Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club. Founded by
Ermolov Aleksei Igorevich, aka ALER
Yandex and Google search

4 янв. 2011 совместные покатухи с Хаммер-клубом у Радонежа!

Niva 4x4 / Нивовод нивоводу — брат / Тусовки, покатушки
ЗСВ

Reg.: 12/19/2010
Topics / Posts: 4 / 170
From: Москва
Age: 56
Car: 21214 2010 г.в. на Каме-Флейм с цепями в багажнике

12/20/2010, 12:36 AM +03
Всем привет! Я раньше ездил на Хаммере, теперь на Ниве. Так что сам Бог велел организовать совместные покатухи!
Сравнительный анализ Хаммера и Нивы - отдельная песня, пока для нее не нашел нужного раздела на форуме.
Но на покатухи всех нивоводов приглашаю! Много раз их организовывал в Хаммер-клубах, теперь буду и здесь.

Описание маршрута, карты и фотки здесь:
http://rushummer.ru/forum/viewto…php?f=6&t=11313&p=209111#p209111

Запись вести не буду, просто жду всех! Но кто собирается, все равно отписывайтесь, чтобы тему в топах держать, и своим примером других воодушевлять!

На всякий случай уточняю, что все мероприятия, которые я организую, бесплатные и неформальные, т.е. я просто разведываю маршрут, а каждый едет на свой страх и риск!
WerNA

Reg.: 12/29/2009
Topics / Posts: 7 / 330
From: Питер
Age: 43
Car: Нива 21214&2005, 21214&2015, ГАЗ-69 1956г.в.

12/20/2010, 8:44 PM +03
ЗСВ:
Я раньше ездил на Хаммере, теперь на Ниве.
респект! [:russia]

Нивка-бурка, вещая каурка!
Kartmen

Reg.: 1/22/2010
Topics / Posts: 12 / 608
From: Пушкино МО
Age: 31
Car: ваз21213 1999 совсем оранжевая и и так для форсу бандитского

12/20/2010, 8:53 PM +03
[:hello] Подумаем))

ORANJ BFG 31/10.5; ГП 4.44; СРПМ; ЗДТ, гидроручник, люстра ксенон, runva 9500))
Димон Иванов

Reg.: 2/4/2010
Topics / Posts: 1 / 170
From: г. Королёв
Age: 49
Car: УАЗ-3160 2002 г. в.

12/20/2010, 10:10 PM +03
Вероятно присоединюсь. Мой сектор покрытия.

За связь без брака!
ЗСВ

Reg.: 12/19/2010
Topics / Posts: 4 / 170
From: Москва
Age: 56
Car: 21214 2010 г.в. на Каме-Флейм с цепями в багажнике

12/21/2010, 12:15 AM +03
Вот, кстати, ролик интересный - Нива против Хаммера ))) У меня, правда, был Н3.
Виталич

Reg.: 10/13/2010
Topics / Posts: 2 / 543
From: москва вао / фрязево
Age: 44
Car: Шнива 31, Кайрон 2,3 экспедиционник

12/21/2010, 2:31 AM +03
Идея интересна. Если вдруг все растает, будет весело. Хаммероводы кстати хитрят - на фото одни просторы [:)]
Было бы веселее сравнить нивы и хаммеры в лесах, кто быстрее... [:D]

Жизнь хороша, когда прешь не спеша!
http://4x4volonter.ru
.Osmos

Reg.: 12/28/2009
Posts: 446
From: Мытищи
Age: 41

12/21/2010, 10:35 AM +03
Vit213
непролазит хаммер между деревьями [:D]
шкипер

Reg.: 11/28/2007
Topics / Posts: 49 / 4677
From: Москва\Электроугли.
Age: 68
Car: Нива боевая, она же-бульдозер для уборки снега. УАЗ-буханка - кемпер для дальних рейдов. И Шнива

12/21/2010, 10:38 AM +03
Ну, не знаю. [:D] С одной стороны опыт( который сын ошибок трудных...) показывает, что сильно различающиеся аппараты с трудом уживаются на одной трассе...А с другой- успех гораздо более зависит от адекватности "личного состава", нежели от техники...
Меряться, кто быстрее, или проходимей, или еще по каким параметрам - пусть вас не беспокоит этих глупостей! [:;)]

Восточный Фронт!
Покатушки, подготовка техники и обучение.
Регламент и информация - на 1 стр. темы.
serj44

Reg.: 5/5/2009
Topics / Posts: 1 / 419
From: Москва, Орехово
Age: 42
Car: 21214

12/21/2010, 10:40 AM +03
Какого уровня подготовки должна быть машина?
kbike

Reg.: 9/20/2008
Topics / Posts: 6 / 555
From: Москва\Орешник
Age: 46
Car: 21214 08г Сток

12/21/2010, 11:07 AM +03
походу стандарт покатит.Я вот тож думаю...
ЗСВ

Reg.: 12/19/2010
Topics / Posts: 4 / 170
From: Москва
Age: 56
Car: 21214 2010 г.в. на Каме-Флейм с цепями в багажнике

12/21/2010, 12:09 PM +03
Думаю, до оврага стандарт точно доедет. У меня самого стандарт. Хотя, если снега много наляжет либо оттепель будет, легко и до оврага не покажется )))
А вот в овраге уже начнется самое интересное ))) Если кто будет на подготовленной, может полезть первым, а остальные посмотрят и решат, лезть или нет ))) Подозреваю, что полезут )))) В случае чего вытащим как-нибудь ))))

Мои первые ощущения от Нивки самые позитивные. По моему ощущению, она проходимее Н3, а н2 и 1 выигрывают у нее за счет мощи, размера колес и дорожного просвета.

Это все речь о стандарте. По моему наблюдению, 30% проходимости - стандартные теххарактеристики, 30% - резина, и 30 % - прокладка )))

У Хомяка Н3 был один серьезный минус: повороты на скользкой дороге не любил: большая масса+ рессоры сзади+момент 60% на задние колеса, т.е. ярко выраженное заднеприводное поведение при легкой заднице. Нивка с новыми амортизаторами куда устойчивее.
Skaut

Reg.: 8/7/2008
Posts: 25
From: Москва
Age: 40
Car: Зеленая Шнива 2005

12/21/2010, 4:49 PM +03
Будем на подготовленной

Стас
8 926 564 12 05
Kartmen

Reg.: 1/22/2010
Topics / Posts: 12 / 608
From: Пушкино МО
Age: 31
Car: ваз21213 1999 совсем оранжевая и и так для форсу бандитского

12/21/2010, 4:57 PM +03
Не думаю что в тех оврагах зимой будет тяжко для стандарта, ну есле только резина не совсем лысая.
Былобы интересно при плюсовой температуре, я к тому времени буду на BFG 33/10.5 [:rotate] заодно проверю как это)), что касается проходимости хаммера лично прошлой весной вытаскивал Н3 с слегка мокрого поля [:RWL] незабываемое зрелище, он даже по мокрой траве дрифтит как клаcсика.

ORANJ BFG 31/10.5; ГП 4.44; СРПМ; ЗДТ, гидроручник, люстра ксенон, runva 9500))
ЗСВ

Reg.: 12/19/2010
Topics / Posts: 4 / 170
From: Москва
Age: 56
Car: 21214 2010 г.в. на Каме-Флейм с цепями в багажнике

12/21/2010, 5:39 PM +03
Kartmen:
что касается проходимости хаммера лично прошлой весной вытаскивал Н3 с слегка мокрого поля незабываемое зрелище, он даже по мокрой траве дрифтит как клаcсика.
Там, наверно, прокладку надо было поменять ))) При заблокированном межосевом дифе Хомяк ведет себя вполне прилично. На нем главное - использовать массу: заблаговременно разогнаться. Если остановился - сдвинуть его уже трудно. В этом, кстати, его засадность: с разгона в говнища залезает хорошо, но если остановился - назад уже не выедет сам никогда ((((
Kartmen

Reg.: 1/22/2010
Topics / Posts: 12 / 608
From: Пушкино МО
Age: 31
Car: ваз21213 1999 совсем оранжевая и и так для форсу бандитского

12/21/2010, 5:54 PM +03
ну незнаю незнаю [:?] там и колеса почти все крутились и прокладка умные слова говорила, а большой вес это огромный минус.

ORANJ BFG 31/10.5; ГП 4.44; СРПМ; ЗДТ, гидроручник, люстра ксенон, runva 9500))
ЗСВ

Reg.: 12/19/2010
Topics / Posts: 4 / 170
From: Москва
Age: 56
Car: 21214 2010 г.в. на Каме-Флейм с цепями в багажнике

12/21/2010, 6:03 PM +03
Kartmen:
ну незнаю незнаю там и колеса почти все крутились и прокладка умные слова говорила, а большой вес это огромный минус.
Тут еще много зависит от того, автомат в Хомяке или ручка. На ручке (как был у меня) его можно было раскачать, и если это удавалось, то выскакивал из говнищ неплохо - опять же за счет массы. А автомат - увы (((

А в глубоком снегу еще засада была: за счет массы залезал на снег, прокатывался как на салазках, колеса теряли сцепление, под картером тут же корка льда образовывалась, и все - без лопаты никуда.(((
Niva 4x4 / Нивовод нивоводу — брат / Тусовки, покатушки / 4 янв. 2011 совместные покатухи с Хаммер-клубом у Радонежа!