Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

4 янв. 2011 совместные покатухи с Хаммер-клубом у Радонежа!

Нива 4x4 / Нивовод нивоводу — брат / Тусовки, покатушки
ЗСВ

Рег.: 19.12.2010
Тем / Сообщений: 4 / 170
Откуда: Москва
Возраст: 59
Авто: 21214 2010 г.в. на Каме-Флейм с цепями в багажнике

Всем привет! Я раньше ездил на Хаммере, теперь на Ниве. Так что сам Бог велел организовать совместные покатухи!
Сравнительный анализ Хаммера и Нивы - отдельная песня, пока для нее не нашел нужного раздела на форуме.
Но на покатухи всех нивоводов приглашаю! Много раз их организовывал в Хаммер-клубах, теперь буду и здесь.

Описание маршрута, карты и фотки здесь:
http://rushummer.ru/forum/viewto…php?f=6&t=11313&p=209111#p209111

Запись вести не буду, просто жду всех! Но кто собирается, все равно отписывайтесь, чтобы тему в топах держать, и своим примером других воодушевлять!

На всякий случай уточняю, что все мероприятия, которые я организую, бесплатные и неформальные, т.е. я просто разведываю маршрут, а каждый едет на свой страх и риск!
WerNA

Рег.: 29.12.2009
Тем / Сообщений: 7 / 330
Откуда: Питер
Возраст: 47
Авто: Нива 21214&2005, 21214&2015, ГАЗ-69 1956г.в.

ЗСВ:
Я раньше ездил на Хаммере, теперь на Ниве.
респект! [:russia]

Нивка-бурка, вещая каурка!
Kartmen

Рег.: 22.01.2010
Тем / Сообщений: 12 / 609
Откуда: Пушкино МО
Возраст: 34
Авто: ваз21213 1999 совсем оранжевая и и так для форсу бандитского

[:hello] Подумаем))

ORANJ BFG 31/10.5; ГП 4.44; СРПМ; ЗДТ, гидроручник, люстра ксенон, runva 9500))
Димон Иванов

Рег.: 04.02.2010
Тем / Сообщений: 1 / 170
Откуда: г. Королёв
Возраст: 52
Авто: УАЗ-3160 2002 г. в.

Вероятно присоединюсь. Мой сектор покрытия.

За связь без брака!
ЗСВ

Рег.: 19.12.2010
Тем / Сообщений: 4 / 170
Откуда: Москва
Возраст: 59
Авто: 21214 2010 г.в. на Каме-Флейм с цепями в багажнике

Вот, кстати, ролик интересный - Нива против Хаммера ))) У меня, правда, был Н3.
Виталич

Рег.: 13.10.2010
Тем / Сообщений: 2 / 545
Откуда: москва вао / фрязево
Возраст: 47
Авто: Шнива 31, Кайрон 2,3 экспедиционник

Идея интересна. Если вдруг все растает, будет весело. Хаммероводы кстати хитрят - на фото одни просторы [:)]
Было бы веселее сравнить нивы и хаммеры в лесах, кто быстрее... [:D]

Жизнь хороша, когда прешь не спеша!
http://4x4volonter.ru
.Osmos

Рег.: 28.12.2009
Сообщений: 446
Откуда: Мытищи
Возраст: 44
Авто: Wrangler

Vit213
непролазит хаммер между деревьями [:D]
шкипер

Рег.: 28.11.2007
Тем / Сообщений: 53 / 4825
Откуда: Москва\Электроугли.
Возраст: 71
Авто: Нива боевая, она же-бульдозер для уборки снега. УАЗ-буханка - кемпер для дальних рейдов. И Шнива

Ну, не знаю. [:D] С одной стороны опыт( который сын ошибок трудных...) показывает, что сильно различающиеся аппараты с трудом уживаются на одной трассе...А с другой- успех гораздо более зависит от адекватности "личного состава", нежели от техники...
Меряться, кто быстрее, или проходимей, или еще по каким параметрам - пусть вас не беспокоит этих глупостей! [:;)]

Восточный Фронт!
Покатушки, подготовка техники и обучение.
Регламент и информация - на 1 стр. темы.
serj44

Рег.: 05.05.2009
Тем / Сообщений: 1 / 419
Откуда: Москва, Орехово
Возраст: 45
Авто: 21214

Какого уровня подготовки должна быть машина?
kbike

Рег.: 20.09.2008
Тем / Сообщений: 6 / 555
Откуда: Москва\Орешник
Возраст: 49
Авто: 21214 08г Сток

походу стандарт покатит.Я вот тож думаю...
ЗСВ

Рег.: 19.12.2010
Тем / Сообщений: 4 / 170
Откуда: Москва
Возраст: 59
Авто: 21214 2010 г.в. на Каме-Флейм с цепями в багажнике

Думаю, до оврага стандарт точно доедет. У меня самого стандарт. Хотя, если снега много наляжет либо оттепель будет, легко и до оврага не покажется )))
А вот в овраге уже начнется самое интересное ))) Если кто будет на подготовленной, может полезть первым, а остальные посмотрят и решат, лезть или нет ))) Подозреваю, что полезут )))) В случае чего вытащим как-нибудь ))))

Мои первые ощущения от Нивки самые позитивные. По моему ощущению, она проходимее Н3, а н2 и 1 выигрывают у нее за счет мощи, размера колес и дорожного просвета.

Это все речь о стандарте. По моему наблюдению, 30% проходимости - стандартные теххарактеристики, 30% - резина, и 30 % - прокладка )))

У Хомяка Н3 был один серьезный минус: повороты на скользкой дороге не любил: большая масса+ рессоры сзади+момент 60% на задние колеса, т.е. ярко выраженное заднеприводное поведение при легкой заднице. Нивка с новыми амортизаторами куда устойчивее.
Skaut

Рег.: 07.08.2008
Сообщений: 25
Откуда: Москва
Возраст: 43
Авто: Зеленая Шнива 2005

Будем на подготовленной

Стас
8 926 564 12 05
Kartmen

Рег.: 22.01.2010
Тем / Сообщений: 12 / 609
Откуда: Пушкино МО
Возраст: 34
Авто: ваз21213 1999 совсем оранжевая и и так для форсу бандитского

Не думаю что в тех оврагах зимой будет тяжко для стандарта, ну есле только резина не совсем лысая.
Былобы интересно при плюсовой температуре, я к тому времени буду на BFG 33/10.5 [:rotate] заодно проверю как это)), что касается проходимости хаммера лично прошлой весной вытаскивал Н3 с слегка мокрого поля [:RWL] незабываемое зрелище, он даже по мокрой траве дрифтит как клаcсика.

ORANJ BFG 31/10.5; ГП 4.44; СРПМ; ЗДТ, гидроручник, люстра ксенон, runva 9500))
ЗСВ

Рег.: 19.12.2010
Тем / Сообщений: 4 / 170
Откуда: Москва
Возраст: 59
Авто: 21214 2010 г.в. на Каме-Флейм с цепями в багажнике

Kartmen:
что касается проходимости хаммера лично прошлой весной вытаскивал Н3 с слегка мокрого поля незабываемое зрелище, он даже по мокрой траве дрифтит как клаcсика.
Там, наверно, прокладку надо было поменять ))) При заблокированном межосевом дифе Хомяк ведет себя вполне прилично. На нем главное - использовать массу: заблаговременно разогнаться. Если остановился - сдвинуть его уже трудно. В этом, кстати, его засадность: с разгона в говнища залезает хорошо, но если остановился - назад уже не выедет сам никогда ((((
Kartmen

Рег.: 22.01.2010
Тем / Сообщений: 12 / 609
Откуда: Пушкино МО
Возраст: 34
Авто: ваз21213 1999 совсем оранжевая и и так для форсу бандитского

ну незнаю незнаю [:?] там и колеса почти все крутились и прокладка умные слова говорила, а большой вес это огромный минус.

ORANJ BFG 31/10.5; ГП 4.44; СРПМ; ЗДТ, гидроручник, люстра ксенон, runva 9500))
ЗСВ

Рег.: 19.12.2010
Тем / Сообщений: 4 / 170
Откуда: Москва
Возраст: 59
Авто: 21214 2010 г.в. на Каме-Флейм с цепями в багажнике

Kartmen:
ну незнаю незнаю там и колеса почти все крутились и прокладка умные слова говорила, а большой вес это огромный минус.
Тут еще много зависит от того, автомат в Хомяке или ручка. На ручке (как был у меня) его можно было раскачать, и если это удавалось, то выскакивал из говнищ неплохо - опять же за счет массы. А автомат - увы (((

А в глубоком снегу еще засада была: за счет массы залезал на снег, прокатывался как на салазках, колеса теряли сцепление, под картером тут же корка льда образовывалась, и все - без лопаты никуда.(((
Нива 4x4 / Нивовод нивоводу — брат / Тусовки, покатушки / 4 янв. 2011 совместные покатухи с Хаммер-клубом у Радонежа!