Но, к сожалению не смог найти ответ на главный вопрос - какой внтилятор без доработок подходит в замен штатного?
Естественно, хочется что-то тихое.
Гость Reg.: 12/6/2004 | Вот почитал ФАК, возникла мысль заменить subj. Но, к сожалению не смог найти ответ на главный вопрос - какой внтилятор без доработок подходит в замен штатного? Естественно, хочется что-то тихое. | ||||
PAA Reg.: 5/19/2005 | А вот думаю смешную мысль- вставить в воздухозаборник, где решетка, пару вентиляторов от компьютерного БП. По размеру подходят (ну, почти...) Будут вдувать потихоньку, а если что- и не мешают. И тихо. 21310-1.7i темно-зеленый | ||||
G8. Reg.: 12/8/2004 | KDA Никакой. Как промежуточный вариант поставь моторчик на подшипнике. PAA Такой производительности какую надо не получишь. | ||||
Гость Reg.: 12/6/2004 | РАА и сожжешь его нафиг такой силой тока G8 а эффект хоть будет? | ||||
G8. Reg.: 12/8/2004 | KDA Немного потише и не начинает дребезжать как штатный спустя пару зим. Добавлено спустя 1 минуту 9 секунд: Кста сожжешь мне кажется вряд ли. Надо попробовать со старым. Самому интересно. | ||||
PAA Reg.: 5/19/2005 | Вентиляторы на 12 вольт DC, так что тока возьмут ровно сколько им надо. А полную производительность от них как бы и не жду- как раз, чтобы неспешно продували, вроде 1/2 первой скорости. На 2 скорость печку не включал НИ РАЗУ ЗА 6 ЛЕТ. Первая всем хороша, но шумновато И шумит кажется не столько мотор, сколько воздух. И краном печки не пользуюсь из принципа- либо открыто, либо закрыто. Потому как 1.кран сломается 2.лень 3.реакция на регулировку долгая. А я до работы еду 8-9 км. - 15-25 мин по городу. И кстати, видел несколько вентиляторов такого типа разных калибров. 21310-1.7i темно-зеленый | ||||
G8. Reg.: 12/8/2004 | PAA Чет шибко тепло у вас там видимо. На Ниве если не открыть дефлекторы в торпеде и не включить печь на полную, то при -20 на улице в машине заметно холодно было. | ||||
Гость Reg.: 12/6/2004 | PAA Действительно, основной источник шума - лопасти, рассекающие воздух. И единственный способ снизить шум, не меняя форму винта, уменьшить скорость вращения. Снижение мощности вдвое (произведение тока на напряжение НА МОТОРЕ) уменьшает объем продуваемого воздуха вчетверо. Кстати, температура в салоне изменится мало, так как при малом объеме проходящего воздуха, он дольше контактирует с теплообменником и сильнее нагревается, т.е. выходит более горячим. При снижении скорости вращения будет другой неприятный эффект. Воздух из печки будет выходить такой горячий, что нога на педали газа "раскалится до красна". Я пробовал увеличивать балластный резистор (через него 1 скорость), и, тем самым, снизить скорость продувки, при долгой езде в зимней обуви правой ноге крайне некомфортно. Снизить шум и сохранить продувку можно лишь увеличив площадь винта и снизив скорость вращения (или сделать его другой формы, как на подлодках - серповидные лопасти | ||||
PAA Reg.: 5/19/2005 | G8- дык не тепло, это я такой горячий. Зимой тоже люблю с открытым окном ездить... Ну, не при -20, конечно. По моим прежним наблюдениям, на второй скорости становится холоднее- и воздух не успевает прогреваться, да и радиатор печки видимо остывает. А увеличившийся объем поступающего воздуха вылетает на улицу. Поэтому толку от 2 скорости- 0. Может, врезать такой вентилятор где- нибудь в кожух печки. Чтоб на ноги не дуло. А с другой стороны, небольшой подпор на входе будет работать как поток встречного воздуха при выключенной печке. В общем, при появлении досуга надо попробовать. Вентиляторов натащил от горелых блоков, не пропадать же добру... 21310-1.7i темно-зеленый | ||||
Гость Reg.: 12/6/2004 | Еще про шум. Можно попробовать провести работы по шумоизоляции короба печки-вентилятора. Этот короб здорово разносит шум. Может кто занимался звукоизоляцией, вернее, звукопоглощением, и посоветует соответствующие материалы, стойкие к нагреву градусов до 40. | ||||
amati_el Reg.: 1/18/2005
|
В золотой фонд! Как говорил один мой однокурсник. В АКБ напряжение мало, но зато амперы фигачат! Ребят вы че? Разыгрываете что ли? У этих кулеров производительность никакая. На порядок ниже. Славься страна! Мы гордимся тобой! | ||||
G8. Reg.: 12/8/2004 | amati_el А ведь интереса ради упер вчера с работы кулер от БП и попробовал Дует все так же как в компе. Вперед естественно не годится, а вот в задние стойки поставить на вытяжку давно мысль зреет. | ||||
PAA Reg.: 5/19/2005 | У меня вообще то заготовлены 2 шт. диаметром раза в >1.5 больше, чем стандартный в БП. С СЕРПОВИДНЫМИ лопастями. Дуют душевно. Размер ровно по ширине входного короба, но воткнуть "в лоб" мешает резинка. Но и стандартные - ресурс, поскольку их много валяется. Если не в печку, так хоть пот с лица сдувать. 21310-1.7i темно-зеленый | ||||
Гость Reg.: 12/6/2004 | А почему просто не поставить восьмёрочный вентилятор в тот же самый короб воздухопритока. Вариантов установки - куча. Эта тема уже подробно разжёвана. Дует отлично, не шумит. | ||||
Я не силен в электрике, но у меня такая мысль.А, если уменьшить скорость вентилятора при помоши регулятора освещения панели приборов ,соответственно его подсоединив.У моего знакомого, пока его не повернешь, машина не заводится-как бы секретка. | |||||