Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
345 сообщений на предыдущих страницах
no logo

Рег.: 19.03.2008
Сообщений: 40
Откуда: Новосибирск
Возраст: 49
Авто: ВАЗ 21214i, 2003г.в.

21214 2003г.в. 64 тыс. км глохла исключительно на горячем двигателе. Езда по городу превратилась в мучение: машина глохла при остановке на светофоре сразу при переводе в нейтраль. В лесу глохла у каждой кочки, стоит скинуть газ.
Думал на плохой бензин, на взбаламучивание осадков в баке, на ДМРВ, на паровую пробку в топливной рампе, на неработающий клапан продувки адсорбера...
Купил сканер кодов ELM: увидел что лямбда-зонд с нулевыми показаниями напряжения, а в списке ошибок- Р0134 - нет изменения напряжения на датчике кислорода. Скинул разъём лямбды, мультиметром померил опорное напряжение и сопротивление обмотки подогрева. Всё в норме. Поставил назад - проблема с глохнущим мотором исчезла. График напряжения на лямбде в программе диагностики пишет синусоиду как надо.
Кроме того, на ХХ расход воздуха был 11 кг/ч, а стал писать 6 кг/ч. Т.е. коррекция налицо (видимо, как и качество смеси).

Кстати, ранее периодические выскакивал CE после дождя или ночёвки в сыром месте. Думаю на потерю контакта в разъёме из-за окисления (хотя он и с ребристыми уплотнениями).
Леонидыч

Рег.: 03.03.2019
Тем / Сообщений: 1 / 7412
Откуда: Тюмень
Возраст: 55
Авто: ваз 212140 2010 гв

разъём лямбды
Мазать не пробовал?

no logo

Рег.: 19.03.2008
Сообщений: 40
Откуда: Новосибирск
Возраст: 49
Авто: ВАЗ 21214i, 2003г.в.

Леонидыч
Да, стоит консервант нанести.
alawast

Рег.: 06.09.2012
Тем / Сообщений: 7 / 4642
Откуда: Кемеровская обл.
Возраст: 66
Авто: Нива 2131 2012г.

Вот и у меня почему-то начала глохнуть машина на ходу. Начал потихоньку разбираться, но пока могу только сказать, что по всей видимости отключается подача топлива форсунками, поскольку очень похоже на режим, когда при накате отпускаем педаль газа.
В теме ничего похожего не нашел.
Сначала думал, что загрязнена сеточка бензонасоса, как многие пишут, но вскрытие криминала не выявило. Грязи нет, сеточку превентивно заменил.
Думал, что пропадает питание на бензонасосе, но подключенный параллельно ему светодиод продолжает гореть на ходу, даже когда машина глохнет, то есть питание на бензонасос подается. Правда подключал светодиод в разьеме диагностическом, а не на самом бензонасосе, но все же ...
Теперь вот хочу приспособить эту "контрольку" на провод питания форсунок и проверить наличие напряжения, когда машина глохнет.
Самое интересное в том, что двигатель начинает работать, стоит лишь отпустить и снова нажать педаль газа.
Ошибок ни каких нет, кроме того, что недавно пару раз выскакивала 0504-разсогласование контактов педали тормоза. К описанной проблеме отношения скорее всего не имеет, так, случайность.
Ну а если предположить, что контакт тормоза замкнут и контроллер это видит, то может отключить подачу топлива ? Пойду сейчас проверю Е-тормоз [:;)].
Есть какие-нибудь мнения, советы и мысли по такой проблеме ?

Что хотел, то и купил, поэтому доволен. Пока доволен.
hmuriy

Рег.: 30.07.2009
Сообщений: 534
Откуда: Вологда
Возраст: 50
Авто: ваз 21214М 2013г.в.

0504-разсогласование контактов педали тормоза
Как ведет себя автомобиль если возникла ошибка педали тормоза
В первую очередь откажут лампы стоп-сигналов. Но поскольку прочие системы также используют сигнал торможения, то возможны и другие проявления:

откажет круиз-контроль;
двигатель станет неустойчиво работать при торможении, глохнуть и менять обороты;
лампы будут гореть непрерывно, даже при отпущенной педали;
отключатся системы стабилизации;
на машинах с электронной заслонкой дросселя двигатель будет неадекватно реагировать на акселератор;
нарушится работа селектора автоматической коробки передач.

Может все-таки причина в 0504?
nibor

Рег.: 10.10.2012
Тем / Сообщений: 78 / 8168
Откуда: Москва
Возраст: 60
Авто: 213100М-30-10 2011г Е-газ

все-таки причина в 0504?
Код Р0504-
непостоянный...
Остальное тут https://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/injector/esud_17_9_7_e4.pdf
стр.207-208(лист 203-204)

"У нас кладут асфальт местами и немного
Чтоб всякий оккупант на подступах застрял" (С.Трофимов)
Леонидыч

Рег.: 03.03.2019
Тем / Сообщений: 1 / 7412
Откуда: Тюмень
Возраст: 55
Авто: ваз 212140 2010 гв

Вот и у меня почему-то начала глохнуть машина на ходу. Начал потихоньку разбираться, но пока могу только сказать, что по всей видимости отключается подача топлива форсунками, поскольку очень похоже на режим, когда при накате отпускаем педаль газа.
Педаль Е-газ? Перегрузить эбу не пробовал?

alawast

Рег.: 06.09.2012
Тем / Сообщений: 7 / 4642
Откуда: Кемеровская обл.
Возраст: 66
Авто: Нива 2131 2012г.

Может все-таки причина в 0504?
Нет. Утром проверил, контакты хорошие, включаются и выключаются хорошо.
Педаль Е-газ? Перегрузить эбу не пробовал?
Педаль Е, тормоз Е, сцепление Е 😁.
Ну, перезагрузка это наверное слишком радикальное действие. Думаю надо попробовать поискать причину.
Прилепил светодиод контрольный к проводу питания форсунок, подвесил его на дворник, чтобы перед глазами был во время езды. Сьездил до банка, потом на заправку и опять к гаражу. Машина пока не заглохла и светодиод соответственно не потух не разу.
По закону подлости, большинство отключений двигателя случается утром, до обеда, а сейчас уже обед. Почему так происходит-пока не знаю, но сейчас стало гораздо прохладнее, чем две-три недели назад, когда проблемы еще не было.
Возможно как-то температура воздуха по утрам и влияет, но после обеда и к вечеру отключений двигателя или нет совсем, или очень мало.
Завтра с утра на рыбалку еду, вот и проверю версию с форсунками и светодиодом по любуюсь 😉.

Что хотел, то и купил, поэтому доволен. Пока доволен.
Леонидыч

Рег.: 03.03.2019
Тем / Сообщений: 1 / 7412
Откуда: Тюмень
Возраст: 55
Авто: ваз 212140 2010 гв

Прилепил светодиод контрольный к проводу питания форсунок, подвесил его на дворник, чтобы перед глазами был во время езды. Сьездил до банка, потом на заправку и опять к гаражу. Машина пока не заглохла и светодиод соответственно не потух не разу
Возможно в плохом контакте разъёма форсунок и кроется причина[:think]. Ты его пошевелил, и появился контакт.

alawast

Рег.: 06.09.2012
Тем / Сообщений: 7 / 4642
Откуда: Кемеровская обл.
Возраст: 66
Авто: Нива 2131 2012г.

Еще не вечер, вернее не утро [:)], рано говорить о чем-то. Давай подождем до завтра.

Что хотел, то и купил, поэтому доволен. Пока доволен.
Леонидыч

Рег.: 03.03.2019
Тем / Сообщений: 1 / 7412
Откуда: Тюмень
Возраст: 55
Авто: ваз 212140 2010 гв

Еще не вечер, вернее не утро
Так то оно так🙂 А шевелить разъём на заведённой не пробовал?

alawast

Рег.: 06.09.2012
Тем / Сообщений: 7 / 4642
Откуда: Кемеровская обл.
Возраст: 66
Авто: Нива 2131 2012г.

Нет. Да я честно говоря в это плохо верю, особенно когда ни кто туда не лазил.
А пока суть да дело, приладил второй светодиод, теперь уже для контроля за массой форсунок. Так что завтра утром, думаю еще что-нибудь да прояснится.
На видео оранжевый контролирует плюс на форсунках, а мерцающий зеленый соответственно минус на одной из форсунок.



Что хотел, то и купил, поэтому доволен. Пока доволен.
Petr niva

Рег.: 09.03.2020
Сообщений: 1745
Откуда: Казахстан,Карагандинская обл.п. Дарья
Возраст: 70
Авто: ВАЗ 21214 2013

alawast
Ну ты и кулибин[:up]Результат в студию[:hello]
alawast

Рег.: 06.09.2012
Тем / Сообщений: 7 / 4642
Откуда: Кемеровская обл.
Возраст: 66
Авто: Нива 2131 2012г.

Был бы он ещё результат. Завтра посмотрим. Это ведь ещё только пол дела, а может даже и меньше. Если окажется, что контроллер выключает массу форсунок, то предстоит выяснить, почему он это делает.

Что хотел, то и купил, поэтому доволен. Пока доволен.
Petr niva

Рег.: 09.03.2020
Сообщений: 1745
Откуда: Казахстан,Карагандинская обл.п. Дарья
Возраст: 70
Авто: ВАЗ 21214 2013

alawast
Утро вечера мудреннее,будем посмотреть[:hello]
Нива 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор / Глохнет (инжекторная)