Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
675 сообщений на предыдущих страницах
ДенисП

Рег.: 14.02.2016
Сообщений: 180
Откуда: Москва
Возраст: 51
Авто: 21214-м 2014

везде смысла от неё без основной не будет
перестань уже :)

если помпа подохла - прикрути из запаса новую :)

электропомпа и в Газели решает вопрос обогрева салона, но никак не замены основной помпы

термостат от гранты к Ниве прикручивать особо некуда, а делать уникальный корпус - так под термоэлемент от иномарки какой нибудь...

планов - громадьё :)
P$ychoSoci@L

Имя: Алексей
Рег.: 05.03.2012
Сообщений: 650
Откуда: Ярославль
Возраст: 36
Авто: Нива 21214, 2007 г.р

если помпа подохла - прикрути из запаса новую
Так не интересно[:rotate]

"Я далеко от запасной помпы и от магазина", зато есть две подключенные газелепомпы, которые висят и жрать не просят.
На напряжение мне пофиг, у меня две батарейки.
Мне надо не заменить основную, а доехать до места замены без перегрева на альтернативной, чтобы двигатель не закипел.

С родной схемой это работало, но выгонять воздушные пробки совсем не хочется.
Со шнивовской схемой я забыл про воздушные пробки, но теперь электропомпа не выполняет никакого функционала, кроме как погонять ОЖ на стоянке, с заглушенным двигателем и включенной печкой.

Работа не волк. Отдых тоже не волк.
Никто не волк, только волк - волк.

britmila

Имя: britmila
Рег.: 12.06.2019
Сообщений: 1020
Откуда: וורונז ' (Воронеж)
Возраст: 54
Авто: нет

получается, надо городить вместо какой то из заглушек штуцер...
Если для подогрева двигателя удаляют заглушку блока и устанавливают тэн на 750 ватт . То что сложного в заглушке сделать отверстие и через гайки закрепить штуцер на 20 мм .
Про грантовский термостат почитаю.
Для начала нужно подумать как проходное сечение не уменьшить то что на
20 мм ..
no-C3iqRm_4.jpg
no-C3iqRm_4.jpg

Расскажите - я забуду, покажите - я запомню, дайте сделать - я пойму!' Конфуций, 450 г. до н.э
P$ychoSoci@L

Имя: Алексей
Рег.: 05.03.2012
Сообщений: 650
Откуда: Ярославль
Возраст: 36
Авто: Нива 21214, 2007 г.р

что сложного в заглушке сделать отверстие и через гайки закрепить штуцер
проблем вообще ноль - хоть вторую заглушку купить и в неё штуцер вварить.

Я правильно понимаю?
Условно так: ставлю штуцер вместо заглушки и в штуцер через байпас направляю помпой поток ОЖ из бачка.

Тогда другой вопрос:
из отопителя ОЖ давится помпой в термостат (схема 2123)
из бачка через байпасный канал вторая помпа давит ОЖ в блок.
Куда пойдёт вся ОЖ и попадёт ли она в радиатор?)))
Для начала нужно подумать как проходное сечение не уменьшить
Но ведь ставят же его (вот так например).
А вообще, я ещё не успел почитать про его установку на ниву[:D]

Работа не волк. Отдых тоже не волк.
Никто не волк, только волк - волк.

Stack

Рег.: 03.03.2006
Сообщений: 1402
Откуда: Украина. Харьков
Возраст: 47
Авто: ВАЗ 2123 2008г.в Geely Emgrand EC 7 2014

зато есть две подключенные газелепомпы, которые висят и жрать не просят.
Помпа от Газелиникогда не славилась надежностью. Текут они. Может я конечно отстал и на Газель устанавливаются помпы bosch...
P$ychoSoci@L

Имя: Алексей
Рег.: 05.03.2012
Сообщений: 650
Откуда: Ярославль
Возраст: 36
Авто: Нива 21214, 2007 г.р

Stack
У меня за несколько лет ни одна помпа не потекла.
Бош тише и меньше, на этом его плюсы заканчиваются.
Производительность газелепомпы выше и она дешевле - для меня эти плюсы приоритетнее бошевских.
В руках держал и бош и небош, собрано почти одинаково, а брак всегда имеет место быть, особенно в наше время.

А вообще вопрос не в выборе помпы.

Но если так корёбит газелепомпа, то давайте называть её электропомпой и тему также переименуем. Ну а по ходу диалогов уже конкретизировать производителя и в случае необходимости доказывать ущербность конкретного экземпляра.

Работа не волк. Отдых тоже не волк.
Никто не волк, только волк - волк.

ДенисП

Рег.: 14.02.2016
Сообщений: 180
Откуда: Москва
Возраст: 51
Авто: 21214-м 2014

из отопителя ОЖ давится помпой в термостат (схема 2123)
и, если жыжа сильно горячая, термостат откроется...
из бачка через байпасный канал вторая помпа давит ОЖ в блок.
почему из бачка то? логичнее с радиатора холодную жыжу в блок пихать, в районе 1-2 цилиндров... как раз из-за 4-го забирает ее в печку...

планов - громадьё :)
P$ychoSoci@L

Имя: Алексей
Рег.: 05.03.2012
Сообщений: 650
Откуда: Ярославль
Возраст: 36
Авто: Нива 21214, 2007 г.р

и, если жыжа сильно горячая, термостат откроется...
Я тоже так думал.
но он не открывается[:think]
И в итоге наблюдал картину: на приборке температура по датчику блока идёт в красную зону, а на компе, по датчику включения вентиляторов, температура 70-80 градусов
естественно карлосоны не включаются[:banghead]
нижний патрубок радиатора холодный, а в бачке струячит ОЖ, которую разгоняют помпы.
логичнее с радиатора холодную жыжу в блок пихать
Можно и с радиатора, найти трёхходовой кран не проблема.
один минус - сечение уменьшится.
но при условиях отсутствия циркуляции на этот минус в принципе наплевать.

Предлагаю переехать в эту тему, т.к. мой вопрос всё меньше относится конкретно к электропомпе и больше становится общим. Более подходящей не могу найти

Работа не волк. Отдых тоже не волк.
Никто не волк, только волк - волк.

ANDR1971

Имя: Андрей
Рег.: 23.05.2018
Сообщений: 43
Откуда: Серов
Авто: ВАЗ 2121, 1992 г. в.

Здравствуйте.Подскажите,если электропомпу не включать, она будет играть роль краника на печку?
britmila

Имя: britmila
Рег.: 12.06.2019
Сообщений: 1020
Откуда: וורונז ' (Воронеж)
Возраст: 54
Авто: нет

Здравствуйте.Подскажите,если электропомпу не включать, она будет играть роль краника на печку?
нет антифриз будет циркулировать по системе .

Расскажите - я забуду, покажите - я запомню, дайте сделать - я пойму!' Конфуций, 450 г. до н.э
ANDR1971

Имя: Андрей
Рег.: 23.05.2018
Сообщений: 43
Откуда: Серов
Авто: ВАЗ 2121, 1992 г. в.

нет антифриз будет циркулировать по системе .
Я что то не допонимаю. У меня помпа врезана в обратку. Получается, если помпа не крутит, то антифриз все равно проходит через крыльчатку?
britmila

Имя: britmila
Рег.: 12.06.2019
Сообщений: 1020
Откуда: וורונז ' (Воронеж)
Возраст: 54
Авто: нет

Я что то не допонимаю. У меня помпа врезана в обратку. Получается, если помпа не крутит, то антифриз все равно проходит через крыльчатку?
С большим сопротивлением но антифриз циркулирует . Если насос в обратке он не работает он должен стоять на подаче что бы повышать давление - высасывать он не предназначен .

Расскажите - я забуду, покажите - я запомню, дайте сделать - я пойму!' Конфуций, 450 г. до н.э
P$ychoSoci@L

Имя: Алексей
Рег.: 05.03.2012
Сообщений: 650
Откуда: Ярославль
Возраст: 36
Авто: Нива 21214, 2007 г.р

ANDR1971
Да.
Что ему должно мешать циркулировать?
Там сквозной проход и импеллер.
Если насос в обратке он не работает
А откуда насосу знать в обратке он или в прямой?
У нас замкнутая однотрубная система, если он качает, то он качает и давление создастся в любом случае.

Хотя в обратку всё поголовно его впёхивают из-за соображений создания разряжения в радиаторе отопителя, типа не лопнет и т.п. Но наверное это от части бредово

Работа не волк. Отдых тоже не волк.
Никто не волк, только волк - волк.

ANDR1971

Имя: Андрей
Рег.: 23.05.2018
Сообщений: 43
Откуда: Серов
Авто: ВАЗ 2121, 1992 г. в.

Спасибо. Интересовался для чего? Чтобы знать , если где то в лесу или на реке помпа умрет, то значит печка будет греть немного.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Электропомпа от Газели