Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
585 сообщений на предыдущих страницах
DIG73

Рег.: 16.11.2009
Сообщений: 192
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 51
Авто: 21214, 2013

Вчера установил волговские, т.к. штатный уже перестал работать [:X]
это с июня месяца-то... уже "+" подгнил...!
Докладываю:
1. реле нет! Бачок торм. и сцепления "объединенный", треугольный такой "в плане", около него реле включения стартера находится, фотку прилагаю... думаю, что у кого-то есть, у кого-то нет с завода, все не предсказуемо... [:)]
2. Смотрел в Факе, как один товарищ сумел установить фанфары за решетку, прикрутив их к обечайке вентилятора.... ну они там физически не лезут [:no] , м.б. у него улитки от ВАЗа, которые поменьше... а не 302/303?? да и карлсоны у меня тоже видать другие, обечайка у них не выступает за лопасти, крутить не к чему...
3. В итоге поставил: Первую фанфару на кронштейн насоса ГУРа свеху, засверлив дырку (согласен, плохо на двиг... вибрация, тепло... и т.п. , но посмотрим). Вторую фанфару установил рядом на кронштейне, который соединяет "трубку запаски" и кузов (ну не знаю как правильно назвать, думаю поймете), использовав при этом пластинки от крепления штатной гуделки.
Есть возможность установить на этот "кронштейн" 2 фанфары рядом, но у меня под ним уже установили сиренку от сигналки, переделывать не захотелось, м.б. потом...
Релюшка встала, опять же под этим "кронштейном", на штатную шпильку...
Звук "зело борзо" ... [:up]
Единственное что смущает - не тонковат ли штатный "+" провод? Все ж стало 14А, а было 4А? Хотя штатный предохранитель в этой цепи на 16А...
И еще вопрос: это у всех или у меня, на второй новой машине: один из центральных винтов решетки радиатора всегда попадает не по резьбе и до конца не закручивается, чтобы попасть - надо помучаться ... (винты эти сразу на нерж меняю)....
Фотки прилагаю, извиняюсь за качество, но может чего разглядите [:)]
IMG0009A.jpg
IMG0009A.jpg
IMG0013A.jpg
IMG0013A.jpg
IMG0014A.jpg
IMG0014A.jpg
Кама3

Рег.: 26.09.2011
Тем / Сообщений: 3 / 1002
Откуда: Мытищи
Возраст: 35
Авто: ВАЗ 21214М октябрь 2011г., Hyundai IX35 4WD Travel 2013г., Hyundai i30 1,6MT Active 2015г.

DIG73:
Единственное что смущает - не тонковат ли штатный "+" провод? Все ж стало 14А, а было 4А?
кто-то оставляет как есть и ездит, вроде не жаловались. А вообще для успокоения нужно бы реле поставить, дел на 15 минут с перекурами [:hello]

Любовь приходит ниоткуда, исчезает в никуда,
А я люблю свое грохочущее чудо!
Да, иномарка-это круто, но ездить хочется всегда...
Кому-то хочется, а я могу и буду!
DIG73

Рег.: 16.11.2009
Сообщений: 192
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 51
Авто: 21214, 2013

Кама3:
А вообще для успокоения нужно бы реле поставить, дел на 15 минут с перекурами
дык... я же про реле писал, что поставил его...
DIG73:
Релюшка встала, опять же под этим "кронштейном", на штатную шпильку...
или еще одно? я видел тут схему с 2-мя реле, но имхо, это чересчур...
Кама3

Рег.: 26.09.2011
Тем / Сообщений: 3 / 1002
Откуда: Мытищи
Возраст: 35
Авто: ВАЗ 21214М октябрь 2011г., Hyundai IX35 4WD Travel 2013г., Hyundai i30 1,6MT Active 2015г.

DIG73:
или еще одно?
нет, реле одно нужно, просто штатный "+" на сигнал сделать управляющим, а силовой "+" для реле протянуть с аккумулятора через предохранитель. Хотя мне когда в сервисе год назад ставили сигналы Волговские, то поставили реле, а штатный "+" сделали и силовым, и управляющим. Год проездил, ничего не погорело [:)] Потом, для своего успокоения, я силовой "+" провел отдельно.

Любовь приходит ниоткуда, исчезает в никуда,
А я люблю свое грохочущее чудо!
Да, иномарка-это круто, но ездить хочется всегда...
Кому-то хочется, а я могу и буду!
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

DIG73
В FAQ подробно описано, как и куда поставить реле...

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14226
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

Я до сих пор не понял зачем релюшку ставить на сигнал. Проблема с контактами на руле не был найдена, сигнал штатный, орет как сумасшедший- пешеходы шарахаются.

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
DIG73

Рег.: 16.11.2009
Сообщений: 192
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 51
Авто: 21214, 2013

Кама3:
а штатный "+" сделали и силовым, и управляющим
я так и сделал, можно и силу от АКБ протянуть потом...
на АКБ уже забит плюс весь правда...
АЛЕР:
В FAQ подробно описано, как и куда поставить реле...
а я ведь вопросы и не задаю никакие с реле этой связанные...
...я написал куда я его поставил, Кама3 не увидел этого, чего такого?
я пояснил...

Добавлено спустя 1 минуту 16 секунд:
Dizel_dt-75:
Я до сих пор не понял зачем релюшку ставить на сигнал
электрохимическая коррозия в этом случае возникает... описано же...
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14226
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

DIG73:
электрохимическая коррозия в этом случае возникает... описано же...
За 25 лет чё то не возникла..... Хрен знает..... всё может быть.

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
DIG73

Рег.: 16.11.2009
Сообщений: 192
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 51
Авто: 21214, 2013

Dizel_dt-75:
За 25 лет чё то не возникла..... Хрен знает..... всё может быть
электрическая наука - вообще ... "бесовщина" [:)]
Ник Вас

Рег.: 05.04.2009
Сообщений: 352
Откуда: ТУЛА д.Телятинки
Возраст: 69
Авто: 21213,1999г. была, сейчас 21214 2013г.

Dizel_dt-75:
сигнал штатный, орет как сумасшедший- пешеходы шарахаются.
Звук - стыдоба, лишний раз стараюсь не сигналить, стесняюсь [:oops] Волговские самое то - солидный звук, тембр приятный. Единственное чем вспоминаю предыдущую нивку, - волговские сигналы (сам уже ставил), до сих пор жалею, что не снял перед продажей. Руки дойдут - и на эту поставлю, только вот действительно перед радиатором уже не влезут, придется тоже под запаску. Звук при этом не сильно тише?

Людей с руками уважаю.
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14226
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

Ник Вас:
Звук - стыдоба
если знать для чего нужен сигнал- то мне нисколько не стыдно. Еще трели соловья можно поставить....... [:D]

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
Gribnik

Рег.: 04.11.2010
Тем / Сообщений: 3 / 614
Откуда: Kostroma
Возраст: 58
Авто: ВАЗ 21214 2008 г.

Dizel_dt-75:
если знать для чего нужен сигнал-
[:)] [:)] [:)]
Carabus

Имя: Максим Шашков
Рег.: 30.03.2012
Сообщений: 44
Откуда: Россия, Пущино
Возраст: 45
Авто: 21213 2001 год 119 тык

кто устанавливал пневмогудок или другую пневмосистему, скажите какой регулятор давления использовали??
в продаже на 12 вольт найти не могу, все на 220.

а по опыту других автолюбителей каким-то образом устанавливали те, которые на 220
Alex/S:
- реле давления, сантехническое (150 руб) http://www.stroysila.by/files/image/blok-m.jpg
или вот
http://www.car72.ru/thread.php?topic_id=26060&&start=0
установлено реле Italtecnica PM12 - это как, если напряжение питания ~ 220В

не инвертер же ставили ради одного устройства?

сцепление Valeo 2123, двушрус провал, аммы Gas-A-just, Continental AT 205/70 R15 (лето) И-511 (зима), прочее по мелочи
Bask

Рег.: 03.02.2009
Сообщений: 2541
Откуда: М.О. г.Фрязино
Возраст: 37
Авто: ВАЗ 2121 94 г.в. 1.7i

У нас тоже ребята брали на 220, надо поспрашивать
Женёк

Рег.: 01.03.2007
Тем / Сообщений: 1 / 131
Откуда: Тульская область
Возраст: 57
Авто: Была Ваз 21214i 2002г. "Мурёна", сейчас Sandero Stepway 2015 "Молния"

Carabus:
в продаже на 12 вольт найти не могу, все на 220.
в данном случае 220 это типа максимальное напряжение,
как на любом выключателе.
Там-же в реле этом обычные контакты с обычными изоляторами.....

И всё-таки Без полного привода жизнь не полна !
Нива 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор / Звуковой сигнал