- 1
- 2
Dragon Name: Кирилл | Приветик! Может кто подскажет как с аквапланированием у Вли-10 ну заодно и у влипяти? Можно гонять в дождь или все-таки поаккуратнее надо? А то хочу ща в нее переобуться (после влипяти). Броня крепка и танки наши быстры, и спирт залит в канистры. | ||||
Aleks923 Reg.: 4/9/2005 | ИМХО не так уж плохо но ВЛи 10 разные, нижнекамские омские и волтайр. Пробовал омские - не плохо с а/планир, но в поворотах идет "плугом" особенно если есть немного грязи на дороге! Узкая резина режет воду, а широкая подминает по себя как Кама-Флейм. А в дождь всегда нужно быть поаккуратнее! Переобуваться нужно! если не постоянно в грязи лазишь. За рулем зверь! | ||||
U-21214 Reg.: 12/8/2004
| В дождь я на ВЛИ5 с женой догнал тойоту. У меня бампер слекга краску сбросил, а там..... Вспоминать суды и все остальное не зочу. Но жена помня об этом САМА дала денег на нормальную резину(за рулем сидела она) | ||||
Alex A. Bel. Reg.: 2/3/2005 | При первой же возможности сменил вли10 на к156-1 аквапланирования нет ваще. Ну и ... принцип мыть руки ДО еды... | ||||
ALER Administrator Reg.: 12/6/2004 | Коллеги, а вы правильно понимаете, что такое аквапланирование и отличаете его от плохого сцепления шин с мокрой поверхностью? Для аквапланирования нужно слой воды минимум в несколько сантиметров, а не просто мокрый асфальт. | ||||
Alex A. Bel. Reg.: 2/3/2005 | ALER именно о том лично я и веду спич. Я уже описывал покатушки свои по лужам в адлере. сатисфекшен по-моему с этого и началась темка. | ||||
ALER Administrator Reg.: 12/6/2004 |
Мне подумалось, что не все участники этой ветки правильно понимают термин. | ||||
G8. Reg.: 12/8/2004 | ALER Для аквапланирования реально достаточно меньше 1 см воды на дороге. Оч сильно зависит от скорости движения и состояния шин. Теоретически может возникнуть при любом количестве воды при скоростях больше 90. Написано все это было в учебнике по вождению советских времен. | ||||
Alex A. Bel. Reg.: 2/3/2005 | G8. узнакая резина - правильный протектор - тяжёлый амтомачин... Усё пучком | ||||
ALER Administrator Reg.: 12/6/2004 | Даже немосквичи знают про Лефортовский тоннель на Третьем транспортном кольце. Его длина - несколько километров, причем по направлению против часовой стрелки - он сплошной, а против - из двух частей. В начале тоннеля небольшой уклон, в конце - небольшой подъем. Как-то зимой во время оттепели я ехал по той ветке, которая против часовой стрелки. Шел где-то на 80 км/час в левом ряду. В самом глубоком месте (под Яузой) на протяжении нескольких сотен метров не горело освещение (потом стало ясно, что не только освещение не работало, но и насосы, откачивающие воду, протекшую из Яузы). И в центре этого темного участка - 10-15-метровая лужа. Причем, из-за бокового уклона или из-за выпуклости поверхности асфальта под левыми колесами, у самой стенки тоннеля, лужа была заметно глубже, чем под правыми. Машину резко бросило влево. К счастью, мне удалось удержать руль, иначе машина размазалась бы по стенке тоннеля. Шел бы я на сотне или больше, как обычно на третьем кольце, руль точно удержать бы не удалось. С тех пор я стараюсь не ехать по левому ряду этого тоннеля. Да и скорость держу не 100 с лишним км/час. Резина - И-511, т. е. узкая. | ||||
knv2120 Reg.: 12/13/2004 | Леш, ну то, что ты описал не имеет никакого отношения к аквапланированию. Это результат слишком разного сопротивления при разной глубине погружения колес и это будет справедливо для любой резины. Или это просто ответ на предыдущее сообщение??? | ||||
ALER Administrator Reg.: 12/6/2004 | knv2120
Именно так. Я забыл подчеркнуть, что аквапланирования не было (впрочем, это подразумевалось), машина управлялась, чего не будет при аквапланировании. Спасибо за твое замечание.
Да. | ||||
Гость Reg.: 12/6/2004 | ALER:
Вопрос... у нас тут в Питере перед праздниками шли обильные дождики. Вообщем ситуация такая: кольцевое движение, на выезде помеха справа – так вот подъезжаю я к тому месту где остановиться нужно естественно с колесами вывернутыми влево (как шел по кольцу) и вдруг пришлось притормозить порезче (в пол) так машину чуть не крутануло на 180-360 градусов, только отпускание тормоза позволило поставить машину в нужную траекторию. Что это было? (Все происходило на хорошем ровном асфальтовом покрытии обильно смоченного дождиком, без луж и на резине Trayal (Югославия) T - 70 175/80/R16) | ||||
Shun Piker Reg.: 12/8/2004
| В прошлом году ехал по МКАДу в самый разгар страшной грозы с ливнем. Вода стояла сплошной стеной. Скорость была где-то между 70 и 80. Резина ВЛИ-10, старая тогда еще стояла, с изрядно сношенным протектором. На мосту над Ярославкой немного газанул до 90 и вдруг почувствовал, что машина вроде как потеряла контакт с дорогой и плавно "поплыла" немного в сторону. Не знаю, правильно ли сделал, что сразу сбросил газ, но как только скорость немного снизилась, то машина опять "встала на ноги". Длилось все несколько секунд, как мне показалось, но ощущение было достаточно неприятное. | ||||
ALER Administrator Reg.: 12/6/2004 | artvio
Обычный занос на скользкой поверхности. Shun Piker
А вот это, похоже, оно самое... | ||||
- 1
- 2