Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
180 сообщений на предыдущих страницах
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14225
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

Адепт
отрицательно. исключительно для продажи чтоб дыры заделать.

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
igor21214M
Модератор

Рег.: 23.12.2004
Тем / Сообщений: 58 / 4095
Откуда: Белово, Кемеровская область
Возраст: 47
Авто: ВАЗ 21214М, январь 2011 г.в., Е-газ. БК Multitronics VG1031UPL

Адепт:
Кто как относится к их пенению?
Категорически против. Я на старой пенил взади в арках, в районе задних брызговиков. Хватило до первого тепла - по железу пошли пузыри ,там, где была пена. Идельной сухой поверхности в пене не добиться.

до смены машины меня называли igor2121... теперь я igor21214M!
Ник Вас

Рег.: 05.04.2009
Сообщений: 352
Откуда: ТУЛА д.Телятинки
Возраст: 69
Авто: 21213,1999г. была, сейчас 21214 2013г.

igor21214M:
Идельной сухой поверхности в пене не добиться.
Просто сама пена насыщается влагой.

Людей с руками уважаю.
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14225
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

Ник Вас
полюбому! На продажу можно, себе не в коем случае!

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
igor21214M
Модератор

Рег.: 23.12.2004
Тем / Сообщений: 58 / 4095
Откуда: Белово, Кемеровская область
Возраст: 47
Авто: ВАЗ 21214М, январь 2011 г.в., Е-газ. БК Multitronics VG1031UPL

Ник Вас:
Просто сама пена насыщается влагой.
Ну, примерно то же я и хотел сказать...

до смены машины меня называли igor2121... теперь я igor21214M!
yosak

Рег.: 09.06.2010
Тем / Сообщений: 14 / 1029
Откуда: регион 09, Карачай, Учкекен, Кисловодск.
Возраст: 48
Авто: ВАЗ2121-НИВА, СССР, 1981г, инж. Delica, V6, 3.0, 4x4.

Коллеги! Вот что подумал. Кто нить сажал задние фары на герметик?Это я к чему.У меня Нивка 81года. Задние карманы всегда были сухие!!! Потом по дурости,а также из за дефицита кузовщины на 2121 (дело было в 1998г) переделал под 213ю [:banghead] Заметил,что теперь эти места частенько влажные! А также,задние фары изнутри очень быстро загрязняются! В левой фаре у меня часто пропадала масса! И при включении поворотника фара начинала мигать как гирлянда!!Это меня как то раз достало!!! Снял фару,выкинул эту зелёную плату,разобрал.Положил фару в горячую воду,и через несколько минут отклеил цветное стекло на ней.Только надо очень осторожно и медленно!!! Вместо платы использовал валявшийся номерной знак(как общую массу). Помыл внутри фары,столько грязи вышло!!! [:X] Взял прозрачный герметик,промазал стыки корпуса и приклеил стекло обратно.Фару к кузову тоже посадил на герметик.Прошло два года.Фара до сих пор чистая внутри!! А также задний карман СУХОЙ!!!Попробуйте,поможет!! Теперь собираюсь проделать то же самое с правой фарой,уж сильная разница между чистой и грязной! И правый карман вечно влажный!! [:(] Пы.Сы. Жаль только не догадался проклеить внутри фары всё блестящим зеркальным скотчем,говорят при этом фара светит ярче...

Нез.крепление РК,РПМ,кулиса Шнива,сидушки Паджеро2,капот-"аллигатор",евроручки Приора+08 замки,Минилифт , на 29х "кордах",Гбо DJTronic, перешёл на инж!
Константин

Имя: Константин
Рег.: 27.02.2012
Сообщений: 329
Откуда: Россия Иркутская обл.
Возраст: 45
Авто: ВАЗ 2131 г.в.2012

Сегодня ставил "уши" от полимерсервиса, сверлить машину совсем не хотелось, поэтому в закромах родины нашлась листовая сталь толщ. 3мм, кусок старой камеры, поход в магазин за крепежом и пластиковыми заглушками.
Вырезал стальные прямоугольные пластины, нарезал резьбу под крепёж, приклеил резину из камеры, поколдовал с разметкой новых отверстий в пластике. Штатные отверстия в полимерсервисе закрыл идущими в комплекте заглушками.
При покупке дополнительных пластиковых заглушек (для крепления в потай) рекомендую брать их больше чем необходимо, т.к. мне попались 2 шт на которые крышечки не защелкивались (спадали)
1.jpg
1.jpg
5.jpg
5.jpg
8.jpg
8.jpg

БК Штат 400; печка от Nivdush; АНЦ ИСАИ; сидения Mazda 3; ступицы с подшипниками Iveco
Nivdush

Рег.: 12.11.2009
Тем / Сообщений: 1 / 513
Откуда: Москва
Возраст: 51
Авто: Нива, 2007г

Константин
Хороший выход из положения. И почему так сам производитель не делает [:weep] Не все хотят машину сверлить.

Кому нужен кожух под 08 мотор? Доп. информация ТУТ
hmuriy

Рег.: 30.07.2009
Сообщений: 534
Откуда: Вологда
Возраст: 50
Авто: ваз 21214М 2013г.в.

Константин:
Сегодня ставил "уши" от полимерсервиса
Вот молодца! Надо тоже так сделать, а то я ноздрю поставил, а уши лежат, не хочу дырявить кузов!
Константин

Имя: Константин
Рег.: 27.02.2012
Сообщений: 329
Откуда: Россия Иркутская обл.
Возраст: 45
Авто: ВАЗ 2131 г.в.2012

hmuriy
"мои уши" пролежали год [:oops]

БК Штат 400; печка от Nivdush; АНЦ ИСАИ; сидения Mazda 3; ступицы с подшипниками Iveco
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14225
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

Константин
молодца.
Константин
мои лежат 2 недели уже, правда и ноздря там же лежит.

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
igor21310

Рег.: 16.04.2013
Сообщений: 13
Откуда: екатеринбург
Возраст: 57
Авто: ваз 2131м г.в. 2010

я сделал немного по другому,с использованием штатных отверстий,внизу сделал скобу |----- в левой части отверстие с резьбой,а правую часть зацепил за нижнюю отбортовку-низ притянут,вверху тоже "п"образную скобу только поставил вверх ногами на скотч,чтобы не упала,в наружной части просверлил отверстие и вставил болтик резьбой наружу и притянул гайкой трубчатым ключиком и никаких новых отверстий не сверлил уже 2 года стоят,а чтобы болтик не прокручивался приклеел шляпку к скобе на супер клей,ну и конечно надо наружную часть скобы и шляпку болта потоньше обточить чтобы зазора не было
Антик

Рег.: 29.05.2014
Сообщений: 713
Откуда: Спб
Возраст: 64
Авто: 21214м, 2014г

Кто знает, - как протащить кабель через вытяжку ?

Тыкал-тыкал туда и проволочкой, и тонким тросиком - но нигде не пролазят они. [:shock]
P.S. Кабель имеется в виду антенный.
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14225
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

Антик
изнутри надо "тыкать", пролезет.

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
Fast turtle

Рег.: 20.07.2010
Сообщений: 801
Откуда: Пермь *59
Авто: НИВА 4*4_М, 213100, 10

мне метод подсказали как можно в гофру итп струнку быстро и просто засунуть, берётся шарик паролона и привязывается к нитке, с другой стороны пылесос, дело двух секунд...

попробуй из салона в ухо сунуть "зауженую насадку" и вкл. пылик думаю подхватит шарик легко

с уважением Сергей.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Кузов, салон, жестянка, окраска, обвеска / Вытяжки на задних стойках (уши)