Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
135 сообщений на предыдущих страницах
parkuian

Рег.: 22.06.2012
Сообщений: 12
Откуда: Украина,Измаил
Возраст: 62
Авто: ВАЗ 2121,1985г

АЛЕР:
И ты в это веришь???
Я своё мнение сразу выразил - "ерунда",но хотелось технического обоснования.
Оказывается существуют промышленные электротурбонагнетатели для обычного двигателя,почитал комментарии продавцов и отзывы - в общем да,лучше не заморачиваться.

P.S: хотел выложить комментарий продавца(в принципе интересно),но там текст большой и без спойлера неудобно.
Может администрация подключит,spoiler иногда нужен.
Head-Wind

Рег.: 04.12.2010
Тем / Сообщений: 1 / 3143
Откуда: Новокузнецк
Возраст: 38
Авто: 21213, 1994г

parkuian
э-не, нагнетатели бывают всякие, и толк от них есть, и люди заморачиваются и получают отличный приход с них, но не надо путать нормальный агрегат стоимостью не один десяток тысяч рублей и предполагающий серьезную подготовку двигателя с искрометной чущью о вентиляторе от компьютера.
ну да ладно, все это оффтоп.

нива заварена, откапиталена, ездит, зараза... но докатка, не машина...
Del Fuego

Рег.: 31.01.2012
Тем / Сообщений: 7 / 55
Откуда: Беларусь, Молодечно
Возраст: 52
Авто: ВАЗ-212180(ФОРА), 1998 г.

На старых тепловозах до турбокомпрессоров стояли "воздуходувки", не бог весть что, но дизелю дышалось легче.

Всё путём! (BY)
Zakonnik

Рег.: 10.12.2008
Сообщений: 572
Откуда: Танкоград (Челябинск)
Возраст: 40
Авто: ВАЗ 213100, 2017 г.в.

Для того, чтобы понять какой это бред, достаточно посмотреть сколько воздуха и с какой силой засасывает в себя мотор даже на холостом ходу.

Был и остаюсь Волговодом по убеждению.

Del Fuego

Рег.: 31.01.2012
Тем / Сообщений: 7 / 55
Откуда: Беларусь, Молодечно
Возраст: 52
Авто: ВАЗ-212180(ФОРА), 1998 г.

Тогда и фильтр нулевого сопротивления тоже бред....

Всё путём! (BY)
yonnex001

Имя: Ярослав
Рег.: 21.03.2012
Тем / Сообщений: 3 / 8252
Откуда: Таганрог
Возраст: 32
Авто: ВАЗ-21214-50-120 (01.06.2012), SHTAT UniComp 400L (прошивка 3.3.1), ВАЗ-11173 2012, ВАЗ-21112 2006

Del Fuego, собственно так и есть.

Ничто не истинно и все дозволено.
Del Fuego

Рег.: 31.01.2012
Тем / Сообщений: 7 / 55
Откуда: Беларусь, Молодечно
Возраст: 52
Авто: ВАЗ-212180(ФОРА), 1998 г.

А я бы эту мысль подумал... [:)]

Добавлено спустя 2 минуты 13 секунд:

К моему точилу, я бы и 5% мощности и 5 % экономии топлива был бы рад.
В общем истина здесь где-то рядом.

Всё путём! (BY)
yonnex001

Имя: Ярослав
Рег.: 21.03.2012
Тем / Сообщений: 3 / 8252
Откуда: Таганрог
Возраст: 32
Авто: ВАЗ-21214-50-120 (01.06.2012), SHTAT UniComp 400L (прошивка 3.3.1), ВАЗ-11173 2012, ВАЗ-21112 2006

Del Fuego, истина в долях процента.

Ничто не истинно и все дозволено.
-=vik=-

Рег.: 30.10.2010
Сообщений: 19
Откуда: Белая Калитва
Возраст: 57
Авто: 21213 1996г.

Del Fuego:
На старых тепловозах до турбокомпрессоров стояли "воздуходувки", не бог весть что, но дизелю дышалось легче.
там у дизелей небольшая особенность - они 2тактные, без продувки незапустиш ( 2 коленвала, поршня движутся навстречу друг другу, с прямоточно-щелевой продувкой. Клапанов нет. дизель серии Д100) но на Мерседесах механический нагнетатель до сих пор стоит ( Mercedes-Benz С180 kompressor). Так что ненужно неправильно информировать

вы не собьете нас с пути!!!
нам по фигу куда идти!!!
Del Fuego

Рег.: 31.01.2012
Тем / Сообщений: 7 / 55
Откуда: Беларусь, Молодечно
Возраст: 52
Авто: ВАЗ-212180(ФОРА), 1998 г.

-=vik=-
2Д100 - "воздуходувка" - 2000 л. с.
10Д100 - турбокомпрессор - 3000 л. с.
да двухтактный, но зависимость очевидна...

Всё путём! (BY)
-=vik=-

Рег.: 30.10.2010
Сообщений: 19
Откуда: Белая Калитва
Возраст: 57
Авто: 21213 1996г.

Del Fuego:
10Д100 - турбокомпрессор - 3000 л. с
так там тоже воздуходувка стоит,без неё незапустиш. вот тебе и зависимость. если неработает воздуходувка глушить нельзя. ( бывший ТЧМИ, 2 класс. а 10Д100 называют - износилованный ) а применение разных турбокомпрессоров на дизелях серии 5Д49 даёт прибавку в 1000 л.с (2Тэ116-3060л.с; ТЭП70-4000л.с) --------------но это не НИВА. Так, что ненужно неправильно информировать

вы не собьете нас с пути!!!
нам по фигу куда идти!!!
Del Fuego

Рег.: 31.01.2012
Тем / Сообщений: 7 / 55
Откуда: Беларусь, Молодечно
Возраст: 52
Авто: ВАЗ-212180(ФОРА), 1998 г.

На 10Д100 стоит 2 турбокомпрессора! а не воздуходувка.
И дело не в запуске, а в режимах работы двигателя, он и без наддува будет работать, но мощность упадёт многократно (я это конкретно хотел сказать).

Добавлено спустя 7 минут 45 секунд:

В данном случае действует пословица : "Кашу маслом не испортишь", чем больше кислорода с "горшок" "надуешь" -- тем лучше.
Без фанатизма конечно...

[:P] сам я тоже в ТЧ работаю, много чего видел... да и два железнодорожных образования не купил [:D]

Всё путём! (BY)
yonnex001

Имя: Ярослав
Рег.: 21.03.2012
Тем / Сообщений: 3 / 8252
Откуда: Таганрог
Возраст: 32
Авто: ВАЗ-21214-50-120 (01.06.2012), SHTAT UniComp 400L (прошивка 3.3.1), ВАЗ-11173 2012, ВАЗ-21112 2006

Del Fuego:
"Кашу маслом не испортишь"
Кашу несомненно, но вот в то что вентилятор от компьютера может добавить хоть пол ЛС не верю.

Ничто не истинно и все дозволено.
igor21214M
Модератор

Рег.: 23.12.2004
Тем / Сообщений: 58 / 4095
Откуда: Белово, Кемеровская область
Возраст: 47
Авто: ВАЗ 21214М, январь 2011 г.в., Е-газ. БК Multitronics VG1031UPL

yonnex001:
но вот в то что вентилятор от компьютера может добавить хоть пол ЛС не верю.
Человек напомнил, о чем, собственно, шла речь... [:RWL]

до смены машины меня называли igor2121... теперь я igor21214M!
Del Fuego

Рег.: 31.01.2012
Тем / Сообщений: 7 / 55
Откуда: Беларусь, Молодечно
Возраст: 52
Авто: ВАЗ-212180(ФОРА), 1998 г.

Здесь все уверовали в ИДЕАЛЬНУЮ конструкцию Нивы и Солекса? [:RWL]

Всё путём! (BY)
Нива 4x4 / Техника Нивы / Расходные материалы (бензин, масла, жидкости, фильтры) / Воздушный фильтр