Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
60 сообщений на предыдущих страницах
rv3dll

Рег.: 15.10.2006
Тем / Сообщений: 5 / 5013
Откуда: kolomna
Возраст: 48
Авто: 21213 98г.в. 1875см3 48мм разрезная шестерня мегасолекс нулефильтр prosport автоматический октан корректор АСТРО-ПЕНЗА

ваообще может действительно попробовать обхож печки мимо салона?

шофёр коней - лось
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

А кто-нибудь ставил вперед большой радиатор вместо штатного? Сегодня пытался поставить радиатор от ауди А6, влез, капот закрывается, перемудрил немного с патрубками, завожу! Нормалек!
А как температура дошла до 90, в бачке вода забурлила! Дошла до ста, врубаю принудительный вентилятор, эффекта ноль! Ощющение что вода плохо через радиатор идет! Может в аудюшном радиаторе есть правильное направление? Тоесть вход и выход! А я поставил наоборот!
А может газы в систему охл. идут? Я же еще прокладку ГБЦ поменял, может в ней дело!

Добавлено спустя 1 минуту 45 секунд:

А может термостат накрылся! и все время вода идет по малому кругу?

Добавлено спустя 2 минуты 9 секунд:

Дело в том что, при нагретом моторе оба патрубка и вход и выход горячие, а радиатор холодный!
rv3dll

Рег.: 15.10.2006
Тем / Сообщений: 5 / 5013
Откуда: kolomna
Возраст: 48
Авто: 21213 98г.в. 1875см3 48мм разрезная шестерня мегасолекс нулефильтр prosport автоматический октан корректор АСТРО-ПЕНЗА

и сильно он больше?

Добавлено спустя 2 минуты 39 секунд:

а то уже напрягать начинает - при обгоне на всю катушку на третьей стрелка температуры значительно смещается вправо

надо делать - только руки не доходят - даже добыл уже блок включения от датчика температуры

шофёр коней - лось
Leshiy

Рег.: 21.03.2006
Тем / Сообщений: 10 / 2046
Откуда: Красноярский край. Уярский р.
Возраст: 45
Авто: 21213, 1,6->1,7; 1995г. - вечный конструктор; Toyota Corolla 1992г., УАЗ 330365 2010г.

У меня сейчас происходит установка радиатора от фолькса вроед 2 литрового.. точно не скажу.. радиатор достался из гарантийной мастерской.. но новый.. савить пришлось кверхногами... испытаницй пока не провел.. не успел.. но систему охлаждения пришлось переделать под 2108 расширительный бачек потому как у радиатора нет ни слива ни залива.. тока патрубки.. радиатор вошел с небольшим подпиливанием лонжерона с левой стороны.. не хотелось силой вжимать его... (внутри лонжа лежит квадрат 40х60.. за крепкость лонжа не беспокоюсь) единственное смущение.. оба патрубка в одной банке т.е. с одной стороны.. интересно внутри есть перегородка или нет [:?] А то мне тоже надоело ездить с открытой печкой в жару.. Позже будут фотографии всего что получилось. Радиатор никуда не выступает.
Если сильно нужен будет каталожный номер радиатора позже смогу сообщить.

Делай то, о чем думаешь, думай о том, что делаешь.
---------
1,6->1,7; Моноблок КПП-РКПП; Резанные И502 на дисках РАФ; Come Up DS-9,5; ГП 4,44; СРПМ; Локи VAL 5,0 и 5,5; Задние амортизационные стойки Т-терсел и пружины Н-Скайлайн
podarok

Рег.: 04.07.2005
Сообщений: 207
Откуда: Ukraine Київ
Возраст: 44
Авто: Niva2121, SuzukiSamurai2.0

я б подумал о системе охлаждения масла...
на форсированные движки ее устанавливают
- дорого
+ можно совместить с системой предподогрева
+ увеличивается объем масла


Добавлено спустя 1 минуту 45 секунд:

Себе проблему решил пока установив люминий от тайги + сдвоенный електровентилятор от нее же родимой + антифриз разбавил дистводой до -15- -20
в пробках до 95-100 иногда прогревается...

Добавлено спустя 1 минуту 11 секунд:

а... да..
чуть не забыл!
поищи помпу водяную с увеличеной крыльчаткой + погляди в сторону уменьшения диаметра шкива помпы...

Макс13

Рег.: 12.06.2008
Сообщений: 7
Откуда: Саратов
Возраст: 38
Авто: ВАЗ 21213 2002 г.в.

Всем привет Я новенький но осмелюсь спросить.
Проблема такая: в пробках машина грееться, что посоветуете, Машина ВАЗ 21213 с механическим вентилятором(постояным) радиатор алюминевый помоему, и правильно ли я понял что самый простой способ это поставить два карлосана от 214 и сделать на тумблер?
veter

Рег.: 09.12.2004
Тем / Сообщений: 6 / 770
Откуда: Москва
Возраст: 59
Авто: Паджеро 1

Самый простой - в пробках переходить на пониженную в раздатке
Далее - поставить 8 карлосон и кнопку(или тумблер).
После вышеперечисленное и датчик в трубу охлаждения.
У меня 8 карлосон и хитрая приблуда снимающая показания о нагреве мотора с датчика температуры для приборки

Темнота - это не отсутствие света
chubik

Рег.: 14.11.2007
Тем / Сообщений: 1 / 1238
Откуда: Днепропетровск
Возраст: 57
Авто: Нива 21213, 2002 г.в. карб.

Макс13:
Всем привет Я новенький но осмелюсь спросить.
Проблема такая: в пробках машина грееться, что посоветуете, Машина ВАЗ 21213 с механическим вентилятором(постояным) радиатор алюминевый помоему, и правильно ли я понял что самый простой способ это поставить два карлосана от 214 и сделать на тумблер?
Ну я бы сказал- да!, только добавил бы еще, что нужно не через кнопку их подключать, а в раздельное подключение от двух датчиков с возможность включения и тумблером.

Плавали, знаем!!!!
Макс13

Рег.: 12.06.2008
Сообщений: 7
Откуда: Саратов
Возраст: 38
Авто: ВАЗ 21213 2002 г.в.

нет но почему не через кнопку? Пока хватает родного не надо вкл электро карлосона, а как падопрёт в пробке то включаешь, просто недавно ехал в пробке а там все кипят, пришлось с печкой ехать в 35 жару а это друзья содизм! А почему 2108 надо ставить карлосон? почему не от 214 ? мне кажеться что от 214 самое оно да и встанет как родной спереди радиатора!
veter

Рег.: 09.12.2004
Тем / Сообщений: 6 / 770
Откуда: Москва
Возраст: 59
Авто: Паджеро 1

Потому что 08 стоит дешевле существенно
У Юнкаса например 08 вентилятор стоит 750-рублей + 250 рублей кожух,а 214 вентиляторы в сборе стоят (вместе с кожухами) 2600 .
Почуствуйте разницу.

Темнота - это не отсутствие света
Макс13

Рег.: 12.06.2008
Сообщений: 7
Откуда: Саратов
Возраст: 38
Авто: ВАЗ 21213 2002 г.в.

теперь обосновоно, а как его крепить? И с какой стороны?
veter

Рег.: 09.12.2004
Тем / Сообщений: 6 / 770
Откуда: Москва
Возраст: 59
Авто: Паджеро 1

1.А самому узнать это было слабо?Ссылка на магазин Юнкаса внизу слева.А ведь есть ещё куча магазинов с прайсами выложенными в сети - например смотри"список Алера" в ФАКе.
2.Теперь "как крепить и с какой стороны" - А самому узнать(например в ФАКе) слабо?
Например - http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/elektro/dop_vent/index.htm
ФАк ведь для того и создавали.Ссылка на ФАК - наверху

Темнота - это не отсутствие света
Макс13

Рег.: 12.06.2008
Сообщений: 7
Откуда: Саратов
Возраст: 38
Авто: ВАЗ 21213 2002 г.в.

Дядя veter не ругайся, я же новенький!
veter

Рег.: 09.12.2004
Тем / Сообщений: 6 / 770
Откуда: Москва
Возраст: 59
Авто: Паджеро 1

Не ругаюсь.
И по любому - ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ!

Темнота - это не отсутствие света
serega

Рег.: 16.07.2007
Сообщений: 495
Откуда: Регион 56. Оренбёрг
Возраст: 40
Авто: УАЗ469 2,5TD vs 2121 1985 года 1,8 vs 21310 1,8i

Греюсь при окружающей больше 25 около 95, оч охота сделать градусов на 5-10 меньше. Потом начинают "звенеть пальцы". Изменить угол зажигания?. Или еще с термостатом поколдовать. Вообще есть желание его на лето напрямую сделать, так обещают быть жарко.

Нива 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / дополнительное охлаждение