Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов
Поиск в Яндекс и Google
landniver

Рег.: 07.06.2005
Тем / Сообщений: 5 / 211
Откуда: Москва (ЦАО)
Возраст: 33
Авто: Suzuki GV 5D

15.12.2005, 9:30 +03
При покупке покрышки Yokahama Geolander G011 A/T+II обратите внимание на стоящий индекс
G011J-для внедорожников резина
G011К-для маленьких грузовиков резина
что в свою очередь говорит о весе покрышки... [:hello]

Есть в мире многое, друг Горацио, что и не снилось нашим мудрецам (© Шекспир "Гамлет")

бортовой Журнал Drive 2 ->http://www.drive2.ru/cars/lada/4x4_3d/4x4_3d/head84/

KIA RIO КЛУБ
maddrive

Имя: Алексей
Рег.: 12.12.2004
Тем / Сообщений: 4 / 1551
Откуда: Москва
Возраст: 36
Авто: 21213, 97 г.; TLC105

17.12.2005, 1:30 +03
Пасиб, а в индексе они не пишут что ли? Напр., LT215/85R16 (Light Truck)

1920см², MPSZ-II, ComeUp 6000s, KYB UltraSR, 95Ah, Беркут R20, лифт, ГП 4,3, Cooper STT PRO 31x10,5, СРПМ:VR 6кг, РЗМ: жёсткая
landniver

Рег.: 07.06.2005
Тем / Сообщений: 5 / 211
Откуда: Москва (ЦАО)
Возраст: 33
Авто: Suzuki GV 5D

18.12.2005, 1:04 +03
maddrive:
Пасиб, а в индексе они не пишут что ли? Напр., LT215/85R16 (Light Truck)
Простоя обратил внимание на G011J, стало интересно, вот и узнал...
а пришется это на наклейке, которая приклеена крезине, хотя возможно твоя теория правильна [:hello]
02.04.2006, 20:13 +04
Вот решил описать свои вчечатления и отзывы по поводу резины Yokohama, может кому на заметку пойдёт...

Начну я с зимней не шипованной резины.
Yokohama Geolander G071 I/T+ 195/80 R15

Обута она у меня на кованные диски ВСМПО Эллада, тем самым колесо очень мало весит, сам диск 5 кг и резина ~5-7 кг (честно не взвешивал), это в свою очередь облегчает подвеску.

Мои первые впечатления были очень положительные, резина вроде
как называется "Липучка", тк у неё очень много зимних зигзагообразных ламелей и направленый протэктор. Обул я нивку в них в начале ноября, снега ещё не было, но уже было морозно. После установки резины с КАМА-213 на данную, сразу почувствовалась тишина при езде, там где КАМА на неровном асфвальте шуршала, эт ехала тише, ну тут сравнивать не совсем уместно, тк всезезонная КАМА жёстче по своей структуре, чем зимняя Yokohama. Зимняя резина и должна быть мягкой. Руль крутится на ней очень легко, ГУР и ЭУРа у меня нет, а просто в редукторе залита синтэтика Mobil, может это и сказывается. Поездив на разных резинах, понимаешь чем импорт лучше наших, Yokohama как будто приклеевается к дорожному покрытию, и ощущается чёткий контроль автомобилем.

Теперь о том как:

1) В городе резина то, что нужно. Так как городские дороги у нас чистятся очень часто, то эта резина более городская, то что направленый рисунок зразу сказывается, при резком тормажении вся снего-водяная каша выхлёстывается наружу и машина чётко ровно тормазит по прямой без заноза какой-либо части (без экстрима и на доргое может быть любая ситуация). Когда выпало много снега, потом его утрамбовали и потом морозец всё это дело подхватил тут не особо понравилось, но резина не шипованная. На льду тормозной путь выростает, со скорости в 70км/ч при определённой ситуации не смогла затормозить на 50 см поболее поцеловал 2109, не сильно, не значительно, но не приятно [:roll] , вот наверное один из негативных моментов, или опыта не хватило [:?] . А так в городе твёрдая 5.

2) В сугробах города. В желании припарковаться где-то в сугробе или проехать к себе в гараж после 2-х недельного снегопада проблем не возникало никаких. Ведёт себя уверено, не зарывается. в ползёт вперёд. Когда прехал из отпуска, 2-е недели не был в Москве, её занесло снегом так, что у ворот гаража было снега по колено, кое как ворота раскопал, а остальное укатывал машинкой, вот оно преимущество 4х4 [:;)] .

3) Трасса. По МКАД, и шоссе ведётсебя супер, не шуршит как шипы, стоит чётко, не гуляет. Очень комфортная, приятная езда.

4) Загород. Ездил к себе на дачу, думал там засяду... Перед новым годом снега навалило жуть сколько, а там у нас ездиют только Крузаки да Паджерики, колея шире, просвет у них больше. Как ни странно у меня получилось пробить себе колею и нигде лопатой не приходилось работать, снега было по бампер пониженая+блокировка и даже залезаем в горку с 30 градусным углом [:)]

Ну и на последок о этой резине, не склонна к аквопланированию, очень хорошо преодолевает лужы и отлично себяч ведёт на мокром дорожном покрытии.

Итог, моя отценка по 5-и бально шкале 4,8 (кое-где шипы порой нужны и цена кусается).

Далее
Yokohama Geolander G011 А/T+II 195/80 R15

Изначально я хотел брать эту резину на 12 месяцев езды и не переобуваться вообще в зимнюю. Но купил я её уже позже чем вышеописанную. Очень давно хотел именно эту резину. Во-первых солидный брэнд, во-вторых отчиная резина и шикарный протектор, в-третьих мне была нужна такая резина, которая в городе была не плоха и в грязи могла ползти, тк деревня у меня 3-4 км одной глины, после дождя хоть "гудричи м/т" одевай. Но я её купил на весна-лето-осень, от и до средней температуры воздуха на улице +10 градусов.
Вот сейчас потеплело, всё потекло, я её благополучно инсталировал на мою нивку.

Обута она на диски ВСМПО Тайга. По весу не больше зимней, но и не мешьше [:P] . Ну там для этих колёс ещё гайки специфичные, не такие как штатные с углублённым конусом заходящим в диск. Поставил я её в последний день марта. Начал эксплуотацию 1 апреля [:D] .

Посравнению с зимней, оня твёрже и зигзагообразных ламелей на ней нет (так и должно быть), из-за того что резина пожёстче и чувствуется более чёткое управление машиной, чуть погромче она, но не значительно. мои уши супер-мега децибеллы не улавливают, на скорости 120 км/ч раздатка глушит всё [:;)] , но не совсем [:rotate] .

По городу пока впечатления положительные, тихое, чёткое управление, бензина из-за неё больше не кушается (расход 9л). Езжу пока 2-й день, очень доволен. Хотел брать размерностью 215/75 R15, но сейчас нисколько не жалею что взял 195-ю. Смотрится достойно, и есть её намёки что в "грязь она лицом не упадёт". Имеено в грязь-глину-говны ещё не катался, но по той каше что вылезает из под снега, прёт как танк. Вчера вечером решил сделать радиус поворота пошиире в шарад, умять сугроб, сам удивился, тогда машина отказалась ехать когда сугроб был приямят фарой ПТФ котоая стоит на бампере.Думаю предпосылки у неё хорошие, в мае проверим [:hello] .

По трассе едет хорошо, нужно было съездить по делам недалеко по шоссе, при скорости 130-140 ни вибраций, ни биений, что бывало на КАМЕ 213 и КАМЕ ФЛЭЙМ ;).

Единственное что прикольнуло, при повороте резком ощущается как бы занос задней части машины, по носле n-го метра машина как бы возвращается на свою траэкторию поворота. Помню мне об этом говорил знакомый мужик, у него такая на Пыжере стоит в размере 31. Я его слова и вспомнил, или для этого ощущения должен человек хорошо чувствовать и предсказывать поведение своего авто [:?] .

Пока итог на твёрдую 5. Ещё в грязь не катались, и 1 мм протэктора не сносили, дмаю продолжение будет когда покатаюсь на этой резине и по глине, и по лужам большим, и в +35+40. Посмотрим [:hello]

Вот фотографии приложеные к теме.

Может кому помог определится с выбором резины... [:hello]
G011.jpg
G011.jpg
Yokohama Geolander G011 А/T+II 195/80 R15
G071.jpg
G071.jpg
Yokohama Geolander G071 I/T+ 195/80 R15

Есть в мире многое, друг Горацио, что и не снилось нашим мудрецам (© Шекспир "Гамлет")

бортовой Журнал Drive 2 ->http://www.drive2.ru/cars/lada/4x4_3d/4x4_3d/head84/

KIA RIO КЛУБ
B.B.

Рег.: 28.02.2006
Тем / Сообщений: 2 / 133
Откуда: Москва ЮАО
Возраст: 38
Авто: Suzuki XL-7 2005г.

02.04.2006, 21:10 +04
А разве на 011 с боку нет белых буковок????? Я тоже ее себе присматриваю, но в размерности 205/70/15. По всем тестам просто супер если еще и на глине ехать будет, то это прос то замечательно...
landniver

Рег.: 07.06.2005
Тем / Сообщений: 5 / 211
Откуда: Москва (ЦАО)
Возраст: 33
Авто: Suzuki GV 5D

02.04.2006, 21:13 +04
есть, но в некоторых размерах, в 205/70 15 не встречал...
по глине на Пыжере ездили, тащит и хорошо самоочищается, посмотрим как на ниве [:dntknw]

Есть в мире многое, друг Горацио, что и не снилось нашим мудрецам (© Шекспир "Гамлет")

бортовой Журнал Drive 2 ->http://www.drive2.ru/cars/lada/4x4_3d/4x4_3d/head84/

KIA RIO КЛУБ
Дюк

Рег.: 20.12.2004
Тем / Сообщений: 1 / 2523
Откуда: Питер
Возраст: 41
Авто: 21213М 1998

02.04.2006, 21:31 +04
011 в глине никак... мылится замечательно, что вполне нормально для А/Т.

ИМXO.
Жека
B.B.

Рег.: 28.02.2006
Тем / Сообщений: 2 / 133
Откуда: Москва ЮАО
Возраст: 38
Авто: Suzuki XL-7 2005г.

02.04.2006, 21:37 +04
Дюк:
011 в глине никак... мылится замечательно, что вполне нормально для А/Т.
Уточни плз на глиняном проселке или на глиняном бездоржье???
Дюк

Рег.: 20.12.2004
Тем / Сообщений: 1 / 2523
Откуда: Питер
Возраст: 41
Авто: 21213М 1998

02.04.2006, 23:07 +04
B.B.
На глинястой болотинке:о)))
Даже если старая дорога, заросшая - мылится. Тоесть если глина влажная, но воды не достаточно для самоочистки, даже менее 1 атм не спасает:о(((
По зиме она очень хороша, для АТ.

ИМXO.
Жека
SEPULTURA

Рег.: 06.10.2005
Тем / Сообщений: 9 / 427
Откуда: Москва, Перово
Возраст: 39
Авто: MitsPajeroSport 2002

02.04.2006, 23:34 +04
landniver
А я пока на свою на балконе любуюсь :). Хотя тоже ручки чешуться побыстрее одеть...

aka Валентин
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 631 / 51759

06.04.2006, 11:57 +04
Хотел взять эту Йоку 215х65х16 (привлекает рисунок), но на сайтах пишут, что она очень мягкая и боковина легко протыкается в лесу и ходит мало (40,000км). Это очень смущает. Если кто реально на ней уже поездил, как она себя ведет по асфальту и в колее (с водой) ?
06.04.2006, 14:12 +04
На тойоте стояла Yokohama Geolander А/T 1 зимой мне не понравилось то, что по неглубокому снегу(10-15см) не едет совсем.
06.04.2006, 14:23 +04
Летняя у меня Кама-флейм. Зимой на ней сильно не понравилось - взял Нокию H-2 215х65х16. Совсем другое дело : мягкая, предсказуемая резина. Так все равно дешевле : я уже разбил одну Ниву зимой без восстановления - на скорости 100 по мокрому снегу потащило в сторону.
landniver

Рег.: 07.06.2005
Тем / Сообщений: 5 / 211
Откуда: Москва (ЦАО)
Возраст: 33
Авто: Suzuki GV 5D

06.04.2006, 19:20 +04
Товарищи! Обращаю ваше внримание, что Yokohama A/T не зимняя резина и таковой не является, это обусловлено твёрдостью резиновой смеси по сравнению с мягкой зимней, и отсутствием на ней зигзагообразный зимних ламелей, что приводит к неустойчивости на льду и прочих условиях...
Для умереных поездок загород, рыбалку, охоту без сильного бездорожья эта резина предназначена, а не для офф роуда, если Вам нужна грязеая резина с прочными боковинами то покупайте M/T от той же Yokohama, Cooper, BFG, SuperSvamper, Kelly имногих других...

Резина класса А/Т предназначена для 60-70% город/40-30% вне дороги, но никак ни преодоление болот, лесов и других предолимых прелестей природы....

Всем респект, спасибо, что прочли моё ИМХО [:hello]

Есть в мире многое, друг Горацио, что и не снилось нашим мудрецам (© Шекспир "Гамлет")

бортовой Журнал Drive 2 ->http://www.drive2.ru/cars/lada/4x4_3d/4x4_3d/head84/

KIA RIO КЛУБ
SEPULTURA

Рег.: 06.10.2005
Тем / Сообщений: 9 / 427
Откуда: Москва, Перово
Возраст: 39
Авто: MitsPajeroSport 2002

06.04.2006, 22:33 +04
Но вполне подойдет для лесков болтец и лужец, где воды не по пояс [:hello]
Тем более среди проходимцев среди АТ резины единственный конкурент это Бфг АТ но размер 215 думаю в стандартную ниву еле-еле влезет

aka Валентин
Нива 4x4 / Техника Нивы / Резина и диски / Yokohama Geolander