Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
Nikita21

Рег.: 02.05.2006
Сообщений: 10
Откуда: Москва
Возраст: 40
Авто: Jeep Grand Cherokee; 21063; MB W210;мотоцикл "Минск"

http://www.koroffka4x4.narod.ru/index.files/Page2037.htm

Кто-нибудь ставил?

А то я себе всю голову сломал, помогите советом......

Стоит ли этих денег, или есть вариант лучше?????

Жду ваших ответов и предложений.
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

[:;)] ну тады поехали - что планируется делать с авто, какие колеса ставить, как эксплуатировать?
frol314

Рег.: 21.12.2004
Тем / Сообщений: 1 / 622
Откуда: Тольятти
Возраст: 48
Авто: ВАЗ 21214 2002г.в.

я почти поставил... [:P]
на перед поставил на зад ещё нет...
только у меня зад будет без тяги панара...
треугольник (а-образный рычаг) у меня будет...
и выглядит супер... по кучкам кирпичей стало приятней ездить...
(в деревне живу а там свалку на выезде устроили... недоприводы обьезжают за 2км)
кажный день езжу по трассе на работу-с работы... 100кмч намано еду...
управляемость в норме...
по кольцам чуток привыкнуть пришлось...

кстати возможно после установки лифт-комплекта
вылезут назревающие болячки...
у меня справа затрещала граната... [:(]
но через пару дней перестала... почти... [:)]

ПсевдоРама,ГУР,ёлка31",сиденья и ремни UNP,сцепа ШНивы,аммы от шеви, РК 1к3+подрамник, лыжа, ComUp6000s,все тяги усилены,ГП 5.38,2принуды, вояка сзади, СРПМ спереди, электропомпа,люстра,100А гена сверху,ПП с БК,бампера ст.обр., гидроручник, гельакк
Nikita21

Рег.: 02.05.2006
Сообщений: 10
Откуда: Москва
Возраст: 40
Авто: Jeep Grand Cherokee; 21063; MB W210;мотоцикл "Минск"

Нива 21213, эксплуотация 70% асфальт, 30%полное бездорожье( после дождей, весной, осенью и зимой снега по пупок!)
Езжу в деревню 170 км от москвы каждые выходные вот....
Резина на данный момент стоит КАМА EURO 228 на дисках R-15 C вылетом 35 мм, Диски "дюна" от промы.
Резка арок пока не планируется....

P.S. В выходные при заезде на размытый мост через ручку сделел заднюю реактивную тягу в форме "лука" так и не заехав на мост......
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

"полное бездорожье" на KAMA EURO - это сильно. [:;)]
смысл тогда лифтоваться? то есть для чего тебе лифт?
frol314

Рег.: 21.12.2004
Тем / Сообщений: 1 / 622
Откуда: Тольятти
Возраст: 48
Авто: ВАЗ 21214 2002г.в.

хорошую резину 235-75-15 и лифт...
и бездорожье будет в удовольствие...
только хайджек не забывай с собой брать...
и пару хороших тросов [:)]
арки вот только передние наверное придется подровнять чуток...

ПсевдоРама,ГУР,ёлка31",сиденья и ремни UNP,сцепа ШНивы,аммы от шеви, РК 1к3+подрамник, лыжа, ComUp6000s,все тяги усилены,ГП 5.38,2принуды, вояка сзади, СРПМ спереди, электропомпа,люстра,100А гена сверху,ПП с БК,бампера ст.обр., гидроручник, гельакк
Nikita21

Рег.: 02.05.2006
Сообщений: 10
Откуда: Москва
Возраст: 40
Авто: Jeep Grand Cherokee; 21063; MB W210;мотоцикл "Минск"

черный дембель:
"полное бездорожье" на KAMA EURO - это сильно.
смысл тогда лифтоваться? то есть для чего тебе лифт?
Кама стоит на данный момент т.к. 160 км езды по трассе на серьезной резине испытание не для каждого............

Лифт нужен для увеличения геометрической проходимости........и может позже перейду на резину побольше вот......
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

ну тогда скажу так: геометрическая проходимость при просто лифте растет незначительно. Тот комплект, который ты указал вначале - лучший имхо комплект из существующих, но есть более бюджетные решения. Ты их сможешь найти, воспользовавшись поиском по разделу.
При лифтовке морды сразу готовься к тому, что захрустят шрусы и их достаточно шустро придется поменять на новые (если тебя этот хруст будет напрягать)
frol314

Рег.: 21.12.2004
Тем / Сообщений: 1 / 622
Откуда: Тольятти
Возраст: 48
Авто: ВАЗ 21214 2002г.в.

Nikita21:
Кама стоит на данный момент т.к. 160 км езды по трассе на серьезной резине испытание не для каждого............
смотря что за резина... вот бфг ат почти не шумят...

ПсевдоРама,ГУР,ёлка31",сиденья и ремни UNP,сцепа ШНивы,аммы от шеви, РК 1к3+подрамник, лыжа, ComUp6000s,все тяги усилены,ГП 5.38,2принуды, вояка сзади, СРПМ спереди, электропомпа,люстра,100А гена сверху,ПП с БК,бампера ст.обр., гидроручник, гельакк
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

а бфг ат - серьезная резина? [:D]
frol314

Рег.: 21.12.2004
Тем / Сообщений: 1 / 622
Откуда: Тольятти
Возраст: 48
Авто: ВАЗ 21214 2002г.в.

черный дембель

будь добр назови какую нить серьёзную резину чтоб
можно было не менять каждый сезон наезжая как _МИНИМУМ тыщу в месяц по асфальту...

по моему мнению это серьёзная резина...
я заметил очень сильную разницу с обычной...
но так как на автовозе меня не возят по асфальту как это делают
с машинками на действительно серьезной резине(у нас тут показательные выступления недавно были)
хотя нет... вру... ездит одна шеви-нива погороду на бфг мт...
ну и чего?
в поворотах плавает...
и резину он угробит...

ПсевдоРама,ГУР,ёлка31",сиденья и ремни UNP,сцепа ШНивы,аммы от шеви, РК 1к3+подрамник, лыжа, ComUp6000s,все тяги усилены,ГП 5.38,2принуды, вояка сзади, СРПМ спереди, электропомпа,люстра,100А гена сверху,ПП с БК,бампера ст.обр., гидроручник, гельакк
fanngorn

Рег.: 12.01.2005
Тем / Сообщений: 8 / 2949
Откуда: Москва, Юго-Запад
Возраст: 39
Авто: 21213 1,7 турбо 97г.в на 38 Боггере, GMC Savana 5.3 AWD, Jeep Grand Cherokee ZJ V8 5.9i, УАЗ-3909

frol314:
по моему мнению это серьёзная резина...
я заметил очень сильную разницу с обычной..
Поверь, на фоне BFG M/Т ат-шная резина едет просто по-детски. Не раз уже сам убеждался. И шум от мт-шного гудрича сравним с шумом от ат-шного, и износ на асфальте совсем небольшой.

Подготовка внедорожников
Ремонт, доработка а/м Нива, Шевроле-Нива
Магазин офф-роуд аксессуаров

http://www.koroffka4x4.ru
http://www.koroffka4x4.com
http://vk.com/koroffka4x4
http://instagram.com/koroffka4x4/
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

29е колеса АТ + цепи? [:)]
Дюк

Рег.: 20.12.2004
Тем / Сообщений: 1 / 2614
Откуда: Питер
Возраст: 13
Авто: 21213М 1998

frol314
Ёка МТ живёт больше года на машине Нивера. Ездит ежедневно на ней. Все этапы не под Питером - своим ходом на ней (читай за выходные 1500 км минимум). Состояние резины: не стёрлась ещё первая ступенька.
Правда у него новая Ёка МТ (нового образца, по заверениям более износоустойчивая).

ИМXO.
Жека
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Если лифтануть Ниву и оставить старую резину- выглядит машина убого! И в моральном плане тоже думаешь проедешь гле угоднр0 а нет! ИМХО есть более бюджетные варианты небольшого лифта и почему бы не поставить Медведя- очень бюджетный вариант, едет не плохо по грязи, износ ( за год при ежедневной суровой эксплуатации) настает хана, ну так его и не жалко (1500 за колесо).
И еще не маловажный факт- арки надо резать в любом случае, и чем больше тем лучше! Я их 2 раза резал и то сейчас передние всякими стволами бывает заминает.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / Плюсы и минусы для гражданского тюнинга