Чем грозит данное свойство и что можно предпринять в связи с этим?
- 1
- 2
Pollllop Reg.: 12/8/2004
| ДрУги, подскажите пожалуйста, по сабжу: намерился покупать диски (см. фото) а сабж чуть поболе нашего штатного - 108 (вместо 98,5), Чем грозит данное свойство и что можно предпринять в связи с этим? Главное ребята, ПЕРЦЕМ не стареть! | ||||
Wolf68 Reg.: 3/10/2005 | Народ на уазковских штатных тазиках с Я-569 катается и ничего вроде... Там тоже центральная дырка больше. | ||||
Антоха Reg.: 12/21/2004
| 108 и 98,5 - диаметр центрального отверстия(под ступицу). У меня были диски,у которых внеший размер этого отверстия - 98, а внутренний - 108 - полёт нормальный в течении 4-х лет. А в твоём случае даже и не знаю... я бы не покупал такие... имхо с ВАЗ 21214 , ГБО, ксенон и т.д. ... на Subaru Impreza Wagon ->Subaru Impreza Wagon WRX ->Volvo S60 AWD ->Navara -> Freelander 2 -> Pathfinder + ВАЗ 21214 с лепёткой | ||||
Traser Reg.: 3/1/2005
| Принципиально ничего страшного. Просто между ступицей и центральным ответстием будет собираться грязь.:? А почему у тебя такая необходимость приобретения таких дисков? Халява? По мне - так лучше прикупить нормальные диски, пусть и немного и подороже. Посмотри в FAQ справочник по дискам - там есть на любой вкус и кошелек. Добавлено спустя 8 минут 10 секунд: Pollllop Пардон, у меня не сразу сразу открылся рисунок. Конечно - крутые диски! ИМХО лучше купить отечественную ковку, будет покрепче и по деньгам дешевле. Сергей | ||||
4WarD Reg.: 1/20/2005 | Pollllop Не всегда диск с большим диаметром ЦО ровно сядет на ступицу. На высоких скоростях возможны биения. Все от качества изготовления зависит. | ||||
Traser Reg.: 3/1/2005
| 4WarD Какие биения? Держаться диск будет на шпильках ступицы и поджиматься конусными поверхностями гаек. Сергей | ||||
Sam Reg.: 12/9/2004 | Pollllop Подобная ситуация была на легковой машине. Чтобы сэкономить купил неоригинальные диски с центральным отверстием чуть больше ( Машина тойота-королла, требуемый диаметр 44 мм куплен был 46 мм). Траблы - 1. Нужно тщательнее и аккуратнее затягивать колесные гайки, ибо посадка диска происходит теперь не по центральному отверстию, а по конусу гаек. 2.Каким-то образом несовпадение диаметров центральных отверстий влияет на нагрузку на колесные шпильки - диск теперь пытается при вращении их "покачивать", как результат шпильки начинают обламываться через 2-3 года эксплуатации. 3. Сильнее биение на руле при езде. Лечение траблов - изготовление "супинатора" - переходного кольца, оно точится из алюминия, например, на оправке. Во многих фирмах торгующих "литыми" дисками в продаже есть пластиковые супинаторы. P-II, коротыш, 2500D, суперселект. + ШНИВА | ||||
Traser Reg.: 3/1/2005
|
Полностью согласен!
Специально вышел и посмотрел на Ниву. Зазор между ЦО диска и ступицей примерно 0,5 -0.7 мм, но есть! Т.е. диск не "сидит" на ступице. Если ЦО диска больше, то просто увеличивается зазор между диском и ступицей. Т.о. изменения будут только в уменьшении площади контакта диска и ступицы (уменьшение на: пи х разницу в диаметрах ЦО деленную на два в квадрате ), что составит 71 мм2. Много это или мало? Не знаю.:? С другой стороны - теория одно, а реальная эксплуатация - другое. Относительно супинаторов Sam тоже прав, лучше диск ставить с ними. Остается вопрос - зачем нужен такой геморой? Сергей | ||||
Pollllop Reg.: 12/8/2004
| Да друзья, все зависит от качества - енто точно. Посадка с переходными кольцами - тоже выход, ну не то чтобы уж сильный геморой, но сами диски того стОят, имхо Главное ребята, ПЕРЦЕМ не стареть! | ||||
fanngorn Reg.: 1/12/2005 | Сталкивался с такой фигнёй, когда покупал диски под 32-ю резину. В МВО заверили, что диски с бОльшим Ц.О. без специальных переходных колец нельзя ставить, дали телефон конторы, где сделать проставки. А там при осмотре диска и ступицы сказали, мол, не парься, форма конуса под Ц.О. на ступице такова, и кольца сделать не получится. Вот для иномарок - другое дело - у них часто колёса крепятся не на шпильках, а на болтах, а это более критично для возникновения вибраций. И я сам как будущий инженер прикинул, что диск на ступице держится главным образом за счёт сил трения и на шпильки поперечные нагрузки почти не передаются. Так что Ц.О. нужно только для центровки, которую при грамотном подходе можно успешно выполнить с увеличнным отверстием. Pollllop Покупай диски и не парься, просто надо очень аккуратно затягивать гайки - в 3 или 4 приёма по окружности через одну, постепенно увеличивая момент затяжки. Я уже 2 года езжу, никаких проблем не возникало. Подготовка внедорожников Ремонт, доработка а/м Нива, Шевроле-Нива Магазин офф-роуд аксессуаров http://www.koroffka4x4.ru http://www.koroffka4x4.com http://vk.com/koroffka4x4 http://instagram.com/koroffka4x4/ | ||||
Sam Reg.: 12/9/2004 | fanngorn Все-таки лучше заморочиться с супинаторами. P-II, коротыш, 2500D, суперселект. + ШНИВА | ||||
Lir Reg.: 2/17/2009 | А вот задам вопрос =) Нива 21213 г.в.2000 Хочу брать диски Эллада от ВСМПО. Они идут с диаметром 98, а "нивовские" штамповки продаются с 98,5. Какой на машине там вообще диаметр то ? И возможны ли проблемы при установки ? (С утра попробую замерить правда, но вопрос весьма волнует) Свобода ? - Это свобода перемещения ! | ||||
ALER Administrator Reg.: 12/6/2004 | Lir Диски Эллада есть в FAQ, не сомневайся. | ||||
Lomonosov Administrator Name: Алексей | Lir Не 98, и не 98.5, а 3+7/8" (три и семь восьмых дюйма), а дальше округляй как хочешь))) Магазины именно так и делают. Но данные диски на ниву подходят стопудово "...правильнописание у меня хорошее, но почему-то хромает..."(с) ИЖ-412 (95г.в.) 1998-2001 -> Нива-21213 (98г.в.) 2001-2007 -> Шнива (07г.в.) 2007-2016 -> Шнива(16г.в.) 2016-н.в. И еще мотоцикл Минск (91г.в.) 1991-2011 | ||||
Бородян Reg.: 11/21/2008 | Lir Если найдёшь в продаже - напиши, где есть. | ||||
- 1
- 2

