Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

С передними все легко получилось.
А как с задними? Хочу полностью вырезать. Можно ли обойтись без сварки? Возможно ли отогнуть внутренюю часть навстречу передней и склепать все заклепками (при помощи клепатора [:)] , ну я его так называю).

фотки здесь: http://www.nivavoevod.narod.ru/6gelezo.htm
Задние арки резать не надо! Подогнуть в тех местах, где цепляют колеса и достаточно.
А если резать - то варить их обязательно! Иначе кузов очень быстро развалится. В ниве "задници" фактически на крыльях задних держится.
Как подогнуть? Там ведь подкрылок подварен к кромке арки по всей длине. Подгинать весь пакет? А если подгинать, то как мне кажется сантиметров по 20 по длине с каждого края. Или колесо не будет уходить в арку, и все же будет цеплять (вылет 35). Получается что подгинаешь почти всю арку.
А вообще-то нельзя ли действительно всю ее и подогнуть? Если возможно, то будет ли это красивско?
И все таки, почему нельзя скрепить на стальных заклепках с односторонним подходом по всему периметру? Они дают достаточно прочное соединение.
Заклепки очень быстро срежет. Чем издеваться над кузовом, проже немного ограничить ход сжатия подвески.
А над ним и осталось только издеваться [:)] .
Насколько помню из курса конструирования летательных аппаратов что бы срезать ряд заклепок необходимо просто огромное усилие (формулы уж позабыл). А ведь там алюминиевые заклепки, а если взять стальные?
Нет, я конечно не спорю, что необходимо варить. Просто в виду отсутствия опыта таких сварочных работ хочется найти еще какое-нибудь решение. Машина не для сорта, а для туризма. Может запаса прочности заклепочного соединения хватит?
Кто-нибудь делал так?
Вырезал культурно [:)] С задними так же действуй,только верх не режь полностью.Саму отбортовку срежь,а остальное загни внутрь.
nivavoevod
По заклёпкам, пробовал собирать некоторые кузовные элементы на заклёпках. При ремонтах, сначала всё хорошо, но довольно быстро расшатываются, а в месте клёпки начинается активный процесс коррозии. Видимо из-за коррозии и расшатываются. Так что варить надо, если будешь резать.
Задние арки надо только чуть подбить в самом низу сзади. Хватает.
Вот блин! А я думал только у меня лючок аллюминевый... правда у меня гладкий. Как и прокладки под петлями 3-й двери.
С задними так же действуй,только верх не режь полностью.Саму отбортовку срежь,а остальное загни внутрь.
Так я полностью и не резал на передних - только половинку, а половинку загнул. Что с внутрями-то делать? Отгибать навстречу загнутой арки?
Если использовать алюминиевые заклепки, то процесс коррозии будет очень скоротечен, т.к. образуется электрическая пара и коррозия становится электро-химической. А я предлагаю использовать стальные заклепки - и запас прочности у них побольше.
А задние колеса у меня цепляют за переднюю часть задней арки.
4WarD

Рег.: 20.01.2005
Тем / Сообщений: 3 / 379
Откуда: Жуковский МО
Возраст: 43
Авто: 21213 Вечный конструктор :) БЫЛ :)

nivavoevod
Позвони на ББС. Не скупись (они, кстати, совсем недорого за эту операцию берут) на сварку. Подрежут сколько скажешь. Мне понравилось.
Alex A. Bel.

Рег.: 03.02.2005
Тем / Сообщений: 85 / 2821
Откуда: Адлер
Возраст: 50
Авто: была... 2121 1.7карб. 1986г.р. сейчас: Toyota Lucida 2.2 TD EFI 4wd full time X-limited, 2131 1.8 карб, ГБО, ЭУР 2004 г.р.

nivavoevod
а что у тебя за резина?
Ed

Рег.: 30.03.2005
Тем / Сообщений: 5 / 936
Откуда: Санкт-Петербург. Василеостровский район
Возраст: 44
Авто: 21214-20/2004г.в/

Судя по рисунку я-569 но вроде на штатных тазиках...

fanngorn

Рег.: 12.01.2005
Тем / Сообщений: 8 / 2949
Откуда: Москва, Юго-Запад
Возраст: 39
Авто: 21213 1,7 турбо 97г.в на 38 Боггере, GMC Savana 5.3 AWD, Jeep Grand Cherokee ZJ V8 5.9i, УАЗ-3909

Ed
Это не штатные, похоже Евродиски 15-дюймовые, штатные 16-дюймовые на 15-ю резину не пойдут.

Подготовка внедорожников
Ремонт, доработка а/м Нива, Шевроле-Нива
Магазин офф-роуд аксессуаров

http://www.koroffka4x4.ru
http://www.koroffka4x4.com
http://vk.com/koroffka4x4
http://instagram.com/koroffka4x4/
Dr.Rust

Рег.: 28.02.2005
Тем / Сообщений: 3 / 266
Откуда: Москва "СВАО" 8-926-226-12-93
Возраст: 49
Авто: УАЗ 31512 Land Rover 88-3 (Ведровер) Jeep Cherokee/XJ, двс 4л,мкпп.

Молодец! где ты раньше был со своим фото??? я тут голову ломал как да чё, когда собрался передок на своей резать..но как я понял что все зделал пральна! вот только лутьше [:P] ...хотя и у тебя красиво вышло! а главное просто! скажи а задние колесья при вывешивани у тебя шкрябают ? вот мои да..хотя лифт достаточный.(колесья 225-75-16)

Удача любит - подготовленных! http://laboratory4x4.ru/
Гарри

Имя: Игорь
Рег.: 02.02.2005
Тем / Сообщений: 18 / 780
Откуда: Москва, Чертаново.
Возраст: 62
Авто: 2121395

nivavoevod
А, что у тебя за диски? Шнивские? А то я хочу Пилигрим себе поставить , а литьё ставить не хочется, тяжёлые ,по сравнению со шнивскими дисками.

За ветер добычи! За ветер удачи! Чтоб зажили мы веселей и богаче!
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Dr.Rustam:
вот только лутьше [:P] ...

А фотки где? Давай выкладывай.

Диски у меня шнивские, вылет 35. Резина Я-569.
Сзади трет нещадно, надо резать.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / Вырезал передние арки. Фотоотчет.