Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Переделка и переборка КПП

Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел
2160 сообщений на предыдущих страницах
Desant298

Имя: Жека
Рег.: 24.03.2020
Сообщений: 16
Откуда: Мончегорск
Возраст: 33
Авто: Шнива 2008

Ща 3 передачу тоже удержать не получается.
Рембат

Рег.: 03.03.2014
Сообщений: 775
Откуда: Россия,Челябинск
Возраст: 61
Авто: ВАЗ 21214 2003г. Мурена

Desant298
Держать не надо - запилишь вилку и муфты канавку, всех любителей держать руку на рычаге касается. Попробуй слей масло, скинь поддон, посмотри глазами. Если действительно кривая вилка, я бы попробовал рассверлить отверстие и сдвинуть в сторону 3й. Ну и валы пошатай, а вдруг чего.

Мастер по ремонту Бронетанковой Техники
Ампер

Имя: Николай
Рег.: 12.11.2008
Тем / Сообщений: 4 / 2193
Откуда: Руза.Моск.обл.
Возраст: 53
Авто: ваз 21214. Бронто Рысь 2013

доброе утро.
товарищи знатоки коробок передач подскажите чем грозит не правильная установка ступиц муфт блокировки,они как известно ассиметричны и есть маленькие вырезы на одной стороне и ставятся они той стороной с вырезами в нужное положение.
вопрос вот в чём
купил себе КПП Шнивскую для своих очередных экспериментов над коробкой передач и внедрения очередных новшеств и т.д и при разборке увидел что ступицы стояли с точность наоборот я даже фотографировал это и так было 100 % с завода ибо предыдущий хозяин пытался ремонтировать пятую передачу а остальное не трогал да и следу трения на ступицах указывают на это.
так вот чем грозит такая не правильная установка ступиц и на что это повлияет и что получается не так при такой не правильной установке.
коробка имеет пробег около 50000 км и к её работе кроме пятой передачи претензий не было.
https://www.niva-faq.msk.ru/tehn…/transmis/kpp/perebor/sborka.htm
https://hkar.ru/13K0u
https://hkar.ru/13K0v

редуктора 4,3 с пневмоблоками.BF Goodrich 235 /75 R15. рк 1:3, тюнинг мозги,Ивеко подшипники, лебёдка 9,5 в салоне и др...
Рембат

Рег.: 03.03.2014
Сообщений: 775
Откуда: Россия,Челябинск
Возраст: 61
Авто: ВАЗ 21214 2003г. Мурена

Ампер
На заводе не парятся, ставят как попало. Нам даже лучше , можно перевернуть, будет работать неизношенной стороной. Обычно так и делаю, если стоят правильно, просто меняю местами. И кстати муфты тоже , у 3-4й обычно износ больше, канавка шире.

Мастер по ремонту Бронетанковой Техники
Ампер

Имя: Николай
Рег.: 12.11.2008
Тем / Сообщений: 4 / 2193
Откуда: Руза.Моск.обл.
Возраст: 53
Авто: ваз 21214. Бронто Рысь 2013

Рембат
то есть ты хош сказать это нормальное и не редкое явление когда ступицы стоят как попала ? и что получается эта якобы не симметричность и канавки на одной стороне ни как и ни на что абсолютно не влияют ?
мне надо достоверно и однозначно это знать.
наука не терпит сослогательных наклоний и если что то то почему то так то логично должна быть причина почему не иначе и зачем то.[:hello]

редуктора 4,3 с пневмоблоками.BF Goodrich 235 /75 R15. рк 1:3, тюнинг мозги,Ивеко подшипники, лебёдка 9,5 в салоне и др...
Рембат

Рег.: 03.03.2014
Сообщений: 775
Откуда: Россия,Челябинск
Возраст: 61
Авто: ВАЗ 21214 2003г. Мурена

Ампер
Я таки тоже считаю что ступицы должны стоять выступами друг к другу, но на заводе сборщикам это видимо по барабану, постоянно попадаются как попало! А еще ступица на валу не должна болтатся, но и кувалдой забивать тоже не хорошо, видел лопнувшие. Но на автовазе размеры и качество сборки видимо пофиг - все равно купят!

Мастер по ремонту Бронетанковой Техники
Savage

Рег.: 08.01.2005
Тем / Сообщений: 6 / 2384
Откуда: Krasnodar
Возраст: 45
Авто: ВАЗ-2131 Вошь МЕ17.9.7, 2021 г.в.; ВАЗ-21214 2008 г.в., ВОШЬ 7.9.7.Престиж 12V214. T-MAX

У кого-нибудь есть документация или спецификации производителя на кольца синхронизатора ВАЗ классики? Все-таки латунь или бронза?

Вот все думаю, какую же подпись вставить?
Ампер

Имя: Николай
Рег.: 12.11.2008
Тем / Сообщений: 4 / 2193
Откуда: Руза.Моск.обл.
Возраст: 53
Авто: ваз 21214. Бронто Рысь 2013

У кого-нибудь есть документация или спецификации производителя на кольца синхронизатора ВАЗ классики? Все-таки латунь или бронза?
а разве досконально это важно ? всегда было известно что латунь
но самое главное им абсолютно пофиг на масло GL-5 что так же это подтверждает.(у меня даже доказательства этого есть)
и масла можно лить без ограничения.
была бы бронза в спецификациях на применяемое масло не было бы GL-5.

редуктора 4,3 с пневмоблоками.BF Goodrich 235 /75 R15. рк 1:3, тюнинг мозги,Ивеко подшипники, лебёдка 9,5 в салоне и др...
Savage

Рег.: 08.01.2005
Тем / Сообщений: 6 / 2384
Откуда: Krasnodar
Возраст: 45
Авто: ВАЗ-2131 Вошь МЕ17.9.7, 2021 г.в.; ВАЗ-21214 2008 г.в., ВОШЬ 7.9.7.Престиж 12V214. T-MAX

а разве досконально это важно ?
Да. У нас тут спор вышел, нужны более веские аргументы, чем "да я всю жизнь там латунь видел" [:D]
но самое главное им абсолютно пофиг на масло GL-5
Кстати странно, ибо GL5 жрет медь, а медь является основной частью бронзовых и латунных сплавов.
была бы бронза в спецификациях на применяемое масло не было бы GL-5.
Да они эти спецификации каждый год меняют. То есть там GL5, то нет, то опять появилось.

Вот все думаю, какую же подпись вставить?
Рембат

Рег.: 03.03.2014
Сообщений: 775
Откуда: Россия,Челябинск
Возраст: 61
Авто: ВАЗ 21214 2003г. Мурена

Кстати, синхроны кроме Автоваза еще много кто делает. Со слов продаванов есть Самара, Пенза, Белорусия и Китай. Причем Китай не самый плохой вариант, и очень похож на Автоваз, а разница в цене рублей 200 за шт. у нас. Будте бдительны!

Мастер по ремонту Бронетанковой Техники
Desant298

Имя: Жека
Рег.: 24.03.2020
Сообщений: 16
Откуда: Мончегорск
Возраст: 33
Авто: Шнива 2008

Перебрал коробку. Вылетали 1 и 5 передачи. Поменял все вилки, т.к. на всех трёх был большой износ (в месте контакта с муфтой). Поменял все кольца синхронизаторов (желтые). Шарики фиксаторов и углубления в штоках под эти шарики в норме, трогать не стал. Поменял только пружинки этих шариков, новые явно посильней давят.
В итоге: 1 и 5 больше не вылетают. Теперь вылетает 3 передача.
Аппарат прошёл 1000 км, за это время 2 раза поменял масло. После второй замены 3-я перестала вылетать вообще.
Масло осталось то же, что и было. Полусинтетика 75w-90.
Может ли от маркировки (вязкости) масла зависеть вылетательность передач?
britmila

Имя: britmila
Рег.: 12.06.2019
Сообщений: 1020
Откуда: וורונז ' (Воронеж)
Возраст: 54
Авто: нет

Может ли от маркировки (вязкости) масла зависеть вылетательность передач?
Был такой случай когда залили новое масло . Коробка заработала и предача не выскакивала .По вязкости уже не помню . но то что после заливки нового масла так стало это точно .

Расскажите - я забуду, покажите - я запомню, дайте сделать - я пойму!' Конфуций, 450 г. до н.э
Savage

Рег.: 08.01.2005
Тем / Сообщений: 6 / 2384
Откуда: Krasnodar
Возраст: 45
Авто: ВАЗ-2131 Вошь МЕ17.9.7, 2021 г.в.; ВАЗ-21214 2008 г.в., ВОШЬ 7.9.7.Престиж 12V214. T-MAX

а разве досконально это важно ? всегда было известно что латунь
но самое главное им абсолютно пофиг на масло GL-5 что так же это подтверждает.(у меня даже доказательства этого есть)
Тут вот понимаешь какое дело... Чувак продолжает кричать, что нельзя GL5 в коробку. И даже вот прислал фотку после двух лет эксплуатации. Сейчас я у него пытаюсь выбить правду была ли эта коробка кем-то ремонитрована до него. Но ведь не признается же [:D]

http://f26.ifotki.info/org/c569a…82103124083a755aec7394314239.jpg

Вот все думаю, какую же подпись вставить?
Ампер

Имя: Николай
Рег.: 12.11.2008
Тем / Сообщений: 4 / 2193
Откуда: Руза.Моск.обл.
Возраст: 53
Авто: ваз 21214. Бронто Рысь 2013

Savage
я тоже фотки кину более весомые[:D]
на таких чуваков надо забить и всё,столько д...есть которым что либо доказать при наличии неоспоримых фактов нельзя,я такое постоянно встечаю.
а на фото латунные стружки механического характера но причёт тут масло[:dntknw]
ведь следуя логике о недопустимости применения масла GL-5 синхронизаторы должны химически бесследно расстворится в следствие воздействия агрессивного масла,вот и пусть покажут голую шестерню без синхрона[:RWL] который там был но исчез.

редуктора 4,3 с пневмоблоками.BF Goodrich 235 /75 R15. рк 1:3, тюнинг мозги,Ивеко подшипники, лебёдка 9,5 в салоне и др...
Magirusby

Рег.: 20.02.2017
Сообщений: 1942
Откуда: Беларусь Пинск
Возраст: 60
Авто: ВАЗ-212180 моно 2000

Чувак продолжает кричать, что нельзя GL5 в коробку. И даже вот прислал фотку после двух лет эксплуатации.
Так тут явно механический износ - стружка. А не химический. Тогда износ мелкий и взвесь вся в масле.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Переделка и переборка КПП