Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club. Founded by
Ermolov Aleksei Igorevich, aka ALER
Yandex and Google search

Pirelli Scorpion (Пирелли Скорпион) A/T, S/T, ATR, STR

Niva 4x4 / Техника Нивы / Резина и диски
ALER
Administrator

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 4027 / 23189
From: Москва
Age: 66
Car: 21214M, 2013 гв.

10/26/2005, 1:56 PM +04
scorpion-ATR.jpg
scorpion-ATR.jpg
scorpion-STR.jpg
scorpion-STR.jpg
scorpion-verde.jpg
scorpion-verde.jpg

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
165 older posts on previous pages
alawast

Reg.: 9/6/2012
Topics / Posts: 4 / 1294
From: Кемеровская обл.
Age: 62
Car: Нива 2131 2012г.

6/1/2020, 3:58 AM +03
Заваливает на К-139, поскольку они высокие. А на Пирелли, при 2,2 спереди и 2,0 сзади, сейчас гораздо лучше в поворотах машина себя ведет, хоть и 2131.

Что хотел, то и купил, поэтому доволен. Пока доволен.
Ded Mazay

Name: Владимир
Reg.: 7/8/2014
Posts: 202
From: Москва
Age: 59
Car: 213170 М 2018г по ПТС

6/1/2020, 8:36 AM +03
Алексей 79: 6/1/2020, 2:32 AM +03 ››
что значит заваливать? Может это особенность именно 2131!? На коротыше по букварю качаю, 2,1/1,9 перед/зад, все не просто отлично, а супер отлично. В повороты бывает закладываю с ветерком, шины аж пищат, никуда ничего не валится, дорогу держат отлично. Может вам развал/схождение сделать надо!?
ненадо . развал делали три раза в кунцево , но только ни разу по гарантии -руль то вправо градусов 10 . то влево теперь тоже градусов 10.
вот они и пищат у вас что не накачанные , на боковинах в повороте.
когда 2,5 то и выкат лучше и бензин экономит.

Мне не нужны Конъяк и Королева -достаточно Принцессы и Бурбон.
Алексей 79

Name: Алексей
Reg.: 8/22/2017
Posts: 205
From: Краснодар
Age: 41
Car: 21214 Black Edition 2017

6/1/2020, 4:43 PM +03
развал делали три раза в кунцево , но только ни разу по гарантии -руль то вправо градусов 10 . то влево теперь тоже градусов 10.
вот они и пищат у вас что не накачанные , на боковинах в повороте.
когда 2,5 то и выкат лучше и бензин экономит.
Да не должно быть такого, или рукожопы или дефект какой у вас, я три года назад после покупки один раз в гаражах развал/схождение сделал, до сих пор как по струнке едут, и руль стоит идеально.
А насчет писка в поворотах может не так выразился, слегка попискивают летом если в повороте 90 град. хорошо заложить, все в пределах нормы. Ну и недокачанными никак не выглядят. Реально шикарная резина, тихие, цепкие, мягкие, дорогу держат отлично, торможение на отлично. Может для крока они не идеальны, но для 3д супер.
Magirusby

Reg.: 2/20/2017
Posts: 1217
From: Беларусь Пинск
Age: 57
Car: ВАЗ-212180 моно 2000

6/1/2020, 7:45 PM +03
Алексей 79: 6/1/2020, 4:43 PM +03 ››
Может для крока они не идеальны,
У Крока рулевая трапеция от Коротыша, а база на полметра больше. Отсюда проблемы с выворотом колёс. Давно обсуждалось.Может это влияет? На 100% не уверен.
Момент

Reg.: 2/19/2013
Posts: 339
From: Россия Ярославль
Age: 51
Car: 21214 2009 г.в.

6/1/2020, 8:53 PM +03
если качать штатные Пирелли 2,2 то мягкие они и при поворотах Ниву начинает заваливать заметно- боюсь как-бы не слезли.
а если качать 2,5 (по миниавтокомпрессору)то заметно точнее рулится.
Накачано 2 по кругу.
Ничего не заваливается в поворотах.
Как на наших манометрах вымерять десятые доли вообще не пойму.
Зачем это нужно тоже не понимаю.
В поворот заходит. Что еще надо?
Что такое "точнее рулится" тоже не понимаю.
Petr niva

Reg.: 3/9/2020
Posts: 8
From: Караганда
Car: ВАЗ 21214 2013

6/14/2020, 8:43 AM +03
Момент
Мужики,добрый день!Прошу помощи в таком вопросе.Пришла пора менять резину,на зиму есть И 511 шип,а что взять на лето или на всезезонку на штатные диски,бюджетный вариант? Может кто что посоветует.Спасибо.[:hello]
alawast

Reg.: 9/6/2012
Topics / Posts: 4 / 1294
From: Кемеровская обл.
Age: 62
Car: Нива 2131 2012г.

6/14/2020, 10:38 AM +03
Ну вообще-то здесь тема про Пирелли. А выбор шин в другом месте. Бывает их продают очень дешево, с рук, новые. Я не давно взял за десять тыр. Хотя был вариант с Трианглами 646, но дороже. Говорят они не "сносные" (в смысле на Ниве и на 100 тыс. км может хватить) и гребут по грязи не плохо.

Что хотел, то и купил, поэтому доволен. Пока доволен.
Момент

Reg.: 2/19/2013
Posts: 339
From: Россия Ярославль
Age: 51
Car: 21214 2009 г.в.

6/14/2020, 11:07 AM +03
Мужики,добрый день!Прошу помощи в таком вопросе.Пришла пора менять резину,на зиму есть И 511 шип,а что взять на лето или на всезезонку на штатные диски,бюджетный вариант? Может кто что посоветует.Спасибо.
Ищи на всяких "авито " полно продается абсолютно новой резины задешево.
Продают те, кто переобувает машину под свои нужды прямо из салона.
Те же пирелли.
Отличная резина.
6/14/2020, 11:10 AM +03
Хотя был вариант с Трианглами 646, но дороже. Говорят они не "сносные" (в смысле на Ниве и на 100 тыс. км может хватить) и гребут по грязи не плохо.
Эти же вроде со значком "С", т.е. полугрузовые для всяких газелей, поэтому и не снашиваются и дубовые наверно...
Хотя, спорить не буду.
alawast

Reg.: 9/6/2012
Topics / Posts: 4 / 1294
From: Кемеровская обл.
Age: 62
Car: Нива 2131 2012г.

6/14/2020, 12:36 PM +03
Степень "дубовости" шины определяется индексом нагрузки. А он у трианглов ни чуть не больше, чем у той же кировской К-139, которую так любят многие нивоводы.

Что хотел, то и купил, поэтому доволен. Пока доволен.
Алексей 79

Name: Алексей
Reg.: 8/22/2017
Posts: 205
From: Краснодар
Age: 41
Car: 21214 Black Edition 2017

6/14/2020, 1:14 PM +03
alawast
Ну Вы не сравнивайте, к139 грязевая, а триангл шоссейки. У триангла индекс нагрузки 104 против например 93 у пирелли скорпион, 900 / 650 кг соответственно на колесо. Т.е. превышают норму на 40 %. С грязевой понятно, ради чего ты ее берешь, а шоссейки зачем дубье брать? Я как-то пощупал шоссейки с индексом с, такое дубье, ужас. И смысл их ставить ради высокой износостойкости в 100 тыщ., на ниве маленькие пробеги в основном, за 3-5 лет резина теряет свои свойства, просто от времени, лучше новые купить. Сомнительная экономия брать дубье. Но хозяин барин.
Magirusby

Reg.: 2/20/2017
Posts: 1217
From: Беларусь Пинск
Age: 57
Car: ВАЗ-212180 моно 2000

6/14/2020, 5:45 PM +03
Я как-то пощупал шоссейки с индексом с, такое дубье, ужас.
Индекс нагрузки и жесткость резины не связаны ни химически, ни механически, ни электрически. Только экономически.[:D]
alawast

Reg.: 9/6/2012
Topics / Posts: 4 / 1294
From: Кемеровская обл.
Age: 62
Car: Нива 2131 2012г.

6/14/2020, 5:56 PM +03
Повторю ещё раз:
Степень "дубовости" шины определяется индексом нагрузки.
а не тем, кто, чем, как, когда и что по пощупал. Кстати, у Трианглов 646 боковина мягкая и она всесезонная, а судя по отзывам ещё и по грязи хорошо может ехать.

Что хотел, то и купил, поэтому доволен. Пока доволен.
Алексей 79

Name: Алексей
Reg.: 8/22/2017
Posts: 205
From: Краснодар
Age: 41
Car: 21214 Black Edition 2017

6/14/2020, 6:53 PM +03
вот отзыв про дубовость триангла 646, других отзывов не видел
https://www.niva4x4.ru/p/LpNeqNAzSOC-5PSJFuOTeA

за счет чего достигается повышенная грузоподъемность шин для коммерческого транспорта? Правильно, за счет усиленного каркаса и повышенного давления в шинах. Когда речь идет о грязевой шине класса С для нивы, там недокачанная шина даже во благо, и комфорту и проходимости, а шоссейкам это зачем? Как правило кроилово ведет к попадалову.
Magirusby

Reg.: 2/20/2017
Posts: 1217
From: Беларусь Пинск
Age: 57
Car: ВАЗ-212180 моно 2000

6/14/2020, 9:29 PM +03
Как правило кроилово ведет к попадалову.
Сейчас это правило не работает. Это уже миф. На кроилове люди бизнес делают.[:P]
Niva 4x4 / Техника Нивы / Резина и диски / Pirelli Scorpion (Пирелли Скорпион) A/T, S/T, ATR, STR