Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
45 сообщений на предыдущих страницах
amati_el

Рег.: 18.01.2005
Тем / Сообщений: 2 / 891
Откуда: Саранск
Возраст: 45
Авто: ВАЗ 21214 ; Шнива; УАЗ 31514: ЛуАЗ 969

гуделки у меня итальянские, поэтому уже с реле.
Чет не вижу связи.

Измерь напряжение непосредственно на гуделке, если есть, тогда ее надо чинить, если нет, тогда смотри по цепи. Скользящий контакт иногда глючит.

Славься страна! Мы гордимся тобой!
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

amati_el
связь самая простая. на родных гуделках два контакта, а на итальянских один контакт и болт на массу. поэтому когда впоключаешь + и ставишь на место, они гудят сами по себе, а когда нажимаешь на гуделку, они перестают гудеть. поэтому без реле никуда.
я просто думал что на всех фирменных такая система [:;)]
amati_el

Рег.: 18.01.2005
Тем / Сообщений: 2 / 891
Откуда: Саранск
Возраст: 45
Авто: ВАЗ 21214 ; Шнива; УАЗ 31514: ЛуАЗ 969

FLYER
Ниче не понял.
На родные гуделки + подан постоянно, а "-" подключается кнопкой на руле.
Реле тут не при чем.

Славься страна! Мы гордимся тобой!
shs_sf

Рег.: 08.12.2004
Тем / Сообщений: 10 / 1231
Откуда: Нижний Новгород
Возраст: 48

Ситуация
на стоянке с утра бибикалка и аварийка работают хорошо
после прогрева двигателя - работают
после пробега и прогрева салона неработают как класс
при нажатии на бибикалку на вольтметре видно падение напряжения
на десятку вольта но звука нет и аварийка не работает
все остальное работает

какой именно контакт размыкается при нагреве
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

Аварийка - это 9-й предохранитель или подходящие к нему провода. Может быть что-то в 8-контактном силовом разъеме под торпедой, по нему приходят в салон все плюсы (статья в корне "Электрики"). Проверь массу на рулевой колонке и положение подрулевого переключателя (мог сползти вниз). Больше пока ничего в голову не приходит.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
shs_sf

Рег.: 08.12.2004
Тем / Сообщений: 10 / 1231
Откуда: Нижний Новгород
Возраст: 48

ALER
руль и подрулевой проверены
контакты на самом сигнале новые как и сам сигнал - занимался с ним долго
тоже вот думаю на большую колодку (8и контакт) ибо это единственное место где может хоть как то быть связано взяимное не рабочее состояние аварийки и сигнала и нагрев там есть - от печки
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

А 12 В на зв. сигнале есть? И еще: он у тебя подключен через реле?

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
shs_sf

Рег.: 08.12.2004
Тем / Сообщений: 10 / 1231
Откуда: Нижний Новгород
Возраст: 48

нет - подключен на прямую
+12 есть и есть падение на десятку при нажатии на бибикалку - и так же есть некий "пук" ну как будто сигнал пытается работать но суммарное падение напряжения на многочиленных клеммах не дает ему это сделать
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

А массы приходит при нажатии на клаксон? Не верю, что на соединениях может упасть 12 В. Это уже полноценный обрыв. Если нет - проверь массу на рулевой колонке, грешу в первую очередь на этот черный провод, который обходит карданчики рулевого вала.

Допускаю, что дефекты не связаны между собой.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
054026

Рег.: 03.01.2005
Сообщений: 42
Откуда: 192.168.0.1
Возраст: 71

shs_sf:
.. есть падение на десятку ... есть некий "пук" ну как будто сигнал пытается работать ...
Надеюсь "десятка" это 0,1В ? ;-) Если так, то можно попробовать помочь ему работать, покрутив регулировочный винтик сзади, мне помогло :-)

Александр
НН
Гарри

Имя: Игорь
Рег.: 02.02.2005
Тем / Сообщений: 18 / 780
Откуда: Москва, Чертаново.
Возраст: 62
Авто: 2121395

shs_sf
С клаксоном была такая же фигня - поставил через реле - ОК! Однозначно , ставь через реле.

Добавлено спустя 1 минуту 51 секунду:

Кстати - и массу на рулевой колонке проверял и провод , который идёт к сигналу менял. Тока реле изменила ситуацию.

За ветер добычи! За ветер удачи! Чтоб зажили мы веселей и богаче!
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

У меня не работает сигнал. Причем сам сигнал заменил. На руле под клаксоном четыре замыкающих контакта в порядке. В чем может быть дело?
amati_el

Рег.: 18.01.2005
Тем / Сообщений: 2 / 891
Откуда: Саранск
Возраст: 45
Авто: ВАЗ 21214 ; Шнива; УАЗ 31514: ЛуАЗ 969

Там два контакта.

На сигнале при нажатии есть 12в? если да, то неисправен сигнал.
Иначе смотри соединение подвижного контакта с массой и неподвижного с сигналом.

Славься страна! Мы гордимся тобой!
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

Могли сгнить провода в местах прокола изоляции. Нужно проверять, приходи ли напряжение на сигнал: плюс 12 по красному проводу должно быть всегда, а на сером с черной полосой +12 при выключенном сигнале и масса - при включенном.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Ploug21213

Рег.: 11.02.2005
Тем / Сообщений: 2 / 136
Откуда: Москва
Возраст: 48
Авто: было:21213 (95 г.в.) стало:2131 (02 г.в.)

Еще возможен обрыв провода идущего вдоль рулевого вала.

Алексей.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор / Звуковой сигнал