Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club. Founded by
Ermolov Aleksei Igorevich, aka ALER
Yandex and Google search

Как самостоятельно объективно оценить состояние двигателя?

Niva 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел
30 older posts on previous pages
Подводный охотник

Reg.: 5/9/2006
Topics / Posts: 4 / 629
From: Москва, Октябрьское поле
Age: 42
Car: строю TLC Prado 95, 2001 г.в., 1kd-ftv turbo diesel, 4" лифт, 35" Cooper Discoverer STT, MW X9500.

7/18/2006, 9:47 AM +04
Shihan:
А вот здесь как раз масло заливать ненужно, оно само будет закидывать кольца и тем самым, на первых порах, поддерживать компресию и даже её поднимет.
Я пост олегыча прочитал внимательно, обрати внимание, он пишет, что в кастрюле масла нет, только в трубке чуть-чуть. Если бы кольца были сильно изношены, неизбежен был бы прорыв газов в картер с последующим выносом в кастрюлю масляного тумана и загаживанием оной. И поясни, пожалуйста, что значит "закидывать кольца". Ты имеешь в виду, что масло остается на стенке цилиндра или попадает в камеру сгорания через систему вентиляции?

Full Time Four Wheel Drive
Невозможно быть слишком здоровым, слишком богатым и слишком хорошо вооружённым.
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51709

7/18/2006, 10:47 AM +04
А что может быть с движком если при прогазовках на прогретом движке идёт чёрный дым с переходом в сизый, причём машина работает на ГАЗЕ (кстати на бензине тоже самое) кастрюля абсолютно сухая, сальники клапанов заменены, масло тож новое?
Стен

Reg.: 7/4/2006
Posts: 194
From: Обнинск работа
Age: 59
Car: 000

7/18/2006, 12:56 PM +04
Регулируй зажигание и карбюратор, (у тебя регулятор давления).
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51709

7/18/2006, 1:45 PM +04
Кабрюратор точно непричё ну по крайней мере при рабооте на газе. что такое регулятор давления?
Стен

Reg.: 7/4/2006
Posts: 194
From: Обнинск работа
Age: 59
Car: 000

7/18/2006, 4:38 PM +04
На газу у тебя стоит регулятор давления (наверное типа "лягушка" )испаритель, смеситель и прочая , кое что можно регулировать. Почитай паспорт там должно быть или смотнись к спецам, на форуме особо не объяснишь + я ещё и многое забыл. 7 лет не касался.
А на бензине как себя ведёт, сравни ....
Shihan

Reg.: 7/22/2005
Topics / Posts: 1 / 445
From: Самарская область
Age: 60
Car: 21214, 2003г.в.

7/18/2006, 6:36 PM +04
Леонидыч
Остаётся на стенках.
Артем Самара

Reg.: 5/3/2006
Posts: 292
From: Самара
Age: 42
Car: ШНива, 2008

7/18/2006, 7:57 PM +04
олегыч:
приехал к мотористу(течет масло из под обоих сальников двигла)поменял передний-все равно бежит
Течь масла возможна из-за забитого шланга системы вентиляции картера, там в трубке перед кастрюлей стоит стоит такой ершик-маслоотделитель. На нем со временем нарастает грязь, шланг закупоривается и растет давление в картере.
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51709

7/18/2006, 11:00 PM +04
Артем Самара:
такой ершик-маслоотделитель.
а это случайно не пружинка в металлической трубке к которой присоединен шланг? кстати этот шланг довольно толстый и вряд ли засорится.но мне его отсоединили от кастрюли и опустили вниз
ALER
Administrator

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 4024 / 23169
From: Москва
Age: 68
Car: 21214M, 2013 гв.

7/18/2006, 11:18 PM +04
олегыч
Не ходи ты больше к этим мастерюгам, убьют они твою машину. Читай (внимательно!!!) ссылки в этом постинге.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Артем Самара

Reg.: 5/3/2006
Posts: 292
From: Самара
Age: 42
Car: ШНива, 2008

7/19/2006, 5:42 AM +04
олегыч:
в кастрюле масла нет,
олегыч:
шланг довольно толстый и вряд ли засорится.но мне его отсоединили от кастрюли и опустили вниз
Это точно к таким мастерам лучше ни ногой.
ALER
Administrator

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 4024 / 23169
From: Москва
Age: 68
Car: 21214M, 2013 гв.

7/19/2006, 8:46 AM +04
Ссылка-то в мой пост не вставилась... Вот она: https://www.niva4x4.ru/p/5g2H5zLiQ4m9cvkR2lHWvw

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51709

7/19/2006, 11:55 AM +04
ALER спасибо. ознакомился с замечаниями, сделал выводы. Но все таки причину всех этих протечек масла, увеличения давления в картере наверное можно узнать только по вскрытию? а ведь это довольно хлопотно насколько я понимаю. Сегодня утром чуть-чуть масла вылезло уже из под крышки зал. горловины [:(]
ALER
Administrator

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 4024 / 23169
From: Москва
Age: 68
Car: 21214M, 2013 гв.

7/19/2006, 12:59 PM +04
олегыч:
Сегодня утром чуть-чуть масла вылезло уже из под крышки зал. горловины
Либо тривиально плохая резинка или пробка, либо забита система вентиляции картера - тот самый ершик, тот самый шланг или то место, откуда шланг выходит (называется - маслоотделитель). Чистить, а не вскрывать. Хирург сначала по внешним проявлениям ставит диагноз, а только после этого режет.

Делаит вскрытие у твоих мастерюг категорически не рекомендую: разведут и нахалтурят.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51709

7/19/2006, 3:37 PM +04
АЛЕР:
Чистить, а не вскрывать
а можно ли попытаться своими силами прочистить вентиляцию картера и посмотреть что будет далее?
ALER
Administrator

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 4024 / 23169
From: Москва
Age: 68
Car: 21214M, 2013 гв.

7/19/2006, 3:47 PM +04
олегыч
Это очень просто - снимаешь стакан и чистишь под ним и в шлангах.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Niva 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Как самостоятельно объективно оценить состояние двигателя?