Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
45 сообщений на предыдущих страницах
Brutal

Рег.: 25.04.2008
Сообщений: 118
Откуда: Noginsk
Возраст: 41
Авто: BMW x3 2012г

достало уже охлаждение это. В грязи греется, хоть ты тесни. Буксанешь чуть сильнее и зажигание сбивается. Все. Завтра буду ставить 2 дополнительных вентилятора перед радиатором и выносить на тумблер с пренудительным включением. А то скоро уже жарко будет и рубиться в грязи охота.:)
MasterHome

Рег.: 09.12.2004
Тем / Сообщений: 3 / 2810
Откуда: Каменск-Уральский
Возраст: 47
Авто: 212180 1,7 карб

Как может "зажигание сбивается" от "Буксанешь чуть сильнее"?

chubik

Рег.: 14.11.2007
Тем / Сообщений: 1 / 1238
Откуда: Днепропетровск
Возраст: 57
Авто: Нива 21213, 2002 г.в. карб.

ИМХО
Так, по порядку:
Штатного +электро (от "восьмерки" или иномарки- без разницы)- должно хватать всегда, при условии функционирования всех частей СО в нормальном режиме, т.е. исправны.
Два електро (214-ые, шнивонские, ино, кто что может),- то же самое, только вид сбоку....
Татный, плюс електро, плюс доп. радиатор на место запаски с электровентилятором и доп.насосом- суперэкстримвариант, предназначенный для работы практически на месте в пустыне Сахара.
Все они нормально реализуются даже не заставляя особо перекраивать подкапотное пространство.
Вопрос только один: нужно ли.
Тут каждый решит для себя сам.
Для лазанья в говнах я бы применил третий вариант- запс энергоемкости никому еще в таком деле на повредил. Остальные варианты- для улучшения непродуманных решений инжинеров и комфортного психологического состояния водителя.
Сам езжу в городе на 214-ых электро, причем только на одном, с аллюминевым 213-м радиатором, и включатся он довольно редко, что говорит о большом запасе теплоемкости даже эотго варианта.
А уж если построить 3-й вариант, да заменить все на медь, то закипятить его можно будет только без тосола....

Плавали, знаем!!!!
Brutal

Рег.: 25.04.2008
Сообщений: 118
Откуда: Noginsk
Возраст: 41
Авто: BMW x3 2012г

MasterHome:
Как может "зажигание сбивается" от "Буксанешь чуть сильнее"?
да я сам не знаю как. Но теперь звенят пальцы. Предположил что зажигание сбилось. Машину туда сюда рвал, может цепь потянул. Не знаю. Еще не смотрел.

Добавлено спустя 7 минут 13 секунд:

я решил 2 вентилятора и на прямую через тумблер. Должно хватить. Датчикам нашим не доверяю. Ну их нафиг. Лучше сам буду этот процесс контролировать и врубать когда приспичет.:-) так оно надежнее.
мвн

Рег.: 07.07.2007
Тем / Сообщений: 3 / 1118
Откуда: Украина,Харьков
Возраст: 60
Авто: Нива 96г. , Шнива 120 л/с, Бизон дизель

Brutal:
Завтра буду ставить 2 дополнительных вентилятора перед радиатором и выносить на тумблер с пренудительным включением
Насчет датчиков ты зря, работают они, хоть иногда не долго. Я себе сделал и с включением от датчика и с принудиловкой. Кнопка трехпозиционная рулит. [:D]

Вентилируемые тормоза, усиленная ступица,Ивеко,усиленные привода, усиленные полуоси,принудительные блокировки
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Мы остановились на волговском радиаторе и калиновских карлсонах, фото уже выкладывал.

В контуре-же решили повесить 2 термостата и насос газелевский на печку.
мвн

Рег.: 07.07.2007
Тем / Сообщений: 3 / 1118
Откуда: Украина,Харьков
Возраст: 60
Авто: Нива 96г. , Шнива 120 л/с, Бизон дизель

KOT Мишка
Только сейчас досмотрелся, что у тебя газ. У братца была ауди с газом. [:D] Мы на ней рассекали по Крыму летом. Так вот , на газу она не грелась, то есть в жару на бензине вентилятор влючался, а на газу шо глухонемой.
Вывод, у тебя что то с системой охлаждения, однозначно.! Начни хотя бы с замены термостата(стоит он крпейки) [:P] , а потом уже пендюрь радиатор на место запаски. Я на 100% уверен, что если расположить основной радиатор в указаном тобой месте, то проблем с охлаждением только прибавится!

Вентилируемые тормоза, усиленная ступица,Ивеко,усиленные привода, усиленные полуоси,принудительные блокировки
Brutal

Рег.: 25.04.2008
Сообщений: 118
Откуда: Noginsk
Возраст: 41
Авто: BMW x3 2012г

не дождался я завтра и сделал сегодня.:) только пришел.:) ну еще не пробовал рубиться, но работает просто отлично. Тумблер щелк и такой вертолет мощный из 2х вентиляторов что теперь точно должно хватить. :-) теперь вот думаю как радиатор мыть когда он всякой фигней инородной забьется [:?] Снимать не хотелось бы.
Дюк

Рег.: 20.12.2004
Тем / Сообщений: 1 / 2614
Откуда: Питер
Возраст: 13
Авто: 21213М 1998

Brutal:
Лучше сам буду этот процесс контролировать и врубать когда приспичет.:-) так оно надежнее.
очень спорное решение, в грязи очень легко профукать мормент "пора охлаждаться", лучше трёхпозиционки...

ИМXO.
Жека
EVR

Рег.: 06.02.2007
Тем / Сообщений: 1 / 906
Откуда: г.Улан-Удэ
Возраст: 46
Авто: 2121-1986, презренный пруль Тойота Vista 1998 г/в SV-41, 3S-FE, @X.

двиг. 1600 кубов не греется в любую жару и без электрокарлсонов, надо только обороты хх выставить 1200-1300 и все. Об чем тут сыр/бор понять не могу, неужто сто кубов допобъема так действуют?
Ну на крайняк печку включишь, это когда к сотне подберется, но это тоже редко, а мы на ней в горы (гольцы) на километр при +25 лазили не раз и даже не два [:dntknw]
Если к сотне подавлит, так постоит маленько на хх и остынет. Короче ничего не понял и [:gone]
rv3dll

Рег.: 15.10.2006
Тем / Сообщений: 5 / 5013
Откуда: kolomna
Возраст: 48
Авто: 21213 98г.в. 1875см3 48мм разрезная шестерня мегасолекс нулефильтр prosport автоматический октан корректор АСТРО-ПЕНЗА

EVR:
двиг. 1600 кубов не греется в любую жару и без электрокарлсонов, надо только обороты хх выставить 1200-1300 и все. Об чем тут сыр/бор понять не могу, неужто сто кубов допобъема так действуют?
Ну на крайняк печку включишь, это когда к сотне подберется, но это тоже редко, а мы на ней в горы (гольцы) на километр при +25 лазили не раз и даже не два [:dntknw]
Если к сотне подавлит, так постоит маленько на хх и остынет. Короче ничего не понял и [:gone]
посмотри объём = в этом и сыр бор

шофёр коней - лось
george

Рег.: 08.02.2006
Тем / Сообщений: 17 / 1852
Откуда: Уфа
Возраст: 49
Авто: ВАЗ 21312 1,8 карб 1998г. сцепление 2123. Renault KAPTUR Style 2016г. МКПП6, 2,0л, 4WD

rv3dll
А вот у меня другая проблема, никак не могу нагреть двигатель. Смешно сказать, хоть картонку летом ставь, машина замерзает +85 и все. Только иногда в пробках нагревается до рабочей температуры. Может я слишком хорошо промыл радиатор? Или помпа очень крутая, поскольку сменил три термостата, а эффект – 0. Посему, дополнительное охлаждение практически не требуется. Все-таки я склоняюсь к избыточной производительности помпы, наверное она дает эффект сильного охлаждения. [:D]

Нивовoд называет дорогой то место, где собирается проехать.
EVR

Рег.: 06.02.2007
Тем / Сообщений: 1 / 906
Откуда: г.Улан-Удэ
Возраст: 46
Авто: 2121-1986, презренный пруль Тойота Vista 1998 г/в SV-41, 3S-FE, @X.

george:
Или помпа очень крутая, поскольку сменил три термостата, а эффект – 0.
термостат настоен на 82С, а система, у тебя да, функционирует как нужно.
rv3dll:
посмотри объём = в этом и сыр бор
ясно! очередной мотор завода "ТазЪ", все-таки итальянцы молодцы, их 1200 кубовый мотор русские расточили на пол-литра, история наверное не знает больше примеров подобной "форсировки".
Как выяснилось, до 1600 кубов проблем особых не доставляет [:croak]
rv3dll

Рег.: 15.10.2006
Тем / Сообщений: 5 / 5013
Откуда: kolomna
Возраст: 48
Авто: 21213 98г.в. 1875см3 48мм разрезная шестерня мегасолекс нулефильтр prosport автоматический октан корректор АСТРО-ПЕНЗА

EVR:
george:
Или помпа очень крутая, поскольку сменил три термостата, а эффект – 0.
термостат настоен на 82С, а система, у тебя да, функционирует как нужно.
rv3dll:
посмотри объём = в этом и сыр бор
ясно! очередной мотор завода "ТазЪ", все-таки итальянцы молодцы, их 1200 кубовый мотор русские расточили на пол-литра, история наверное не знает больше примеров подобной "форсировки".
Как выяснилось, до 1600 кубов проблем особых не доставляет [:croak]
я сам делал этот мотор
расточки толком нет - 82.4 первый ремонт - колено с ходом 88 вместо 80

шофёр коней - лось
fanngorn

Рег.: 12.01.2005
Тем / Сообщений: 8 / 2949
Откуда: Москва, Юго-Запад
Возраст: 39
Авто: 21213 1,7 турбо 97г.в на 38 Боггере, GMC Savana 5.3 AWD, Jeep Grand Cherokee ZJ V8 5.9i, УАЗ-3909

george:
Смешно сказать, хоть картонку летом ставь, машина замерзает +85 и все
Откуда ты взял эту температуру? Чем мерил? Если по штатному указателю то ему доверия мало.
george:
Все-таки я склоняюсь к избыточной производительности помпы, наверное она дает эффект сильного охлаждения.
Дело в теростате. Сам каждый год мучаюсь со Шнивовским, они что-то совсем плохие стали в последнее время. Следи за нагревом радиатора во время прогрева двигателя. Как правило термостат открывает большой круг слишком рано.

Подготовка внедорожников
Ремонт, доработка а/м Нива, Шевроле-Нива
Магазин офф-роуд аксессуаров

http://www.koroffka4x4.ru
http://www.koroffka4x4.com
http://vk.com/koroffka4x4
http://instagram.com/koroffka4x4/
Нива 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / дополнительное охлаждение