Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Электропомпа от Газели

Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел
495 сообщений на предыдущих страницах
Артем

Рег.: 07.09.2005
Тем / Сообщений: 2 / 104
Откуда: Челябинск
Возраст: 45
Авто: 21218 / 97 г.в. / 14 р-вал / ОК Силыч

Встречал где-то сообщение, что при обрыве ремня основной помпы можно будет доехать на электрической. И вот пришел случай проверить) лопнул ремень, на улице +20. Попробовал поехать на электрической - температура уже через минуту начала критически расти. Так что не вариант.
CHEBURATOR

Рег.: 21.11.2011
Сообщений: 120
Откуда: Иркутская область
Возраст: 38
Авто: ВАЗ-2121 1988г.в.

Поставил помпу, толку ни какого, ВАЩЕ НЕ ГУД!!! [:X]
MartiNN

Рег.: 25.01.2010
Тем / Сообщений: 2 / 1236
Откуда: Томская обл.
Возраст: 35
Авто: ВАЗ-21310 2007 г.в.

CHEBURATOR:
Поставил помпу, толку ни какого, ВАЩЕ НЕ ГУД!!!
Засратый печкорадиатор помпой не лечится...
Проверь, может, случайно перепутал направление подключения, и помпа качает в противоход.
Уверен, что крыльчатка на валу эл. помпы не проворачивается? Причин много, на исправной сис. охлаждения помпа дает чувствительный прирост.

Люди, которые водят крокодилов - крокодиловоды, а люди, которые изучают деятельность крокодиловодов - крокодиловодоведы :)
CHEBURATOR

Рег.: 21.11.2011
Сообщений: 120
Откуда: Иркутская область
Возраст: 38
Авто: ВАЗ-2121 1988г.в.

Радиатор чистый, трехрядный, медный (позавчера кран выкидывал, ставил просто трубку), термостат шнива, ограничил просвет малого круга (втулкой заднего амортизатора), залил антифриз субаровский фирминный, помпа кочает и в нужном направлении, шланги не передавлены.

Вопрос почему в салоне не есть тепло даже при -10, а на датчике температуры под 90 град.

Я [:X]

я этот радиатор снял со старой батеной копейки, в ней всегда была жара, даже в -30, и там все было стандартно! [:?]

Добавлено спустя 2 минуты 34 секунды:

Может дело в головке блока, и её надо поменять? Поставлю опять же с копейки! [:D]
Captain

Рег.: 12.12.2008
Тем / Сообщений: 2 / 4254
Откуда: Deutschland, Berlin
Возраст: 53
Авто: Лисапет

CHEBURATOR:
Вопрос почему в салоне не есть тепло даже при -10, а на датчике температуры под 90 град
Поставь радиатор от шнивы и будет засуха.

С уважением! Александр
avk666

Рег.: 09.06.2009
Сообщений: 683
Откуда: Воронеж
Возраст: 44
Авто: Kia Sorento (2007, 2.5d AT), ВАЗ-21214 (дек. 2003 г.)

Captain:
Поставь радиатор от шнивы и будет засуха.
оно и со штатным должно быть жарко в -10
установил наверное криво както, что холодный воздух снаружи подсасывает [:)]
ну или еще ченьть типа закрытой заслонки в сапоге [:)]
MartiNN

Рег.: 25.01.2010
Тем / Сообщений: 2 / 1236
Откуда: Томская обл.
Возраст: 35
Авто: ВАЗ-21310 2007 г.в.

CHEBURATOR:
Радиатор чистый, трехрядный, медный (позавчера кран выкидывал, ставил просто трубку)
перегородка екнулась? Ты его не распаивал?

Люди, которые водят крокодилов - крокодиловоды, а люди, которые изучают деятельность крокодиловодов - крокодиловодоведы :)
CHEBURATOR

Рег.: 21.11.2011
Сообщений: 120
Откуда: Иркутская область
Возраст: 38
Авто: ВАЗ-2121 1988г.в.

Captain:
Поставь радиатор от шнивы и будет засуха.
А он подойдет к ниве 88г.в.
avk666:
оно и со штатным должно быть жарко в -10
он и штатный был медный трехрядный!
MartiNNSS:
перегородка екнулась? Ты его не распаивал
CHEBURATOR:
я этот радиатор снял со старой батеной копейки, в ней всегда была жара, даже в -30, и там все было стандартно!
Все же, господа, где собака порылась? Дело ясное,что дело не в радиаторе отопителя!
Captain

Рег.: 12.12.2008
Тем / Сообщений: 2 / 4254
Откуда: Deutschland, Berlin
Возраст: 53
Авто: Лисапет

CHEBURATOR, где-то в шлангах может быть проблема. Проверь трубку от головки к патрубку печки, не перекрывает ли её сечение прокладка или кусок герметика, не перегнкта ли она. Это же относится к трубке, идущей от печного патрубка к пампе. Хорошо ли открывается краник? Может там изначально дырочка 8 мм, бываю и такие.

С уважением! Александр
MartiNN

Рег.: 25.01.2010
Тем / Сообщений: 2 / 1236
Откуда: Томская обл.
Возраст: 35
Авто: ВАЗ-21310 2007 г.в.

Пробка, м.б. воздушная..

Люди, которые водят крокодилов - крокодиловоды, а люди, которые изучают деятельность крокодиловодов - крокодиловодоведы :)
xascer

Рег.: 29.11.2011
Сообщений: 274
Откуда: Воронеж
Возраст: 35
Авто: 2121 1990г.в.

CHEBURATOR:
он и штатный был медный трехрядный!
MartiNNSS писал(а):
перегородка екнулась? Ты его не распаивал

CHEBURATOR писал(а):
я этот радиатор снял со старой батеной копейки, в ней всегда была жара, даже в -30, и там все было стандартно!


Все же, господа, где собака порылась? Дело ясное,что дело не в радиаторе отопителя!
Патрубки радиатора печки горячие? в кожухе где стоит радиатор щели есть? может воздух гонит мимо радиатора. У самого всё штатное -15 можно в рубашке ездить.
CHEBURATOR

Рег.: 21.11.2011
Сообщений: 120
Откуда: Иркутская область
Возраст: 38
Авто: ВАЗ-2121 1988г.в.

Сегодня поехал в лес, ну и чтоб не замерзнуть оделся потеплее! [:)] Ну и вдруг печка начала греть как дурная, чуть два птинца не вывел.
Наверное дело было в
MartiNNSS:
Пробка, м.б. воздушная..
Больше не чему! [:D]
P$ychoSoci@L

Имя: Алексей
Рег.: 05.03.2012
Сообщений: 650
Откуда: Ярославль
Возраст: 36
Авто: Нива 21214, 2007 г.р

Всем привет.
Оживлю тему.
Весь день сегодня курил на работе мануалы и прочие мурзилки по установке ЭП от Газели.
А вечерком прикупил себе сие чудо изобретательской мысли и вот думаю к какому шлангу её подрубать..
Читал-читал, так и не начитался, решил с Вами посоветоваться ))
Куда же всё таки правильнее будет?
На вход печки, т.е. 7-й на сей картинке

или же на 4-й на той же картинке, который как я полагаю выход? (http://vazrem.ru/niva/sistema-oxlazhdeniya/)
Как оно будет правильнее?

ещё где то вычитал что ЭП должна располагаться ниже радиатора печки. Это правда? Имеет ли вообще какое то принципиальное значение выше она или ниже, угол наклона, длинна шлангов (к примеру если она будет прикручена справа от воздухозаборного сапога, запаски там нет, а подходящий болт есть) или оно вообще параллельно?

термостат пока решил оставить родной, т.к. в машине при -10...-15 тепло уже минут через десять, оставлю это дело на будущее.

заранее прошу прощения если оно конкретно уже где то озвучивалось, мозг уже просто превратил всю инфу в кашу и правильнее будет получить грамотный ответ на собою поставленный вопрос.

Работа не волк. Отдых тоже не волк.
Никто не волк, только волк - волк.

yonnex001

Имя: Ярослав
Рег.: 21.03.2012
Тем / Сообщений: 3 / 8252
Откуда: Таганрог
Возраст: 32
Авто: ВАЗ-21214-50-120 (01.06.2012), SHTAT UniComp 400L (прошивка 3.3.1), ВАЗ-11173 2012, ВАЗ-21112 2006

P$ychoSoci@L:
На вход печки, т.е. 7-й на сей картинке или же на 4-й на той же картинке, который как я полагаю выход? (http://vazrem.ru/niva/sistema-oxlazhdeniya/)
Как оно будет правильнее?
Абсолютно без разницы в каком месте в замкнутой системе стоит насос. Где удобнее ставить, там и ставь.

Ничто не истинно и все дозволено.
shtirliz73

Баянист

Рег.: 04.01.2009
Сообщений: 478
Откуда: г.Рязань, Дашки военные
Возраст: 50
Авто: Продал "ласточку", остаюсь тайным поклонником. Lancia Kappa 838 седан

Я считаю, что ставить надо ниже радиатора, а насчёт на вход или на выход, тут наверное без разницы. У меня стояла на вход, но я ей почти не пользовался, т.к. стоял восьмерочный вентилятор и термостат от Шнивы. При -25 гр. ездил с открытым окном.

Там, где кончается асфальт, начинается Родина!
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Электропомпа от Газели