Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club. Founded by
Ermolov Aleksei Igorevich, aka ALER
Yandex and Google search
15 older posts on previous page
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51709

4/5/2006, 3:22 PM +04
gat
Хорошая мысль, с этого и начну сегодня :).
medved13

Reg.: 11/3/2006
Posts: 114
From: г. Москва, СЗ, Митино, 7 мкр -)
Age: 34
Car: была ВАЗ 2121 1.6к (Озон) 1991 г.в. "все оттенки белого", сейчас Hyundai Galloper

5/17/2007, 12:15 AM +04
Проблема такая: сорвал резьбу в ГБЦ. Справа походу движения авто, последняя (угловая). А т.к. шпилька угловая, масло оттуда сочится чудесным образом (я уж не говорю, что оно на штаны капает и воняет ).
Дырка в ГБЦ сквозная, но гайка с другой стороны не подлезает, мешает рельеф ГБЦ. Пробовал сажать на холодную сварку шпильку - не помогло. Выдавливает сварку при закручивании шпильки и всё. Рассверливать и резать М8 побаиваюсь - уж больно там мало мяса остаётся, да и шайб ГБЦ нет с дыркой на М8.
Может есть какие идеи у кого?

П.С. Проблема казалось бы глупая, но масло денег стоит, а жрёт она у меня не самое дешёвое БП Виско 3000

Техничесокое обеспечение мероприятий - http://www.techevenet.ru
MasterHome

Reg.: 12/9/2004
Topics / Posts: 3 / 2810
From: Каменск-Уральский
Age: 45
Car: 212180 1,7 карб

5/17/2007, 7:10 AM +04
Так и не понял какая шпилька. Обычно указывают сначала ЧТО крепит шпилька, а затем уже её расположение. Нарезать резьбу М7.

ALER
Administrator

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 4024 / 23169
From: Москва
Age: 68
Car: 21214M, 2013 гв.

5/17/2007, 8:32 AM +04
Я так понял, что это шпилька крепления крышки ГРМ.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Александрович

Reg.: 5/25/2006
Posts: 87
From: Москва
Age: 46
Car: нива2123

5/17/2007, 9:29 AM +04
Я сажал шпильки М8 в колектор алюминиевый на поксипол резьба убита была совсем. на прошлой недели понадобилось их ампутировать, так я их выкрутить не смог шпильки отломал. Обезжиривать однако надо.
Lomonosov
Administrator

Name: Алексей
Reg.: 3/5/2005
Topics / Posts: 95 / 4696
From: Москва, САО
Age: 41
Car: Шнива 2016 г.в. 100 ткм

5/17/2007, 10:46 AM +04
medved13
ИМХО, до М8 можно резать не боясь. Или, как правильно говорит MasterHome, нарезать М7 (метчик и плашку купить на строительном рынке), шпильку и гайку сделать самому. Шайбу и крышку ГБЦ расточить надфилем (если потребуется).

П.С. Использование холодных сварок в "основательных", а не "временных" видах ремонта я не одобряю [:?]

"...правильнописание у меня хорошее, но почему-то хромает..."(с)
ИЖ-412 (95г.в.) 1998-2001 -> Нива-21213 (98г.в.) 2001-2007 -> Шнива (07г.в.) 2007-2016 -> Шнива(16г.в.) 2016-н.в.
И еще мотоцикл Минск (91г.в.) 1991-2011
MasterHome

Reg.: 12/9/2004
Topics / Posts: 3 / 2810
From: Каменск-Уральский
Age: 45
Car: 212180 1,7 карб

5/17/2007, 11:00 AM +04
Если заказывать шпильку - то и растачивать надфилем ничего не надо. Заказать токарю ремонтную шпильку половина которой М6, другая - М7. На крайний случай на том же рынке купить шпильку М7, ободрать половину резьбы на наждаке и поверх нарезать М6.

Lomonosov
Administrator

Name: Алексей
Reg.: 3/5/2005
Topics / Posts: 95 / 4696
From: Москва, САО
Age: 41
Car: Шнива 2016 г.в. 100 ткм

5/17/2007, 11:32 AM +04
Мне проще надфилем из дырки Ф6 сделать дырку Ф7, чем из резьбы М7 делать М6 [:;)]

А шпильки и гайки М7 конечно тоже можно купить, но если потеряется или опять сорвется резьба, то это опять надо тащится на рынок и искать, ибо в соседских гаражах такие гайки и шпильки не валяются..

"...правильнописание у меня хорошее, но почему-то хромает..."(с)
ИЖ-412 (95г.в.) 1998-2001 -> Нива-21213 (98г.в.) 2001-2007 -> Шнива (07г.в.) 2007-2016 -> Шнива(16г.в.) 2016-н.в.
И еще мотоцикл Минск (91г.в.) 1991-2011
wwm

Reg.: 3/8/2006
Posts: 2992
From: Арзамас
Age: 53
Car: ВАЗ 2121(k) 1990г.

5/17/2007, 11:40 AM +04
MasterHome:
М6, другая - М7
а шаг какой у М6 если мне память не изменяет то основной 1.25...
а что бы нарезать М7 нужна дыра 7-1.25=5.75 в таком случае резать можно попроборать (если М7) без расверливания... шаг в таком случае должен совпадать обязательно.
BORISSS

Reg.: 7/7/2005
Posts: 948
From: Москва
Age: 40
Car: 21213, 1999

5/17/2007, 11:54 AM +04
Lomonosov:
но если потеряется или опять сорвется резьба, то это опять надо тащится на рынок и искать, ибо в соседских гаражах такие гайки и шпильки не валяются..
так а преобрести с min запасом?

Борис.
Lomonosov
Administrator

Name: Алексей
Reg.: 3/5/2005
Topics / Posts: 95 / 4696
From: Москва, САО
Age: 41
Car: Шнива 2016 г.в. 100 ткм

5/17/2007, 12:21 PM +04
BORISSS
Ну метчик-то ему полюбому понадобится, а плашка в хозяйстве тоже лишней не будет - мало ли где еще потребуется.. У меня например вот нет такого "комплекта" для М7. И в данном случае обязательно приобрел. А насчет запаса - так я вообще бы на него расчитывать не стал - представь, через пару лет еще где нить также резьба сорвется... Я не в жизнь не найду куда кинул эти гайки на М7...

"...правильнописание у меня хорошее, но почему-то хромает..."(с)
ИЖ-412 (95г.в.) 1998-2001 -> Нива-21213 (98г.в.) 2001-2007 -> Шнива (07г.в.) 2007-2016 -> Шнива(16г.в.) 2016-н.в.
И еще мотоцикл Минск (91г.в.) 1991-2011
MasterHome

Reg.: 12/9/2004
Topics / Posts: 3 / 2810
From: Каменск-Уральский
Age: 45
Car: 212180 1,7 карб

5/17/2007, 12:44 PM +04
wwm:
в таком случае резать можно попроборать (если М7) без расверливания...
Именно поэтому советую М7.

BORISSS

Reg.: 7/7/2005
Posts: 948
From: Москва
Age: 40
Car: 21213, 1999

5/17/2007, 1:13 PM +04
Lomonosov:
Я не в жизнь не найду куда кинул эти гайки на М7...
в пепельницу ее и не вынимать! [:D]

Борис.
Alex@№$

Reg.: 12/22/2006
Posts: 116
From: Калуга
Age: 43
Car: ВАЗ-2131

5/18/2007, 12:04 AM +04
medved13:
Проблема такая: сорвал резьбу в ГБЦ. Справа походу движения авто, последняя (угловая). А т.к. шпилька угловая, масло оттуда сочится чудесным образом (я уж не говорю, что оно на штаны капает и воняет ).
Видел такой вариант, хоть рельеф и мешает, но отверстие рассверлено побольше (около 7), вставлен болт М6 (головкой снизу) с наполовину спилиной головой... ИМХО неаккуратненько как-то НО держит

а вот этот вариант
MasterHome:
Если заказывать шпильку - то и растачивать надфилем ничего не надо. Заказать токарю ремонтную шпильку половина которой М6, другая - М7. На крайний случай на том же рынке купить шпильку М7, ободрать половину резьбы на наждаке и поверх нарезать М6.
мне понравился, запомню на будущее :hello:, люблю эстетично [:oops] подходить к ремонту
Xимера

Name: Павел
Reg.: 8/28/2006
Topics / Posts: 6 / 1040
From: Москва, Тёплый Стан
Age: 47
Car: Мото: HONDA VFR 1200 X Crosstourer.

5/18/2007, 10:16 AM +04
Lomonosov:
П.С. Использование холодных сварок в "основательных", а не "временных" видах ремонта я не одобряю
Ну и зря! Если делать грамотно - будет лучше нового.
Сорри за офф... [:oops]

Местами зовусь RANGE-NIVER
Niva 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Сорвана резьба