Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
60 сообщений на предыдущих страницах
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

ALF Gordon
FAQ посмотри.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
katzyn
Администратор

Имя: Евгений
Рег.: 26.03.2008
Тем / Сообщений: 155 / 5038
Откуда: Иркутск
Возраст: 39
Авто: Jimny 2013

Ага, есть. Читаем раздел система питания FAQ и тему про фильтр от 2141.
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

katzyn
Там еще несколько статей.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
StepanoFF

Рег.: 24.01.2009
Сообщений: 47
Откуда: Северск, Томская обл.
Возраст: 34
Авто: ВАЗ 2121, 1989

Народ Подскажите. Уже полтора года езжу, воздушные фильтра меняю вместе с маслом, с такой же периодичностью. Никогда не видел, чтобы фильтр был сжат до такой степени, что напоминал больше шести угольник, а не круг. И еще, раскрутив кастрюлю, увидел небольшую лужицу масла на дне. Хотя я на нем всего проездил чуть меньше 1000 км. Помимо этого был бешенный расход и машина нифига не ехала. (расход в соотношении 2 км на литр бензина) Заменил фильтр, машина стала ехать лучше и лучше. Съездил на дачу, это около 200 км, открутил кастрюлю, и нету и намека на масло. У меня к вам вопрос, точнее три. 1) Надеюсь это не признак того, что надо делать капиталку?
2) Действительно ли так хреново щас делают фильтры, что их через каждую 1000 км менять надо.
3) И какой лучше фильтр ставить? А то в нашей глуши пять магазинов объехал, во всех магазинах был только невский фильтр(это он и умер через 1000 км) а в одном еще и Sibiteck. Поставил его, посмотрю что будет.

Наилучшее Изобретение Волжского Автозавода! - Звучит гордо!
Питон

Рег.: 30.05.2009
Сообщений: 403
Откуда: Полярные Зори, 51 регион
Возраст: 49
Авто: ВАЗ 21214 2001, 204 т.км.

StepanoFF:
только невский фильтр
У меня второй уже Невский стоит, меняю по книжке, 1 фильтр на 30000 километров, осталось до замены 11000 км.
Alex45

Рег.: 20.12.2007
Сообщений: 60
Откуда: Россия, Курган, ЯНАО Губкинский, Ханымей
Возраст: 37
Авто: ВАЗ 2131 1997г.в 11 месяц, ваз2111 2002г.в 1,5 8клапанная люкс продал. Бмв е-39 1998г. 170л 2.5БМВ 523 е39 1998г

StepanoFF:
И какой лучше фильтр ставить?
если найдёшь Фильтр Fram на карбюратор то это самый лучший фильтр который можно поставить в стандартную кастрюлю, стоит около 160рублей не дешевле, он продаётся в коробке квадратной красно оранжевого цвета. понему сразу видно что фильтр классный, фильтрующей бумаги полно , он и шире и ребер сгибов бумаги много. расход топлива заметно меньше на 0,3 литра точно по трассе. да и засератся дольше будет.
до этого брал зарулём фильтр так как в нём тоже много бумаги но не так много.
а если жаба душит то Невский фильтр и Биг можно но результат самоуспокоения уже не тот))
меняю два раза в год перед зимой так как у нас 9 месяцев снег лежит и наматываю за зиму по 25тыс и через 3 тыс после зимы как оттает пыль и песок меняю, хотя думаю можно и раз менять в год по осени.
фильтр всегда сухой без масла, [:hello]

Добавлено спустя 4 минуты 1 секунду:

я Вобще думаю лучше менять в зависимости от степени загрязнённости,
кто как ездиет, забитый фильтр только увеличивает расход бензина и масло на не новом двигателе из сапуна может вытянуть.

2131 1997гв. Двигатель капремонт февраль 2009 1,8л поршни кострома 21213 82,8 карб.
Captain

Рег.: 12.12.2008
Тем / Сообщений: 2 / 4254
Откуда: Deutschland, Berlin
Возраст: 53
Авто: Лисапет

StepanoFF:
И какой лучше фильтр ставить?
"Салют" (Самара) - очень крепкий каркас, гофры практически не ломаются, мягкие уплотнители, много бумаги, аккуратные широкие гофры. На нем ещё есть штампик "21213-.....". Шел на карбюраторные ВАЗы с завода.

С уважением! Александр
Alex45

Рег.: 20.12.2007
Сообщений: 60
Откуда: Россия, Курган, ЯНАО Губкинский, Ханымей
Возраст: 37
Авто: ВАЗ 2131 1997г.в 11 месяц, ваз2111 2002г.в 1,5 8клапанная люкс продал. Бмв е-39 1998г. 170л 2.5БМВ 523 е39 1998г

Captain:
"Салют" (Самара) - очень крепкий каркас, гофры практически не ломаются, мягкие уплотнители, много бумаги, аккуратные широкие гофры. На нем ещё есть штампик "21213-.....". Шел на карбюраторные ВАЗы с завода.
ни разу не попадался такой фильтр. в осномном один цитрон который каждые 5 тыс менять придётся

2131 1997гв. Двигатель капремонт февраль 2009 1,8л поршни кострома 21213 82,8 карб.
Wildman

Рег.: 09.10.2007
Сообщений: 993
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 55
Авто: ВАЗ 21218 1999г. ВАЗ 2121 2.0 FIAT

StepanoFF:
И какой лучше фильтр ставить?
Из того что у нас в Питере продают оптимально по сочетанию цена-качество фильтры "BIG" местного производства (35-40рублей) или импортные, но они небюджетны (85-160рублей).

Всё не так плохо как Вы думаете......всё гораздо хуже.
Археолог

Рег.: 06.12.2009
Тем / Сообщений: 2 / 80
Откуда: Ступино
Возраст: 42
Авто: Ваз 21213 98г

Стоит Невский, проблем не было, но меняю всегда через каждые 10 тысяч, бывает и чаще вместе с топливными фильтрами

Жизнь-это очередь за смертью, но некоторые лезут без очереди
РыболовЪ

Имя: Андрей
Рег.: 05.12.2007
Тем / Сообщений: 5 / 3223
Откуда: П. Каменный Волгоградская обл. (из Мск)
Возраст: 52
Авто: ШНИВА 2008гв Легкий рыболовный тюнинг; ШНИВА 2012гв немного паламал :D

Всегда ставил МАНН, и ни разу его не видел смятым кастрюлей.
Уплотнения у него мягкие и гофры не сминаются.
Менял как положено раз в 15 тк.

Желание странствовать не профессия, а склонность души. Она или есть, или ее нет. У кого есть, тот уж изменить не может. У кого нет, тому незачем. (О. Куваев)
Wert

Рег.: 08.08.2006
Тем / Сообщений: 4 / 417
Откуда: Иваново
Возраст: 44
Авто: 21310 (1999г, 1.7k, Я569, ГП-4.3, Eberspacher) + Suzuki SX4 4WD 2010 (лифт 5 см)

Меняю каждые 5 тык (масляный и топливный - 10 тык). Если не поменять вовремя - то дикий расход и не едет. Какие фильтры ставлю - не знаю, но дешевые (30-50р раз в 5тык не жалко). Единственное, с дополнительным белым поролончиком покругу всегда беру - они лучше фильтруют.

Нужно делать так как нужно, а так как ненужно делать ненужно...
SKAI

Рег.: 08.12.2008
Сообщений: 283
Откуда: Omskcity
Возраст: 35
Авто: 21213, 97'

Captain
Кстати на одном сервисе где занимаются только движками и топливной мне советовали тоже только Салют.
Я почему-то полюбил Спектроловский - на вид хорошо сделан, упакован в коробочку, в общем как заграничный по виду [:)]
Если его нету, то там уже беру что придется, меняю все равно часто - вместе с маслом, или чаще (5-8 тык), хуже не будет от этого!

StepanoFF

Рег.: 24.01.2009
Сообщений: 47
Откуда: Северск, Томская обл.
Возраст: 34
Авто: ВАЗ 2121, 1989

Спасибо всем за ответы. Но вот в нашем захолустье, из всех вышеперечисленных только невский фильтр всегда в продаже. Остальные бывают, но редко, поэтому их быстро разбирают. Так что как потеплеет, поезжу поищу что нибудь из предложенного. Будет с чем сравнивать )))

Наилучшее Изобретение Волжского Автозавода! - Звучит гордо!
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14226
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

Все фильтра ставлю MANN воздушник меняю раз в год - обычно осенью с заменой масла, иногда по факту загрязнения (визуальным осмотром). Но чтобы масло в кастрюле - это уже страшилка!

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Расходные материалы (бензин, масла, жидкости, фильтры) / Воздушный фильтр