Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
60 сообщений на предыдущих страницах
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

Майор.
[:search] , "дренажные трубки"

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Покатушник

Рег.: 24.03.2009
Сообщений: 32
Откуда: г. Химки М.О.
Возраст: 43
Авто: ВАЗ 21213 96г.

Anonymous
Резиновый уплотнитель смотри. Под него мовили и все гуд. Если новая модификация прочисти сливные оверстия (трубочки должны торчать)

Амы: koni
argus44

Рег.: 10.09.2008
Сообщений: 301
Откуда: г. Омск
Возраст: 58
Авто: 21214, 2001 г.

G8.:
Берешь автопластилин и замазываешь щели между кузовной панелью и собственно стойкой. Делается это снаружи через окна через которые собственно воздух и идет.
Замазал по твоему совету. Постояла машинка на солнце и весь этот пластилин стёк нафиг. [:(] Плавится как лёд. Надо наверное чем то другим, герметиком может быть.

"Смерть стоит того, чтобы жить! "(В.Цой)
виталик

Рег.: 26.09.2007
Тем / Сообщений: 2 / 217
Откуда: Казахстан
Возраст: 47
Авто: Нива21213 2006г

Берёшь простой школьный пластилин мажешь где надо и всё.
Кстати я замазал этим пластилином места стыков где не видно снаружи,хорошая штука даже ржавчины нет в зтих местах.
А под герметиком образуется ржавчина. [:hello]
argus44

Рег.: 10.09.2008
Сообщений: 301
Откуда: г. Омск
Возраст: 58
Авто: 21214, 2001 г.

Я мазал автопластилином, он что более тякуч на жаре, чем обычный?
В состав вроде как входят антикорные присадки.Но блин, неужели он плавится сильнее чем обычный, "школьный"? Кто то тут на форуме автопластилином мазал стыки между расширителями арок и кузовом. Неужели он на жаре не расплавился!? [:roll] Или есть разные марки?

"Смерть стоит того, чтобы жить! "(В.Цой)
nakagun

Рег.: 31.10.2008
Сообщений: 50
Откуда: Киров
Возраст: 40
Авто: 21214, 2002, 110К км, Bosch MP 7.0, резина КФ, ПТФ Hella comet 500, первое авто.

Всем доброго времени.
Возникла несколько бредовая идея.
Стало холодно и хочется сохранить тепло в машинке. Сделана полная шумовиброизоляция всего салона. Задние вытяжные отверстия максимально открыты и салон прогревается довольно быстро.
НО! хотелось бы сохранить это тепло(как никак всемирная эконономия гредет). Как вариант установить заслонки на вытяжку и подсоединить всё это к центральному замку.
Как вам вариант?
Кто-нибудь реализовывал?
consul

Имя: Михаил
Рег.: 12.01.2009
Тем / Сообщений: 1 / 17
Откуда: Нижний Новгород
Возраст: 51
Авто: 21214, 2015

год назад переделал отопление, ставил восьмерочную улиту (вот тут написал про это https://www.niva4x4.ru/p/N_hTMlUURvKOfJljTNHnhA год проездил и понял, что нужно так и ставить кулеры для вытяжки нагнетаемого улитой воздуха. Теперь поставил кулеры в задние стойки
consul_vent.jpg
consul_vent.jpg
Captain

Рег.: 12.12.2008
Тем / Сообщений: 2 / 4254
Откуда: Deutschland, Berlin
Возраст: 53
Авто: Лисапет

consul, что это изменило?

С уважением! Александр
consul

Имя: Михаил
Рег.: 12.01.2009
Тем / Сообщений: 1 / 17
Откуда: Нижний Новгород
Возраст: 51
Авто: 21214, 2015

а уменя еще проклеяны двери дополнительным утеплителем (обычный резиновый утеплитель для окон), так что щелей для выхода воздуха совсем маловато было. Вот собственно и пришлось принудительную вытяжку добавить.

Добавлено спустя 6 минут 21 секунду:

управление кулерами вынес на отдельную панель, которая как раз вошла вместо пепельницы рядом с прикуривателем (у нас все равно эта пепельница нафиг ни кому не нужна)
consul_panel.JPG
consul_panel.JPG
sergey_ufc

Рег.: 09.01.2010
Сообщений: 1
Откуда: Ананьев
Возраст: 45
Авто: 2007

Заделать герметиком - ЛУЧШЕ ВСЕГО!!!!!!!!!
Captain

Рег.: 12.12.2008
Тем / Сообщений: 2 / 4254
Откуда: Deutschland, Berlin
Возраст: 53
Авто: Лисапет

nakagun:
Возникла несколько бредовая идея.
Таки прав! Без выхода воздуха и прихода не будет, всё равно что выключил вентилятор печки - теплу откуда взяться?

С уважением! Александр
nakagun

Рег.: 31.10.2008
Сообщений: 50
Откуда: Киров
Возраст: 40
Авто: 21214, 2002, 110К км, Bosch MP 7.0, резина КФ, ПТФ Hella comet 500, первое авто.

Таки прав! Без выхода воздуха и прихода не будет, всё равно что выключил вентилятор печки - теплу откуда взяться?
Имелось ввиду установить своего рода подвижную заглушку которая бы когда я выхожу из машины закрывала вытяжку для уменьшения потери тепла, а когда бы садился в нее - открывались бы
Captain

Рег.: 12.12.2008
Тем / Сообщений: 2 / 4254
Откуда: Deutschland, Berlin
Возраст: 53
Авто: Лисапет

nakagun, потери тепла через остекление и прочие поверхности огромны, затыкать вытяжку - ловля блох, ИМХО.

С уважением! Александр
nakagun

Рег.: 31.10.2008
Сообщений: 50
Откуда: Киров
Возраст: 40
Авто: 21214, 2002, 110К км, Bosch MP 7.0, резина КФ, ПТФ Hella comet 500, первое авто.

Captain
Значит надо двойной стеклопакет ставит - чо тут думать [:rotate]
KiBerOli

Рег.: 22.10.2009
Сообщений: 198
Откуда: Ялта
Возраст: 52
Авто: Лачетти SX Нива 21213

Captain:
Таки прав! Без выхода воздуха и прихода не будет, всё равно что выключил вентилятор печки - теплу откуда взяться?
А вот интересно! В 01 Жигулях на задних стойках вытяжки небыло. Как там вентиляция была организована?
Нива 4x4 / Техника Нивы / Кузов, салон, жестянка, окраска, обвеска / Вытяжки на задних стойках (уши)