Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Красноярская ветка-2008 (архив)

Нива 4x4 / Нивовод нивоводу — брат / Сибирь
SpLinter

Рег.: 03.10.2007
Тем / Сообщений: 14 / 351
Откуда: 99 RUS
Возраст: 40
Авто: КитАЦЦКИЙ бегемот GW Safe 2005

Мдя... Я вчера за 240 с шампунем, ковриками, дисками и арками мылся...

Кста, скоро снова у вас буду и проведу у вас свой День рождения. Давайте чего-нить замутим? С меня всякие печенюшки и прочее [:;)]

Синее шестилапое крокодилко (с)
Небо инопланетянам! (ц)
Слава роботам! Убить всех человеков! (с) Бендер
180 сообщений на предыдущих страницах
HET

Рег.: 25.10.2007
Тем / Сообщений: 2 / 482
Откуда: г. Красноярск
Возраст: 35
Авто: Citroёn C4 Picasso, 2009

Нет особо сил писать, просто скажу огромное спасибо Паше с подругой (за всё-всё) и Мише с женой (за ключ на 27, гы-гы, и моральное гнобление:).
Angel 13

Рег.: 22.12.2007
Сообщений: 539
Откуда: Красноярск
Возраст: 43
Авто: ВАЗ 21043, Mitsubishi Montero 95, Лада Ларгус 7мест

у мну вчера сальник лобовой ручьём побежал... Из-за чего такая напасть может быть? Сальники-то новые все.

Дорожное движение - это командный вид спорта, а не бенефис Д'Артаньяна среди "лиц нетрадиционной сексуальной ориентации".

Миша Красноярский

Рег.: 11.04.2008
Сообщений: 42
Откуда: Красноярск
Возраст: 38
Авто: ВАЗ-21214 2003 г.р. о985ур

HET:
2 Миша
Лучше б ты кого-нибудь еще из старожилов взял да посмотрел насчёт ходовой и дрыгателя.
Если бы было кого. Все работают. А хорошие машины долго не продаются.

Добавлено спустя 16 минут 49 секунд:
bochkarev:
Нива без грамотной обкатки будет плохо ездить, такшта....
Что из себя представляет грамотная обкатка?
Angel 13

Рег.: 22.12.2007
Сообщений: 539
Откуда: Красноярск
Возраст: 43
Авто: ВАЗ 21043, Mitsubishi Montero 95, Лада Ларгус 7мест

Миша Красноярский, думаю, он имел в виду обмытие машины [:D]

Дорожное движение - это командный вид спорта, а не бенефис Д'Артаньяна среди "лиц нетрадиционной сексуальной ориентации".

HET

Рег.: 25.10.2007
Тем / Сообщений: 2 / 482
Откуда: г. Красноярск
Возраст: 35
Авто: Citroёn C4 Picasso, 2009

Ай-е!
Пол машины залило тосолом, Ай-е!
А, гм, вообще-то не с того надо начинать.

Решил перед отъездом привести Нивку в более-менее относительный порядок, поменять то, что хотел, но не доходили руки. Созвонился с Пашей и заручившись его поддержкой поехал в гараж, там, пока остывала машина, попробовал поклеить наклейки (хых) на бока - порвал всё к чертям и выкинул, ибо дурак, клеил без монтажной плёнки. Потом решил менять шаровую (Для этого и был, собственно, выписал заграничный консультант). Только снял колесо, подставил опору под рычаг, как тут приехал детёныш нивы (красный) с экипажем из двух человек (?). Паша с ходу начал консультировать [:)] благодаря его тонкому руководству я всё-таки сообразил как и куда загонять съемник. Пожелав мне удачи в начинаниях, Паша свинтил гулять [:(] Буквально через пару взмахов молотка и лёгкого мата я выпрессовал шаровую, однако! Я не смог её вытащить, ибо мешал вал идущий в ступицу. Звонок другу, хотя, я знал ответ заранее - Тебе нужен ключ на 27! Чтобы распрессовать и снять наконечник рулевой! (голова не налазит на съемник).
Для выполнения сей операции был выписан еще один заморский специалист в количестве одного человека. Миша (спасибо большое, правда правда [:)] приехал минут через 40.
Благодаря его фокусам с бубном и пассами руками ступица была оттянута и вытащен вал из шруса (внутреннего, вроде), но ровно на столько, чтобы можно было вытащить "злащастнуйу" железяку. Обильно смазав новую шаровую (Трек) и напихав смазки (Литол 24) в пыльник сей девайс был установлен обратно (Без каких-либо проблем и трудностей, хотя Паша говорил, что шаровая может прокручиваться [:?] ). В процессе сборки я думал поменять тормозные колодки (для успокоения души), однако, мне были проданы какие-то левые девайсы. Они были короче на половину! Надо будет не забыть вернуть ...
Ах да, колесо-таки мы поставили, вернули, так сказать, в исходное положение, но!
Я ведь не сказал, что пока я ждал Мишу с его большим. Ключем на 27 [:)] Я успел расковырять печку? Нет? Вообщем, у меня технология оказалась проще. Снял бороду, вентилятор (справляюсь за 3 минуты) и начал отсоединять патрубки под капотом. Один-то я снял и тут же заглушил (замечательно подходят опоры под капот от 9-ки вроде, они правильной конической формы и вообще супер, вообщем), а второй - нет. не снимался и всё тут :/ Так что я решил снять радиатор, что и сделал, предварительно положив много тряпок на пол под краником. Тосола в салон попало не очень много, около 1-2 стаканов, впиталось все махом. Примерно столько же вышло на пол, когда снял верхний патрубок.

Уже после установки колеса Миша (опять спасибо:) помог снять патрубок ломиком (хех, по-моему, это у него второй любимый инструмент после кувалды). Уже на коленке (в районе 11 часов) я стал собирать конструкцию обратно. На резинки нанёс герметик, привинтил к радитору и тут, матерное слово (3 раза), осознал, что я, матерное слово, привернул всё наоборот. Разобрал-собрал. Ага. А в 1-ый раз было правильно, оказывается, просто надо было пихать посильнее. (Много матерных слов). Обратил внимание, что резинка немного (!) вылезла на радиаторе, но плюхнул побольше герметика и не придал этому значения. На исходе 6-го часа я собрал машину и поехал домой. По приезду никаких проблем не было обнаружено, исчез мерзкий скрип и ничего не капало из-под краника. Я был счастлив, хотя время было уже 12 часов.

Сегодня надо было везти друга в аэропорт. И что вы думаете? Правильно! На октябрьском мосту повалил едкий пар и стекло махом затянуло, я сначала удивился, но посмотрев (Уважаемые туристы, сейчас вы увидите достопримечательность Нивы - краник отопителя) направо увидел лужу. На обратном пути (забрав друга решил взять у отца машину) увидел брызги и слева. Очень огорчился ... понапихал тряпок везде и оставил машину так, только вернулся и скоро поеду на учёбу. Уже купил еще 4 уплотнителя и вечером попробую собрать-разобрать более качественно что ли ...

p.s. Вроде бы у Паши есть фотографии ...
Angel 13

Рег.: 22.12.2007
Сообщений: 539
Откуда: Красноярск
Возраст: 43
Авто: ВАЗ 21043, Mitsubishi Montero 95, Лада Ларгус 7мест

HET, я так же с печкой сношался - пока не поменял радиатор печки. Раз 8 ставил туда сюда, менял кучу прокладок. НИЧЕГО!. Поставил новый радиатор и забыл про печку. По ощущениям возле крепления трубок трескается ванночка радиатора.

Дорожное движение - это командный вид спорта, а не бенефис Д'Артаньяна среди "лиц нетрадиционной сексуальной ориентации".

bochkarev

Рег.: 31.05.2005
Тем / Сообщений: 4 / 1697
Откуда: Красноярск
Возраст: 41
Авто: 3162, 2001г. – «Симбирка»

Молодо-зелено, гыгыгы [:D]
Я вчера перешел на качественно новый уровень академической гребли. Искал крантик печки в симбирке! Вобщем, разобрав всю торпеду (дальше оставалось только снять), я его конечно нашел, но подлезть к нему не смог даже чтобы узнать шевелицо он там ваще или нет. Короче, чтобы там осуществить операцию по замене краника, нужно снять всю торпеду и отопитель......

Двухлитровым должен быть пакет молока! Diesel power!
shpics

Рег.: 26.01.2007
Тем / Сообщений: 6 / 1308
Откуда: Красноярск
Возраст: 43
Авто: ВАЗ-21214 была

Ну кстати про краник. Когда у меня в последний раз поломался краник - а он не просто поломался-закапал, а из него просто выплюнуло все внутренности - залив мне весь салон тосолом, пришла мысль искать кардинальное решение этой проблемы - заменить все эти чудо юдо советские краны на изделие косоглазых товарищей - дальше рассказывать не буду все ясно из фотографий - кран от тойота спринтер-королла 89 года рождения.















На кранике еще была такая железяка, куда можно вставить тросик, чтобы все работало в штатном режиме - я так и сделал на фото она просто откручена.
Сорри за качество последних фоток фоталось телефоном - в качестве фланца для подсоединения к к печке использовался обрезанный разорвавшийся кран - длина патрубка конечно получилась не очень большая - хотелось бы побольше, но при использовании качественных хомутов держится надежно.

Я хотел вообще-то написать про это после годика-полутора эксплуатации, но мне кажется что жить будет эта конструкция.

Save the Earth, it's the only planet with chocolate
Cannibal

Рег.: 12.12.2006
Тем / Сообщений: 1 / 857
Откуда: Красноярск
Возраст: 44
Авто: ВАЗ 2121 1984 1.7 ; ВАЗ 21310 1.8i

HET Димас, я тоже через это прошел. Пока полностью не снял радиатор печки и не увидел, что он там аццки лопнул в месте крепления к патрубкам. Правда я не менял его, но запаял конским количеством олова.

Нива ест жизнь!
парень

Рег.: 27.03.2008
Сообщений: 470
Откуда: Красноярск
Возраст: 44
Авто: Hunter 315195

Когда у меня на Оке потёк пресловутый краник,я пошёл в Святослав и приобрёл кран шарового типа-так он там был представлен. По-моему изготавливлен в Челябинске. Неплохая альтернатива родному! И привод ходит плавно и вообще выполнен аккуратно.
P.S Вот за что я категорически и ненавижу современные отечественные авто-за жопский доступ к немалому ряду деталек, агрегатиков и узелков... Сегодня узнал цену комбинации приборов на Патриот. Сия стоит 8000 руб. Без комментариев...
Ay49Mihas
Просто поинтересовался насчёт красоты видов... [:;)]
Так, для будущих мест пожирания мяса... [:)]
Angel 13

Рег.: 22.12.2007
Сообщений: 539
Откуда: Красноярск
Возраст: 43
Авто: ВАЗ 21043, Mitsubishi Montero 95, Лада Ларгус 7мест

вопщем сальник оказался целый - разбило шкив.

Дорожное движение - это командный вид спорта, а не бенефис Д'Артаньяна среди "лиц нетрадиционной сексуальной ориентации".

HET

Рег.: 25.10.2007
Тем / Сообщений: 2 / 482
Откуда: г. Красноярск
Возраст: 35
Авто: Citroёn C4 Picasso, 2009

Angel 13
Пожуём - увидим [:;)]
А как шкив-то разибло, если капиталка недавно была!?

bochkarev
Гм, зачем тебе ТАМ краник искать? ...

shpics
Я кое о чём другом думаю пока-что ...

Cannibal
Вроде всё ок, завтра утром в воде пополоскаю - проверю [:)]
Слушай, а не подскажешь, затратно ли мою нивку в бесфорточную переделать?

Недавно сделал дома, если протечёт - я куплю другую машину, хыхы. Шутка.





Я вот что думаю:
1) Повесить кронштейн на пластиковую штуку, чтобы он держал радиатор. Пластинка в виде |______|, которая бы приворачивалась 2-мя болтиками под радиатором к крышке (?) пластиковой.
2) Обрезать металлические патрубки, сделав их частью радиатора и провести резиновые патрубки (вместо металлических), естественно, сделав побольше выходное отверстие.
3) Повесить на верхний (!) патрубок под капотом краник (импортный?) и туда же подвести тягу к открытию-закрытию, или вообще зафиксировать его жестко и поставить моторчик на открытие-закрытие.
SpLinter

Рег.: 03.10.2007
Тем / Сообщений: 14 / 351
Откуда: 99 RUS
Возраст: 40
Авто: КитАЦЦКИЙ бегемот GW Safe 2005

Господа, так кто не против в ВСК покушать шашлычков?
Хомяк, Шевинист, Бочкарев, Алексей, Ангел, Шпикс и все остальные. Вы чего? Активнее, друзья, активнее! [:;)]

Синее шестилапое крокодилко (с)
Небо инопланетянам! (ц)
Слава роботам! Убить всех человеков! (с) Бендер
Angel 13

Рег.: 22.12.2007
Сообщений: 539
Откуда: Красноярск
Возраст: 43
Авто: ВАЗ 21043, Mitsubishi Montero 95, Лада Ларгус 7мест

SpLinter, мы паедем. Карту скачал - будем испытывать навигацию.

Дорожное движение - это командный вид спорта, а не бенефис Д'Артаньяна среди "лиц нетрадиционной сексуальной ориентации".

bochkarev

Рег.: 31.05.2005
Тем / Сообщений: 4 / 1697
Откуда: Красноярск
Возраст: 41
Авто: 3162, 2001г. – «Симбирка»

HET:
Гм, зачем тебе ТАМ краник искать? ...
Он не закрываеццо. Не сезон со включенной печкой ездить...
HET:
Слушай, а не подскажешь, затратно ли мою нивку в бесфорточную переделать?
Надо зырить, чо у тебя за двери. Если такие как на 2121, то довольно геморройно, потому что там нету выштамповки под передние направляющие стекла и надо колхозить.
На 21213 вроде есть эти выштамповки, но надо зырить. Да и ваще, сами направляющие хрен найдешь в магазине. Вернее в магазинах я ваще не нашел, только на базаре и только у одного мужыка, который там раз в неделю появляется и только по случайному графику. Ну и конечно забрал последние...
Для переделки нужны:
1. Передние направляющие стекол. Если продаются, то в комплекте с задними, хотя задние подойдут старые. ~200р
2. Бархотки вокруг стекла, по которым стекла езлозят. ~150р
3. Планки нижние, в которые стекла прячутся. ~150р
4. Хромированные ободки, хотя подойдут и старые, если подрезать.
5. Стекла - 250р штука
6. Ну и самое интересное, сгородить рукопашные весла ИМХО неполучится, поэтому рычажные стеклоподъемники на широкие стекла. Я года три назад брал за 2200 комплект, в котором два стелоподъе6ника, кнопки и блок управления. Встают как родные, проблема только провода в двери кинуть, но если у тебя там уже стоят динамики или электрозамки, то проблема снимается. [:)]
SpLinter:
Вы чего?
Да.

Двухлитровым должен быть пакет молока! Diesel power!
Нива 4x4 / Нивовод нивоводу — брат / Сибирь / Красноярская ветка-2008 (архив)