Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
195 сообщений на предыдущих страницах
Mihalich

Рег.: 18.11.2008
Сообщений: 125
Откуда: Москва, Ясенево
Возраст: 50
Авто: Нива 2121, резанные арки Я-569

malgeo:
так что тогда присоветуете?
Стальной или, если есть деньги, кевларовый трос.
Ты бы хоть написал какая у тебя лебедка.

А вообще тема про буксировочный трос. Твой вопрос скорее в тему про лебедки.
malgeo

Рег.: 07.06.2010
Сообщений: 20
Откуда: Пермь
Возраст: 60
Авто: ВАЗ2121гв 2010

извиняюсь что не в теме
лебедка ручная на 4 тонны
изредка собираюсь Ниву из грязи таскать

нивовод
.Osmos

Рег.: 28.12.2009
Сообщений: 446
Откуда: Мытищи
Возраст: 44
Авто: Wrangler

Вот интересно, тут многие отписались про приобретение полиамидного троса, а in-use отчетов очень мало. По собственному опыту никто не может сказать, как быстро трос вытягивается и перестает амортизировать? Уж очень не хочется 4 тыс выкладывать за фирму
МИ}{@ник

Рег.: 09.01.2008
Тем / Сообщений: 4 / 3014
Откуда: Тольятти
Возраст: 48
Авто: 2131 2001г.в.

.Osmos
Ну значит слушай:
Купил я этот канатик, диаметром 19мм и 11м длинной, полтора года назад, зимой. Петли длинной 15см заплёл сам, благо не сложно, а в инете куча инфы. Коуши не ставил.
За это время пользовался им от -24, до +35, при влажности от 70% (примерно), до подводой. Таскал от легковушек с места, до гружёной газели с рывка с 7-8м разгоном. Даже Ранглер через него вылебедился из болота с тонной грязи заодно.
Теперь об изменениях:
Жёсткость - изменений нет;
Длинна - +2...3см (общая длинна 10.4м)
Целостность жил - изменений нет;
Цвет - есть, из белого стал серым (стирался в машинке-автомате 2 раза, с порошком).

Глаза боятся, а Нива едет.
NIVAnovich

Рег.: 11.01.2009
Сообщений: 320
Откуда: г. Сыктывкар
Возраст: 60
Авто: 2131 карб.1.8 2002г.в

Dizel_dt-75:
На разрыв 10 тонн.
Цира Радует! Как в реале? НИВУ Тянет -Я доволен! Пасиб за информацию!

Добавлено спустя 3 минуты 26 секунд:

МИ}{@ник
+1000
МИ}{@ник

Рег.: 09.01.2008
Тем / Сообщений: 4 / 3014
Откуда: Тольятти
Возраст: 48
Авто: 2131 2001г.в.

В тему: А зачем нужен рывковый трос?"

Глаза боятся, а Нива едет.
gnom_geofak

Рег.: 19.05.2010
Сообщений: 45
Откуда: Казань
Возраст: 36
Авто: ВАЗ 2131М 2010 г.в.

После того, как мой трос ДВАЖДЫ порвал крузак, вытягивавший глубоко улетевшую в сугроб легковушку, решил что-нибудь уже придумать.
В результате - купил 10м альпинистской динамической верёвки примерно по 35 руб/метр - то есть 350 руб, завязал на концах по "восьмёрке", встегнул в них по строительному карабину (100 руб за штуку)
Итого обошлось мне это в 550 руб. Использовать в обычном режиме предполагается сложенным вдвое, длина в таком случае - 5 метров (т.е. две "восьмёрки" встёгнуты в один карабин на буксируемой машине, во второй карабин встёгнут сам трос - на буксире). Если нужно длинее - трос разворачивается на все 10 метров.
Сейчас трос лежит связанным "Мартышкиной цепочкой"
К сожалению, а может и к счастью, пока не использовал. Что вы думаете, товарищи, об этой конструкции?
Ах, да, диаметр верёвки - 15 мм, заявленная магазином прочность - 2500 кгс.

Mikl

Рег.: 28.01.2007
Тем / Сообщений: 1 / 334
Откуда: Москва,ЮЗАО,Черёмушки
Возраст: 51
Авто: Синий крокодил 2131i.2002г.в. Bosh 7.0.Простенький лифт.

gnom_geofak:
заявленная магазином прочность - 2500 кгс.
ИМХО Только для буксировки хватит.Дёргать не стоит...

Живу в Черёмушках.
http://maps.yandex.ru/?um=yO803T6fwe_eGptFH2CBK1Giu21IOnR1&ll=map
т.8(916)-636-1015
PinkFloyd

Рег.: 15.08.2009
Сообщений: 943
Откуда: Оренбург
Возраст: 45
Авто: Mitsubishi Pajero Sport 2.5 TD, 2006 г.в.

gnom_geofak:
встегнул в них по строительному карабину (100 руб за штуку)
Если трос использовать как буксировочный, то карабины вполне себе удобный вариант... Если же будешь дергать этим тросом, то карабины рвутся очень быстро... А после обрыва еще и летают... [:)] Под рывок шаклы лучше использовать...

Это все, что останется после меня...
Это все, что возьму я с собой... ;)
Mihalich

Рег.: 18.11.2008
Сообщений: 125
Откуда: Москва, Ясенево
Возраст: 50
Авто: Нива 2121, резанные арки Я-569

gnom_geofak:
В результате - купил 10м альпинистской динамической верёвки примерно по 35 руб/метр - то есть 350 руб
Ах, да, диаметр верёвки - 15 мм, заявленная магазином прочность - 2500 кгс.
[:RWL] Это не динамическая и не альпинистская веревка.
Не удивлюсь если прочность тоже взята с потолка.

А карабинам лучше найти другое применение и купить шаклы- дешевле выйдет.
МИ}{@ник

Рег.: 09.01.2008
Тем / Сообщений: 4 / 3014
Откуда: Тольятти
Возраст: 48
Авто: 2131 2001г.в.

Ага, стёкла и радиаторы нынче дорогие. [:D]

Глаза боятся, а Нива едет.
gnom_geofak

Рег.: 19.05.2010
Сообщений: 45
Откуда: Казань
Возраст: 36
Авто: ВАЗ 2131М 2010 г.в.

Mihalich, это динамическая альпинистская верёвка, уж поверьте скалолазу-инструктору.
А насчёт шаклов - уж извините, крутить его замороженными руками пополам с грязью и снегом - то ещё удовольствие. (Кстати, по этой же причине никогда не использую карабины - "автоматы")

Mikl

Рег.: 28.01.2007
Тем / Сообщений: 1 / 334
Откуда: Москва,ЮЗАО,Черёмушки
Возраст: 51
Авто: Синий крокодил 2131i.2002г.в. Bosh 7.0.Простенький лифт.

gnom_geofak
Логично.Проще сразу в ремонт отправить машину после разгибания карабина.
[:)]
Зы. А что сложного нормальный шакл закрутить/открутить? Просто не надо до конца затягивать шакл.

Живу в Черёмушках.
http://maps.yandex.ru/?um=yO803T6fwe_eGptFH2CBK1Giu21IOnR1&ll=map
т.8(916)-636-1015
ЧП

Рег.: 20.11.2008
Сообщений: 36
Откуда: Москва
Возраст: 42
Авто: ВАЗ21213 XL7

Mikl:
Проще сразу в ремонт отправить машину после разгибания карабина
Чего пристали? Чел хочет на собственных ошибках все проверить, только зачем тогда
gnom_geofak:
К сожалению, а может и к счастью, пока не использовал. Что вы думаете, товарищи, об этой конструкции?
gnom_geofak
Ну если тебе еще голос нужен: про карабины забудь и стропу надо фирменную брать - окупается.
После закручивания шакла, его надо на пол оборота открутить, что-бы палец свободно болтался и его после рывка не заклинило.
WerNA

Рег.: 29.12.2009
Тем / Сообщений: 7 / 330
Откуда: Питер
Возраст: 46
Авто: Нива 21214&2005, 21214&2015, ГАЗ-69 1956г.в.

Этой зимой тянули машину полиспастом (под карнизом стояла, а нам надо было лёд сбивать) старый мерс на спущенных шинах ещё и примёрзший. Веревки 9мм дешёвые, статика второй сезон используются. В какой-то момент оболочка у верёвки поехала =) Карабины стальные выдержали, но я бы за карабин не стал дёргать, вдруг он встанет поперёк.. лопнуть может. В общем, я бы не рискнул дёргать альп снаряжением машину. Веревки да и почти вся снаряга не рассчитана на постоянные предельные рывки.

зы без обид, я не инструктор, но повисел уже достаточно чтобы понять что к чему. Но инструктор просто _обязан_ это знать.

ззы и я молчу про то что на морозах как щас веревка лопнуть может при гораздо меньшей нагрузке

Нивка-бурка, вещая каурка!
Нива 4x4 / Вокруг Нивы / Экипировка, оборудование, навигация / Буксировочный трос.