Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Короткое замыкание в форсунках - не заводится.

Нива 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор
Vorobey

Рег.: 23.05.2005
Тем / Сообщений: 3 / 276
Откуда: Москва, м. Алтуфьево
Возраст: 37
Авто: KIA Sorento

Начну с предыстории. Покатавшись сегодня по Москве в дождь, БК выдал ошибку про пониженное напряжение, потом на 60 влетел в глубокую лужу. Особо ничего не делая поехал дальше по делам. Потом поехал машину ставить в гараж и заодно покрутиться на снегу на автобусной конечной. После подъезжаю к гаражу и машина глохнет... Пробую заводить- фиг. БК выдаёт 7 ошибок, в том числе про замыкание на мвссу 4-х форсунок. При этом двери заблокировались (замки от сигналки такие), капот тоже...:) Открыли потом капот с горем на пополам, скинул клему, потом одел- тоже самое. Полез в предохранители- сгорел предохранитель, который находиться рядом предохранителем эл. вентиляторов (второй слева). Ставлю новый- сигналка заработала, открыл двери. Пробую завести- моментом сгорает при включении зажигания. В чем дело может быть?
P.S. машина завтра срочняк нужна:(
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

Похоже, что дело в сигналке. Но странно, обычно ее подключают к обычным предохранителям.

Ты записал коды ошибок?

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Vorobey

Рег.: 23.05.2005
Тем / Сообщений: 3 / 276
Откуда: Москва, м. Алтуфьево
Возраст: 37
Авто: KIA Sorento

Нет, но могу завтра записать. Другое интересует, почему при выключенном зажигании сигналка работает как положено?
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

Напиши сюда коды.

Смотрю FAQ, Целых три варианта конфигурации предохранителей может быть... И все совершенно разные...

Добавлено спустя 1 минуту 54 секунды:

Если что, у меня где-то есть талефон Феликса, который ставил Татьяне сигнализацию. Но дело давнишнее, он может не помнить особенности установки. Если что, он работает на небольшом автомобильном рынке недалеко от м. Царицыно.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Vorobey

Рег.: 23.05.2005
Тем / Сообщений: 3 / 276
Откуда: Москва, м. Алтуфьево
Возраст: 37
Авто: KIA Sorento

В общем 4-ре кода про замыкание массы форсунок (каждой), пониженное напряжение сети, ошибка релюшки эл. вентиляторов, ошибка датчика массового расхода воздуха.

При чем, если поставить новый предохранитель и сразу попытаться завести, то она даже схатывает.

Добавлено спустя 2 минуты 47 секунд:

Глянул FAQ, по ходу предохранитель отвечает за "гл. реле и пр. 15А", т.к. другие варианты не подходят.
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

Вот координаты Феликса (в Списке сервисов они есть): Установочный центр "АВТО-ТАЙМ" - ул. Прохладная, 8, пав. №52 (м. Царицыно), т. 507-74-26, http://www.auto-time.ru/

Ошибки лучше кодами писать. 0261, 0264, 0267, 0270, 0562, 0480, 1140? Так?

Добавлено спустя 1 минуту 42 секунды:

http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/injector/book/90.gif и следующая страница.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Vorobey

Рег.: 23.05.2005
Тем / Сообщений: 3 / 276
Откуда: Москва, м. Алтуфьево
Возраст: 37
Авто: KIA Sorento

Спасибо, завтро буду разбираться. Эх, в сервис- это в самой безвыходной сетуации:(
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

Мне вот тут подумалось... А не в вентиляторах ли дело? Попробуй их отключить и заведись: будет гореть предохранитель или нет?

Ошибка форсунок может быть связана с тем, что их блокировала сигналка. Есть такой способ: закорачивать что-то при срабатывании. И если сигналка питается от того же предохранителя, что и вентилятор, то так оно и будет...

В твоей машинке исходно было одно реле на оба вентилятора. У Татьяны оно как-то сварилось, и вентиляторы не выключались вообще. Это было типовым дефектом, поэтому вскоре ВАЗ изменил схему и поставил по реле на каждый вентилятор. Но я не знаю, сделали ли то же самое мастера из ЦЕДО в машинке Татьяны. Скорее всего просто заменили реле, а не переделывали всю схему.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Vorobey

Рег.: 23.05.2005
Тем / Сообщений: 3 / 276
Откуда: Москва, м. Алтуфьево
Возраст: 37
Авто: KIA Sorento

Вентиляторами управляет один предохранитель (самый левый)- уже сталкивался (и релюшку тоже приходилось менять). Грешу тоже на сигналку, но всё-же странно, что при выключенном зажигании всё ок, да и у сигналки должны быть собственные предохранители. Ещё у меня в гараже крысы иногда обитают, думаю может они могли что-то надкусить, а сегодня это оторвалось.
Теперь настал полный... В общем сегодня лазел в проводке, поменял главное реле и машина завелась- ну думаю ура. Решил проверить исправность запасных релюшек путем их установки на место главного- всё заводилось. Потом решил удостовериться в неработоспособной- не заводиться. Ставлю рабочую- не заводиться, горит предохранитель, через секунды две начинает всё трещать и дым начинает валить из под капота и торпеды:) Добегаю до аккумулятора, отсоединяю. Глянул на жгуты- все провода переплавились:) Теперь думаю менять всю проводку, заоодно доработать её (управление каждым эл. вентилятором, флажковые предохранители, приборку от 2115 и т.д.), а главное сигналку (думаю всё из-за неё. На руках имеется около 5-6 тыс. руб.- хватит? Какие советы будут? Буду всё сам делать.

P.S. нивка подарок мне на День Рождения сделала...
Сегодня, в свой ДР решил разобраться утром... Оказалось все произошло из-за датчика скорости!!! Образел от него провода расплавленные около мозгов- машинка завелась с пол оборота.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор / Короткое замыкание в форсунках - не заводится.