Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club
Yandex and Google search
180 older posts on previous pages
Dizel_dt-75

Reg.: 8/23/2009
Topics / Posts: 2 / 11852
From: Нижегородская область Выксунский р-он
Age: 35
Car: ВАЗ-2121 1985 г.в. ВАЗ-21093 1994 г.в.

11/23/2011, 10:32 PM +04
Адепт
отрицательно. исключительно для продажи чтоб дыры заделать.

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. К-139-лето, Кама 511 - зима. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, шестеренный башмак.ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
igor21214M
Moderator

Reg.: 12/23/2004
Topics / Posts: 55 / 4061
From: Белово, Кемеровская область
Age: 42
Car: ВАЗ 21214М, январь 2011 г.в., Е-газ. БК Multitronics VG1031UPL

11/24/2011, 4:56 PM +04
Адепт:
Кто как относится к их пенению?
Категорически против. Я на старой пенил взади в арках, в районе задних брызговиков. Хватило до первого тепла - по железу пошли пузыри ,там, где была пена. Идельной сухой поверхности в пене не добиться.

до смены машины меня называли igor2121... теперь я igor21214M!
Ник Вас

Reg.: 4/5/2009
Posts: 319
From: ТУЛА д.Телятинки
Age: 64
Car: 21213,1999г. была, сейчас 21214 2013г.

11/24/2011, 9:32 PM +04
igor21214M:
Идельной сухой поверхности в пене не добиться.
Просто сама пена насыщается влагой.

Людей с руками уважаю.
Dizel_dt-75

Reg.: 8/23/2009
Topics / Posts: 2 / 11852
From: Нижегородская область Выксунский р-он
Age: 35
Car: ВАЗ-2121 1985 г.в. ВАЗ-21093 1994 г.в.

11/25/2011, 12:56 AM +04
Ник Вас
полюбому! На продажу можно, себе не в коем случае!

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. К-139-лето, Кама 511 - зима. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, шестеренный башмак.ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
igor21214M
Moderator

Reg.: 12/23/2004
Topics / Posts: 55 / 4061
From: Белово, Кемеровская область
Age: 42
Car: ВАЗ 21214М, январь 2011 г.в., Е-газ. БК Multitronics VG1031UPL

11/25/2011, 4:31 AM +04
Ник Вас:
Просто сама пена насыщается влагой.
Ну, примерно то же я и хотел сказать...

до смены машины меня называли igor2121... теперь я igor21214M!
yosak

Reg.: 6/9/2010
Topics / Posts: 12 / 1019
From: регион 09, Карачай, Учкекен, Кисловодск.
Age: 43
Car: ВАЗ2121-НИВА, СССР, 1981г, инж. Опель Зафира 2.0турбо.

11/25/2011, 10:11 AM +04
Коллеги! Вот что подумал. Кто нить сажал задние фары на герметик?Это я к чему.У меня Нивка 81года. Задние карманы всегда были сухие!!! Потом по дурости,а также из за дефицита кузовщины на 2121 (дело было в 1998г) переделал под 213ю [:banghead] Заметил,что теперь эти места частенько влажные! А также,задние фары изнутри очень быстро загрязняются! В левой фаре у меня часто пропадала масса! И при включении поворотника фара начинала мигать как гирлянда!!Это меня как то раз достало!!! Снял фару,выкинул эту зелёную плату,разобрал.Положил фару в горячую воду,и через несколько минут отклеил цветное стекло на ней.Только надо очень осторожно и медленно!!! Вместо платы использовал валявшийся номерной знак(как общую массу). Помыл внутри фары,столько грязи вышло!!! [:X] Взял прозрачный герметик,промазал стыки корпуса и приклеил стекло обратно.Фару к кузову тоже посадил на герметик.Прошло два года.Фара до сих пор чистая внутри!! А также задний карман СУХОЙ!!!Попробуйте,поможет!! Теперь собираюсь проделать то же самое с правой фарой,уж сильная разница между чистой и грязной! И правый карман вечно влажный!! [:(] Пы.Сы. Жаль только не догадался проклеить внутри фары всё блестящим зеркальным скотчем,говорят при этом фара светит ярче...

Нез.крепление РК,РПМ,кулиса Шнива,сидушки Jеер Wrаnglеr,капот-"аллигатор",евроручки Приора+08 замки,печка от Шнивы класс! Минилифт , на "медведях",Гбо DJTronic, перешёл на инж!
Константин

Name: Константин
Reg.: 2/27/2012
Posts: 321
From: Россия Иркутская обл.
Age: 40
Car: ВАЗ 2131 г.в.2012

12/1/2013, 6:27 PM +04
Сегодня ставил "уши" от полимерсервиса, сверлить машину совсем не хотелось, поэтому в закромах родины нашлась листовая сталь толщ. 3мм, кусок старой камеры, поход в магазин за крепежом и пластиковыми заглушками.
Вырезал стальные прямоугольные пластины, нарезал резьбу под крепёж, приклеил резину из камеры, поколдовал с разметкой новых отверстий в пластике. Штатные отверстия в полимерсервисе закрыл идущими в комплекте заглушками.
При покупке дополнительных пластиковых заглушек (для крепления в потай) рекомендую брать их больше чем необходимо, т.к. мне попались 2 шт на которые крышечки не защелкивались (спадали)
1.jpg
1.jpg
5.jpg
5.jpg
8.jpg
8.jpg

БК Штат 400; печка от Nivdush; АНЦ ИСАИ; сидения Mazda 3; ступицы с подшипниками Iveco
Nivdush

Reg.: 11/12/2009
Topics / Posts: 1 / 498
From: Москва
Age: 46
Car: Нива, 2007г

12/2/2013, 1:17 AM +04
Константин
Хороший выход из положения. И почему так сам производитель не делает [:weep] Не все хотят машину сверлить.

Кому нужен кожух под 08 мотор? Доп. информация ТУТ
hmuriy

Reg.: 7/30/2009
Posts: 380
From: Вологда
Age: 45
Car: ваз 21214М 2013г.в.

12/2/2013, 11:07 AM +04
Константин:
Сегодня ставил "уши" от полимерсервиса
Вот молодца! Надо тоже так сделать, а то я ноздрю поставил, а уши лежат, не хочу дырявить кузов!
Константин

Name: Константин
Reg.: 2/27/2012
Posts: 321
From: Россия Иркутская обл.
Age: 40
Car: ВАЗ 2131 г.в.2012

12/2/2013, 2:52 PM +04
hmuriy
"мои уши" пролежали год [:oops]

БК Штат 400; печка от Nivdush; АНЦ ИСАИ; сидения Mazda 3; ступицы с подшипниками Iveco
Dizel_dt-75

Reg.: 8/23/2009
Topics / Posts: 2 / 11852
From: Нижегородская область Выксунский р-он
Age: 35
Car: ВАЗ-2121 1985 г.в. ВАЗ-21093 1994 г.в.

12/2/2013, 3:26 PM +04
Константин
молодца.
Константин
мои лежат 2 недели уже, правда и ноздря там же лежит.

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. К-139-лето, Кама 511 - зима. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, шестеренный башмак.ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
igor21310

Reg.: 4/16/2013
Posts: 13
From: екатеринбург
Age: 53
Car: ваз 2131м г.в. 2010

12/2/2013, 8:05 PM +04
я сделал немного по другому,с использованием штатных отверстий,внизу сделал скобу |----- в левой части отверстие с резьбой,а правую часть зацепил за нижнюю отбортовку-низ притянут,вверху тоже "п"образную скобу только поставил вверх ногами на скотч,чтобы не упала,в наружной части просверлил отверстие и вставил болтик резьбой наружу и притянул гайкой трубчатым ключиком и никаких новых отверстий не сверлил уже 2 года стоят,а чтобы болтик не прокручивался приклеел шляпку к скобе на супер клей,ну и конечно надо наружную часть скобы и шляпку болта потоньше обточить чтобы зазора не было
Антик

Reg.: 5/29/2014
Posts: 271
From: Спб
Age: 59
Car: 21214м, 2014г

11/14/2014, 2:22 AM +03
Кто знает, - как протащить кабель через вытяжку ?

Тыкал-тыкал туда и проволочкой, и тонким тросиком - но нигде не пролазят они. [:shock]
P.S. Кабель имеется в виду антенный.
Dizel_dt-75

Reg.: 8/23/2009
Topics / Posts: 2 / 11852
From: Нижегородская область Выксунский р-он
Age: 35
Car: ВАЗ-2121 1985 г.в. ВАЗ-21093 1994 г.в.

11/14/2014, 6:06 AM +03
Антик
изнутри надо "тыкать", пролезет.

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. К-139-лето, Кама 511 - зима. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, шестеренный башмак.ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
Fast turtle

Reg.: 7/20/2010
Posts: 741
From: Пермь *59
Age: 41
Car: НИВА 4*4_М, 213100, 10

11/14/2014, 8:10 AM +03
мне метод подсказали как можно в гофру итп струнку быстро и просто засунуть, берётся шарик паролона и привязывается к нитке, с другой стороны пылесос, дело двух секунд...

попробуй из салона в ухо сунуть "зауженую насадку" и вкл. пылик думаю подхватит шарик легко

с уважением Сергей.
Niva 4x4 / Техника Нивы / Кузов, салон, жестянка, окраска, обвеска / Вытяжки на задних стойках (уши)