Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club. Founded by
Ermolov Aleksei Igorevich, aka ALER
Yandex and Google search
270 older posts on previous pages
Stack

Reg.: 3/3/2006
Posts: 1234
From: Украина. Харьков
Age: 43
Car: ВАЗ 2123 2008г.в Geely Emgrand EC 7 2014

4/29/2019, 11:59 AM +03
НИВаня
Ход моей мысли понятен? Попробуйте полностью откинуть выхлоп.
НИВаня

Name: Иван
Reg.: 3/8/2018
Posts: 19
From: Удмуртия
Car: ВАЗ 2329 2009 г.в.

4/29/2019, 7:31 PM +03
Попробуйте полностью откинуть выхлоп.
Вы предлагаете отсоединить приемную трубу? Отсоединить нейтрализатор проблематично, болты соединяющие его с приемной трубой не откручиваются. Пожалуй эту версию рассмотрю в последнюю очередь.
Заметил что при запуске обороты повышаются до 2200, а затем начинают падать. Смущает значение параметра "Позиция шагового двигателя" равное 96, вроде это много. Завтра сниму дроссельный узел.
Arirang

Name: Arirang
Reg.: 9/30/2011
Posts: 414
From: Kazakhstan, Aral
Age: 48
Car: ВАЗ-21214 2007 г.в.

4/29/2019, 10:40 PM +03
Позиция шагового двигателя" равное 96
Нормальное положение штока для прогревочных оборотов. ДУ, вероятнее всего, не причем.
А вообще, мало информации по случаю. Что предшествовало проблеме: что делалось до и после? Экстрасенсов нема здесь...

Если заводится и глохнет: в первую очередь топливную систему надо посмотреть, возможно давления топлива не достаточно. Второе, а лучше первое - так и не прояснилась ситуация с вопросом о компрессии. Хотя бы визуально глянуть: выкрутить свечи и тряпкой закрыть колодцы - выдувать ее должно при прокрутке стартера из всех горшков примерно с одинаковой силой. И еще по ощущению прокрутки стартера можно что-то понять - легче крутит или как раньше?
По проверке давления топлива тоже - хотя бы выкрутить колпачок черный в районе РДТ (включить зажигание и выключить после отработки бензонасоса): нажать на нипель - должно брызнуть.
Mode8

Name: Егор Петрович
Reg.: 9/18/2017
Posts: 824
From: г. Москва
Age: 35
Car: 21214 Orange Edition 2017

4/30/2019, 8:48 AM +03
Arirang
НИВаня просто пишет в нескольких темах "Стук в двигателе" и "глохнет инжектор", в одно ему нужно все объединить, там предыстории много.

Двух одинаковых Вазов не бывает.
НИВаня

Name: Иван
Reg.: 3/8/2018
Posts: 19
From: Удмуртия
Car: ВАЗ 2329 2009 г.в.

4/30/2019, 9:03 AM +03
Что предшествовало проблеме: что делалось до и после?
так и не прояснилась ситуация с вопросом о компрессии
До замены цепи ГРМ замерял компрессию, насколько помню было 8-10-10-9
И еще по ощущению прокрутки стартера можно что-то понять - легче крутит или как раньше?
Сложно сказать, раньше приходилось долго крутить стартером, сейчас же двигатель запускается моментально.
выкрутить колпачок черный в районе РДТ (включить зажигание и выключить после отработки бензонасоса): нажать на нипель - должно брызнуть
Это я проверял.
Stack

Reg.: 3/3/2006
Posts: 1234
From: Украина. Харьков
Age: 43
Car: ВАЗ 2123 2008г.в Geely Emgrand EC 7 2014

4/30/2019, 10:18 AM +03
Вы предлагаете отсоединить приемную трубу?Отсоединить нейтрализатор проблематично, болты соединяющие его с приемной трубой не откручиваются. Пожалуй эту версию рассмотрю в последнюю очередь.
Это самое простое, что можно сделать. Отсоедините от коллектора.
На видео в соседней теме слышен шипящий звук, ощущение, что где-то "травит" воздух. Вам даже задавали вопрос:
Такой звук интересный. Вы когда свечи выкручивали- их обратно хорошо затянули??
.
Далее Вы заменили в.т.ч. и прокладки на коллекторе, шипящий звук, я так понимаю пропал, но появились новые симптомы, описанные в этой теме.
Мне кажется, что выхлопным газам просто некуда выходить!
Arirang

Name: Arirang
Reg.: 9/30/2011
Posts: 414
From: Kazakhstan, Aral
Age: 48
Car: ВАЗ-21214 2007 г.в.

4/30/2019, 10:36 AM +03
До замены цепи ГРМ замерял компрессию, насколько помню было 8-10-10-9
"Сделал вывод, что перескочила цепь ГРМ. Заменил цепь и заодно ремень навесного. Двигатель с трудом запустился, но троил(двоил) и глох..."

После этого еще актуальней замер компрессии в цилиндрах. Вывод с перескочившей цепью подтвердился или нет при разборке? Возможно, успело погнуть клапана или с гидротолкателями что-то не так после сборки. Если манометра нет, то проверь как выше описал - тряпку побольше и кляп в свечные колодцы...
Еще вариант, если давления топливо в системе недостаточно: попробуй скинуть белую трубочку с РДТ, на 0,5 должно подрасти.

"Двигатель с трудом запустился, но троил(двоил) и глох. И тут я заметил что ВВ провода подключены неверно!"

Сброс ЭБУ после этого был сделан? По БК ошибки вылазили?
4/30/2019, 11:07 AM +03
Мне кажется, что выхлопным газам просто некуда выходить!
Вполне возможно...
НИВаня

Name: Иван
Reg.: 3/8/2018
Posts: 19
From: Удмуртия
Car: ВАЗ 2329 2009 г.в.

5/2/2019, 8:03 AM +03
Обнаружил подсос воздуха между ресивером и дроссельным узлом. Заменил прокладку - проблема ушла. Всем спасибо!
Niva121

Name: Ника
Reg.: 5/18/2020
Posts: 1
From: Россия, Москва
Car: ВАЗ 21214 2009г.в

5/18/2020, 4:38 PM +03
Добрый день.
Владею ВАЗ 21214, 2009г.в., 1.7 инжектор.
Начались проблемы. Сначала это выглядило так : при движении, сбросив на нейтралку, у машины упали обороты резко и она заглохла. Раза с 3его завелась,с помощью газа ( сама обороты не держит)
Минут через 20 езды, все нормализовалось.
Сегодня утром,машина отказалась вообще заводится.[:X] Крутит стартер, но не схватывает. ( если газ нажать, то машина заведется - отпустить газ, сразу глохнет). насос в баке гудит.
кое как доехала до сервиса. подключили комп, выдает одну ошибка - неправильная работа какого то цилиндра ( этому есть причина, горе мастера сорвали резьбу в свечном колодце и свеча не до конца закручивается). т.е. на датчики машина не жалуется.
предлагаются такие варианты у слесарей , как :
1) промывка инжектора
2) замер давления бензонасоса.
Может кто то сталкивался с таким, как решили?
_____
До этого, у неё бывало от долгой езды, на нейтралке она сама по себе стояла и газовала , до 2х-3х тысяч оборотов. Сейчас наоборот, обороты получается не держит.
kanik

Reg.: 3/9/2020
Posts: 81
From: Казахстан, Талдыкорган и около
Car: ВАЗ-21214 2012

5/18/2020, 6:06 PM +03
замер давления бензонасоса
обязательно
Снять патрубок с дросселя и осмотреть, возможно зас бился, посмотрите
Lewik

Reg.: 10/6/2015
Posts: 356
From: Россия .г петрозаводск
Age: 51
Car: 21214 м 2010 года

5/20/2020, 7:27 PM +03
Niva121
Блин время что ли подходит [:banghead] Машина тоже 2009г и тоже что то творится стало . Иногда сразу после заводки глохнет и минут пять просто не заводится .Комп ошибку не кажет . Потом как не в чём не бывало заведётся и нормально работает неделю две . Грешил на бензин ,давление промеряли норма .Компрессия тоже ровно по всем норма .
Arirang

Name: Arirang
Reg.: 9/30/2011
Posts: 414
From: Kazakhstan, Aral
Age: 48
Car: ВАЗ-21214 2007 г.в.

5/20/2020, 7:43 PM +03
Иногда сразу после заводки глохнет и минут пять просто не заводится .Комп ошибку не кажет .
ЭБУ может так уходить в небытие. Надо посмотреть, может влага попала. Я не обратил внимание, раза три также глохла в дороге и на стоянке... Попал на замену 8 тыщ. рублей.
Сопровождалось отсутствием горения лампы Check Engine на приборке при включенном зажигании.
Lewik

Reg.: 10/6/2015
Posts: 356
From: Россия .г петрозаводск
Age: 51
Car: 21214 м 2010 года

5/20/2020, 8:19 PM +03
Arirang
Да надо будет посмотреть .Вроде ЭБУ менять на такое же без проблем можно и самому ? Есть в запасе (халявой досталось новое ) .
Niva 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор / Глохнет (инжекторная)