 278
Откуда: Ярославль
Возраст: 31
Авто: Нива 21214, 2007 г.р

25.02.2018, 20:44 +03
Но она там прёт, раз там сыро?
Логично ))
В начале думал, может там водичка откуда сверху
В ниве вся водичка через лобовуху в салон струячит. К сожалению.
ТЖ уходит до половины бачка
Так не в бачке ли дело?
Проверить его - дело двух минут. Накачать давления и смотреть откуда поструячит [:;)]
Хотя холодища, в такую холодищу, лично мне, такими делами лень заниматься.
Для начала я бы открутил бачок и к задней стенке резинку подложил бы какую нибудь. На время помогло бы

Работа не волк. Отдых тоже не волк.
Никто не волк, только волк - волк.

Rikki

Рег.: 17.05.2011
Сообщений: 2782
Откуда: Ульяновск
Возраст: 55
Авто: ВАЗ-21213 1999г , Шеви Нива 2007г

25.02.2018, 20:56 +03
Попробовал подтянуть ленточный хомут пассатижами - без толку.
Там в шлангах трещины появляются.Тож боролся на 213 с этим.

кулаки с двухрядниками Ивеко.
Engineer

Рег.: 19.05.2007
Сообщений: 845
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 71
Авто: ВАЗ 212140 (Е-газ, Е-тормоз, Е-сцепление)) 2011 г. МЕ17.9.7. 39999 км.,

25.02.2018, 21:09 +03
Это ж как должен бачок отличаться от скобы или скоба от бачка, чтобы так сдавить и лопнуть его.
По пять примерно миллиметров на сторону скоба короче, чем нужно.
Два бачка мне так "сервисмены" раздавили, закручивая гайки до упора.

Почтенный сирота (осталась только одна Нива из трёх). :-(
P$ychoSoci@L

Имя: Алексей
Рег.: 05.03.2012
Сообщений: 278
Откуда: Ярославль
Возраст: 31
Авто: Нива 21214, 2007 г.р

25.02.2018, 21:23 +03
Два бачка мне так "сервисмены" раздавили, закручивая гайки до упора
Мне б такие сервисмены потом и бачок и тормозуху подарили, ещё бы и масло везде бесплатно поменяли
26.02.2018, 15:45 +03
Ещё вопрос возник.
У кого какие претензии к оригинальным ГТЦ, которые аля Lada деталь?
Обзвонил магазины, самое дешевое 1050 за оригинальный ГТЦ, который типа Lada или за 980 можно взять в автодоке под номером 21213-3505009-00.
И тут же ещё вопрос к гуру каталожных номеров.
О чём говорят два нуля в номере у данного ГТЦ и чем он отличается от ГТЦ без этих нулей?
Конечно ещё есть Trialli за 944, но боюсь однако.


Все вопросы снимаю.
Т.к. на балансе автодока были деньги после возврата помпы, то взял на пробу триали. Поставлю, потом расскажу когда-нибудь как они ходят. К их сальником у меня одни сплошные претензии, но там претензии и к рукам тех, кто ставил эти сальники. Будем посмотреть...
А пока ГТЦ идёт ко мне, почитаю гарантийные условия триалей, чтобы потом знать как к ним обращаться в случае проблем.

Работа не волк. Отдых тоже не волк.
Никто не волк, только волк - волк.

Mode8

Имя: Егор Петрович
Рег.: 18.09.2017
Тем / Сообщений: 2 / 319
Откуда: г. Москва
Возраст: 33
Авто: 21214 Orange Edition 2017

27.02.2018, 13:01 +03
P$ychoSoci@L
По кодам, первая цифра, после знака - , код материала детали, последняя – код покрытия.
00 т.е. нет по таблице 0, нет покрытия.
P$ychoSoci@L

Имя: Алексей
Рег.: 05.03.2012
Сообщений: 278
Откуда: Ярославль
Возраст: 31
Авто: Нива 21214, 2007 г.р

27.02.2018, 16:52 +03
Mode8
Спасибо

Работа не волк. Отдых тоже не волк.
Никто не волк, только волк - волк.

Нивер

Рег.: 01.04.2006
Тем / Сообщений: 1 / 2096
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 40
Авто: ВАЗ 21213 1,9l 1999г.

27.02.2018, 23:41 +03
По кодам, первая цифра, после знака - , код материала детали, последняя – код покрытия.
Это не совсем так, точнее совсем не так.
Mode8

Имя: Егор Петрович
Рег.: 18.09.2017
Тем / Сообщений: 2 / 319
Откуда: г. Москва
Возраст: 33
Авто: 21214 Orange Edition 2017

28.02.2018, 9:43 +03
Нивер
Возражу, сведения получены из

Каталог деталей и сборочных единиц за 2015 год АвтоВАЗ
Каталог является с правочным пособием при составлении заявок на
запасные части и предназначен для работников ремонтных , торговых и
обслуживающих предприятий и организаций, а также для владельцев
автомобилей.
Номенклатура деталей и сборочных единиц , поставляемых АВТОВАЗом в
запасныечасти, определяется действующей спецификацией запасных частей
(ДСЗЧ) .
Каталог подготовлен по состоянию конструкторской документации на
октябрь 2015г.
Список разработчиков:
Алексеева М.А.
Батищева З.В.
Каш ина О .Е.
Овчинникова Н.В.
Ст упина Н.А.
Яковлев А.В.
Художники:
Карамаликов В.Л.
Карамаликова Т .Г.,

стр. 6. дословное цетирование
"с 12.15 - устанавливается с декаб ря 2012г;
00001-0061008-11 – стандартизованная деталь, предпоследняя цифра – код материала детали
(Таблица 1), последняя – код покрытия (Таблица 2).
Например, в номере 00001-0025742-12 предпоследняя цифра «1» указывает, что деталь
изготовлена из стали с пределом прочности на разрыв от 490 до 784 МПа, а последняя цифра «2» означает, что деталь хромируется. В разделе «Таблицы» не приводятся номера, отличающиеся только последними двумя цифрами."
Где и как его нашел уже не помню.
Нивер

Рег.: 01.04.2006
Тем / Сообщений: 1 / 2096
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 40
Авто: ВАЗ 21213 1,9l 1999г.

28.02.2018, 23:26 +03
Mode8
В споре рождается истина, а теперь к чему относится приведенное выше и что спрашивал соклубник. [:hello]
Ты привел то, что смотрят по таблице нормалей, грубо говоря на метизы пр-ва БелЗАН (обычно), в каталоге об этом можно догадаться косвенно, по номеру "00001-0061008-11" и слову "таблица" в данном случае.
На сами запчасти это не распространяется, символы -00 и до -87 и т.д. обозначают конструктив - грубо 00 старый, 10/20/30 новый, 03 старый другого поставщика (но это не всегда, там уже тараканы каталожников и производителей друг с другом борятся), собственно производителей, и комплектацию. Иногда покрытие, типа катафорез, или не катафорез и т.д. Но не материал и прочность, ну и не покрытие, как с нормалями.
А спрашивали как раз за з/ч 21213-3505009-00, по спецификации это чистокровный ПАО АвтоВАЗ, хотя на жигули 2101 с 00 в конце по той же спецификации производитель уже ЗАО Кедр.
Как то так.
Mode8

Имя: Егор Петрович
Рег.: 18.09.2017
Тем / Сообщений: 2 / 319
Откуда: г. Москва
Возраст: 33
Авто: 21214 Orange Edition 2017

01.03.2018, 9:35 +03
Нивер
Конечно по части крепежа, эти приведенные две таблицы лучше подходят, сам замечал, что именно к запчасти если применять то к примеру 00 и 01 то 01 это вроде как новая запчасть.
Но и без последних нулей или едениц или еще чего каталоги многие не ищут.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Утечка тормозной жидкости