Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club. Founded by
Ermolov Aleksei Igorevich, aka ALER
Yandex and Google search

Pirelli Scorpion (Пирелли Скорпион) A/T, S/T, ATR, STR

Niva 4x4 / Техника Нивы / Резина и диски
ALER
Administrator

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 4020 / 23171
From: Москва
Age: 70
Car: 21214M, 2013 гв.

10/26/2005, 1:56 PM +04
scorpion-ATR.jpg
scorpion-ATR.jpg
scorpion-STR.jpg
scorpion-STR.jpg
scorpion-verde.jpg
scorpion-verde.jpg

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
165 older posts on previous pages
alawast

Reg.: 9/6/2012
Topics / Posts: 7 / 4154
From: Кемеровская обл.
Age: 66
Car: Нива 2131 2012г.

6/1/2020, 3:58 AM +03
Заваливает на К-139, поскольку они высокие. А на Пирелли, при 2,2 спереди и 2,0 сзади, сейчас гораздо лучше в поворотах машина себя ведет, хоть и 2131.

Что хотел, то и купил, поэтому доволен. Пока доволен.
Ded Mazay

Name: Владимир
Reg.: 7/8/2014
Posts: 425
From: Москва
Age: 62
Car: 213170 М 2018г по ПТС

6/1/2020, 8:36 AM +03
Алексей 79: 6/1/2020, 2:32 AM +03 ››
что значит заваливать? Может это особенность именно 2131!? На коротыше по букварю качаю, 2,1/1,9 перед/зад, все не просто отлично, а супер отлично. В повороты бывает закладываю с ветерком, шины аж пищат, никуда ничего не валится, дорогу держат отлично. Может вам развал/схождение сделать надо!?
ненадо . развал делали три раза в кунцево , но только ни разу по гарантии -руль то вправо градусов 10 . то влево теперь тоже градусов 10.
вот они и пищат у вас что не накачанные , на боковинах в повороте.
когда 2,5 то и выкат лучше и бензин экономит.

Мне не нужны Конъяк и Королева -достаточно Принцессы и Бурбон.
Алексей 79

Name: Алексей
Reg.: 8/22/2017
Posts: 477
From: Краснодар
Age: 44
Car: 21214 Black Edition 2017

6/1/2020, 4:43 PM +03
развал делали три раза в кунцево , но только ни разу по гарантии -руль то вправо градусов 10 . то влево теперь тоже градусов 10.
вот они и пищат у вас что не накачанные , на боковинах в повороте.
когда 2,5 то и выкат лучше и бензин экономит.
Да не должно быть такого, или рукожопы или дефект какой у вас, я три года назад после покупки один раз в гаражах развал/схождение сделал, до сих пор как по струнке едут, и руль стоит идеально.
А насчет писка в поворотах может не так выразился, слегка попискивают летом если в повороте 90 град. хорошо заложить, все в пределах нормы. Ну и недокачанными никак не выглядят. Реально шикарная резина, тихие, цепкие, мягкие, дорогу держат отлично, торможение на отлично. Может для крока они не идеальны, но для 3д супер.

Каждому мужчине рано или поздно приходит мысль, что ему нужна Нива)
Magirusby

Reg.: 2/20/2017
Posts: 1921
From: Беларусь Пинск
Age: 60
Car: ВАЗ-212180 моно 2000

6/1/2020, 7:45 PM +03
Алексей 79: 6/1/2020, 4:43 PM +03 ››
Может для крока они не идеальны,
У Крока рулевая трапеция от Коротыша, а база на полметра больше. Отсюда проблемы с выворотом колёс. Давно обсуждалось.Может это влияет? На 100% не уверен.
Момент

Reg.: 2/19/2013
Posts: 515
From: Россия Ярославль
Age: 55
Car: 21214 2009 г.в.

6/1/2020, 8:53 PM +03
если качать штатные Пирелли 2,2 то мягкие они и при поворотах Ниву начинает заваливать заметно- боюсь как-бы не слезли.
а если качать 2,5 (по миниавтокомпрессору)то заметно точнее рулится.
Накачано 2 по кругу.
Ничего не заваливается в поворотах.
Как на наших манометрах вымерять десятые доли вообще не пойму.
Зачем это нужно тоже не понимаю.
В поворот заходит. Что еще надо?
Что такое "точнее рулится" тоже не понимаю.
Petr niva

Reg.: 3/9/2020
Posts: 1329
From: Казахстан,Карагандинская обл.п. Дарья
Age: 69
Car: ВАЗ 21214 2013

6/14/2020, 8:43 AM +03
Момент
Мужики,добрый день!Прошу помощи в таком вопросе.Пришла пора менять резину,на зиму есть И 511 шип,а что взять на лето или на всезезонку на штатные диски,бюджетный вариант? Может кто что посоветует.Спасибо.[:hello]
alawast

Reg.: 9/6/2012
Topics / Posts: 7 / 4154
From: Кемеровская обл.
Age: 66
Car: Нива 2131 2012г.

6/14/2020, 10:38 AM +03
Ну вообще-то здесь тема про Пирелли. А выбор шин в другом месте. Бывает их продают очень дешево, с рук, новые. Я не давно взял за десять тыр. Хотя был вариант с Трианглами 646, но дороже. Говорят они не "сносные" (в смысле на Ниве и на 100 тыс. км может хватить) и гребут по грязи не плохо.

Что хотел, то и купил, поэтому доволен. Пока доволен.
Момент

Reg.: 2/19/2013
Posts: 515
From: Россия Ярославль
Age: 55
Car: 21214 2009 г.в.

6/14/2020, 11:07 AM +03
Мужики,добрый день!Прошу помощи в таком вопросе.Пришла пора менять резину,на зиму есть И 511 шип,а что взять на лето или на всезезонку на штатные диски,бюджетный вариант? Может кто что посоветует.Спасибо.
Ищи на всяких "авито " полно продается абсолютно новой резины задешево.
Продают те, кто переобувает машину под свои нужды прямо из салона.
Те же пирелли.
Отличная резина.
6/14/2020, 11:10 AM +03
Хотя был вариант с Трианглами 646, но дороже. Говорят они не "сносные" (в смысле на Ниве и на 100 тыс. км может хватить) и гребут по грязи не плохо.
Эти же вроде со значком "С", т.е. полугрузовые для всяких газелей, поэтому и не снашиваются и дубовые наверно...
Хотя, спорить не буду.
alawast

Reg.: 9/6/2012
Topics / Posts: 7 / 4154
From: Кемеровская обл.
Age: 66
Car: Нива 2131 2012г.

6/14/2020, 12:36 PM +03
Степень "дубовости" шины определяется индексом нагрузки. А он у трианглов ни чуть не больше, чем у той же кировской К-139, которую так любят многие нивоводы.

Что хотел, то и купил, поэтому доволен. Пока доволен.
Алексей 79

Name: Алексей
Reg.: 8/22/2017
Posts: 477
From: Краснодар
Age: 44
Car: 21214 Black Edition 2017

6/14/2020, 1:14 PM +03
alawast
Ну Вы не сравнивайте, к139 грязевая, а триангл шоссейки. У триангла индекс нагрузки 104 против например 93 у пирелли скорпион, 900 / 650 кг соответственно на колесо. Т.е. превышают норму на 40 %. С грязевой понятно, ради чего ты ее берешь, а шоссейки зачем дубье брать? Я как-то пощупал шоссейки с индексом с, такое дубье, ужас. И смысл их ставить ради высокой износостойкости в 100 тыщ., на ниве маленькие пробеги в основном, за 3-5 лет резина теряет свои свойства, просто от времени, лучше новые купить. Сомнительная экономия брать дубье. Но хозяин барин.

Каждому мужчине рано или поздно приходит мысль, что ему нужна Нива)
Magirusby

Reg.: 2/20/2017
Posts: 1921
From: Беларусь Пинск
Age: 60
Car: ВАЗ-212180 моно 2000

6/14/2020, 5:45 PM +03
Я как-то пощупал шоссейки с индексом с, такое дубье, ужас.
Индекс нагрузки и жесткость резины не связаны ни химически, ни механически, ни электрически. Только экономически.[:D]
alawast

Reg.: 9/6/2012
Topics / Posts: 7 / 4154
From: Кемеровская обл.
Age: 66
Car: Нива 2131 2012г.

6/14/2020, 5:56 PM +03
Повторю ещё раз:
Степень "дубовости" шины определяется индексом нагрузки.
а не тем, кто, чем, как, когда и что по пощупал. Кстати, у Трианглов 646 боковина мягкая и она всесезонная, а судя по отзывам ещё и по грязи хорошо может ехать.

Что хотел, то и купил, поэтому доволен. Пока доволен.
Алексей 79

Name: Алексей
Reg.: 8/22/2017
Posts: 477
From: Краснодар
Age: 44
Car: 21214 Black Edition 2017

6/14/2020, 6:53 PM +03
вот отзыв про дубовость триангла 646, других отзывов не видел
https://www.niva4x4.ru/p/LpNeqNAzSOC-5PSJFuOTeA

за счет чего достигается повышенная грузоподъемность шин для коммерческого транспорта? Правильно, за счет усиленного каркаса и повышенного давления в шинах. Когда речь идет о грязевой шине класса С для нивы, там недокачанная шина даже во благо, и комфорту и проходимости, а шоссейкам это зачем? Как правило кроилово ведет к попадалову.

Каждому мужчине рано или поздно приходит мысль, что ему нужна Нива)
Magirusby

Reg.: 2/20/2017
Posts: 1921
From: Беларусь Пинск
Age: 60
Car: ВАЗ-212180 моно 2000

6/14/2020, 9:29 PM +03
Как правило кроилово ведет к попадалову.
Сейчас это правило не работает. Это уже миф. На кроилове люди бизнес делают.[:P]
Niva 4x4 / Техника Нивы / Резина и диски / Pirelli Scorpion (Пирелли Скорпион) A/T, S/T, ATR, STR