Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Как самостоятельно объективно оценить состояние двигателя?

Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел
30 сообщений на предыдущих страницах
Подводный охотник

Рег.: 09.05.2006
Тем / Сообщений: 4 / 629
Откуда: Москва, Октябрьское поле
Возраст: 44
Авто: строю TLC Prado 95, 2001 г.в., 1kd-ftv turbo diesel, 4" лифт, 35" Cooper Discoverer STT, MW X9500.

Shihan:
А вот здесь как раз масло заливать ненужно, оно само будет закидывать кольца и тем самым, на первых порах, поддерживать компресию и даже её поднимет.
Я пост олегыча прочитал внимательно, обрати внимание, он пишет, что в кастрюле масла нет, только в трубке чуть-чуть. Если бы кольца были сильно изношены, неизбежен был бы прорыв газов в картер с последующим выносом в кастрюлю масляного тумана и загаживанием оной. И поясни, пожалуйста, что значит "закидывать кольца". Ты имеешь в виду, что масло остается на стенке цилиндра или попадает в камеру сгорания через систему вентиляции?

Full Time Four Wheel Drive
Невозможно быть слишком здоровым, слишком богатым и слишком хорошо вооружённым.
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

А что может быть с движком если при прогазовках на прогретом движке идёт чёрный дым с переходом в сизый, причём машина работает на ГАЗЕ (кстати на бензине тоже самое) кастрюля абсолютно сухая, сальники клапанов заменены, масло тож новое?
Стен

Рег.: 04.07.2006
Сообщений: 194
Откуда: Обнинск работа
Возраст: 62
Авто: 000

Регулируй зажигание и карбюратор, (у тебя регулятор давления).
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Кабрюратор точно непричё ну по крайней мере при рабооте на газе. что такое регулятор давления?
Стен

Рег.: 04.07.2006
Сообщений: 194
Откуда: Обнинск работа
Возраст: 62
Авто: 000

На газу у тебя стоит регулятор давления (наверное типа "лягушка" )испаритель, смеситель и прочая , кое что можно регулировать. Почитай паспорт там должно быть или смотнись к спецам, на форуме особо не объяснишь + я ещё и многое забыл. 7 лет не касался.
А на бензине как себя ведёт, сравни ....
Shihan

Рег.: 22.07.2005
Тем / Сообщений: 1 / 445
Откуда: Самарская область
Возраст: 63
Авто: 21214, 2003г.в.

Леонидыч
Остаётся на стенках.
Артем Самара

Рег.: 03.05.2006
Сообщений: 292
Откуда: Самара
Возраст: 44
Авто: ШНива, 2008

олегыч:
приехал к мотористу(течет масло из под обоих сальников двигла)поменял передний-все равно бежит
Течь масла возможна из-за забитого шланга системы вентиляции картера, там в трубке перед кастрюлей стоит стоит такой ершик-маслоотделитель. На нем со временем нарастает грязь, шланг закупоривается и растет давление в картере.
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Артем Самара:
такой ершик-маслоотделитель.
а это случайно не пружинка в металлической трубке к которой присоединен шланг? кстати этот шланг довольно толстый и вряд ли засорится.но мне его отсоединили от кастрюли и опустили вниз
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

олегыч
Не ходи ты больше к этим мастерюгам, убьют они твою машину. Читай (внимательно!!!) ссылки в этом постинге.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Артем Самара

Рег.: 03.05.2006
Сообщений: 292
Откуда: Самара
Возраст: 44
Авто: ШНива, 2008

олегыч:
в кастрюле масла нет,
олегыч:
шланг довольно толстый и вряд ли засорится.но мне его отсоединили от кастрюли и опустили вниз
Это точно к таким мастерам лучше ни ногой.
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

Ссылка-то в мой пост не вставилась... Вот она: https://www.niva4x4.ru/p/5g2H5zLiQ4m9cvkR2lHWvw

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

ALER спасибо. ознакомился с замечаниями, сделал выводы. Но все таки причину всех этих протечек масла, увеличения давления в картере наверное можно узнать только по вскрытию? а ведь это довольно хлопотно насколько я понимаю. Сегодня утром чуть-чуть масла вылезло уже из под крышки зал. горловины [:(]
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

олегыч:
Сегодня утром чуть-чуть масла вылезло уже из под крышки зал. горловины
Либо тривиально плохая резинка или пробка, либо забита система вентиляции картера - тот самый ершик, тот самый шланг или то место, откуда шланг выходит (называется - маслоотделитель). Чистить, а не вскрывать. Хирург сначала по внешним проявлениям ставит диагноз, а только после этого режет.

Делаит вскрытие у твоих мастерюг категорически не рекомендую: разведут и нахалтурят.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

АЛЕР:
Чистить, а не вскрывать
а можно ли попытаться своими силами прочистить вентиляцию картера и посмотреть что будет далее?
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

олегыч
Это очень просто - снимаешь стакан и чистишь под ним и в шлангах.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Как самостоятельно объективно оценить состояние двигателя?