Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club. Founded by
Ermolov Aleksei Igorevich, aka ALER
Yandex and Google search
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51709

5/8/2005, 11:19 AM +04
С передними все легко получилось.
А как с задними? Хочу полностью вырезать. Можно ли обойтись без сварки? Возможно ли отогнуть внутренюю часть навстречу передней и склепать все заклепками (при помощи клепатора [:)] , ну я его так называю).

фотки здесь: http://www.nivavoevod.narod.ru/6gelezo.htm
5/8/2005, 12:27 PM +04
Задние арки резать не надо! Подогнуть в тех местах, где цепляют колеса и достаточно.
А если резать - то варить их обязательно! Иначе кузов очень быстро развалится. В ниве "задници" фактически на крыльях задних держится.
5/8/2005, 12:53 PM +04
Как подогнуть? Там ведь подкрылок подварен к кромке арки по всей длине. Подгинать весь пакет? А если подгинать, то как мне кажется сантиметров по 20 по длине с каждого края. Или колесо не будет уходить в арку, и все же будет цеплять (вылет 35). Получается что подгинаешь почти всю арку.
А вообще-то нельзя ли действительно всю ее и подогнуть? Если возможно, то будет ли это красивско?
И все таки, почему нельзя скрепить на стальных заклепках с односторонним подходом по всему периметру? Они дают достаточно прочное соединение.
5/8/2005, 3:21 PM +04
Заклепки очень быстро срежет. Чем издеваться над кузовом, проже немного ограничить ход сжатия подвески.
5/8/2005, 5:57 PM +04
А над ним и осталось только издеваться [:)] .
Насколько помню из курса конструирования летательных аппаратов что бы срезать ряд заклепок необходимо просто огромное усилие (формулы уж позабыл). А ведь там алюминиевые заклепки, а если взять стальные?
Нет, я конечно не спорю, что необходимо варить. Просто в виду отсутствия опыта таких сварочных работ хочется найти еще какое-нибудь решение. Машина не для сорта, а для туризма. Может запаса прочности заклепочного соединения хватит?
Кто-нибудь делал так?
5/8/2005, 6:32 PM +04
Вырезал культурно [:)] С задними так же действуй,только верх не режь полностью.Саму отбортовку срежь,а остальное загни внутрь.
5/8/2005, 6:39 PM +04
nivavoevod
По заклёпкам, пробовал собирать некоторые кузовные элементы на заклёпках. При ремонтах, сначала всё хорошо, но довольно быстро расшатываются, а в месте клёпки начинается активный процесс коррозии. Видимо из-за коррозии и расшатываются. Так что варить надо, если будешь резать.
Задние арки надо только чуть подбить в самом низу сзади. Хватает.
Вот блин! А я думал только у меня лючок аллюминевый... правда у меня гладкий. Как и прокладки под петлями 3-й двери.
5/9/2005, 11:09 AM +04
С задними так же действуй,только верх не режь полностью.Саму отбортовку срежь,а остальное загни внутрь.
Так я полностью и не резал на передних - только половинку, а половинку загнул. Что с внутрями-то делать? Отгибать навстречу загнутой арки?
Если использовать алюминиевые заклепки, то процесс коррозии будет очень скоротечен, т.к. образуется электрическая пара и коррозия становится электро-химической. А я предлагаю использовать стальные заклепки - и запас прочности у них побольше.
А задние колеса у меня цепляют за переднюю часть задней арки.
4WarD

Reg.: 1/20/2005
Topics / Posts: 3 / 379
From: Жуковский МО
Age: 41
Car: 21213 Вечный конструктор :) БЫЛ :)

5/9/2005, 11:21 AM +04
nivavoevod
Позвони на ББС. Не скупись (они, кстати, совсем недорого за эту операцию берут) на сварку. Подрежут сколько скажешь. Мне понравилось.
Alex A. Bel.

Reg.: 2/3/2005
Topics / Posts: 85 / 2821
From: Адлер
Age: 47
Car: была... 2121 1.7карб. 1986г.р. сейчас: Toyota Lucida 2.2 TD EFI 4wd full time X-limited, 2131 1.8 карб, ГБО, ЭУР 2004 г.р.

5/10/2005, 1:15 AM +04
nivavoevod
а что у тебя за резина?
Ed

Reg.: 3/30/2005
Topics / Posts: 5 / 936
From: Санкт-Петербург. Василеостровский район
Age: 41
Car: 21214-20/2004г.в/

5/10/2005, 1:47 AM +04
Судя по рисунку я-569 но вроде на штатных тазиках...

fanngorn

Reg.: 1/12/2005
Topics / Posts: 8 / 2935
From: Москва, Юго-Запад
Age: 36
Car: 21213 1,7 турбо 97г.в на 38 Боггере, GMC Savana 5.3 AWD, Jeep Grand Cherokee ZJ V8 5.9i, УАЗ-3909

5/10/2005, 1:52 AM +04
Ed
Это не штатные, похоже Евродиски 15-дюймовые, штатные 16-дюймовые на 15-ю резину не пойдут.

Подготовка внедорожников
Ремонт, доработка а/м Нива, Шевроле-Нива
Магазин офф-роуд аксессуаров

http://www.koroffka4x4.ru
http://www.koroffka4x4.com
http://vk.com/koroffka4x4
http://instagram.com/koroffka4x4/
Dr.Rust

Reg.: 2/28/2005
Topics / Posts: 3 / 266
From: Москва "СВАО" 8-926-226-12-93
Age: 47
Car: УАЗ 31512 Land Rover 88-3 (Ведровер) Jeep Cherokee/XJ, двс 4л,мкпп.

5/10/2005, 3:15 AM +04
Молодец! где ты раньше был со своим фото??? я тут голову ломал как да чё, когда собрался передок на своей резать..но как я понял что все зделал пральна! вот только лутьше [:P] ...хотя и у тебя красиво вышло! а главное просто! скажи а задние колесья при вывешивани у тебя шкрябают ? вот мои да..хотя лифт достаточный.(колесья 225-75-16)

Удача любит - подготовленных! http://laboratory4x4.ru/
Гарри

Reg.: 2/2/2005
Topics / Posts: 16 / 774
From: Москва, Чертаново.
Age: 59
Car: 2121395

5/15/2005, 12:44 AM +04
nivavoevod
А, что у тебя за диски? Шнивские? А то я хочу Пилигрим себе поставить , а литьё ставить не хочется, тяжёлые ,по сравнению со шнивскими дисками.

За ветер добычи! За ветер удачи! Чтоб зажили мы веселей и богаче!
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51709

5/15/2005, 3:53 PM +04
Dr.Rustam:
вот только лутьше [:P] ...

А фотки где? Давай выкладывай.

Диски у меня шнивские, вылет 35. Резина Я-569.
Сзади трет нещадно, надо резать.
Niva 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / Вырезал передние арки. Фотоотчет.