Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Предлагаю акцию АВТОПРОБЕГ

Нива 4x4 / Нивовод нивоводу — брат / World Wide Niva
Wetlan

Рег.: 28.08.2009
Тем / Сообщений: 3 / 85
Откуда: Germany/Luebbecke
Возраст: 63
Авто: NIVA 4x4

Вобщем так!
Есть такая идея, организовать автопробег до Енисея ( и обатно) на Нивах.

Как она родилась.
Мне тут, летом, настучали по башке на форуме drom.ru.
Форум тот автомобилистов но только иномарок.
А я туда сунулась с вопросом какую Ладу лучше брать.

Вобщем, оторвался народ на мне по полной и высмеяли меня в Ладами как не известно кого.
Стало немного обидно за наших человеков так раболепно поклоняющихся всему импортному и так усердно обделывающих все свое.

На форуме том я всетки задерждалась, но не в теме про автомобили, а в теме про аварию на СШ ГЭС. Задержадась и с народом подружилась.

[Развернуть / Свернуть]
45 сообщений на предыдущих страницах
ded100-let

Рег.: 27.11.2009
Сообщений: 8
Откуда: Костанай
Возраст: 64
Авто: ВАЗ 21130

Wetlan:
То что интерес у многих остынет, не думаю.
Извините, может,пропустил - у Вас "Шеви" или просто "Нива"?

Добавлено спустя 26 минут 45 секунд:
Suicide.:
Мой список для того, чтобы вернутся практически откуда угодно выглядит примерно так
To Wetlan: Список для межгалактических путешествий

Добавлено спустя 31 минуту 20 секунд:
Wetlan:
....вау, только что заметилааааа, да Вы и сами ВАЗом не брезгуете! Уря!
Автомобиль, ИМХО, средство перемещения тела из точки"А" в точку"Б",
при разрешённых у нас 110 - ВАЗ вполне нормальный
В сторону - считается, что бренд подчёркивает статус, проживающий сейчас в Германии бывший наш "олигарх" подаёт в суд на бренд "Борк" так как приобретал продукцию вышеупомянутого бренда как чисто немецкого, оказалось - голимый Китай
Wetlan

Рег.: 28.08.2009
Тем / Сообщений: 3 / 85
Откуда: Germany/Luebbecke
Возраст: 63
Авто: NIVA 4x4

Suicide.:
А мобильники гм всегда и везде работают ?
Подальше в горах могут не работать. А так, на всем пути до Алтая у людей работали. Это из моей практики.
Вроде на Урале работали. Народ перезванивался.

Добавлено спустя 6 минут 39 секунд:
Suicide.:
Как то мутно получается.
Захотел пристроился, проехал 200 км и свалил ?)
Вопрос сугубо неясный, с какой долей ответственности к нему должен относится ведущий колонны ?
У меня не хватает жесткости кому-то отказать в желании пристроиться и ехать вместе. Не могу людей ограничивать, хотя и знаю что иначе никак.
Хотите это вопрос решить сами? У Вас это лучше получится, по мужски.

Добавлено спустя 4 минуты 43 секунды:
Suicide.:
А это как ?
(может слишком к словам конечно придераюсь)
Придирайтесь, придирайтесь, это нужно.
Так понимаю, что у клубов есть своя территория. Наример, та где они встречаются, тренируются и пр. Но я это сужу по тому как у нас - если клуб то без такой территории мало кто обходится. Она или снимается в наем или предоставляется кем-то или вообще выкупается клубом. Например, участок и домик, в котором все встречаются раз в неделю, проводят собрания, мероприятия, празднования и пр.

Добавлено спустя 3 минуты 33 секунды:
Suicide.:
70% подтвердивших присутствие не приедет.
Статистика.
Вполне возможно. Но 30% это тоже не нуль.
Вы исходите не только из этого форума.
30% (смотря от какого количества исходить) могут отказться 101% в отношении ожиданий [:;)]

Добавлено спустя 2 минуты 29 секунд:
ded100-let:
Извините, может,пропустил - у Вас "Шеви" или просто "Нива"?
Конечно же простая. Шеви кажется к нам еще не поставляют. У нашего продавца их небыло.
Да и чет не очень она мне. Слишком вытянутая. Может быть не рассмотрела хорошо.

Добавлено спустя 6 минут 29 секунд:
ded100-let:
Автомобиль, ИМХО, средство перемещения тела из точки"А" в точку"Б",
при разрешённых у нас 110 - ВАЗ вполне нормальный
В сторону - считается, что бренд подчёркивает статус, проживающий сейчас в Германии бывший наш "олигарх" подаёт в суд на бренд "Борк" так как приобретал продукцию вышеупомянутого бренда как чисто немецкого, оказалось - голимый Китай
Именно - средство передвижения а не поклонения.
Вот когда все станет Китайским все бренды пропадут.
Может быть это сиграет роль в оздоровлении сознаний?
А вот когда еще и все будет ломаться после первого приложения к нему силы, то у людей и вообще пропадет интерес к вещам. И полагаться останется на свои руки и ноги. Ну и, на голову еще [:dntknw]

Добавлено спустя 1 минуту 24 секунды:
Leona:
Wetlan, на бояна не обращай внимание, не все такие умные, и не все всё видели, читали и слышали, как некоторые Подмигивание. Это просто шутливая награда, некоторые с удовольствием носят её под аватарой Привет
Спасибочки [:hello]

Добавлено спустя 35 минут 58 секунд:

Так, на форуме рерих.ком уже начали разрабатывать версии для лэйб, этикеток ии лого.
Заношу их на ваше рассмотрение и критику.

Версия от Дар



Версия от Мигрант (Сергей)



Вкрсия от меня с корректурам от Vitaly



Принимаются предложения к корректировке текстов.
ded100-let

Рег.: 27.11.2009
Сообщений: 8
Откуда: Костанай
Возраст: 64
Авто: ВАЗ 21130

А это где?
drom_logo_clear.png
drom_logo_clear.png
Wetlan

Рег.: 28.08.2009
Тем / Сообщений: 3 / 85
Откуда: Germany/Luebbecke
Возраст: 63
Авто: NIVA 4x4

ded100-let:
А это где?
Да будет она, буууууудет, не беспокойтесь. Все будет на своих местах [:;)]
Это же пока просто предложения внешней формы. Ребята сделавшие наброски не в курсе всех тонкостей, всего того что за этим стои.

Точно так же и с niva,ru. Это Сергею так виделось и он сделал.
Но далеко не значит что так оно должно быть конечным результатом.
Мы еще будем долго искать оптимальный внешний вид.
Вобщем, исходите из того что это все процесс поиска внешней формы.
Так, заношу пример шаблона для общей эмблемы.
Примеры в нескольких вариациях.
Мелочи еще не доработаны, но целью пока ставила передать идею того как должно функционировать что-то совместное для всех.





Слова на эмблеме можно немного заменить на весь куплет:

я, ты, он, она,
вместе мы одна страна,
вместе дружная семья,
в слове Мы сто тысяч Я.


или на его другую часть:
...вместе мы одна страна,
...в слове Мы сто тысяч Я


Подвеска-номер машины может подвешиваться по желанию как дополнение. В ней можно указывать свое название, страну, регион, девиз и т.п. ( приложил ее к Рерихкому как пример) Она будет не только в форме номера. У нее будет несколько шаблонных форм, которые можно будет выбрать тоже по целенаправленности закладываемой информации.
Suicide.

Рег.: 09.01.2008
Тем / Сообщений: 8 / 861
Откуда: москва.
Возраст: 37
Авто: Экспедиционный нив. Легкий тюнинг.

Так понимаю, что у клубов есть своя территория. Наример, та где они встречаются, тренируются и пр. Но я это сужу по тому как у нас - если клуб то без такой территории мало кто обходится. Она или снимается в наем или предоставляется кем-то или вообще выкупается клубом. Например, участок и домик, в котором все встречаются раз в неделю, проводят собрания, мероприятия, празднования и пр.
У нас такого нет в принципе.
Все втречаются, общаются и катаются в лесу =)
У меня не хватает жесткости кому-то отказать в желании пристроиться и ехать вместе.
Следовательно придется отвечать за учасника, его готовность (техничнескую итд) и адекватность.

Если не хватит жестокости отказать экипажу который по техническому уровню не проедет маршрут самостоятельно, но в силу своей самоуверенности "хочет попробывать", его придется потом всю дорогу тащить его на себе.
Только руководитель должен решать кто когда и зачем.
Если он неавторитетен для участников ничего хорошего из этого не выйдет.
Вполне возможно. Но 30% это тоже не нуль.
Вы исходите не только из этого форума.
Само собой, я больше про то, что нужно осознавать это.
Я исхожу из своего опыта организации разнообразных туристических мироприятий.
Список для межгалактических путешествий
За автономность приходится платить =)
Так, заношу пример шаблона для общей эмблемы.
Эмблемы, флаги и прочая символика эт все здорово конечно.
Но мне кажется, выражаяясь сугубо русской поговоркой, Вы ставите телегу впереди лошади =)
Leona
Модератор

Имя: Людмила
Рег.: 17.01.2005
Тем / Сообщений: 76 / 2253
Откуда: Москва, СВАО/ Тульская обл.
Возраст: 62
Авто: ВАЗ 2131 Urban, 2020г., 1.7л

По поводу этикеток (или как их там зовут) - ни на одной не просматривается Нива в своем исконном виде. Вместо этого либо Шеви, либо какой-то абстрактный грузовичок. А ведь у Нивы довольно оригинальный узнаваемый силуэт, и если имеется в виду именно Нива, то и рисунки желательно подкорректировать. Что-то типа этого:
Эмблема2.JPG
Эмблема2.JPG

Произведения для АртНивы выкладывайте в Заявках или мне в ЛС
arsKa

Рег.: 16.03.2005
Тем / Сообщений: 20 / 564
Откуда: Красноярск
Возраст: 41
Авто: Нива 2121 93 г, 1,6 л, Озон, И-511, КПП 4х ст., РеШнива GLC 2012, 1,7i

Wetlan
идея хорошая, надеюсь она будет реализована. если требуется помощь (состояние дорог, наличие связи, автосервисов и магазинов, интересные места и достопримечательности, поход в Саяны, техпомощь) по региону Красноярский край - Хакасия, то будем рады помочь и присоединиться к мероприятию. В виду большой занятости в данный момент (и до января я думаю) я очень редко бываю на форуме, поэтому прошу писать мне по ЛС или по ICQ, отвечу на все вопросы.

Привет из Красноярска!
-------------
Соблюдайте Правила форума!
__________
Wetlan

Рег.: 28.08.2009
Тем / Сообщений: 3 / 85
Откуда: Germany/Luebbecke
Возраст: 63
Авто: NIVA 4x4

arsKa,
если что буду писать или стучаться. Спасибо.

Добавлено спустя 4 минуты 41 секунду:
Leona:
По поводу этикеток (или как их там зовут) - ни на одной не просматривается Нива в своем исконном виде. Вместо этого либо Шеви, либо какой-то абстрактный грузовичок. А ведь у Нивы довольно оригинальный узнаваемый силуэт, и если имеется в виду именно Нива, то и рисунки желательно подкорректировать. Что-то типа этого:
Эта графика уже не актуальна. На одной картинке всех не собрать.
Мы будем развивть идею с шаблоном в который каждый может занести свои символ или лого. Как на рисунке с тремя идентичными эмблемами.
Ппинцип действия уже более менее уконкретился, но с дизайном надо еще работать и работать. Но на это еще есть достаточно времени.

Добавлено спустя 8 минут 39 секунд:
Suicide.:
Если не хватит жестокости отказать экипажу который по техническому уровню не проедет маршрут самостоятельно, но в силу своей самоуверенности "хочет попробовать", его придется потом всю дорогу тащить его на себе.
Только руководитель должен решать кто когда и зачем.
Если он неавторитетен для участников ничего хорошего из этого не выйдет.
Исходите из того, что основыные экипажи пристроятся только по проближении у пункту назначения. Начиная от Новосибирска. Людям оттуда не далеко да и они там у себя дома. Так что, с этим проблемм не будет. Как бы нам самим не плестись у них в хвосте :о)
Начиная от Москвы, если кто решит пристроиться, то на короткий кусок пути. Его длинну можно обговаривать на месте перед отправлением и с учетом ихних и наших целей. Когда видишь людей и машины, можно более менее предроложить их возможности на дороге. Но это на тот случай, если кто-т решит спонтанно присоединиться. На это даю лишь пару процентов.
А так, все присоединения и растояния будем обговаривать заранее. На то есть инет.

Авторитет не потеряем [:no]
За это отвечаю сама [:bullhorn]

Добавлено спустя 14 минут 21 секунду:
Suicide.:
Эмблемы, флаги и прочая символика эт все здорово конечно.
Но мне кажется, выражаяясь сугубо русской поговоркой, Вы ставите телегу впереди лошади =)
Не телегу, а крылья [:hello]
Устремленному в полете что телега что лошадь все обуза.

Эта этикетка (дизайн) очень нужна и важна.
Сейчас обьяснять все тонкости и ньюансы, связанные с нею, не могу. Слишком много. Как-нить при случае.
А вот пока дни короткие и есть возможность тратить на нее время, надо сделать. Весной прийдется башки заколачивать на поездку. Кстати, и на распечатку эмблемы-наклеки тоже.
И вообще, надо чтобы все было продуманным, интересным и увлекательным. И визуальное оформление играет в этом одну из важных психологических ролей.
Степашка

Рег.: 01.06.2007
Тем / Сообщений: 36 / 199
Откуда: Подмосковье
Возраст: 48
Авто: Тагаз Тайгер 2.3 2009,Нива 21213 перманентная

Однако интересно.Егор!Ты как?

Бездорогофф.Внедорожные мероприятия,встречи,тесты,покатушки.
8906 066 75и79,Елена.
Suicide.

Рег.: 09.01.2008
Тем / Сообщений: 8 / 861
Откуда: москва.
Возраст: 37
Авто: Экспедиционный нив. Легкий тюнинг.

Егор!Ты как?
Я гм, довольно печально..
Поскольку народ шуточки шутит и картиночки рисует....

Вместо того, чтобы думать как обеспечить техподдержку и дисциплину.
(Начиная от банального врача в составе колонны, заканчивая детальной проработкой вопросов ЧП.)
Одно дело самому ездить, другое людей водить.
Сам ты хоть чего вытворяй.
А когда у тебя от переоценки своих возможностей кто нибудь покалечится придется иначе думать.

В горах\пещерах такое обычно заканчивается спасработами со жмурами.
Тут наверное повезет, цивилизация кругом однако =)

С одной стороны да, маршрут не тяжелый.. но с другой ...
.. вопросы как будем вытаскивать человека из перевернувшейся машины а еще лучше как не допустить подобных ситуаций мне кажутся более актуальными нежели как флаг будет выглядеть..

Создается впечатление, что реклама важнее безаварийного прохождения маршрута.. =)

Давайте тада уж серьезно мыслить..

По сложности путешествия могут быть:
походы выходного дня;
категорийные походы.
Походы выходного дня проходят в течении 1-2 суток и проходят по дорогам общего пользования.
Походы выходного дня организуется, как правило, в составе нескольких участников с целью отработки техники вождения, активного отдыха, исследовательских целей.
Категорийные походы подразделяются на 6 категорий сложности, которые определяются исходя из -

1. Протяженности маршрута.
2. Продолжительности маршрута.
3. Преодоления локальных и протяженных препятствий.
4. Автономности похода.
5. Географического показателя района. (заполярье и средняя полоса разные вещи)
6. Коофициента перепада высот.

К руководителю предъявляется дополнительно требование наличия определенного опыта преодоления категорийных маршрутов. Так, в зависимости от трудности определяющего (самого сложного в предполагаемом для прохождения маршруте) препятствия от руководителя обязательно требуется опыт преодоления препятствий как минимум на категорию выше.
Те упрощенно человек сходивший два раза в 2кс может быть руководителем на 1кс.
Руководитель не сводивший 2кс не может водить 3кс.

Те, чтобы водить 3кс руководитель должен поучаствовать не менее чем в 8 походах.
(сам сходить мин до 4кс + сводить 1 и 2 кс по паре раз)

Для совершения путешествия по маршрутам II-V категорий сложности требуется, чтобы две трети участников имели опыт участия в путешествиях по этому же виду туризма, сложность которых была на одну категорию ниже сложности намечаемого маршрута. Допускается, что остальная треть (но не более!) участников может иметь опыт участия в путешествиях по сложности не ниже двух категорий..

Вот зайдет спор, к примеру Степашки с неким абстрактным дядей о том, кто же прав в неком джиперско-туристском вопросе. Кто-то циферками будет козырять, а Степашка - только жизненной логикой. А так бы сказала - "а я тройку(4,5...) ходила, так что не надо тут авторитетами давить..."

И поспорить с ней будет трудно. Ибо у нее по определению больше опыта чем у того кто только на сосиски ездил..


Это я о чем.. а все о том же на самом деле...
Wetlan

Рег.: 28.08.2009
Тем / Сообщений: 3 / 85
Откуда: Germany/Luebbecke
Возраст: 63
Авто: NIVA 4x4

Suicide.:
Я гм, довольно печально..
(...) Создается впечатление, что реклама важнее безаварийного прохождения маршрута.. =)
Может быть от того создается такое впечатление, что Вы подходите к автопробегу как к турпоходу.
У Вас постоянно в приоритете стоит руководитель да еще с целым списком предписаний. Он как-то появился сам собой как разумеющееся и неизбежное, в то время как такой цели для автопробега вообще не ставилось (не планировалось).
Здесь все взрослые люди и каждый не новичок на дороге и не раз путешествовал на автомобиле. Посему, если кто-то и соберется со мной в дорогу, тот сам подумает о необходимом оснащении своего автомобиля.
Кстати, в походе каждый собирает свой рюкзак тоже сам. А руководитель похода не тащит на себе продукты, спальные мешки и все прочее, за других.
Другое дело, что все возможное-необходимое обговаривается и заранее обсуждается.
Но если Вы представляете, что это уже сейчас надо обсуждать, то я против. Оснащение и аварийные необходимости нужно собирать непосредственно (незадолго) перед отъездом а не за 7 месяцев до него. К тому же, Вы уже определились с тем что точно едете и в каком экипаже (автомобиле)? [:)]

А теперь на счет рекламмы.
Не говорите больше того о чем не знаете.
Это называется небезпричинным предубеждением.
Там на Ваших фотографиях, один автомобиль полностью заляпан наклейками. Насколько могу судить, это рекламные наклейки фирм?
Так вот, я такого на своей машине допускть не собираюсь. Кроме наших наклеек (с лого тех, кто причастен к автопробегу) за которые мне не только никто не заплатит, но на которые мне еще прийдется самой зарабатывать.
Кстати, Вы читали самый первый пост этой темы? Если да, то не внимательно. Иначе, на вопрос с рекламмой не пришлось бы тратить энергию.
Suicide.

Рег.: 09.01.2008
Тем / Сообщений: 8 / 861
Откуда: москва.
Возраст: 37
Авто: Экспедиционный нив. Легкий тюнинг.

Может быть от того создается такое впечатление, что Вы подходите к автопробегу как к турпоходу.
Так точно =)
А разве это что-то принципиально иное ?
Перемещение из точки А в точку Б.
С целью отдыха, общения с природой, приодоление трудностей и себя в том числе, смены обстановки, достижения конкретной практической\научной цели итд...

Какая разница на чем перемещатся в пространстве.
У Вас постоянно в приоритете стоит руководитель да еще с целым списком предписаний.
Так точно. =)

У любой группы имеющей общую цель должен быть лидер который способен на ответственные решения.
К чьему опыту могут прислушатся остальные когда уних появляются вопросы.
Не надо воспринимать это как тиранию ни в коей степени.

Без оного персонажа получаются небезизвестные "лебедь, рак и щука".
(их кстати может быть и двое)
Посему, если кто-то и соберется со мной в дорогу, тот сам подумает о необходимом оснащении своего автомобиля.
Когда в товарищах согласья нет,
На лад их дело не пойдет,
И выйдет из него не дело, только мука... =)
Другое дело, что все возможное-необходимое обговаривается и заранее обсуждается.
Так точно =)
Но если Вы представляете, что это уже сейчас надо обсуждать, то я против.
Идея первична, действие вторично.
Сначала нужно понять что делать, потом как делать..
А тут меня спрашивают, - поедешь ?
Я говорю, - а что надо то ?
Мне отвечают - да вот за неделю до выезда разберемся а пока рано говорить..
А мне может мне надо машину готовить 7 месяцев ... или деньги копить все эти 7 месяцев на бензин.... или спецоборудование какое доставать..

А я вот например не сильно опытный человек, я еще не знаю, что на Эльбрусе мне понадобятся кошки, я в кросовках приду...
.. и если за неделю до старта выяснится, что на машину нужна лебедка, то меня просто не возьмут .. как на эльбрус в кросовках...
Я чайник, я знать не знаю, что мне надо для автопробега до Саян. Хотя я хочу туда, но мало понимаю как это делается...
Вы уже определились с тем что точно едете и в каком экипаже (автомобиле)?
У кого будет свободное место готов запрыгнуть.
Правда тоже хотелось бы немного понять что от меня будет требоватся =)
Там на Ваших фотографиях, один автомобиль полностью заляпан наклейками. Насколько могу судить, это рекламные наклейки фирм?
Так точно =)
Машина участвует в соревнованиях, поэтому стартовые номера и реклама спонсоров соревнований присутствуют.

Все экспедиции и туристические мироприятия проведены исключительно на личные средства.

Когда нечего возразить, переходят на личности ? =)
Кстати, Вы читали самый первый пост этой темы?
Так точно =)

"Если такая акция состоится и соберется команда, можно попробовать запротежироваться и помощью ВАЗа или даже самого премьера.
Они заинтересованы в такой рекламе для российской продукции и могут посодействовать в некоторых моментах."

Я что-то не так понял ? =)

Впрочем я сорится и ругатся оч не хочу.
Вы попросили помощи и в лично моих интересах оказать возможное содействие в том, чтобы мироприятие состоялось и все благополучно доехали..

Только вот, к сожалению, не хотите Вы услышать, что я пытаюсь обьяснить.. [:dntknw]
Ну да ладно.. грабли это такая философская штуковина.

Кто виноват из них, кто прав - судить не нам;
Да только воз и ныне там....
Wetlan

Рег.: 28.08.2009
Тем / Сообщений: 3 / 85
Откуда: Germany/Luebbecke
Возраст: 63
Авто: NIVA 4x4

Значит так. Чтобы дальше не многословить в пустую и внести конкретику
для тех кто действительно решил или решит принять участие.

Точный состав экипажей (участников) устанавливается до начала марта.
От каждого форума возможен только один экипаж. Это значит - один автмобиль.
Все связанное с организацией автопробега будет находиться на русско-немецком сайте. В ближайшие дни в этой теме сообщу адресс страницы.
Вся необходимая информация по организации автопробега будет мной вывешиваться на доске обьявлений непосредственно на сайте и в этой теме.
Заявки на участие, вопросы и предложения пишите на s@wetlan.de
Полная информация по автопробегу Здравствуй Хакасия 2010! будет постепенно заноситься на сайте
http://www.wetlan.de
Нива 4x4 / Нивовод нивоводу — брат / World Wide Niva / Предлагаю акцию АВТОПРОБЕГ