Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
45 сообщений на предыдущих страницах
rv3dll

Рег.: 15.10.2006
Тем / Сообщений: 5 / 5013
Откуда: kolomna
Возраст: 48
Авто: 21213 98г.в. 1875см3 48мм разрезная шестерня мегасолекс нулефильтр prosport автоматический октан корректор АСТРО-ПЕНЗА


шофёр коней - лось
maks-901

Рег.: 06.04.2013
Сообщений: 32
Откуда: Екатеринбург
Возраст: 56
Авто: ваз-2131 1997г.

Здрасте всем! сорвал резьбу на шпильке крепления РК к кузову
вопрос: если нарезать М6 выдержит? или сверлить пол и ставить болт?
кто делал подскажите, холодно уже, не в кайф лишние гайки крутить.
rv3dll

Рег.: 15.10.2006
Тем / Сообщений: 5 / 5013
Откуда: kolomna
Возраст: 48
Авто: 21213 98г.в. 1875см3 48мм разрезная шестерня мегасолекс нулефильтр prosport автоматический октан корректор АСТРО-ПЕНЗА

его и так сверлить и резать в полу резьбу. если сорвал но на кончике резьба цела. подложи шайб несколько. толстая шайба применяется для распредвала зубилы. я так уже года три езжу.

шофёр коней - лось
maks-901

Рег.: 06.04.2013
Сообщений: 32
Откуда: Екатеринбург
Возраст: 56
Авто: ваз-2131 1997г.

rv3dll:
резать в полу резьбу
я так понимаю пол тонкий что там можно нарезать? если саморез то слабо
будет. сейчас убрал шайбы родная гайка цепляет пару витков у основания и законтрил
другой, с краю шпильки есть чутка резьбы. пока держит но как-то хило это не люблю я так. оторвёт где нибудь на рыбалке вот тебе и танцы с бубном, на северах или в казахии помочь некому.
Gribnik

Рег.: 04.11.2010
Тем / Сообщений: 3 / 614
Откуда: Kostroma
Возраст: 57
Авто: ВАЗ 21214 2008 г.

бывают гайки высокие,резьба такая же. Ты наружные грани округли,чтобы она вошла в отверстие опоры РК. Держится хорошо
maks-901

Рег.: 06.04.2013
Сообщений: 32
Откуда: Екатеринбург
Возраст: 56
Авто: ваз-2131 1997г.

гайки такие, но тогда лево-право РК не подвинуть при центровки или это не критично?
rv3dll

Рег.: 15.10.2006
Тем / Сообщений: 5 / 5013
Откуда: kolomna
Возраст: 48
Авто: 21213 98г.в. 1875см3 48мм разрезная шестерня мегасолекс нулефильтр prosport автоматический октан корректор АСТРО-ПЕНЗА

резать не в полу а в опорной головке встроенного болта

шофёр коней - лось
maks-901

Рег.: 06.04.2013
Сообщений: 32
Откуда: Екатеринбург
Возраст: 56
Авто: ваз-2131 1997г.

rv3dll
спасибо понял, болт ведь мягкий тока наверное внутри обшивку снимать придётся, а тогда лучше сразу болт крепкий приварить чтоб срывались гайки если-чё. Блин "пингвины" уже на льду, а я всё с болтами-гайками дрочу. приварить что-ли гайку к шпильке всё равно при разборе срезать , а пока хоть не отвалится по по дороге.
rv3dll

Рег.: 15.10.2006
Тем / Сообщений: 5 / 5013
Откуда: kolomna
Возраст: 48
Авто: 21213 98г.в. 1875см3 48мм разрезная шестерня мегасолекс нулефильтр prosport автоматический октан корректор АСТРО-ПЕНЗА

ничего варить не надо сразу . болт точнее хреновина которая приварена к кузову имеет головку миллиметра три. поэтому да поддержит меня каптейн просто сверлим дыркк и режем резьбу. если емть желание накручиваем гайку из салона. но и без неё живёт. а так niver.ru я тебе руками не помогу а ребята ваши запросто.

шофёр коней - лось
Captain

Рег.: 12.12.2008
Тем / Сообщений: 2 / 4254
Откуда: Deutschland, Berlin
Возраст: 53
Авто: Лисапет

rv3dll
Поддерживаю! Просто режешь резьбу М8 вместо старой шпильки и всё!
Держит отлично, я 100 раз так делал людям, ни у кого не оторвалось. Там хороший металл, три витка резьбы выходит. Шпильку ставь только от выпускного коллектора, чёрную, они крепкие.

С уважением! Александр
maks-901

Рег.: 06.04.2013
Сообщений: 32
Откуда: Екатеринбург
Возраст: 56
Авто: ваз-2131 1997г.

Captain, rv3dll ГРОМАДНОЕ СПАСИБО! так и сделаю, руки у самого есть, "барханчик" приобрёл весной и многих тонкостей ремонта ещё не знаю, на niver.ru конечно помогут, но как-то всё за деньги, в смысле приезжай в сервис сделаем, и далеко не факт что правильно, из пяти узлов только ОДИН не переделывал потом сам с помощью форума и такой-то матери.
намедни задний мост обварил тоже инфу с Нива 4х4 черпал.
Всем спасибо за помощь!
GEO21213

Рег.: 05.04.2011
Сообщений: 73
Откуда: Казань
Возраст: 42
Авто: ВАЗ 21213, 1997 г.

Пишу в смежную тему по своей проблеме. Имеется свежий двигатель с косяком - отломано правое нижнее ухо блока цилиндров крепления КПП (с направляющей втулкой которое). Линия слома ровно по оси окружности, по вертикали. Отвалившийся кусок чугуна утерян. Имеется ли у кого опыт, идеи для восстановления онного?
rv3dll

Рег.: 15.10.2006
Тем / Сообщений: 5 / 5013
Откуда: kolomna
Возраст: 48
Авто: 21213 98г.в. 1875см3 48мм разрезная шестерня мегасолекс нулефильтр prosport автоматический октан корректор АСТРО-ПЕНЗА

если на этом месте нет центрирующей трубки то всё будет хорошо. жёсткости блока и колокола хватит

шофёр коней - лось
МИХ

Рег.: 27.10.2011
Тем / Сообщений: 27 / 2514
Откуда: Москва, р-н Сокол
Возраст: 55
Авто: НАДЕЖДА 2120-41 2001 г.в., 1,8 ; JAC Rein

maks-901:
Здрасте всем! сорвал резьбу на шпильке крепления РК к кузову
вопрос: если нарезать М6 выдержит? или сверлить пол и ставить болт?
кто делал подскажите, холодно уже, не в кайф лишние гайки крутить.
То что торчит из кузова вниз это не совсем болт. У него сверху (в салоне)
плоская шляпка, прихвачена точечной сваркой к металлической пластине, а та к кузову. Можешь выбить этот болт молотком вверх ( немного), поднять коврики и шумоизоляцию, удалить( острым зубилом) этот болт со шляпкой и вставить в отверстие обычный болт с резбьой 8х1,25 через широкую шайбу.

Второй вариант (более предпочтительный) - просверлить на месте старого болта отверстие 7,5 - 7,6 мм., нарезать резьбу ( 8х1,25) и из под сидения, сверху вниз вкрутить новый болт.

Если делать по 2-му варианту, то тебе не придется держать шляпку болта ключем, прикручивая раздатку.

Занятие на зиму :) (пишет сын): http://www.drive2.ru/r/lada/1345627/

Шуруп забитый молотком держит лучше чем гвоздь закрученный отверткой...
rv3dll

Рег.: 15.10.2006
Тем / Сообщений: 5 / 5013
Откуда: kolomna
Возраст: 48
Авто: 21213 98г.в. 1875см3 48мм разрезная шестерня мегасолекс нулефильтр prosport автоматический октан корректор АСТРО-ПЕНЗА

МИХ
не всегда можно так просто долездь))) обычно под сиденьем и ещё под призмой крепления. в этой ситуации встроенный болт выбивать как раз не нужно!!!! эти два миллиметра идеального металла очень хорошо пьдходят для резьбы. если очень
хочется то можно гайку накрутить. а вот болт изнутри ставить точно экстрим и стоит как переборка салона........

шофёр коней - лось
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Сорвана резьба