Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club. Founded by
Ermolov Aleksei Igorevich, aka ALER
Yandex and Google search
G8.

Reg.: 12/8/2004
Posts: 2238
From: Нижний Новгород
Age: 56
Car: УАЗ Патриот 2013 г. дизель 51432

4/4/2005, 11:55 AM +04
Есть 400 кг и есть уголок стальной длиной один метр, точнее их два параллельно.
Прикладываем 400 кг посередине этого метра. Сами уголки держаться на подставках по краям.
Вопрос какой толщины брать уголок что бы при неоднократных и ударных нагрузках они не погнулись? При этом нужно получить максимальную легкость конструкции.
---------------------------------
Что бы было ясно почему поместил в экстрим 400 кг эт столько приходится на одно колесо у Нивы.
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51708

4/4/2005, 12:06 PM +04
Я так понимаю ты хочешь сделать сенд-треки?

В общем я бы выбрать не уголок, а двутавр. Думаю, что при той же массе, что и уголок, вутавр будет прочней.
4WarD

Reg.: 1/20/2005
Topics / Posts: 3 / 379
From: Жуковский МО
Age: 44
Car: 21213 Вечный конструктор :) БЫЛ :)

4/4/2005, 12:09 PM +04
G8.:
Что бы было ясно почему поместил в экстрим 400 кг эт столько приходится на одно колесо у Нивы.
Это в среднем.
В реальности 480 на переднее колесо и 320 на заднее.
Это тоже спорно. Потому как есть мнение, что и по бортам разная развесовка.
Я к сожалению не прочнист...
G8.

Reg.: 12/8/2004
Posts: 2238
From: Нижний Новгород
Age: 56
Car: УАЗ Патриот 2013 г. дизель 51432

4/4/2005, 12:17 PM +04
14th
Нет сэнд треки лежат всей плоскостью на земле и там прочность можно брать меньше. Думаю над быстросборной приспособой для преодоления бродов.
Двутавр тут наверное небольшую прибавку даст, а вот П-образный профиль можно обдумать.

4WarD
За поправку спасибо. Буду знать. То есть надо с запасом брать килл 550 как минимум.
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51708

4/4/2005, 12:22 PM +04
Сетка Рабица не катит ?:)
G8.

Reg.: 12/8/2004
Posts: 2238
From: Нижний Новгород
Age: 56
Car: УАЗ Патриот 2013 г. дизель 51432

4/4/2005, 12:27 PM +04
14th
Если брод 90-120 см то нет. А тут именно о таких мысль.
MasterHome

Reg.: 12/9/2004
Topics / Posts: 3 / 2810
From: Каменск-Уральский
Age: 48
Car: 212180 1,7 карб

4/4/2005, 12:52 PM +04
G8.

Глубиной или шириной?

G8.

Reg.: 12/8/2004
Posts: 2238
From: Нижний Новгород
Age: 56
Car: УАЗ Патриот 2013 г. дизель 51432

4/4/2005, 2:07 PM +04
MasterHome
Глубиной естественно, ширина вся Волга как говорится [:D]
fanngorn

Reg.: 1/12/2005
Topics / Posts: 8 / 2955
From: Москва, Юго-Запад
Age: 40
Car: 21213 1,7 турбо 97г.в на 38 Боггере, GMC Savana 5.3 AWD, Jeep Grand Cherokee ZJ V8 5.9i, УАЗ-3909

4/4/2005, 6:37 PM +04
Для начала разберёмся с постановкой задачи. Насколько я понял требуется изготовить что-то типа санд-трака, только для перекидывания с одного берега на другой. Соответственно эта конструкция состоит из двух уголков (швеллеров, двутавров и т.п.), скреплённых вместе чем-нибудь например двухмилиметровым листом стали шириной сантиметров 25 чтобы колесо по нему проезжало с запасом. Или...

Короче, поставь задачу поконкретнее, для меня рассчитать данную систему и подобрать оптимальное сечение - вопрос 10-15 минут, нужны исходные данные.

Подготовка внедорожников
Ремонт, доработка а/м Нива, Шевроле-Нива
Магазин офф-роуд аксессуаров

http://www.koroffka4x4.ru
http://www.koroffka4x4.com
http://vk.com/koroffka4x4
http://instagram.com/koroffka4x4/
MasterHome

Reg.: 12/9/2004
Topics / Posts: 3 / 2810
From: Каменск-Уральский
Age: 48
Car: 212180 1,7 карб

4/4/2005, 8:26 PM +04
fanngorn

Здесь, похоже, речь не столько о сендтраках, сколько о наводке экспресс-переправы, то биш моста [:)]

G8.

Reg.: 12/8/2004
Posts: 2238
From: Нижний Новгород
Age: 56
Car: УАЗ Патриот 2013 г. дизель 51432

4/4/2005, 9:09 PM +04
fanngorn
Ну в общем то MasterHome правильно понял.
Варим две рамки из уголка.
Размером метр на 300 мм - полметра - больше в багажник не влезет. Что бы колесо не проваливалось перекладины наварить частые из этого же уголка.
То есть подъезжаешь к засаде типа ручей, или если четыре сделать то и бревна можнопереезжать. Кладешь и по ним надо что бы машина проехала и они под ней не сложились.
Я так на глаз прикинул 30 -тки должно хватить. Но уверенности нет.
fanngorn

Reg.: 1/12/2005
Topics / Posts: 8 / 2955
From: Москва, Юго-Запад
Age: 40
Car: 21213 1,7 турбо 97г.в на 38 Боггере, GMC Savana 5.3 AWD, Jeep Grand Cherokee ZJ V8 5.9i, УАЗ-3909

4/4/2005, 10:31 PM +04
G8.
Ну если есть желание сделать конструкцию полегче, то перекладины можно сделать из уголка меньшего размера, чем сама рамка, т.к. на них (перекладины) приходится гораздо меньшая нагрузка - пролёт 30-50см против 1м имеет значение.

А завтра с утра сяду и посчитаю, подберу сечение, а то сейчас что-то голова дурная.

Подготовка внедорожников
Ремонт, доработка а/м Нива, Шевроле-Нива
Магазин офф-роуд аксессуаров

http://www.koroffka4x4.ru
http://www.koroffka4x4.com
http://vk.com/koroffka4x4
http://instagram.com/koroffka4x4/
MasterHome

Reg.: 12/9/2004
Topics / Posts: 3 / 2810
From: Каменск-Уральский
Age: 48
Car: 212180 1,7 карб

4/5/2005, 6:50 AM +04
G8.

И всё таки сендтраки. Я то думал, раз ширина - вся Волга, то ты планируешь опоры под них делать.
Тяжелые они получится из уголка. Длина в 1 метр - мало. По поводу "выдержит - не выдержит" надо сопромат читать. Со времен технаря уже забылось.

G8.

Reg.: 12/8/2004
Posts: 2238
From: Нижний Новгород
Age: 56
Car: УАЗ Патриот 2013 г. дизель 51432

4/5/2005, 9:15 AM +04
Именно так и планирую - конструктор из нескольких элементов. Утоп в снегу или грязи сэндтраки, приспичило ручей перехать как невысокий мостик.
Поскольку элементов набегает прилично, то вопрос веса оч важен.
Масон

Reg.: 12/12/2004
Topics / Posts: 5 / 1412
From: Москва
Age: 59
Car: ВАЗ 21214. 2004 г.в.

4/5/2005, 11:14 AM +04
Прочнистов здесь http://delta.wtr.ru/wtboard/ как собак нерезанных... [:)]

Конец Света грядёт!
Niva 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / А есть у нас прочнисты?