А как с задними? Хочу полностью вырезать. Можно ли обойтись без сварки? Возможно ли отогнуть внутренюю часть навстречу передней и склепать все заклепками (при помощи клепатора
фотки здесь: http://www.nivavoevod.narod.ru/6gelezo.htm
Гость Reg.: 12/6/2004 | С передними все легко получилось. А как с задними? Хочу полностью вырезать. Можно ли обойтись без сварки? Возможно ли отогнуть внутренюю часть навстречу передней и склепать все заклепками (при помощи клепатора фотки здесь: http://www.nivavoevod.narod.ru/6gelezo.htm | ||||
Задние арки резать не надо! Подогнуть в тех местах, где цепляют колеса и достаточно. А если резать - то варить их обязательно! Иначе кузов очень быстро развалится. В ниве "задници" фактически на крыльях задних держится. | |||||
Как подогнуть? Там ведь подкрылок подварен к кромке арки по всей длине. Подгинать весь пакет? А если подгинать, то как мне кажется сантиметров по 20 по длине с каждого края. Или колесо не будет уходить в арку, и все же будет цеплять (вылет 35). Получается что подгинаешь почти всю арку. А вообще-то нельзя ли действительно всю ее и подогнуть? Если возможно, то будет ли это красивско? И все таки, почему нельзя скрепить на стальных заклепках с односторонним подходом по всему периметру? Они дают достаточно прочное соединение. | |||||
Заклепки очень быстро срежет. Чем издеваться над кузовом, проже немного ограничить ход сжатия подвески. | |||||
А над ним и осталось только издеваться Насколько помню из курса конструирования летательных аппаратов что бы срезать ряд заклепок необходимо просто огромное усилие (формулы уж позабыл). А ведь там алюминиевые заклепки, а если взять стальные? Нет, я конечно не спорю, что необходимо варить. Просто в виду отсутствия опыта таких сварочных работ хочется найти еще какое-нибудь решение. Машина не для сорта, а для туризма. Может запаса прочности заклепочного соединения хватит? Кто-нибудь делал так? | |||||
Вырезал культурно | |||||
nivavoevod По заклёпкам, пробовал собирать некоторые кузовные элементы на заклёпках. При ремонтах, сначала всё хорошо, но довольно быстро расшатываются, а в месте клёпки начинается активный процесс коррозии. Видимо из-за коррозии и расшатываются. Так что варить надо, если будешь резать. Задние арки надо только чуть подбить в самом низу сзади. Хватает. Вот блин! А я думал только у меня лючок аллюминевый... правда у меня гладкий. Как и прокладки под петлями 3-й двери. | |||||
Так я полностью и не резал на передних - только половинку, а половинку загнул. Что с внутрями-то делать? Отгибать навстречу загнутой арки? Если использовать алюминиевые заклепки, то процесс коррозии будет очень скоротечен, т.к. образуется электрическая пара и коррозия становится электро-химической. А я предлагаю использовать стальные заклепки - и запас прочности у них побольше. А задние колеса у меня цепляют за переднюю часть задней арки. | |||||
4WarD Reg.: 1/20/2005 | nivavoevod Позвони на ББС. Не скупись (они, кстати, совсем недорого за эту операцию берут) на сварку. Подрежут сколько скажешь. Мне понравилось. | ||||
Alex A. Bel. Reg.: 2/3/2005 | nivavoevod а что у тебя за резина? | ||||
Ed Reg.: 3/30/2005 | Судя по рисунку я-569 но вроде на штатных тазиках... | ||||
fanngorn Reg.: 1/12/2005 | Ed Это не штатные, похоже Евродиски 15-дюймовые, штатные 16-дюймовые на 15-ю резину не пойдут. Подготовка внедорожников Ремонт, доработка а/м Нива, Шевроле-Нива Магазин офф-роуд аксессуаров http://www.koroffka4x4.ru http://www.koroffka4x4.com http://vk.com/koroffka4x4 http://instagram.com/koroffka4x4/ | ||||
Dr.Rust Reg.: 2/28/2005 | Молодец! где ты раньше был со своим фото??? я тут голову ломал как да чё, когда собрался передок на своей резать..но как я понял что все зделал пральна! вот только лутьше Удача любит - подготовленных! http://laboratory4x4.ru/ | ||||
Гарри Name: Игорь
| nivavoevod А, что у тебя за диски? Шнивские? А то я хочу Пилигрим себе поставить , а литьё ставить не хочется, тяжёлые ,по сравнению со шнивскими дисками. За ветер добычи! За ветер удачи! Чтоб зажили мы веселей и богаче! | ||||
Гость Reg.: 12/6/2004 | Dr.Rustam:
| ||||