Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов
Поиск в Яндекс и Google
240 сообщений на предыдущих страницах
DiN

Рег.: 10.02.2010
Сообщений: 36
Откуда: Челябинск
Возраст: 41
Авто: НИВА ВАЗ-21213

10.10.2012, 10:31 +04
Кто-нть в курсе чем отличаются в эксплуатации 072 и 073?
То что рисунок протектора разный я и сам вижу, а вот на чём это сказывается м какая из них предпочтительнее?
Карай

Рег.: 15.10.2012
Сообщений: 1
Откуда: Украина, Харьков
Возраст: 53
Авто: ВАЗ 21214, 2011 г.в.

15.10.2012, 23:44 +04
Автомобиль был куплен исключительно для поездок на дачу, где часть пути (около 3 км.) - откровенный чернозем. Чуть дождь ... Ну вы понимаете? Никаким переделкам не подвергался, разве что инсталированы подкрылки да фаркоп. Год эксплуатировался на заводских колесах: диски обычная штамповка, шины "Нива 4х4" 185/75 R16 К156-1.
Решил осовременить экстерьер литыми дисками и резиной по-шире. Получился такой коктейль: Yokohama Geolandar A/T-S G012 215/65 R16 на ZW 660 HB R16x6.5J/5x139.7/110.5 ЕТ40. Как результат: внешний диаметр остался прежним (+2 мм не в счет за малозначительностью), выперло борт шины наружу на 33 мм, а отодвинуло на 3 мм. Была опаска, что торчащие наружу колеса при такой толщине будут задевать крылья. В лабораторных условиях, т.е. в гараже, с помощью руля, домкрата и огрузки были проведены испытания на предмет всяческих возможных затираний. Нигде не достает. Профиль протектора закругленный. Не такой красивый, как на картинках, но все же. Борта шины гораздо шире ширины протектора. При перекосе моста протектор уходит под крыло. Ходовые испытания в неэкстремальных условиях подтвердили, что нигде не трет. Новый экстерьер вполне удовлетворил. Это о приятном. А теперь о другом: Вот представьте: бегали Вы в кросовках, а потом одели кирзовые сапоги ... Как оно будет? Тяжело ногам. Вот так произошло и с автомобилем. Ему тоже стало тяжело. Ощущается потеря в динамике. Предполагаю, что возрос расход топлива. На сухой и ровной грунтовке - хорошо. На асфальте неровности стали ощутимы. На раздолбаной грунтовке и таком же асфальте – стучит и громыхает сзади. Еще как стучит! Еще как громыхает, и скачет! Прежние шины были значительно мягче. Но дело, как выходит, не только в колесах, а еще и в амортизаторах. Не соответствуют они такой тяжелой обувке. Придется менять и амортизаторы. Вязкости надо добавить ...
Вчера по дождю ехал с дачи по буеракам по раскисшему вдрызг чернозему и лужам на полевой дороге. Изменений в проходимости я не ощутил, но крутить стало меньше. А еще заметил, - шина хорошо очищается от грязи.
Yard

Рег.: 27.09.2012
Сообщений: 8
Откуда: Москва, Марьино
Возраст: 45
Авто: Нива-М, 21214, 2012г.в.

07.11.2012, 17:37 +04
Проехал пока немного, но шинами очень доволен. Использую 70/30% соответственно шоссе/бездорожье (охота, рыбалка, туризм). С начало думал об Cordiant Off-road 205/70R15, но выбрал Yokohama Geolandar A/T-S G012, 205/70 R15 так как асфальта пока больше, да и планирую на ней и зимой.

2121T

Рег.: 01.04.2010
Тем / Сообщений: 2 / 32
Откуда: KZ
Возраст: 47
Авто: 2121 1989

14.02.2013, 12:16 +04
Вчера на базаре шинники сказали что вроде как есть эта резина в штатном 175/80эр16 размере. И в инете пробивается, а на фотах в инете она широкая, явно не штат. Кто-нибудь видел фотки штатной? Дайте ссылку, плиз.
Stas58

Рег.: 23.05.2011
Сообщений: 62
Откуда: Томск
Возраст: 60
Авто: 21214, 2007

14.02.2013, 12:24 +04
2121T:
Кто-нибудь видел фотки штатной?
не обращай внимания на фотки, как правило фотка одна на все размеры, только чтобы протектор разглядеть
Нива 4x4 / Техника Нивы / Резина и диски / Yokohama Geolander