Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов
Поиск в Яндекс и Google
795 сообщений на предыдущих страницах

zaza

Рег.: 27.03.2017
Тем / Сообщений: 10 / 163
Откуда: Москва, ТиНАО
Авто: 2131, 2005, 1.7i

03.12.2017, 17:14
Скорее соглашусь с Arirang. При перетирании провода на кардане просто пропадает сигнал либо глючит независимо от количества потребителей.

Здесь же ситуация иная: одна дудка дудит всегда, две - как придётся. При нажиме на кнопку на руле на контакт 87 приходит 12 вольт, и на каждом из разветвлений с него тоже по 12В. Одновременное потребление видимо делит их пополам, т.к. релюха не является конденсатором. В связи с этим думаю попробовать три варианта:
1) прокинуть отдельный плюс от аккумулятора без предов на одно реле;
2) сделать тоже самое, но на дополнительное реле;
3) развести нынешний провод плюса на 2 реле.

Нивер

Рег.: 01.04.2006
Тем / Сообщений: 1 / 2018
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 39
Авто: ВАЗ 21213 1,9l 1999г.

03.12.2017, 17:36
по 12В. Одновременное потребление видимо делит их пополам
Кого, вольты!?

zaza

Рег.: 27.03.2017
Тем / Сообщений: 10 / 163
Откуда: Москва, ТиНАО
Авто: 2131, 2005, 1.7i

03.12.2017, 17:51
Нивер
Ну не омы же. Я понимаю, что бредово звучит, но у меня нет другого логичного объяснения пока. Прямая подача от аккума 12В на обе дудки даёт нормальную работу, а через реле нет. Ну как так?

Либо 4-ый вариант к трем вышеперечисленным: попробовать кинуть жирный провод квадрата на 2-2,5 с 87-ого контакта до дудок (может, наоборот, проходимости не хватает)?

Engeniator

Рег.: 25.06.2015
Тем / Сообщений: 2 / 634
Откуда: Иваново
Возраст: 46
Авто: 212140, 2014 г., Multitronics MPC-800; 2131, 2011г.

03.12.2017, 18:05
Прямая подача от аккума 12В на обе дудки даёт нормальную работу, а через реле нет.
Если утверждение верно, то можно с уверенностью сказать, что теряется контакт в плюсовой цепи. Где - надо искать. Типичные места: слабый обжим в клеммах, окисление клемм, подгорание контакта реле, неконтакт в предохранителе ...

Если рассудить во благовремении и нечеловеческом разумении, то дороги нам совсем не нужны, а очень даже вредны … ©

Нивер

Рег.: 01.04.2006
Тем / Сообщений: 1 / 2018
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 39
Авто: ВАЗ 21213 1,9l 1999г.

03.12.2017, 18:06
Стоят волгосигналы 303/302 от одного реле , как провод махнул, про который писал - проблем не стало вообще. Провода естественно нужны соответствующие, по длине/сечению/спаренности, для передачи 7А х 2. Ну и реле нормальное, одно уже крякнулось.

bayanist

Рег.: 26.03.2009
Тем / Сообщений: 4 / 827
Откуда: Московская обл. Коломенский р-н
Возраст: 45
Авто: VW Passat B5 1998 TDI АКПП - променял на С-MAX 1.8 на ручке 2008, ВАЗ21213 2002 карбюратор+МПСЗ на ДПКВ - не поменяю ни на что и никогда

03.12.2017, 19:12
zaza
Ничего сам не делай, на любой сервис к любому электрику обратись,без обид, но с тройкой по физике под капот лучше не лазить.

zaza

Рег.: 27.03.2017
Тем / Сообщений: 10 / 163
Откуда: Москва, ТиНАО
Авто: 2131, 2005, 1.7i

03.12.2017, 20:32
Нивер
Я, конечно, его ещё раз проверю, но вчера он был целый.

bayanist
Иди ты, Саша, дальше по шоссе. Без обид.

Нивер

Рег.: 01.04.2006
Тем / Сообщений: 1 / 2018
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 39
Авто: ВАЗ 21213 1,9l 1999г.

03.12.2017, 20:45
У меня тоже "целый", только сами жилы внутри клеммы плохо себя ощущали.

Arirang

Рег.: 30.09.2011
Сообщений: 215
Откуда: Kazakhstan, Aral
Возраст: 46
Авто: ВАЗ-21214 2007 г.в.

03.12.2017, 22:09

zaza

Рег.: 27.03.2017
Тем / Сообщений: 10 / 163
Откуда: Москва, ТиНАО
Авто: 2131, 2005, 1.7i

03.12.2017, 23:43
Arirang
Эмм... Там и 30 см нет.

bayanist

Рег.: 26.03.2009
Тем / Сообщений: 4 / 827
Откуда: Московская обл. Коломенский р-н
Возраст: 45
Авто: VW Passat B5 1998 TDI АКПП - променял на С-MAX 1.8 на ручке 2008, ВАЗ21213 2002 карбюратор+МПСЗ на ДПКВ - не поменяю ни на что и никогда

04.12.2017, 3:14
Иди ты, Саша, дальше по шоссе. Без обид.
зязя, фильтруй базар то...

Нива 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор / Звуковой сигнал