Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
15 сообщений на предыдущей странице
Abrad

Рег.: 27.09.2006
Тем / Сообщений: 3 / 663
Откуда: Москва, СВАО.
Возраст: 43
Авто: ММС Delica, 1991, АКПП, TD2.5, презренный пруль, Сусука SX4, 4х4, с масломешалкой

179
Мидланд 500 ЛПД. На НГ юзали их активно в Кировске. Из гостиницы связывались с людьми на склоне 25 км. Расстояние километров 10-15, если не больше. Рельеф - горы. Так что полне возможно 14 км.
Andrey
Штатные аккумы полная какашка, купи 4 пальца АА максимальной емкости и не парься. Мне 4 АА 2300мАч хватало на неделю работы раций часов по 6-8

http://www.bezdorogoff.ru
http://www.vitrum-design.ru Работы со стеклом, душевые кабины
БАР на выезд! Разливные пиво воды!
Andrey

Рег.: 14.11.2005
Тем / Сообщений: 19 / 584
Откуда: Москва, начало Дмитровки
Возраст: 37
Авто: 21213 бел 2000г

Abrad, да, я кстати так и хочу сделать, на днях куплю аккумы, 2300 мАч самые емкие ? И какой фирмы посоветуешь ? ибо есть разница вроде [:)]

Мой цель - достичь связи на расстоянии максимум 3 км с небольшим лесом. Мне кажется это расстояние - детский лепет.

Пару раз случался с одной рацией следующие баг: У рации включался виброзвонок, она непрерывно вибрирует, что махом сажает батарею.
Глохнет она, если вытащить батарею, правда потом может снова повториться.
У кого нить было такое ? [:?]

Напомню - рация Midland GXT - 500
Abrad

Рег.: 27.09.2006
Тем / Сообщений: 3 / 663
Откуда: Москва, СВАО.
Возраст: 43
Авто: ММС Delica, 1991, АКПП, TD2.5, презренный пруль, Сусука SX4, 4х4, с масломешалкой

Andrey
Есть больше 2300, у меня просто был запас 2300.
Фирму советовать не буду, ибо не разбираюсь в этом нифига, сам пользую ЖиПи.
3 км должно пробить, но радиосвязь это такая вещь, она как мед, то она есть, то ее сразу нет [:)]

http://www.bezdorogoff.ru
http://www.vitrum-design.ru Работы со стеклом, душевые кабины
БАР на выезд! Разливные пиво воды!
Lopar

Рег.: 20.03.2006
Тем / Сообщений: 1 / 41
Откуда: Москва
Возраст: 64
Авто: НИВА 21214 i, 2004 г.в.

Andrey:


Пару раз случался с одной рацией следующие баг: У рации включался виброзвонок, она непрерывно вибрирует, что махом сажает батарею.
Напомню - рация Midland GXT - 500

Это сделано специально, когда ак. батарея разряжена, включается виброзвонок чтобы её добить. Тогда заряд начнётся с полностью посаженной батарея. Это надо для устранения "эфекта памяти"
Nivas

Рег.: 20.10.2005
Тем / Сообщений: 26 / 506
Откуда: Москва, ЮАО
Возраст: 50
Авто: Suzuki Jimny

Lopar:
Andrey:


Пару раз случался с одной рацией следующие баг: У рации включался виброзвонок, она непрерывно вибрирует, что махом сажает батарею.
Напомню - рация Midland GXT - 500

Это сделано специально, когда ак. батарея разряжена, включается виброзвонок чтобы её добить. Тогда заряд начнётся с полностью посаженной батарея. Это надо для устранения "эфекта памяти"

во как!
Наблюдал у себя этот процесс - думал глючит приборы, а значит все правильно.


У меня Мидланд 500, они работают не попарно, это точно! общался и с чужими мидландами и с другими марками.
Может воки-токи это что-то еще примитивнее, чем рации LPD диапазона 433-434?

Кстати,

Внедорожник - это гармонично развитый автомобиль.
Andrey

Рег.: 14.11.2005
Тем / Сообщений: 19 / 584
Откуда: Москва, начало Дмитровки
Возраст: 37
Авто: 21213 бел 2000г

Удалил предыдущий тест, одна рация из моих Мидландов - накрылась.... не принимает нифига так как надо.. поеду в сервис центр.


Nivas, LPD, насколько я знаю не настраиваються на только попарно.
Имхо на любой частоте, в любом диапазоне может появиться посторонний собеседник...
DMB2005

Рег.: 16.07.2008
Сообщений: 30
Откуда: Тольятти
Возраст: 53
Авто: 21214 2005г.

Здорова Всем! Если тема работает- пользуюсь комплектом ROGER KP-22 работают идеально. Резиновые антенны снял сразу-от них толку никакого, поставил автомобильную 2-5\8 на 430мгц ксв вывел до 1.5, при замерах на трассе 5-7 км связь стабильная. Обеспечивал радиообмен при восхождении на Эльбрус-результат тоже не плохой связь между базой "бочки"и вершиной стабильная. Одно слабое место-аккумуляторы-примерно через полгода экспуатации существенная потеря ёмкости, ну а в целом притензий как к работе так и к контрукции никаких.
serg1

Имя: Сергей
Рег.: 09.03.2005
Тем / Сообщений: 3 / 606
Откуда: Москва, Нижняя Масловка
Возраст: 69
Авто: Машина 21214-20, 2003 года, Кайрон, дизель, ручка

DMB2005, пожалуйста, про антенну "автомобильную 2-5\8 на 430мгц ксв вывел до 1.5" ,поподробнее. А то я себе на мидланд450 антенны купил обрезные, подрезал их по разметке до 175 мм, но лучше на получилось, чем с родными (заводскими).

Сергей. Москва, САО, цвет-Петергоф
"Видеть цель, верить в себя и не замечать препятствий" (к/ф "Чародеи") -это про НИВОВОДОВ
DMB2005

Рег.: 16.07.2008
Сообщений: 30
Откуда: Тольятти
Возраст: 53
Авто: 21214 2005г.

Serg1 здравствуйте! Антенна называется OPEK UH-405 разъем антенны PL-6 для подключения к радиостанции КР-22 необходим переходник ну вот в принципе и всё :-) Главное настроить допустимый КСВ и в перед ! :-)
ORQ

Рег.: 03.07.2008
Сообщений: 59
Откуда: Астрахань
Возраст: 55
Авто: ВАЗ 21213 1.7,РВ-03MM, карб Солекс, ГБО ЛОВАТО, воздзаборник(с)Смогил, 08 дульник, электропомпа - термостат Шнива, доп. электровентилятор, МОТОБУСТЕР

DMB2005 - беспечивал радиообмен при восхождении на Эльбрус-результат тоже не плохой связь между базой "бочки"и вершиной стабильная. Хочу обрадовать, восхожденцев на Эльбрус мы регулярно слышим на г. Юца, и на 144 и на 433, когда ездим туда на полеты. В разговоры стараемся не влезать, ибо там люди заняты своим опасным экстримом, мы у себя своим.
По поводу попарной настройки уоки-токи - ошибочное заявление, просто при покупке нужно четко выяснить на каком диапазоне они настроены, в какой сетке и с каким шагом. Если приобретаете станции к уже имеющимся, нужно с собой принесть бамажку, на которой будет записана их сетка и сравнить. У нас используются несколько комплектов разных производителей, все друг с другом дружат. Кроме сетки многие станции внутри одного и того же канала могут поддерживать частотное разделение или так называемый скремблер, если в группе две станции будут настроены со скрембом, остальные без него или в другом ПОДКАНАЛЕ, естественно, возникнут проблемы с общей связью.
Насчет использования носимок в движении в авто, дальности добиться сложно, металлический кузов гасит полезный сигнал, ее по кр мере в окошко нужно вытаскивать а лучше иметь выносную антенну. Об увеличении дальности написал в теме "РАЦИИ"

Добавлено спустя 15 минут 1 секунду:

По поводу того, что гражданские диапазоны открыты с прошлого года - неправильная информация. Они и не были закрыты. НО, радиосредства с выходной мощностью свыше 300 миливатт подлежат регистрации. То есть использовать то их можно, но для этого нужы официальные документы. Диапазоны, разрешенные к применению гражд лицами (приближенно, лень лезть в документы): 26-28 mHz, 144-145 mHz, 433-434 mHz и где-то около двух гигагерц, но это уже не для туризма связь. Мелкие уоки-токи имеют диапазон 433-434 mHz вых мощьность от 100 до 300 мВатт, посему в регистрации не нуждаются, считаются радиоигрушками. Но работать на них можно, полеты мы ими обеспечиваем. С г. Юца связывались уверенно, баллов на 8 с г. Машук, расстояние где-то 15 км.
Более серьезные аппараты с диапазоном 144-145 уже имеют мощнность до 5 ватт, соответственно их нужно регистрировать. стоит это копейки, просто нужно побегать по ведомствам. Есть двухдиапазонные аппараты, 144-430, есть и совсем вкусные, от 26 до 450, но тут уже и цены выше в разы. Выбор уже индивидуален, кто чего хочет добиться от аппарата.

Первым делом мы испортим самолеты.....
Иной

Рег.: 28.11.2008
Сообщений: 2
Откуда: Анапа
Возраст: 53
Авто: Нивочка 2121, 1988 г.в., самоблок в зад.мосту

Уважаемые нивоводы,
Скажите, пожалуйста, кто-нибудь пользовался переносными рациями АРГУТ , если да, то какие плюсы/минусы.

Заранее спасибо

Удача улыбается подготовленным
veter

Рег.: 09.12.2004
Тем / Сообщений: 6 / 770
Откуда: Москва
Возраст: 59
Авто: Паджеро 1

ORQ
ORQ:
есть и совсем вкусные, от 26 до 450,
Если не сложно - пример?
ORQ:
Диапазоны, разрешенные к применению гражд лицами (приближенно, лень лезть в документы): 26-28 mHz, 144-145 mHz, 433-434 mHz и где-то около двух гигагерц, но это уже не для туризма связь.
У меня другая инфа - что диапазон 144-145 mHz закрыт для любительства. Или я не прав?

Темнота - это не отсутствие света
Yosa

Рег.: 25.10.2007
Тем / Сообщений: 1 / 141
Откуда: Москва, Орехово; а/п Домодедово (DME)
Возраст: 43
Авто: Всякое было...

Про то что закрыт не скажу, а вот то что регистрация не нужна только для LPD - факт. Для работы в других диапазонах нужно разрешение. Даже для СВ, если кто-то "забыл".

Мы встречаем самолёты, взгляд на небо обращая, все они в зелёном цвете, только мы их различаем...
veter

Рег.: 09.12.2004
Тем / Сообщений: 6 / 770
Откуда: Москва
Возраст: 59
Авто: Паджеро 1

Yosa:
Про то что закрыт не скажу, а вот то что регистрация не нужна только для LPD - факт. Для работы в других диапазонах нужно разрешение. Даже для СВ, если кто-то "забыл".
Спасибо конечно,но я про это не спрашивал. Вообще прикольная манера отвечать на незаданный вопрос, при этом на заданный не отвечать.
А по теме поста - да ,я знаю что и 27 требуют разрешения. И что? У меня такое есть ( на 27) на конкретную станцию. И?

Темнота - это не отсутствие света
Yosa

Рег.: 25.10.2007
Тем / Сообщений: 1 / 141
Откуда: Москва, Орехово; а/п Домодедово (DME)
Возраст: 43
Авто: Всякое было...

veter
нет, ну если так непонятно пишу иначе...

144-146MHz - диапазон "два метра". Данный диапазон выделен для работы радиолюбителей. Для работы в нём нужно разрешение, но получить его можно только имея радиолюбительскую категорию.

Я понимаю под "закрыт" - нет станций в продаже для этого диапазона. Нигде.
Так вот закрыт он или открыт, если можно в нём работать, но не всем радиолюбителям, а только с категорией?
Я не могу сказать.

Мы встречаем самолёты, взгляд на небо обращая, все они в зелёном цвете, только мы их различаем...
Нива 4x4 / Вокруг Нивы / Экипировка, оборудование, навигация / Воки-токи