Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
630 сообщений на предыдущих страницах
nibor

Рег.: 10.10.2012
Тем / Сообщений: 78 / 8164
Откуда: Москва
Возраст: 59
Авто: 213100М-30-10 2011г Е-газ

doka760
с помпой быстрее

"У нас кладут асфальт местами и немного
Чтоб всякий оккупант на подступах застрял" (С.Трофимов)
doka760

Рег.: 08.11.2011
Тем / Сообщений: 1 / 212
Откуда: Архангельская обл.
Возраст: 47
Авто: ВАЗ-2121, 1978 г.в.

с помпой быстрее
[:RWL] ты насмешил. Я понимаю что быстрее, для того я её и ставлю. Просто планировал её использовать только в лютые морозы. Не хотелось бы что бы она работала постоянно.
Спрошу иначе. Насколько упадет эффективность системы отопления при установке помпы и не включении её?

... люблю своё грохочущее чудо!))
komarov_da

Рег.: 18.02.2013
Сообщений: 630
Откуда: Волгоград
Возраст: 49
Авто: ВАЗ 2131 2011

doka760
Да практически ни насколько

Обращаться на "ты"!
Ампер

Имя: Николай
Рег.: 12.11.2008
Тем / Сообщений: 4 / 2185
Откуда: Руза.Моск.обл.
Возраст: 53
Авто: ваз 21214. Бронто Рысь 2013

Насколько упадет эффективность системы отопления при установке помпы и не включении её?
порядочно упадёт,крыльчатка создаёт сопротивление потоку,у меня когда раньше стяла мне не нравилось и я её давно выкинул,т.к поставил радиатор печки от Шевика переделанный под ниши бачки. и место забора охлаждающей жидкости на радиатор изменил.
даже если родной краник печки выкинуть(он тоже сильно тормозит поток) то помпа уже будет не нужна.

редуктора 4,3 с пневмоблоками.BF Goodrich 235 /75 R15. рк 1:3, тюнинг мозги,Ивеко подшипники, лебёдка 9,5 в салоне и др...
andre2131

Рег.: 19.10.2017
Тем / Сообщений: 1 / 150
Откуда: Башкортостан, г. Стерлитамак
Авто: ВАЗ 2131 2011г.в.

doka760Да практически ни насколько
Подтверждаю! Сопротивление потоку при выключенной незначительное. За три года эксплуатации -очень доволен. Здорово помогает при прогреве салона зимой, когда за -20град. Правда у меня последовательно еще дополнительная печка между сиденьями стоит и кран шаровой с минимальным сопротивлением. Без электропомпы раньше долго салон грелся, даже с зубильным вентилятором под капотом. На трассе при больших оборотах разницы почти нет включена или выключена электропомпа, а вот на холостых на стоянке - ощутимо, видимо штатная механическая помпа на малых оборотах плохо качает.
P$ychoSoci@L

Имя: Алексей
Рег.: 05.03.2012
Сообщений: 650
Откуда: Ярославль
Возраст: 36
Авто: Нива 21214, 2007 г.р

Оживлю немного тему [:confised]

Какие есть ещё варианты установки помпы?
В смысле в какое место, кроме выхода печки воткнуть?

использую её больше в качестве запасной помпы, чем в качестве улучшайзера нагрева (допустим когда основная помпа отказала или осталась без шкива)

Раньше, на стандартной схеме, стояла на выходе печки и вроде как приносила какую-то пользу, по крайней мере не давала двигателю перегреться очень быстро, но её производительности всё равно не хватало до конца

Сейчас, на схеме 2123 и с газелевским байпасным краном, она имеет смысл только для догрева и то сомнительно. Но даже если и догревает, то мне и так не холодно. А вот для охлаждения двигателя она вообще не разгоняет антифриз. Более того, на шнивовской схеме, через какое-то пройденное расстояние, все патрубки сжимаются, видимо из-за того что отсутствует циркуляция.

Повторюсь: цель именно охлаждение, а не отопление.
Куда для таких целей лучше её встроить?
Может прямо на выход расширительного бачка?

Вроде какая-то логика в этом есть: ОЖ будет литься сверху в помпу прямотоком и разгоняясь, заливаться в термостат и так далее...
Но очень интересно услышать ваше мнение по данному поводу.

Работа не волк. Отдых тоже не волк.
Никто не волк, только волк - волк.

militem

Имя: Александр
Рег.: 15.06.2018
Сообщений: 95
Откуда: Ивантеевка
Возраст: 53
Авто: ваз2131 2010г

Я включаю и летом тоже, когда остановка минут на 15 мотор ровней остывает.
nibor

Рег.: 10.10.2012
Тем / Сообщений: 78 / 8164
Откуда: Москва
Возраст: 59
Авто: 213100М-30-10 2011г Е-газ

Больше интересно как можно разогнать ОЖ (газелевской помпы не хватает
А как помпа BOSCH 0 392 023 034 производительностью 750 л/час?

"У нас кладут асфальт местами и немного
Чтоб всякий оккупант на подступах застрял" (С.Трофимов)
Hugo Stiglitz

Рег.: 09.06.2014
Тем / Сообщений: 1 / 292
Откуда: Петропавловск KZ
Возраст: 45
Авто: 21214M 2014г.в.

А как помпа BOSCH 0 392 023 034 производительностью 750 л/час?
Небюджетно, но эффективно.
P$ychoSoci@L

Имя: Алексей
Рег.: 05.03.2012
Сообщений: 650
Откуда: Ярославль
Возраст: 36
Авто: Нива 21214, 2007 г.р

Я тоже летом иногда её включаю.
Но вопрос был совсем в другом

Работа не волк. Отдых тоже не волк.
Никто не волк, только волк - волк.

britmila

Имя: britmila
Рег.: 12.06.2019
Сообщений: 1020
Откуда: וורונז ' (Воронеж)
Возраст: 54
Авто: нет

Но вопрос был совсем в другом
Давайте исходить от цены насоса Бош , если оригинал будет то цена запредельная . Что бы насос охлаждал двигатель то нужно найти куда это тепло уйдёт - максимум мы будем использовать печку ( радиатор печки ) так в жару с печкой в салоне нам станет плохо от жары . Почему греется мотор = накипь в блоке и в основном радиаторе + не качественный антифриз + температура включения основного вентилятора слишком высокая . Это при исправной механики ( помпа -не пробита прокладка гбц - в систему добавили герметик ).




Расскажите - я забуду, покажите - я запомню, дайте сделать - я пойму!' Конфуций, 450 г. до н.э
Magirusby

Рег.: 20.02.2017
Сообщений: 1940
Откуда: Беларусь Пинск
Возраст: 60
Авто: ВАЗ-212180 моно 2000

то нужно найти куда это тепло уйдёт - максимум мы будем использовать печку ( радиатор печки ) так в жару с печкой в салоне нам станет плохо от жары .
Отказали электровентиляторы, не включались в пробке. Температура полезла в красную зону медленно-но уверенно. Шесть полос для движения, убежать на обочину и остыть нет никакой возможности - вот и пришлось включать печку в 27 градусную жару. Было жарко[:D], потно, но не смертельно[:hello]. Зато мотор жив, выехал из Москвы и пробки и спокойно на крейсерской скорости остыл. Спасало то, что есть крыльчатка на помпе, на тот момент была без дефлектора, теперь с ним. Заменил реле вентилятора и сгоревший предохранитель.
P$ychoSoci@L

Имя: Алексей
Рег.: 05.03.2012
Сообщений: 650
Откуда: Ярославль
Возраст: 36
Авто: Нива 21214, 2007 г.р

Небюджетно, но эффективно
Эффективнее всех, один фиг, газелевская [:rotate]
Жирная как телёнок, но эффективная.
производительностью 750 л/час?
Все помпы, хоть вэбаста, толкают жижу примерно одинаково.
Мне же нужно чтобы жидкость нормально струячила на заглушенном двигателе.
Думаю что перенесу помпу под расширительный бачок, так пошустрее должно стать.

У меня проблема на шнивовской системе: если основная помпа вышла из строя, то электропомпа уже не создаёт давления и в процессе езды патрубки уходят в себя, сжимаясь до немогу.
от цены насоса Бош
Был у меня бош, ничем он, кроме размеров, не отличается [:(]
Меня и газелепомпа устраивает производительностью.
Почему греется мотор
Это не ко мне [:D]
Я знаю почему греется мотор [:;)]

Мы опять не о том [:no]

У меня проблема на шнивовской системе: если основная помпа вышла из строя, то электропомпа уже не создаёт давления и в процессе езды патрубки уходят в себя, сжимаясь до немогу.

Соответственно моя цель: найти такое место для электропомпы, чтобы на заглушенном двигателе она гоняла свои 1000+ литров и я это видел, а не слышал.

Magirusby
Ехал в 20 градусную жару с текущим краном из под прокладки со стороны моторного щита, при закрытом положении. И через сам кран, его щели, при открытом положении. Т.е. её закрытие крана не давало никаких результатов и ОЖ струячила в салон.
Доехал до дома с несколькими пятилитровками в багажнике и вытащенными с днища пробками слива воды, периодически заливая воду в бачок и благополучно выплёскивая её на улицу [:D][:D][:D]

Вы, если не правильно понимаете мой вопрос, пните меня, напишите, мол Алексей, пиши русским по белому, чтобы все уже поняли чего ты хочешь [:hello]
У меня не перегревается двигатель. В +30 температура ОЖ держится на 87 в пробках.
Повторюсь: мне нужно, чтобы я мог без основной помпы, усилить текучесть ОЖ электропомпой, т.е. найти наилучшее место для её установки (вход и выход печки не предлагать, уже так сделано).

Работа не волк. Отдых тоже не волк.
Никто не волк, только волк - волк.

britmila

Имя: britmila
Рег.: 12.06.2019
Сообщений: 1020
Откуда: וורונז ' (Воронеж)
Возраст: 54
Авто: нет

P$ychoSoci@L
Разъяснили спасибо . Видно склад ума у меня по другому . Зачем так городить в моторном отсеке проще с собой возить помпу , благо она перед тем как потечь ( даёт о себе знать ) . Для перестраховки менять помпу каждые 50 тыс и вы себя обезопасите . Суть вопроса понятен с доп насосом мы подумаем где его установить - возможно придётся подачу делать через заглушку блока а забор с радиатора .

Расскажите - я забуду, покажите - я запомню, дайте сделать - я пойму!' Конфуций, 450 г. до н.э
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Электропомпа от Газели