Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов
Поиск в Яндекс и Google
255 сообщений на предыдущих страницах
hmuriy

Рег.: 30.07.2009
Сообщений: 335
Откуда: Вологда
Возраст: 45
Авто: ваз 21214М 2013г.в.

31.10.2018, 8:03 +03
Щукарь
Заводится, сразу глохнет. Раза с третьего,
Проверь на всякий случай датчик температуры, который дает показания на "мозги", может там воздушная пробка и он не правильную температуру показывает, отсюда топливная смесь богаче, свечи может заливать, а на газу работает.
Ильдар

Рег.: 21.11.2007
Тем / Сообщений: 2 / 400
Откуда: Уфа
Возраст: 60
Авто: 21214i2006

31.10.2018, 8:39 +03
вариант с большим грибком
Это как раз Нивский. Маленький грибок от 2112 не работает , там другой мотор.Конечно, если отверстие 10 мм.

21215,21213,21214i с 95г.
Щукарь

Имя: Михаил Валериевич
Рег.: 27.11.2011
Сообщений: 27
Откуда: Саратов
Возраст: 50
Авто: ВАЗ-2131, 2007; ВАЗ-2131, 2018

07.11.2018, 17:25 +03
Регулятор пришелся впору, но думаю дело все же в "несанкционированном" :) подсосе воздуха.
Снял в очередной раз дроссельный узел. Знатоки, просветите! Вот в месте сопряжения данных деталей должно быть какое-либо штатное уплотнение?



Фиксация на 3 винтах по кругу конечно прочная, но что в данном случае обеспечит герметичность? Там ведь просто металл по металлу.
Mode8

Имя: Егор Петрович
Рег.: 18.09.2017
Тем / Сообщений: 1 / 746
Откуда: г. Москва
Возраст: 34
Авто: 21214 Orange Edition 2017

07.11.2018, 17:45 +03
Щукарь
21120-1148015-00 прокладка патрубка, а как без нее?)

Двух одинаковых Вазов не бывает.
Щукарь

Имя: Михаил Валериевич
Рег.: 27.11.2011
Сообщений: 27
Откуда: Саратов
Возраст: 50
Авто: ВАЗ-2131, 2007; ВАЗ-2131, 2018

07.11.2018, 18:21 +03
Mode8

Эта?



Ее-то я снял и до кучи тоже поменяю. А тут походу я докопался до ГБО. И собака, думается, зарыта именно здесь. Вот в заводском исполнении обоймочки * (на фото справа) с винтами и штуцером просто нет. На патрубок дросселя сразу крепится воздушный шланг.



А у меня на дроссель сперва крепится эта обойма


И уже на ее - воздушный шланг. От штуцера обоймы идет шланг на газовый редуктор.
И подсос, вероятней всего, идет в месте сопряжения дросселя со смесителем.

* - просветился :)! Это смеситель.
08.11.2018, 13:09 +03
Заборол таки проблему! [:super] Не мудрствуя лукаво, выкинул газовый смеситель и отключил газовый редуктор. Шланг воздушника подсоединил к дросселю напрямую. Прокладку дросселя тоже до кучи поменял. Ура! Холостой ход в наличии!
Можно б было конечно побороться за уплотнение в стыке дросселя и смесителя, но машинка отдается в добрые руки по сходной цене и уже не вижу резона всех блох из нее вылавливать.
Mode8

Имя: Егор Петрович
Рег.: 18.09.2017
Тем / Сообщений: 1 / 746
Откуда: г. Москва
Возраст: 34
Авто: 21214 Orange Edition 2017

09.11.2018, 12:53 +03
Щукарь
Это смеситель.
Да
Эта?
то же да

Возможно, сильно много сопряжений, где то и подсасывало не учтенный воздух.

Двух одинаковых Вазов не бывает.
Щукарь

Имя: Михаил Валериевич
Рег.: 27.11.2011
Сообщений: 27
Откуда: Саратов
Возраст: 50
Авто: ВАЗ-2131, 2007; ВАЗ-2131, 2018

09.11.2018, 13:03 +03
Возможно, сильно много сопряжений, где то и подсасывало не учтенный воздух.
Теперь уже однозначно можно сказать, что подсасывало в месте посадки смесителя на дроссель. Изначально там были какие-то клочки неведомого герметика. Этого кол-ва явно было мало для обеспечения "неподсасываемости". А я его еще и счистил полностью.
Но что характерно, за 7 лет эксплуатации с пуском "на холодную" в любое время года проблем не было. Может герметик за эти годы по крохам засосало в ресивер? [:think]
Mode8

Имя: Егор Петрович
Рег.: 18.09.2017
Тем / Сообщений: 1 / 746
Откуда: г. Москва
Возраст: 34
Авто: 21214 Orange Edition 2017

09.11.2018, 14:08 +03
Щукарь
Может быть и трещина в самой системе подачи газа ...[:think]

Двух одинаковых Вазов не бывает.
SloniGGG

Имя: Артем
Рег.: 05.03.2019
Сообщений: 1
Откуда: Ивантеевка
Возраст: 37
Авто: Ваз 21214

05.03.2019, 20:33 +03
Вчера поехал на своей Нивке и на Ярославском шоссе машина начала глохнуть, обороты плавать начали и машину колбасило, как итог вернулся на эвакуаторе. Спасибо большое этому и форуму и данной теме, тут есть правильный пост который навел меня на мысль. Несколько дней назад началась фигня странная с тормозами. Я бы в жизни не стал связывать вакуумный усилитель тормозов и данную проблему, сегодня бы как дурак менял свечи, провода и датчики.

А проблема то крылась совсем в другом. Еще очень помогло видео на ютубе Андрея Лапочкина (отличный мужик) где раскрыта данная проблема.

Но сегодня я прочувствовал всю боль при замене вакуумника, еще как назло пошел дождь в Подмосковье, думал все займет не более часа, а ушло 3 часа, все гайды в интернете по замене не соответствуют реальному положению вещей, это лютый ад даже при наличии всяких изогнутых головок, я понял, что работники АвтоВаза так всем мстят [:RWL]

Да ваккумник стоит у меня от ВАЗ 2108
hmuriy

Рег.: 30.07.2009
Сообщений: 335
Откуда: Вологда
Возраст: 45
Авто: ваз 21214М 2013г.в.

06.03.2019, 12:31 +03
SloniGGG
Очень интересно, но ничего не понял :)
Можно поподробнее про проблему с вакумником, дыра в нем или что?
angtar

Рег.: 11.06.2010
Тем / Сообщений: 1 / 140
Откуда: Белгород
Возраст: 57
Авто: LADA KALINA 11193, 2007

06.03.2019, 19:17 +03
работники АвтоВаза так всем мстят
да там всё просто: вакуумник ставится до установки торпеды, так что никакой мести...

Не спорю с дураками, люди могут не понять разницы
******************************************************************
Нива 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор / Глохнет (инжекторная)